Regan Опубликовано 10 июля, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 У меня при увеличении инвестиций удалось добиться очень большого снижения себестоимости продукции, и небольшого повышения количество производимого товара, к примеру военные товары стоимость снизил до 8.000 $ за штуку а без инвестиций цена зашкаливала и за 40.000 особенно когда занимаешь все население т.е. безработица падает ниже 5-6% вообще полный п...ц. тогда только инвестициями и спасаюсь, а то дошло до того что закупать товары дешевле чем производить, а жить на что? Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 10 июля, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Министры чтобы участвовали в экономике их как-то активизировать надо? Нет. Как только ты его выбрал, он сразу начал пахать. Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 14 июля, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Вопрос по экономике. Компания за Африку (Танзания) версия 4.00.12. Как лучше развивать экономику? Инвестиции в промышленость? Постройка шахт добывающих ресурсы? Посторйка заводов производящих товары? Любая стройка резко подрывает экономику строаны. На любые дипломатические предложенния компьютер отвечает отказом. Что я не правильно делаю? Ссылка на комментарий
Jkob Опубликовано 16 июля, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Вопрос к Филу! Почему постепенно падает уровень одобрения Международного сообщества? Я не нападаю.. Ядерного и другого оружия не произвожу ... Тихо и мирно развиваюсь. Ссылка на комментарий
Regan Опубликовано 17 июля, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 то MSV пробовал в выходные поиграть за Танзанию, получилось, мой подход был такой, первым делом апгрейд производственных товаров (не до 100% по попеременно то одной то другой фабрики, например 1 -25%, 2 - 18% - довожу вторую до 35%, активирую и ставлю на апгрейд 1 фабр. до 45%), и потихоньку апгрейд электростанций желательно одновременно не делать 3 улучшения, и потихоньку пересмотрел всю военную технику дорогие типа транспортных самолетов продал 900Мил. не лишние тем более в начале, на всех базах отменил создание техники, фабрики военных товаров застопорил, уменьшил содержание техники, социальные выплаты, и обязательно у военного министра добавить в приоритет запрос военной техники, все что бесплатно - берем, и тут-же продаем. Ну а дальше смотри по обстоятельствам, через 2 года игрового времени отдал все долги, скупил все открытые науки, накопил 60млрд. удачи! Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 22 июля, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Почему постепенно падает уровень одобрения Международного сообщества? Я не нападаю.. Ядерного и другого оружия не произвожу ... Тихо и мирно развиваюсь. Так, навскидку сложно сказать. Исследования нехорошие ведёшь? С кем-нибудь воюешь? Войска строишь? Вот и падает Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 24 июля, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Залез в поиск по Ослам/Мулам (eDonkey, eMule). Пока поймал только массу вирусов, и навязший на зубах старый cd-key Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 24 июля, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Полежал я в больнице, отдохнул малость. Отошел и сразу вернулся к Supreme Ruler. Игрушка оказалась глубокая. Я ее проще воспринимал вначале, просто как забавный проект, как что-то не от Paradox. Скажу я Вам, это совсем не так. Проект оказался весьма детализированный, полный всяческих неявностей. Как должно быть интересно в ЭТО играть с человеком по сети. Проведя некоторое число партий, с переменным успехом, я сделал пару наблюдений, которыми хочу с Вами поделиться. Наблюдение первое или "на поле танки грохотали". Что меня подкупило в Supreme Ruler, так это широкий выбор современных средств уничтожения себе подобных. Не секрет, что в настоящий момент соотношение между выживаемостью танка на поле боя (средствами активной и пассивной защиты) и возможностями противотанковых систем складывается далеко не в пользу танков, что приводит к переосмыслению роли танков в современном вооруженном конфликте. Тут Вам и ПТУРСы разнообразные, в том числе пехотные, и достаточно мощные противотанковые гранатометы, актуальные до сих пор, и различные весьма эффективные вертолетные и авиационные ПТ-комплексы. В игре все это есть. И мобильные системы ПТУРС на базе легких бронемашин, и пехотные ПТУРС и различные ПТО и противотанковые вертолеты. НО! В игре танки остаются очень и очень актуальным средством ведения боевых действий. Меня очень удивило это наблюдение. Сценарий "Адриатика". Сербия. Жесткая диктатура Ужасного Меня. Страна относительно благоденствует. Много денег, профицит бюджета, погашенный внутренний долг ( Сербия начинает сценарий с 30 миллиардами долгов по облигациям). Под боком добрые соседи-демократы. Республика Сербия (еще одна, "неправильная" Сербия) - кандидат номер один на звание Каина. Стараюсь укомплектовать армию по собственным представлением, благо деньги есть. Танки, само собой - основа танковых сил - Т-80УД и какой-то танк буржуйский, незнакомый мне совершенно, чья технология куплена мной у макаронников. Танков много, но упор я специально делаю не на них. В точках предполагаемого прорыва дислоцируются мобильные отряды противотанковых носителей ПТУРС на базе БМП-3, механизированная пехота на тех же БМП-3, развернуты позиции ПТ-орудий. Большие надежды возлагались на элитные соединения ПТ-вертолетов Mangusta, которым постоянно устраивали учения, что вылетало в копеечку. Я предполагал, что находясь в зоне действия своей ПВО они могут попортить море крови противнику. В один прекрасный день демократы и единокровные братья напали. Как же я был удивлен развитием событий. Вертолеты себя проявили вполне, мобильные ПТУРС что-то сделали тоже, но все это полностью нивелировалось чудовищной по масштабам танковой БОЙНЕЙ в стиле Второй Мировой. Танки перли и перли с обоих сторон. И не потому, что их исходно было больше! Через пару дней непрерывной бойни сражались уже одни танки, при поддержке разномастных артсистем, как с одной, так и с другой стороны. Как мне показалось, упор в этой игре стоит делать ТАКИ на танки, плюс мех. пехота для стремительных прорывов в тылы противника. Все относится к последнему патчу, т.н Update 5. Наблюдение второе или "Ты меня уважаешь?". Дипломатия. Ух! В этой игре навернутая дипломатия. Сколько чудесных возможностей. Но вот одна беда - у нас буйным цветом колосится диктатура, ущемление прав человека, все дела. А вокруг - одни демократы (это - Европейский сценарий, игра за Белоруссию). Мировое сообщество только и ждет возможности напасть. Нет никакой возможности развязать небольшую войну, скушать, например, Прибалтику (никакой политики, игра!), в сценарии она очень слабая, а лишние наделы диктатору не помешают. Выглядит это так - Вам дают вести войну, но как только Вы уже ПОЧТИ победили - веселый звон труб и - привет от пары-тройки соседей. Вести в этой игре войну на несколько фронтов - губительно и почти безнадежно, и это есть ГУТ. Я допускаю, что так, вообщем-то, и есть в жизни, коллективная безопасность, все дела... Ну не дадут сейчас второстепенному государству развернуться от души. Это с одной стороны. Но с другой стороны - компьютер "беспредельничает" по-полной, демократично нападая на более слабые страны и при этом не получает организованный отпор со стороны соседей. Германия, например, стремительно скушала Польшу, чем вызвала у меня легкое дежа вю Хоть бы кто пикнул! Интересно, меня-то так гнобят потому что у меня диктатура? Судя по всему да... И вот тут нестыковочка одна забавная. Диктатору с демрократами очень сложно договориться, на любые предложения, будь то транзитные соглашения и различные договора по-поводу границ приходит один ответ: Our people hate you, so there is no way we can... тра-ля-ля. Видимо, сам факт диктатуры вызывает в сознательных гражданах смежных стран священную ненависть. Но вот неувязочка какая Незговорчивость ограничивается всякой глупостью, вроде пакта о взаимозащите и альянса. Но при этом Вам с радостью продадут военные технологии, причем любые. Хотите баллистическую ракету, которая долетит до Лондона? Нет проблем, люто ненавидящие Вас англичане (причем всем народом ненавидящие, судя по репликам) с радостью Вам ее продадут! :) Были бы деньги! Напоминает анекдот про еврея, продающего арабам патроны... Что вообще характерно для этой игры, так это возможность славно вооружиться за деньги, не производя и не исследуя ничего. Что же, многие страны в реале так и делают. Вот такие наблюдения. Кстати, цена на игру упала, теперь английкую версию можно загрузить за 19.99$, чем я и воспользовался... Оно того стоит. Изменено 24 июля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 24 июля, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Интересно А я, помнится, в степях Южного Урала, и болотах Ингерманландии стремился совмещать все виды войск. Города я брал пехотой. Танки слишком хорошо жгут. И обязательно старался реализовать хотя бы локальное и временное превосходство в воздухе. И укреплённые "артиллерийские пункты" совмещённые с дальней ПВО. Короче, воевал богато Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 24 июля, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) И обязательно старался реализовать хотя бы локальное и временное превосходство в воздухе. Я тоже... но видимо в моем случае я и противник были слабоваты по техническому уровню, больших арсеналов мощных ракет воздух-земля попросту не было, и авиация обеих сторон хотя и честно работала над полем боя, большого вклада не внесла. Без ракет много не настреляешь. Да и подставляться Шилкам и всякой другой пакости мало удовольствия. Кстати, тут как раз маленькое фи разработчикам, сейчас на оф. форуме народ продвигает идею - оказать свободнопадающим бомбам больше внимания. Те же кассетные бомбы с куммулятивными элементами - о-го-го! А в игре номенклатура свободнопадающих боеприпасов бедна до нельзя. Зато - x-25 прямо-таки штатный боеприпас штурмовиков, вроде НУРСа Да и вообще, всю классивикацию воздушных платформ нужно бы переделать. Нет там понятия ударный самолет! И это порочно. Су-25 у них - Fighter/Bomber. А облик ШТУРМОВИКА и требования к ниму давно сформированы. И истребитель-бомбардировщик - это совсем другая песня. А потом заметили - какое извращение? Свободнопадающие бомбы относятся в игре к понятию Missle! Таким образом, не все самолеты могут брать их на борт! Т.е Су-25, например (простой, классический Грач), не несет в игре ракет, стало быть не несет и бомб! Вот если бы в этой игре еще с умом подошли к вооружению, не только к управляемым ракетам, но и к НУРСам и к бомбам, а для артсистем - к снарядам, вот это была бы игра! Так и представляю - новый перспективный албанский снаряд с тандемной куммулятивной БЧ, активная броня больше не помеха потомкам Скандербега Но как бы то ни было, многоцелевые истребители с противотанковыми ракетами - это ужас. Ракету можно применить, не заходя в зону действия МЗА, а именно эти системы стоят на вооружении всяких албаний и словений Если обеспечить господство таких птичек в воздухе - все, капут. Причем, в том же сценарии Адриатика, за 3 миллиарда итальянцы с радостью передадут Вам технологии на какой-нибудь Tornado IDS, который прекрасно наносит ракетные удары с помощью, например X-25МА (с какой радости ее записали в Smart Bomb не пойму). Наладить производство таких машин в Сербии - дело плевое. Через годик у Вас будет веский аргумент в споре с суппостатом. Правда, тут все упирается в необходимость наличия большого запаса этих самых ракет. Но тут вопрос - а сколько на эти деньги можно развернуть танковых бригад? А авиация - дело дорогое и капризное. Интересно, если накрыть аэродром СКАДами, например, то запаркованная техника может быть уничтожена. Очень удобно. Изменено 24 июля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 24 июля, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Насколько я запомнил, должным образом прикрытые Су-25 и МиГ-27 - вещь очень весомая. Авиация - вещь достаточно капризная и в реальной жизни, но эффект от неё мало кем превзойдён. P.S. А СКАДы можно сбить поднятыми по тревоге истребителями По крайне мере в игре Слишком медленно летят. Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 24 июля, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Насколько я запомнил, должным образом прикрытые Су-25 и МиГ-27 - вещь очень весомая. Не знаю... Не знаю... Мне показалось, что авиация не несущая ракет - трата денег (при условии, что можно построить ракетоносец и обеспечить ракетами). Да и как их, безракетников, прикрыть от систем ПВО среднего радиуса действия, которые развернуты по ту сторону линии фронта вне досигаемости артсистем? Только предварительной подготовкой. А тут снова либо ракеты, либо наземная операция. Это я про игру Авиация - вещь достаточно капризная и в реальной жизни, но эффект от неё мало кем превзойдён. Я только про игру, которая весьма специфична и условна В жизни все еще сложнее и интереснее. И неоднозначнее... И в жизни хватало примеров, когда в силу тех или иных факторов авиация не могла выполнить все возлагаемые на нее задачи, при формальном господстве в воздухе (а казалось, должна была просто раздавить противника!). А уж в игре-то... P.S. А СКАДы можно сбить поднятыми по тревоге истребителямиПо крайне мере в игреСлишком медленно летят. Посмотрю я как в жизни баллистическую ракету будут перехватывать истребителем из положения "дежурство на ВПП" ЭТо я по поводу аналогий между игрой и жизнью Говоря про то, что авиация в игре "капризна" я имел в виду лишь то, что для не самых продвинутых стран (играю пока только за них - в этом есть свой интерес) требуются слишком большие вложения, чтобы заставить эту СВЕРХВАЖНУЮ в жизни составляющую работать как нужно... мне даже кажется, что для некотрых стран вообще есть смысл отказаться от флота ударных самолетов и строить только авиацию ПВО, а в качестве дальнобойной ударной составляющей массово использовать дешевые и простые (в игре) низкотехнологичные баллистические ракеты типа СКАД-С, которые весьма доступны практически всем (Европа-Азия), за Африку не скажу, не играл, но думаю - смак тот еще. То же самое можно отнести и к ударным вертолетам. Для той же Словении с валютным резервом в три миллиарда покупать технологии для строительства ганшипов за сопоставимую сумму... Не знаю. Может не успеть окупиться. Применять-то это дело нужно массово... Думаю, что если возьмусь играть за Францию или Германию - там разговор другой будет и авиация будет рулить, как и должна! Кстати, только для авиации в игре существует механизм "отстроченных потерь" - покоцанный борт может разбиться при посадке! Изменено 24 июля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 25 июля, 2006 Автор #63 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Khae Рад, что вы снова с нами, уважаемый камрад. Может быть, вернемся к нашему разговору? У меня как раз отпуск, располагаю временем. Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 25 июля, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Тушкан В приват написал Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 26 июля, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Камрады, а что там с правильным серийным номером-то? Удалось что-нибудь на этом фронте сделать? Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 26 июля, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2 Aprilis: Насколько мне известно, нет. Ссылка на комментарий
Jkob Опубликовано 26 июля, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Более подробно о последнем Патче: Version 4.5.3 New Scenario --> WWIII – World War III: The world is divided into 31 playable nation states. … World War III has begun. Take control of one of the remaining world powers as the peace surely cannot last. … In-depth story and map, notes and emails were created and written by Chris Latour. --> European Wars: Play Europe with 31 indenpendent countries. The Battle for Europe is on! New Missions --> Cuban Crisis 2010 … Capture the entire island of Cuba within 18 months… --> Operation Shamrock …Completely capture the country of Ireland within 18 months… --> Breaking Point. – Designed and Submitted by forum user Red. … Lead a dangerously-overextended Germany to safety. New Groupings --> World scenario. … Americas versus the World AND Triple Threat … Submitted by Eric Larsen – These groupings allow players to play the World map with fewer and larger regions. --> US North West Scenario… Western Powers --> United States Scenario … All North America … Now you can play with a United Canada, The Caribbean, Mexico and Central America against 28 weaker divided US states. New unit additions --> 60 new units, 7 new unit pictures. This newest batch allows players to research more units as they progress through tech levels. Tech Reference Poster ---> Now included: a single page printable PDF poster listed several of our in-game icons such as unit classes, facility types and more. You should find the link in the Supreme Ruler program group. Game Improvements / Fixes --> Tech tree updated to remove mention of unimplemented tech effects --> Icon spin rate now capped in unit popup window --> Units suffer penalties if transiting in war-declaration region --> 'Path Around' region now supported --> Fixed WM Water / Boat Pathing & return-to-base issues --> Major improvements in Missile firing rate, especially from planes --> Fixes & Improvements to Treaty and Trade Cancellations --> Fixed issue where AI would refuse some very attractive trades --> Missile "launch authority" is now limited to reasonable ranges --> Partisans & Guerillas (non-loyal areas etc) implemented --> Better spotting of high-stealth units in the same hex --> Stealth hit on low efficiency units reduced --> Carrier Stacking issue fixed --> Locked-out minister no longer removes from market unless priority set --> Electricity 'auto' pricing bug fixed --> Fixed 'super-morale-mortar' bug --> Training status not shown fixed --> Long deck carriers no longer respond to sea transport requests --> Airports (not airstrips) now have double the stack limit --> Fixed issue where base popup would remain after destruction --> Fixed bug that some missiles would not launch same day loaded --> Going to war/Breaking all treaties also cancels all trades --> AI may stop boycotts after going neutral --> AI counter-offers improved --> Relation & Belli effect on offers varies by value of offer --> Manual re-basing air units on low-fuel return fixed --> New Groupings added - US NW, World --> Fixed rare crash bug related to dip trades / memory corruption --> Fixed crash bug involving MP games with lots of clients & units --> Re-Wrote DirectSound code; Optimized, Multi-Threaded, etc --> Removed use of gamma-ramp from fadein/fadeout --> Updated Volume Controls: Music, Sound, Windows Master Volume --> Fixed Turn-based mode 'end time slip' --> Europe scenario World Market commodities quantity adjusted --> Replaced Sound code with Miles Sound; Finished implementation --> Mission games now read GMC data for game information --> Fixed Campaign Mode Progression for Polish Release Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 27 июля, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) Более подробно о последнем Патче: Он уже давно как не последний патч Последняя версия - 4.6.1, Update 6 вышел еще 20 числа. Химическое и биологическое оружие так и не включили. Да, камрады, если кто не знает: в игре вроде как есть соответствующие технологии, но не тратьте игровое и свое реальное время на них - оружие и соответствующие эффекты отсутствуют. Говорят, что больше серьезных изменений не будет, все остальные патчи если будут, то будут косметическими. Version 4.6.1 New Missions -->Operation Sand Storm … Launch a secret operation to destroy an Iranian Nuclear Facility. Game Improvements / Fixes --> Military AI Garrison of Large Cities no longer overrides ‘no military initiative’ setting --> Improved AI handling of damaged units and ‘loss tolerance’ --> Correct Multiplayer sync errors with Govtype changes & multiple languages --> Units will no longer surrender to air units and missiles --> Surrendering units now lose their ammo --> Command Units no longer surrender --> ‘Self-Resupply’ of Cargo units adjusted --> Fixed ‘Repair to 100%’ issue with some large units (ships, tanks) Изменено 27 июля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 27 июля, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) Уважаемые камрады, имеющие лицензионную английскую версию Supreme Ruler 2010, к вам обращаюсь)). Я готов уплатить/выслать вам денежную сумму, равную стоимости игры(19.99 USD) в обмен на некий ключ)). Кредитка у меня есть, доступ к инету тоже, купить ее и скачать я вполне способен, но... траффик у меня 1 уе за 10 метров стоит.)) поэтому игрушка золотая получится. Живу я в Питере, если что - стучите в личку. Буду ждать. P.S. Ключ обещаю использовать для личного удовольствия в некоммерческих целях. Изменено 27 июля, 2006 пользователем Aprilis Ссылка на комментарий
Jkob Опубликовано 27 июля, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Я Тоже присоединяюсь, но только на территории Украины! Так как перевод $20 "за рубеж" обойдется еще в 20 EURO. Кстати у нас только вчера в нескольких магазинах появилась в продаже Какеловская версия на CD ($7). Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 27 июля, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) 2Jkob Так как перевод $20 "за рубеж" обойдется еще в 20 EURO. Это КАК? Каким образом переводить будут за ТАКИЕ деньги? Цена банковского перевода 20$ должна быть очень невысокой.... ЗА подобную транзакцию по банковской карте с Вас и 1$ не возьмут ни в одной платежной системе мира, куда бы вы не переводили... Тем более 20 евро. 2Aprilis кредитка у меня есть, доступ к инету тоже, Если у Вас есть все это, так что Вам мешает? Насколько я помню, при покупке онлайн ключ высылают сразу по почте, а файл можно и не качать. У меня было именно так. Есть другой вопрос, и это я хочу сказать ВСЕМ, кто читает эту ветку и планирует достать-купить ключ у другого человека и ввести его в скаченную из пиринговых сетей игру. Через интернет продают download version, изначально не требующую диска! Пираты могли сделать релиз образа дисковой версии игры. Есть такая практика, когда ключи от сетевого дистрибутива могут не подходить к дистрибутиву, расчитанному на распространение на носителе (независимая система ключей). Просто имейте ввиду такую возможность! А поверх Какеллы - так вообще нет никаких гарантий, ибо там даже в реестре не создается соответствующий ключ. Потом, камрад, Вы не подумайте, что я Вас поучаю или что там еще... но в интернет кафе в Питере вы за разумное время и цену качнете дистрибутив и на болванку его Вам нарежут. Просто, если Вы уж собрались кому-то платить за ключ... Уж не будет ли это проще... Ух, какой трафик дорогой! Жуть! ЗА такие деньги лучше по модему... Изменено 27 июля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 27 июля, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Согласен с вами, камрад. "но в интернет кафе в Питере вы за разумное время и цену качнете дистрибутив и на болванку его Вам нарежут. Просто, если Вы уж собрались кому-то платить за ключ... Уж не будет ли это проще..." Вот с этим не вполне, т.к. в клубах плачу за трафик примерно столько же), а где дешево - так там скорость качания 10 кб/сек. Что ж, новость про то, что ключик высылается по почте меня обрадовала. Спасибо. Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 27 июля, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 В результате долгой переписки с Аккелой получил письмо следующего содержания: "К сожалению, этот CD-ключ мы не знаем - но даже если б знали, он бы не помог, т.к. он привязан к оригинальному (буржуйскому) диску, коего у нас никогда не было.... ....возможно, что мы локализуем следующий (4.4.5) патч для игры." Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 27 июля, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) 2Aprilis Не за что! Причем, есть несколько магазинов, торгующих игрой онлайн, я брал в том, ссылка на который самая первая в оф. списке на сайте... Соответственно - вся инфа для него, но думаю, что это справедливо для любого, т.к. с подобной схемой я встречался очень часто... Но вы таки имейте в виду, что ключ может не подойти к Вашему дистрибутиву по вышеизложенным причинам! Осторожнее с этим, хрен их знает... 2MSV ....возможно, что мы локализуем следующий (4.4.5) патч для игры." Уж лучше тогда шестой, он вроде как последний! В любом случае, поздно они но если сделают - хоть что-то будет у большинства невиновных юзеров. Вот что меня больше всего волнует - так это то, что биологическое и химическое оружие все таки оставят за боротом. Чудовищно обидно. Просто бактериологическое оружие - прекрасный вариант "оружия сдерживания" для бедных стран, его производство наладить на порядки проще, чем заиметь кузькину мать! Это была бы такая пикантная деталь! Крис говорил, что они бы рады все доделать, просто у них нет понятия о том, какие поражающие агенты брать в игру, как правильно моделировать их действие... Я даже хотел небольшой концепт написать для них, исходя из открытой информации, естественно... Так, чтобы не нужно было вводить непосредственно конкретные поражающие факторы, а просто использовать различные классы БО и ХО, которые можно взять из любой общедоступной классификации. Но во-первых - моделирование этого всего удовольствия потребует введения в игру новых принципов, а именно "пораженных областей" и распостранение очагов поражения... И без этого - никак, по-крайней мере в случае БО. А во вторых - проект подходит к завершению. Кардинально нового ничего не будет. Увы. Изменено 27 июля, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Jkob Опубликовано 27 июля, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Цитата "Так как перевод $20 "за рубеж" обойдется еще в 20 EURO. Это КАК? Каким образом переводить будут за ТАКИЕ деньги? Цена банковского перевода 20$ должна быть очень невысокой.... ЗА подобную транзакцию по банковской карте с Вас и 1$ не возьмут ни в одной платежной системе мира, куда бы вы не переводили... Тем более 20 евро." Отвечаю: Узнавал в банках минимальная сумма за денежный перевод юридической организации (фирме) составляет 20 ЕВРО, даже если переводишь 1 евро. Это минимальная сумма затрат за услуги банков. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения