CELT Опубликовано 23 марта, 2004 #426 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ однако...посмотрим как будет все это выглядеть в готовом виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alias Опубликовано 23 марта, 2004 #427 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Скоро выйдет очередное дитя ЕУ "Крестоносцы", но я посоветовал бы обратить внимание на "Knights of Honor" - весьма интересную средневековую стратегию (релиз намечен на второй квартал сего года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDmitry Опубликовано 23 марта, 2004 #428 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Ужас какой-то. Массивным баталиям в 3Д видимо пришло время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sainika2000 Опубликовано 23 марта, 2004 #429 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 2 Любитель Скрин отличный. Ну почему, ну почему опять с магией? Сколько интересных проектов делают, а я вот не перевариваю нормально игры с магией. Не мое. Мне кажется, что магия сродни читерству, комп толком магию пользовать не умеет - ни в Disciples, ни в Warcraft 3 - то во что я играл с магией. Магия в фэнтезийных мирах - сублимация огнестрельного оружия - характеризуется всегда дистанционной атакой и частенько после магических заклинаний и в рукопашной уже сразиться не с кем. Скучно и предсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minamoto Опубликовано 23 марта, 2004 #430 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 2 ЛюбительСкрин отличный. Ну почему, ну почему опять с магией? Сколько интересных проектов делают, а я вот не перевариваю нормально игры с магией. Не мое. Мне кажется, что магия сродни читерству, комп толком магию пользовать не умеет - ни в Disciples, ни в Warcraft 3 - то во что я играл с магией. Магия в фэнтезийных мирах - сублимация огнестрельного оружия - характеризуется всегда дистанционной атакой и частенько после магических заклинаний и в рукопашной уже сразиться не с кем. Скучно и предсказуемо. maybe поэтому столько разговоров да споров велось/ведется о средиземье на базе MTW - потому что во "властелине" боевой магии нет, а следовательно не будет и описанных Sainika2000 недостатков? лишь так, на глобальном уровне, (что в MTW несколько компенсируют такие фичи, как acumen, influence, loyality и мистическая предсказуемость аи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDmitry Опубликовано 23 марта, 2004 #431 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Sainika2000 Магия в фэнтезийных мирах - сублимация огнестрельного оружия - характеризуется всегда дистанционной атакой и частенько после магических заклинаний и в рукопашной уже сразиться не с кем. Скучно и предсказуемо. В Magic: The Gathering к примеру играл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sainika2000 Опубликовано 23 марта, 2004 #432 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Sainika2000 Магия в фэнтезийных мирах - сублимация огнестрельного оружия - характеризуется всегда дистанционной атакой и частенько после магических заклинаний и в рукопашной уже сразиться не с кем. Скучно и предсказуемо. В Magic: The Gathering к примеру играл? Это ж настольная игра, ежели я не ошибаюсь. Я имел в виду, что в играх, сочетающих рукопашную и магию, комп магию использует не очень хорошо. Конечно я не профи в подобного рода играх, но все же какой-никакой опыт есть. И в целом отрицательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDmitry Опубликовано 23 марта, 2004 #433 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Sainika2000 Есть версии на PC. Есть еще такая игрушка - Dominions (2). Я правда сам не осилил. Но там и на магию посмотришь, и на то как АИ ее использует Кстати - типа МТВ игра, только фэнтезийная и с плохим интерфейсом - въезжать больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 марта, 2004 #434 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Ужас какой-то. Массивным баталиям в 3Д видимо пришло время. --- Элементарно , Ватсон Именно это я и имел ввиду А выйдет эта игра или нет - по барабану --- Кстати магии на скринах нет , нормальное мясо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 марта, 2004 #435 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 maybe поэтому столько разговоров да споров велось/ведется о средиземье на базе MTW - потому что во "властелине" боевой магии нет, а следовательно не будет и описанных Sainika2000 недостатков? лишь так, на глобальном уровне, (что в MTW несколько компенсируют такие фичи, как acumen, influence, loyality и мистическая предсказуемость аи? --- Я уже об этом писал , нечто похожее ( Средиземье на базе MTW ) выйде одновременно с RTW Вот как ОНО// это ссылка // выглядет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паладин Опубликовано 30 марта, 2004 #436 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Ребята, а у меня радость!!! Наконец - то в нашем городе появился "Jagged Alliance 2. Wildfire". Я получил массу удовольствия уже в обновлённой Омерте, во время боя за разбитую бензоколонку. Итак, по душе начальная сумма, с которой ты едешь, наконец - то в моём отряде сразу тандемом Сова - Тоска. Хорошее оружие с самого начала игры, правда противник теперь даёт прикурить - дай боже... Изменённые ландшафты, прекрасный искусствнный интелект... Одним словом - прерасный адд-он, под старую, но безумно любимую игру. Я счастлив!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-Lad Опубликовано 31 марта, 2004 #437 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Паладин Ты в пиратку рубишься что-ли? На Руссобите вроде еще не выходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 31 марта, 2004 #438 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Наконец вышла Жанна Д`Арк Издатель АКЕЛЛА наканецта я ее взял... (еще в четверг прошлый но срубицца получилось только вчера - позавчера...) Игрушка откровенно - детская , но есть прикольные моменты детская - не детская, но мочилово там уж точно взрослое...))) Внешне напоминает ГОТИКУ , хотя в целом - рядом не стояла в цэлом нам то особые красоты и не нужны... Но я бы за замки и частокольные укрепления 5 балов поставил. Фортификэйшн на высоте. Карта непроходимо-тунельная , как в шутерах , зато тормозов ноль кстати, в Готике она как бы тожэ тунэльная, но этого практически не заметно... Не знаю как вам, а мне долины реки Луары хватило с головой, не смотря на вю тунельность... причем я тут штурм Орлеана отбил , так англичан тьма лезло , как в "Извращении Короля" , когда ворота /а-ля Кинг-Конг/ открываются , а оттуда орда орков ломится Ну , приврал конечно , но около сотни сразу , для шутера - очень круто млин... я их ели удержал в воротах... там явно не хватало тактической части. когда враг столпился уворот лучники на стенах стали безполезны а спустить их никак низзя... дык я спустился Жанной, спустился Меццом, открыл ворота, при этом выслушав в свой адрес типа "зачем так гнать!" первый раз я их удержать не смог... два генерала и толпа (ТОЛПА) всякого британского жэлеза - это вовсе не так уж и просто... при том, чтоя рамсил из лука барнебойными в самую гущу... Пришлось прибегнуть к военной хитрости... Открыл ворота - в первую очередь забежали два британских генерала... Ну я калиточку та и прикрыл... атметелил абоих и атпустил с Богом... жалко не дали добить ту свору, что стояла снаружи... Сразу высветили "Победу" а вот с Ля Тюрелью все было весьма и веьма сложно... Алансона я практически не использовал... Жанна и Ля Гир потеряли всю движуху еще на первом же биртанском лагере (хотя хавки в рюкзаках было немеряно - че эти бараны не лечились ? я их кормить чтоли должэн ?) таким образом все остальное я штурмовал практически двумя человеками... - Жанной и Ла Гиром... Кароче Жанна с комбинацией ЛЛТ рулит...) а если перед этим в толпу разрывными пострелять... (что мне в игре понравилось, так это то, что лук - это реально сила! особенно с парой камешков на дальность и скорострельность... - работал как Робин из Локсли...) Очень мне лошадяка пондравилась , хотя физика у нее , как у БТР Зато пешеходов давить можно да... лошади - рулез... но физика в натуре... я один раз запрыгнул на лошади вражескому тяжпеху на голову... Лучников с коня харашо рамсить...) а вот комп управлять верхом вообще не умеет... Где его таранные удары ? Да и эти глюки достали... с маршрутизацией у компа явные проблемы... постоянно какойто идиот упираецца в дерево и втыкает... а Ла Лир верхом вообще нигде порехать не может...Кстати - обратите внимание на второй скрин , он сделан в игре от первого лица, детализация вполне Так что скринам из RTW я вполне верю да... если вспомнить варкрафт с его убогинькими полигонами и тикстурами, где можно построить на сто жылых мест (а это реально юнитов 30...) и посмотреть на Жанну ДАрк, где я штурмовал крепость в которой сидело не меньше 100 рыл восьмьюдесятью (80!) очень дажэ полноцэнными бойцами...притом и карта намного больше варкрафта и детализация тожэ не сравнима... Единственное, что я припоминаю из подобного - это Сирьезный Сэм... и то там таких масштабов не было... Да... вот еще Возвращение Короля.. то там были такие явно отсталые штуки, как независимая камера, которая сама выбирает ракурс - а это явных недостаток движка... да и все равно массовок таких не было... Короче говоря, намечается очень радужная перспектива... скоро то, о чем мы писали в топике Идеальная Стратегия станет явью... и мы будим рамсицца на полях мэдивля с тысячными армиями и графикой от Анклава (хотя игрушке более года, до сих пор я ничего лучшего по качеству графики, геймплею и способу стрельбы из лука не видел). Лично я хотел бы видеть продолжение игры... с кажем с названием "Такеда Синген. Выросшый в Доме с Луком и Стрелами".... ))) представляете себе все этто рубилово, но по японски ? ))) эх.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minamoto Опубликовано 31 марта, 2004 #439 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Ребята, а у меня радость!!!Наконец - то в нашем городе появился "Jagged Alliance 2. Wildfire". Изменённые ландшафты, прекрасный искусствнный интелект... Одним словом - прерасный адд-он, под старую, но безумно любимую игру. Я счастлив!!! то есть товарищ Попов собрал, наконец, урожай капусты и лавра? уря! а как на него (то бишь на создателя мода - или по другому его звали - ужо подзабыл) гнали на форумах: "зверь, барыга" и все старались нахаляву отттяпать его мод)))) зато теперь все примолкнут а у меня до него не скоро руки дойдут. в свое время переел и JA2, и JA2 NightOps... хотя... пошел ка я до магазина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паладин Опубликовано 31 марта, 2004 #440 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Ты в пиратку рубишься что-ли? На Руссобите вроде еще не выходила. Конечно, от 7ого волка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 31 марта, 2004 #441 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Короче говоря, намечается очень радужная перспектива... скоро то, о чем мы писали в топике Идеальная Стратегия станет явью... и мы будим рамсицца на полях мэдивля с тысячными армиями и графикой от Анклава (хотя игрушке более года, до сих пор я ничего лучшего по качеству графики, геймплею и способу стрельбы из лука не видел). --- В RTW уже можно будет с коня/колесницы надзирать над битвой ( от первого лица , как я понял ) , а Анклав по графике , точно еще никто не переплюнул , главное без тормозов --- Купил я Бателфилд Вьетнам , пиратский , мрак полный , тормоза , глюки , танки по воздуху летают , ящики с припасами в небе парят , при попытке сделать скрин винда выдала системную ошибку и скисла , ужас короче Посмотрим локализацию - вещь потенциально сильная , нарисовано хорошо , много спецэффектов новых , техника прикольная , даже "УАЗики" есть Карты маловаты , но зато не плоские , все в густой траве , оврагах и болотах , бои стенка на стенку не катят , башку поднял - ж..у потерял , а еще вертушки мне сбивать нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахимасс Опубликовано 31 марта, 2004 #442 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Скоро может и нет. Выдит игрушка от любимой фирмы Близзард. И говорят он-лайн. Также говорят переплюнет Ультиму. Так что ждем Миры Warcraft'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2004 #443 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 ...фирма "1С", на полном серьезе объявившая о локализации целого ряда "горячих" игр от Atari, среди которых - Gothic 2, Neverwinter Nights и Driv3r. Но, поскольку на дворе стояло первое апреля, некоторые несознательные граждане и сайты решили, будто бы пресс-релиз является не более чем правдоподобной шуткой. Смеем вас заверить, друзья: это - единственная достоверная новость из всех упомянутых в этой заметке. --- А еще они ЭТО скоро локализуют , а я уже играл в пиратку , напоминает "Анклав" и "Жанну Д`Арк" , красиво нарисовано , Экшн/РПГ , декорации - Императорский Рим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2004 #444 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Кстати , вот вся заметка , не ждите --- Не только редакция AG решила подшутить над своими читателями в День смеха - именитые издатели и разработчики тоже иногда не прочь посмеяться от души над собой (и дорогими пользователями). Ниже мы расскажем о том, как провели первое апреля... ...серьезные австралийцы из Auran, анонсировавшие революционный симулятор поездов Trainz Simulator Too. Его основные особенности - живой многопользовательский мир, подключенный к реальному, возможность взаимодействия сo светофорами настоящих железных дорог, управление составами посредством SMS-сообщений, импорт пассажиров из EverQuest и Star Wars Galaxies, а также поддержка различных устройств бытовой техники - холодильников, нагревателей и фенов - для создания полного эффекта присутствия. К сожалению, проект в настоящее время отложен из-за чрезмерных системных требований - игре жизненно необходимы четыре процессора Intel Xeon и сдвоенный GeForce FX 5900. ..."Акелла", "Руссобит-М" и GSC Game World, объявившие о беспрецедентном сотрудничестве с целью создания нового uber-проекта "Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы" "для всех поклонников RPG, шутеров от первого лица и морских симуляторов". Разработчики обещают максимум свободы (возможность ходить назад, наискосок, на две клетки (за исключением, когда он - "дамка"), перемещаться "конем" и стоять на месте), живой мир Чернобыля, включающий в себя детоядных трехметровых сомов и умных стрейфящихся кабанчиков, эпические наводные сражения барж-сухогрузов плюс увлекательные мини-игры: хоккей на траве абордажными крючьями и "кто больше схватит гамма-излучения". В качестве бонуса предлагается MP3 с пиратскими ругательствами, озвученными профессионалами. ...весельчаки из Blizzard Entertainment, которым одной шутки показалось мало. В итоге на комьюнини-сайте World of Warcraft появилась страничка с описанием новой расы - двухглавых огров. Революционность находки заключается в том, что для управления таким монстром требуется участие сразу двух игроков. Прочие, не менее увлекательные, подробности можно прочитать здесь. Тем временем на головном сайте компании появился сенсационный пресс-релиз с убедительным доказательством того, что дробь 0.9999(9) в действительности равна единице. Оцените изящество подхода: lim(m --> ∞) sum(n = 1)^m (9)/(10^n) = 1 0.9999... = 1 Отсюда получаем, что: x = 0.9999... 10x = 9.9999... 10x - x = 9.9999... - 0.9999... 9x = 9 x = 1, ч.т.д. ...сотрудники K-D Lab, проживающие в осажденном поклонниками "Периметра" Калининграде. Как и подобает настоящим зубрам науки, они подошли к вопросу со всей серьезностью и явили миру "технологию соционического типирования SOCrate™", позволяющую играм "на лету" адаптироваться под конкретный соционический тип пользователя. "После многочисленных экспериментов нам удалось найти способ определения врожденного типа на основе анализа активности пользователя PC в течении всего нескольких минут. Дело в том, что микродвижения мыши и микропаузы при работе с клавиатурой как раз являются признаками, по которым можно определить истинный соционический тип. Их практически невозможно подделать и именно здесь мы получаем доступ к действиям, контролируемым не обусловленной личностью, а сущностью человека. Каждый из нас на микроуровне управляет компьютером очень индивидуально и этот поведенческий пласт дает возможность точного типирования", - сообщает пресс-релиз, с полным текстом которого можно ознакомиться здесь. А тут опубликована фотография первой "жертвы", испытавшей на себе силу SOCrate™. ...LucasArts Entertainment, осуществившая мечту тысяч поклонников оригинальной Dark Forces. Компания объявила о том, что на основе движка Jedi Academy и соответствующего мода создается шутер Dark Forces Gold Edition. Новые пререндеренные ролики, измененная архитектура, 14 уровней и прочие радости заявлены на осень нынешнего года. Для пущей убедительности опубликованы три очень мелкотравчатых скриншота. ...Bungie Studios, разошедшаяся не на шутку. Во-первых, студия анонсировала Xbox-эксклюзивную стратегию/симулятор Pimps at Sea ("Сутенеры в море"), одной из уникальных особенностей которого является возможность импортировать персонажей из других игр и превращать их нажатием пары кнопок в... кхм... жриц любви. Скриншоты, концепт-арт и даже 100-мегабайтный ролик, рассказывающий о трудностях бытия морских сутенеров, вы найдете здесь. Во-вторых, наконец-то стало известно, кто спонсирует разработку Halo 2. Сhevy, сеть кофеен Starbucks, производители напитков RC Cola, кед и сосисок по-тихуански - вот кому мы будем обязаны появлением на свет сиквела. Кстати, заглавную тему исполнит Ленни Кравиц. С подробностями можно ознакомиться здесь. ...Pterodon, выпустившая на 24 часа долгожданный патч v1.61 для Vietcong и аддона Alpha Fist. Апдейт ускорял сетевой код аж на 45%, удалял весь геймплей, оставляя лишь ботов, добавлял автоматическое распознание принадлежности игрока к одной из противоборствующих сторон путем анализа его фотографии и поддержку технологии iSmell от Digital Scents. Ну, признавайтесь, кто мечтал понюхать сырые тоннели? За сутки несуществующий файл попыталось скачать 1005 человек. ...Larian Studios, открывшая завесу тайны над своим ролевым экшеном CaRPG, главным героем которого является необычный киборг - получеловек-полумашина. Только представьте себе - умопомрачительные погони, навороченная статистика, мощное древо случайно генерируемых квестов и пространные диалоги в одном флаконе! Задача игрока - прорваться через населенные алиенами и мутантами города. 12 рас, 20 видов машин, 60 типов оружия (включая катану!) и возможность апгрейдить "колесную часть" персонажа по мере его "прокачки". Релиз запланирован на 2005 год. Кроме того, движок CaRPG используется при создании Divine Divinity 2. А вот и первый скриншот! ...наши коллеги с сайта The Daily Telefrag, перешедшие на новую стилистику написания рецензий в духе небезызвестного ресурса udaff.com. Их RTS "Сталинград" также претерпела некоторые изменения - так, стало известно, что композицию "Подмога", выбранную в качестве главной музыкальной темы игры, запишут питерская metal-dub группа "Скафандр" и Борис Гребенщиков. Примечательно, что ранее эту песню исполнял коллектив "Х.. забей". Другую, более значительную, новость мы опубликуем полностью: "Eine grosse firma DTF Games makes eine change im das perfekzion militarischen-strategik spiel "Nach Stalingraden!". Angesichts der prozben die Gamers, "Nach Stalingraden!" featuhren neue Fantazischen units. Der list includes Tanken division "Black Elfen", tankencommando unit "Goblin Marder", und Sturmen Bataillone der panzer Dwarf Infanterie. Keep in minden das "Nach Stalingraden!" ist eine realistische spiel! Realistische setting uber alles. Sitten down und watchen der kursor blinken! Gott mit uns!!" ...вечно занятые поиском граждане из Google, объявившие о создании грандиозного научного центра им. Коперника... на Луне. Прибытие первых посетителей ожидается уже через три года. Желающие получить работу в столь престижном месте, торопитесь! ...NCsoft, представившая на суд поклонников MMORPG Lineage 2 принципиально нового персонажа - бородатую девочку-гнома. Зрелище не для слабонервных. ...компания "Бука", решившая тряхнуть стариной - полностью локализованная версия шутера Far Cry выйдет в России на 11650 дискетах форматом 5.25 дюйма, поскольку DVD-приводы недостаточно широко распространены в нашей стране. Первые сто покупателей получат в подарок 1000 дискет с демо-версией русскоязычной Beyond Good & Evil и тележку с фирменной символикой Far Cry. ...разработчики отечественной action/RPG "Магия крови" из SkyFallen Entertainment, раскрывшие подробности своего партнерского соглашения с Microsoft. Софтверный гигант из Редмонда лицензировал движок русской игры для использования в Dungeon Siege 2, а в ответ обязался регулярно поставлять SkyFallen свежие бета-билды операционной системы Longhorn и секретные прототипы DirectX 10-совместимых 3D-ускорителей. ...Aspyr Media, недовольная анонсами новых аддонов к The Sims от Electronic Arts. Расстройство достигло такого уровня, что издательство решилось на отчаянный шаг и выкупило у ЕА права на разработку дополнений. В ближайшее время на РС и "Маках" появится The Sims: Milkin' It!, добавляющий в игру новую локацию - ферму, возможность доить коров, работать на мясокомбинате, участвовать в посевной кампании и ежегодных выставках сельхозпродукции. На этом планы новых владельцев лицензии не заканчиваются - в офисах Aspyr уже муссируются идеи создания проектов The Sims: Survivor (по мотивам телешоу "Survivor" - "Последний герой"), The Sims: Underground (добавляет бандитские группировки и прочие криминальные элементы), а также аддон на тему Второй Мировой для очень хардкорных фанатов. ...издательство "Новый Диск", представившее на суд публики новый тип упаковки для игр - куб с десятью дисками внутри, поскольку такой вариант является наиболее оптимальным способом эмоционального позиционирования продукции. По результатам исследований, проведенных рекламным агенством Ksidy Ivon Russia, целевой аудиторией "Нового Диска" являются замужние женщины 25-40 лет, имеющие детей, и именно на них рассчитана новая маркетинговая стратегия. "Выбирая геометрическую фигуру для построения бренда, специалисты хотели понять, какой образ наиболее близок целевой аудитории, и предложили для тестирования 5 вариантов: близкая подруга (шар), идеальный любовник (конус), надежный спутник жизни (куб), взрослеющий сын (параллелепипед), кумир (цилиндр). Математическая обработка результатов показала, что наибольший вес набрал надежный спутник жизни, представленный кубом, который по мнению аудитории излучает спокойствие и уверенность". Подробности о столь неординарном методе упаковки читайте здесь. ...фирма "1С", на полном серьезе объявившая о локализации целого ряда "горячих" игр от Atari, среди которых - Gothic 2, Neverwinter Nights и Driv3r. Но, поскольку на дворе стояло первое апреля, некоторые несознательные граждане и сайты решили, будто бы пресс-релиз является не более чем правдоподобной шуткой. Смеем вас заверить, друзья: это - единственная достоверная новость из всех упомянутых в этой заметке. ...все остальные. Если вам вчера удалось обнаружить интересную первоапрельскую новость, так или иначе связанную с индустрией компьютерных игр, присылайте ее вашему покорному слуге, и она будет опубликована в этой колонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sainika2000 Опубликовано 2 апреля, 2004 #445 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Тут уважаемые камрады про какой-то Анклав говорят. Не просветите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2004 #446 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Тут уважаемые камрады про какой-то Анклав говорят. Не просветите? Уууу....ENCLAVE.....Странно , что он такой незаметный , игрушка прикольная и нарисована хорошо , продается в Питере везде , на 3 CD Вот ПОЧИТАЙ , может пондравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2004 #447 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Издатель ФАРГУС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sainika2000 Опубликовано 2 апреля, 2004 #448 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Спасибо, прочитал. Вроде хит, только думается моя старушка жифорс 2MX 400 мягко говоря не потянет А что ж она так незаметно вышла? Где фанфары, толпы баннеров и прочее. Вот UT 2004 вышел на прошлой неделе, так ему уже тонны килобайт посвящены как в он-, так и в оффлайне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexanderNevsky Опубликовано 3 апреля, 2004 #449 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Я жду RTW, Operation Flashpoint 2, STALKER и Wartime Command. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merzost Опубликовано 3 апреля, 2004 #450 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Э-э-э-э.... Камрады а в этом году канить РПГ нормальные будуть? А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти