Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Игрушка, в принципе, не нова... Пираты Карибского моря, я почти прошёл, точнее был близок к концу... Вот, так и не опробав 3-их Корсаров, захотелось поиграть во что-нть эдакое...

Скачал ПКР и остановился на аддоне (неоффициальном кстати) ВМЛ...

Начало порадовало... Только вот с начала нет ничего - ни денег, ни корабля... МРАК! Договорился с губернатором о том что я замочу 5 банд у острова за почти 4 штуки, НО они же по 4 ходят! Я ж не терминатор...

Кто играл - делитесь опытом как выкручивались ;) Мож денег взять у торговца взаймы?

ЗЫ Я на Барабосе (за англичан) или в Бриджтауне - не помню...

ЗЗЫ Фак по ВМЛ на офф сайте читал. Прохождение игры, понятное дело, НЕТ!

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Игра нормаьная и графика тоже жир

Главное есть геймплей - поплавать, корабли позахватывать

но управление- ужос..

Я с непривычки тоже как-то подумал об этом, но раньше вроде играл нормально. Посидел минут сорок, понастраивал, но не смог подстроиться как следует - вернул всё по дефолту :)

Ссылка на комментарий

Совет - начинай пиратом на Невисе - можно получить корабль нахаляву+ симпатичная пещера для повышения навыка рубки.

Советы во многом зависят от уровня сложности - на мелком можно останавливать время или замедлять, вообще играть проще, на более высоких - паузы нет, но, вроде, замедление еще осталось - юзай его при фехтовании. Выбирай позиции такие, чтобы одновременно не все могли напасть. Главное - пока ты в блоке, тебя не завялят даже со спины (если блок не пробьют). Но вообще в миссии по убиению бандитов стоит соваться уже со свитой. А сначала - торговля, торговля и (ну если очень повезет или наоборот) немного морских битв.

Довольно хорошо написан фак по теме (адрес посеял, поищи на пиратском форуме, на который д.б. ссылка с сайта, где закачивается аддон)

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Совет - начинай пиратом на Невисе - можно получить корабль нахаляву+ симпатичная пещера для повышения навыка рубки.

Так эта, я ж не выбираю место :)

Советы во многом зависят от уровня сложности - на мелком можно останавливать время или замедлять, вообще играть проще, на более высоких - паузы нет, но, вроде, замедление еще осталось - юзай его при фехтовании.

Вот это попробую

Главное - пока ты в блоке, тебя не завялят даже со спины (если блок не пробьют)

ой, да ладно... стоишь с блоком, а по тебе мочать и ты того... ;) не выход

Но вообще в миссии по убиению бандитов стоит соваться уже со свитой

Ну это я помню по оригиналу.. согласен :)

А сначала - торговля, торговля и (ну если очень повезет или наоборот) немного морских битв.

Корабль бы :)

Довольно хорошо написан фак по теме (адрес посеял, поищи на пиратском форуме, на который д.б. ссылка с сайта, где закачивается аддон)

http://legend.seaward.ru/faq.htm :gunsmile:

 

PS Начал заново, что б не ходить к губернатору.

Сделал следующее:

1. Походил по домам - пограбил сундучки на пару сотен

2. Выполнил поручение ростовщика вытрясти деньги из должника - где-то штука в кармане :)

3. Купил пистолет и пульки - теперь я вооружен и оч.опасен :lol:

 

Итог - могу купить тартану. Самый плохенький корабль (хоть бы люггер), кажется, стоит баснословные 30000...

Ссылка на комментарий
Так эта, я ж не выбираю место

Выбор места связан с выбором героя (по крайней мере. так было, когда я в последний раз ставил аддон) - начни за пирата, и будет тебе Невис и корабль - шлюп или люггер вроде.

стоишь с блоком, а по тебе мочать и ты того

Вот это и называется пробивание блока. лечится опытом и саблей получше. И мочить гадов все равно надо - подстраивайся под ритм (для чего и нужно замедление) - как только один-два ударили, а третий еще не замахнулся - снимай блок и бей.

Купил пистолет и пульки - теперь я вооружен и оч.опасен

Ложное чувство. Максимум - один результативный выстрел. После чего ты мертв и безоружен, если пренебрегать наукой фехтования. Еще есть такая хорошая вещь как кирасы, но оно не сразу дается.

Походил по домам - пограбил сундучки на пару сотен

Если с моего последнего заплыва ничо не изменилось, то содержание сундуков обновляется рендомно при заходе в дом, после чего не восстанавливается до следуещего захода на остров. Так что можно подгадать (с/л) на приличные вещи. В пещерах, правда, вещи поценнее, но там скелеты.

Ссылка на комментарий

Fergus

Насколько я помню везде есть пещерки, где можно набрать опыт. А потом надо перебить требуемые банды. Только этими бандами считаются только те что вначале с тобой разговаривают и им надо предъявить обвинение. А то я поначалу перебил кучу народу и понять не мог почему задание никак не выполняется. А если читерить то от них кажется убежать можно, а задание все равно будет выполнено (разумеется сначала поговорить надо ). Вроде так.

Ссылка на комментарий

2капитан 1-ого ранга,

про ВОзвращение Морской Легенды уже есть тема

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Хорошая новость для любителей грабежа на морях: аддон ВМЛ переносится на движок К3, причем официально с участием Аккелы. Выход намечен на начало 2007г.

Ссылка на комментарий

Корсары: Возвращение Легенды 

 

Компания "Акелла" вскоре обещает порадовать геймеров ролевой игрой "Корсары: Возвращение Легенды", в которой вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступит место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства. В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен. Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты – все это не оставит времени на скуку и "обязательную прокачку" героя. Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). В игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их – все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Выход игры в свет запланирован на конец 2006-го года.

Ссылка на комментарий

2Chernish

А я в римейк Сида Мейера - Пиратов! - режусь на пару с дочкой  Классная игра... 

Есть такая тема (я создавал)... только аркадная, но затяяяяягивает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Решил поиграть в пиратов.... но нихрена не понял :( в первой части все было понятно (в очень старой версии, а здесь нет) кто нить знает как:

1. корабли в порты заводить

2. высаживаться в любом месте острова (раньше можно было)

3. замедлять время или паузу ставить

4. после абордажа корабли присоединять к флоту и вещи забирать (а то я взял вещи а потом оба корабля - мой и захваченный пиратский - начали топиться! )

 

В управлении ничего нет, непонятно как все это делать...

Ссылка на комментарий

2<Samurai>

Загляни сюда

респект камрад! уже разобрался в основном, игра класная, действительно затягивает, так что не жалею что взял ее. Конечно по сравнению с Готикой меньше свободы действий, но зато пейзажи какие! и не тормозит совсем при отличнейшем качестве картинки! а то в современных играх поставишь настройки на минимум - картинка гавно полное, а глючит так как будто навороты найкрутейшие там есть :( , все таки нельзя не усомниться в честности разрабов игр и хардвора...

Ссылка на комментарий

2<Samurai>

НУ вообще по ссылке разбирается дополнение к игре и там клавиши управления несколько иные, например можно замедлять или ускорять время по -+ а в оригинале нельзя :( , вообще аддон очень хороший, но не качается у меня почему то - скорость крайне низкая (по указанной ссылке) может еще где есть ссылки?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Камрад, если в нете не найдешь, то попробуй качать через русский прокси сервер (если у тебя не русский IP).На сайте разрабов вроде ограничение стоит по приоритету для "иностранных" IP.

Ссылка на комментарий
вообще аддон очень хороший, но не качается у меня почему то

Во-первых, у них была такая фишка, что трафик на сервере заканчивался. Хотя обычно - к концу месяца.

Во-вторых, можно поискать февральский ДВД PС-игр - там не последняя но тоже играбельная версия есть.

Ссылка на комментарий

2<Samurai>

Камрад, если в нете не найдешь, то попробуй качать через русский прокси сервер (если у тебя не русский IP).На сайте разрабов вроде ограничение стоит по приоритету для "иностранных" IP.

ага, респект за хороший совет! скачал уже.

2Azhrumm

Во-первых, у них была такая фишка, что трафик на сервере заканчивался. Хотя обычно - к концу месяца.

Во-вторых, можно поискать февральский ДВД PС-игр - там не последняя но тоже играбельная версия есть

камрад, ты геймер очень продвинутый как я вижу практически по всем играм, потому хотел спросить тебя (и всех остальных конечно тоже),

1)можно ли в ПКМ или ВМЛ брать форты или корабли массово - то есть в данный момент при абордаже, обычно сражаются несколько человек всего, а хотелось бы увидеть хотя бы десятки персонажей!

2) нет ли каких игр РПГ но с сильным стратегическим уклоном?

3) есть ли игра по Робин Гуду, но с нормальной трехмерной графикой?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
1)можно ли в ПКМ или ВМЛ брать форты или корабли массово - то есть в данный момент при абордаже, обычно сражаются несколько человек всего, а хотелось бы увидеть хотя бы десятки персонажей!

В корсарах 3 народу побольше, но сама игра гораздо хуже ВМЛ. А в ПКМ-ВМЛ при определении количества сражающихся идет сопоставление числа атакующих/обороняющихся, но максимальный размер абордажников - ограничен (да им и не развернуться.) Так что десяток человек - максимум.

2) нет ли каких игр РПГ но с сильным стратегическим уклоном?

Есть стратегии с РПГ уклоном - где у героев (простых бойцов) есть ролевые характеристики. И вообще, надо уточнять, что есть "сс уклон"? А так и Варик 3 можно в РПГ ССУ включить.

Из совсем клинического случая рпг+стратегия вспоминается наша поделка "Битва героев 1&2", но это на любителя.

3) есть ли игра по Робин Гуду, но с нормальной трехмерной графикой?

Если и есть, то только в планах разработчиков, имхо.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.