Ronin Опубликовано 19 июня, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Fergus ага. активность в рейдах - это огромный плюс. рейды приносят в разы больше чем пассивная добыча с шахт. глупо держать войска вгарнизоне. онипостоянно должны работать. кстати, на марше они не жрут хлеба. поповоду предложения... судя по всему инцидент пока себя исчерпал. агрессор пришел в пустую деревню. все войска иерсурсы были эвакуированы. по сути, он затретилнесколько часов на этотпоход, который не принес ему нималейшей выгоды. едва ли в ближайшее время сунется снова. 2Blind есть несколько персонажей не нулевых. кто захочет поиграть стучитесь в личку Ронину. Вить, ты бы мысль для начала развернул. у меня никаких не нулевых персонажей сейчас нет. ага? ) вопрос то пока нерешенный. даже не озвученый. 2WiSt вэлькомэн! ну ты впринцыпе наступилна те жеграбли, что и все. ) в первую неделю действительно не стоит ничего строить в городе. разве что, если тыне планируеш использовать тактику раша (наиболее удобно для тефтонов... некоторые из них еще в "кондоме" начинают рейды...) ) 1. дляэтого нужно построить амбасаду. и получить приглашение от нас. 2. если ты римлянин - первая неделя - это гармоничное усоверешнствование всех шахт. при этом эффективнее улучшатьшахты качественно а не количественно. я использую пирамидальную систему, т.е. улучшаю шахты по схеме 0012 >> 0123 и т.д. далее, перво-наперво строимпосольство, вступаем вальянс, строим рынок - оперируем ресурсами. если ресурсы не помещаются вхранилища - апгрейдим последние. Схрон можно строить. но он мало эффективен. строим казармы. минимальный отряд для рейдов у Рима - 6 едениц. 6 легионеров принесут 6х40=240 едениц ресурсов. Если на меня нападут, то только ресурсы стыбзят или могут постройки порушить, пожечь? унесут столько, сколько подымут. перед атакой тебе поступает предупреждение о ней. ты можеш при помощи карванов вывестиресурсы из деревни. армию тоже лучше спастибегством. безсмысленные потери никому не нужны. если враг прийдет в пустую деревню - он только потеряет время, а значит проиграет. Кстати, еще вопрос. В игре есть иерархия кланов? Например, есть один мегаклан, у него в подданстве кланы помельче, у тех в свою очередьсвои кланы в подданстве и т.д. мах. размер клана - 60 человек. естественно этогоне хватает. поэтому создают дочерние кланы. в ИНФО главного клана можно почитать список дочерних и зарезервированных имен под еще не созданные. тек же есть наверняка не равноправные союзы, т.е. когд аодин клан подчинаяется другому и,например, выплачивает дань. Как примерно от уровня города определять необходимую армию? реально это трудно сделать. в городе с 30ю наеления может сидеть 20 бойцов а в городе со 100 - ни одного... в любом случае атакуя рейдом даже привстречес сбольшыми силами противника большых потерь не будет. послепервого раунда сражения отряд отступит. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Ronin Сенкс за комментарии. Еще вопрос У марсианских ))) сынов есть такое понятие как общак? Чтоб каждый член клана в него ресурсы начислял, а потом по заявкам распределять. Прям стабфонд какой-то )))) Все современные государства работают по этому принципу... должно быть эффективно Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 19 июня, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Принимайте новобранца! GloomIgor -243/-240 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Вопрос такой: каждый день нужно отдавать приказы или можно вперед? Это пока я буду читать хелп, что есть там. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 июня, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2WiSt Да. идея безусловно прогресивная. я уже думаю над способом её реализации. пока же імпростопомогаем друг другу помере сил. 2Gloom гы.... велькомэн. ) хотя занесло тебя далековато....) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 июня, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Archi Вопрос такой: каждый день нужно отдавать приказы или можно вперед? Это пока я буду читать хелп, что есть там. не то, что каждый день... када каша заваривается - нужно контролить каждые пол часа. вообще рекомендуется точно прощитывать время, когда у вас появится необходимое кол-во ресурсов и вовремя строить. переодически аправлятьвойска на грабеж, дабы онивообще дома не сидели. и т.д. у платных аккаунтов есть фичи, автоматизирующие часть работы, но все равно нужно постоянно держть руку на пульсе происходящего. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Archi Это пока я буду читать хелп, что есть там хелп в сторону... в ексСССРе никто не начинает с инструкций... вобщем, есть второй сервер на котором можно залогинится (6-й). Создаешь там поселение и экспериментируешь. А на 5-м регишься уже по нормальному и развиваешься максимально эффективно Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 19 июня, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) По-поводу общака - к сожаленю все сводится на текущий момент к обмену между конкретными личностями. Т.е. например ко мне постучались - попросили еды. Еду дал - взамен может чего получил. Имеет смысл завести часто чистящийся модераторами на "Травиане" раздел с заявками на ресурсы. Ну и предложения - если у кого избытки. Я например седня застал аббар и склад забитые под завязку - девать некуда было... и это при складе 1700 и амбаре 1200. 2WiSt хелп в сторону... в ексСССРе никто не начинает с инструкций...вобщем, есть второй сервер на котором можно залогинится (6-й). Создаешь там поселение и экспериментируешь. А на 5-м регишься уже по нормальному и развиваешься максимально эффективно ИМХО - нет смысла. Ошибки существенны в первые две недели - а дальше либо пошел верным путем - либо нет. За две недели реально разобраться. кроме того в клановой структуре многие промахи сглаживаются. Изменено 19 июня, 2006 пользователем Samurai ++ Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2WiSt, просто если требуется частое пребывание, плюс еще и ежедневно, то нам такой футбол не подходит А так я хотел поиграть быстрыми галлами. Изменено 19 июня, 2006 пользователем Archi Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Archi ИМХО, Ронин напугал... играть можно и отвлекаясь , единственно с точки зрения эффективности клана чел играющий пару раз в неделю не так полезен, в отличие от того кто постоянно в сети. Но просто погамать без стремления к звездам вполне можно Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2WiSt, спасибо, успокоил. Насчет тренировок - результат с одного сервера на другой не переносится? Если нет, то нафиг тренировка, нужно сразу в бой Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 только уточните юго-запад или юго-восток? Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 19 июня, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2Archi Насчет тренировок - результат с одного сервера на другой не переносится? Нет только уточните юго-запад или юго-восток? Юго-Восток... Пардон. Юго-Запад. ЗЫ. Ремонт отшыбает мозги... Изменено 19 июня, 2006 пользователем Samurai ++ Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 19 июня, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Юго-Запад!!!! Ресы - обмен по-надобности - запрос либо сдесь, либо - в личку... Еще предлож... там можно давать ссылку на форум, вместо локального... Мож на СИЧи встретимся, а?! Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 19 июня, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Всем Просьба как от лица Генштаба. Члены альянса и кондидаты! Выложите ваше текущее состояние. Необходимая информация: Экономический доход на текущее состояние; дальнейшие планы на неделю, как вы собираетесь развиваться экономически;мобилизационные возможности деревни(сколько при нормальном развитии вы в состоянии призвать бойцов - пока на неделю); КООРДИНАТЫ!!!!; план развития построек на ближайшее время. Эта информация необшодима для дальнейшего планирования действий альянса. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 19 июня, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Smerty.NET -170 -236 прибыль: 55/54/25/30 Щаз : 275/732/366/800 Войска : 19 дубинщиков. Такитика - "дою" "бесхозных".... общение с соседями,.. развитие инфраструктуры. Бараки 3-го уровня и Академя 1-го... могу уже строить отряды оборонного типа... Основные военные прерогативы оппределяются асльянсом... Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 19 июня, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Deathkeeper -242 -162 34/36/28/14 185/35/276/167 войска - 2 копейщика для зайщиты. Прерогатива была - развитие посольства. Сейчас - ресурсная база. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Так, у меня, кажется сразу же возникли проблемы (Duke Archi) - не все картинки отображаются (наверное режутся проксиком) в результате на странице Duke Archi`s village отображается только сама деревенька и все На карте себя тоже не найду. Да уж, не ожидал, что с самого начала будут такие проблемки Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #44 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) McSeem (-214|-212) Прибыль 32/36/36/4 На данный момент 225/441/113/187 7 легионеров. Дою бесхозных (тех, кого Ortego d`Kero ещё не успел выдоить - уж очень энергичный у меня сосед ), построены бараки, рынок, посольство, оба склада, амбар, все 1-го уровня. Как видите, могу поделиться кирпичами (пару сотен, лучше в обмен на железо ), только торговец пока в отъезде, будет в 18.30 Как определить мобилизационные возможности, не знаю 2Archi У тебя, походу, глюк - координаты твоей деревни 0-0 Изменено 19 июня, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Archi попробуй график пак загрузить и активировать 2Samurai ++ Wistburg (-234,-241) доход: 11/17/11/6 ресурсов: 27/11/144/353 войска: отсутствуют тактика: отстраиваю ресурсную базу Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Кажется мне только что тонко намекнули, что на 5-м сервере местов больше нет, идите на 6-ой. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 июня, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Alba Julia (-223|-186) Titus Andronic 192/1200 643/1200 225/1200 609/800 94/115 Production: Wood: 61 per hour Clay: 61 per hour Iron: 61 per hour Crop: 21 per hour армия на текущий момент: 15 легионеров против часовой стрелки обхожу всех своих соседей (не клановых) пытаюсь выйтинапостройку мельницы, акаедмии и кузни. так же подымаю производство по чуть-чуть. в планах: планомерное увеличение армии. Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 19 июня, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Максим, ты - рядом. чего подкинуть??? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Меня действительно бортанули, так что в ваш клан я точно не попаду, но потренируюсь на 6-ом сервере. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Камрады, вобщем у меня такое предложение Я забиваю временно на развитие шахт и полей и отстраиваю максимально быстро маркетплэйс, а затем надеюсь на небольшой кредитик в размере полутысячи единиц каждого ресурса ИМХО так шустрее будет развиться Кто согласен стать моим кредитором отпишитесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения