М2:TW: как это будет? - Страница 74 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2Leshiy

не знаю, не знаю. Я скачиваю образ, устанавливаю, ставлю кряк и запускаю. Все. Да есть отдельные игры, с которыми процесс запуска позапаристей, но в общем и целом я без особых проблем запускаю ВСЕ игры, которые скачиваю. Я говорю об английских версиях.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Краткий перевод:

 

- как и в MTW будут фильтры по эрам: ранний период, средний период, поздний период и все периоды

- штраф на стоимость одинаковых юнитов как в MTW

- сбалансированный дефолтный бюджет. Будет равен 10000. На эти деньги можно будет купить армию, состояющую на 1/3 из элитных войск, 1/3 войск среднего качества и 1/3 низкокачественных

- баланс в апгрейдах. Нельяз будет апгрейдить слабый юнит настолько, чтобы он превосходил элитный юнит за меньшие деньги. Апгрейды будут дорогими и мало доступны.

- разный бюджет. Сервер сможет менять бюджет команд

- баланс в использовании кавалерии. Кавалерия теперь не столь сильна. Кавалерия мощна при первой атаке (charge), но когда останавливается, становится легкой добычей (пардон за тавтологию). Если вашу кавалерию окружили вражеские войска и вы попытаетесь ее вывести оттуда - затея не удастся. А больше всего кавалерию любят метательные отряды - в самые большие цели всегда легко попасть

- баланс при использовании метательных отрядов. Апгрейды метательных отрядов будут увеличивать не атаку метанием, а атаку в ближнем бою. Метательные отряды в среднем стоят больше, чем в RTW, особенно устрашающие английские лучники

- баланс при использовании метательных юнитов, формирующих круг. Использование конных метательных отрядов, которые могут формировать круг и стрелять, было сбалансировано. При движении меткость таких юнитов снижается, но в то же время в них сложнее попасть. При таком построении разведывательные действия конница ведет быстрее, чем пешие метательные отряды, но вражеская кавалерия без труда ее настигнет

- сбалансированное использование слонов. Элефанты приходят в бешенство также легко, как и в RTW, нов M2TW их будет легче убить. На слонов также будет штраф по стоимости после первого юнита

- все фракции играбельны. ВСЕ фракции играбельны во ВСЕХ эрах (он упоминает ацтеков, так что возможно поиграть можно будет и за Папку, и за Монголов)

- идентификация игроков. Будет фильтр и будте возможность блокировать игроков

- осады разрабатывались с учетом многопользовательских целей

- будут многопользовательские битвы по сценарию

- размер юнитов и скорость игры. В M2TW будет 4 установки по размерам юнитов. Маленький размер будет немножко больше, чем нормальный размер в RTW. Нормальный размер будет примерно таким же, как нормальный размер в MTW.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

Насколько я понял хана армиям уберов - сие гуд (штрафы за одинаковые юниты, хотя я и не помню что за штрафы).

Разделение по эпохам - таки нашли лишних пару сотен убитых енотов и заплатили гейм-дизигнеру.

Слоны не столько "приходят", сколько "приводят" в бешенство

:angry::angry::angry: !!!

Апгрейды метательных отрядов будут увеличивать не атаку метанием, а атаку в ближнем бою.
А это глупо! Т. е., если отправил своих стрелков пройти курсы пофышения квалификации, и они цельный год стреляли из луков и чесноков, то у них возрастёт навык работы с тесаком. Бред какой-то.

В абзаце про скорость ни слова о скорости.... <_<

Ссылка на комментарий

2Leshiy

А это глупо! Т. е., если отправил своих стрелков пройти курсы пофышения квалификации, и они цельный год стреляли из луков и чесноков, то у них возрастёт навык работы с тесаком. Бред какой-то.

Не, логика другая: отправил своих стрелков пройти апгрейд и они не получили золотые луки, но зато получили стальные мечи, и стальные кольчуги вместо чугуниевых. :)

А послед прохождения "курсов пофышения квалификации" будет подыматься опыт, а с опытом я думаю все таки будет подыматься стрелковый навык. Так что, все очень логично

 

ЗЫ.

штрафы за одинаковые юниты, хотя я и не помню что за штрафы

Ну типа первый отряд мэн-эт-армсов - 300 буказоидов, второй - 400, третий - 500 и т.д... поэтому выгоднее брать смешанную армию.

Ссылка на комментарий
Краткий перевод:

В принцепе всё радует! :D

- баланс в использовании кавалерии. Кавалерия теперь не столь сильна. Кавалерия мощна при первой атаке (charge), но когда останавливается, становится легкой добычей (пардон за тавтологию). Если вашу кавалерию окружили вражеские войска и вы попытаетесь ее вывести оттуда - затея не удастся. А больше всего кавалерию любят метательные отряды - в самые большие цели всегда легко попасть

На счёт легкой добычи-это правильно, в реале кавалерия находящаяся в толпе пехоты теряет все свои бонусы, и всадников легко стаскивают из седла(как было показано в фильме"Александр Невский").А так же верно на счёт большей уязвимости от стрел(чем больше шкаф тем громче падает), а то в РТВ кавалерия под стрелами что то не хотела умирать.

На счёт апгрейда метательных отрядов от части согласен с Leshiyем , конечно стальные мечи, и стальные кольчуги вместо чугуниевых будут но есть ещё и луки со стрелами лучшего качества, да и после тренеровки меткость должна тоже повышаться, отсюда вывод, что метательную атаку надо повышать! :shot:

- баланс при использовании метательных юнитов, формирующих круг. Использование конных метательных отрядов, которые могут формировать круг и стрелять, было сбалансировано. При движении меткость таких юнитов снижается, но в то же время в них сложнее попасть. При таком построении разведывательные действия конница ведет быстрее, чем пешие метательные отряды, но вражеская кавалерия без труда ее настигнет

Полностью согласен! bdaf7422fec0.gif

Ссылка на комментарий

2SlipJ:

А послед прохождения "курсов пофышения квалификации" будет подыматься опыт, а с опытом я думаю все таки будет подыматься стрелковый навык.
Эх, мне бы твой оптимизм, ведь в новостях пишут
Апгрейды метательных отрядов
По логике вещей это будет относится и к опыту :(
Ну типа первый отряд мэн-эт-армсов - 300 буказоидов, второй - 400, третий - 500 и т.д.
Принцип понятен, но не помню, чтобы он был реализован в МТВ.
Ссылка на комментарий

Об этих фичах заявлялось в рамках мультиплэйера, так что не совсем понятно, будут ли все они реализованы в кампании.

Ссылка на комментарий

2INDIGO

А так же верно на счёт большей уязвимости от стрел(чем больше шкаф тем громче падает)

В принципе, верно. Только не надо забывать,что лошадь очень сильное и выносливое животное и "завалить" его одной стрелой очень проблематично. Гораздо историчнее было бы после попадания кавалерии под обстрел лучников снижать ей скорость и выносливость( типа многие лошади изранены).

Ссылка на комментарий

zenturion

В принципе, верно. Только не надо забывать,что лошадь очень сильное и выносливое животное и "завалить" его одной стрелой очень проблематично. Гораздо историчнее было бы после попадания кавалерии под обстрел лучников снижать ей скорость и выносливость( типа многие лошади изранены).

Да лошади животные сильные, но не надо забывать о всадниках, которые далеко не лошади :D и это в комплексе составляет одну взаимосвязанную мишень! В реале раненная лошадь может сбросить наездника впасть в бешенство и убежать с поля боя. 71acc46343d6.gif

Можно конечно сделать замедление скорости при попадании в них стрел, но тогда что бы было понятно что в них попали, надо их изобразить торчащими в корпусе лошади (да простят меня любители лошадей за это "зверство" d90c1793db6a.gif ).

Ссылка на комментарий

Может уже видели - я нет :)

 

Ролики:

 

Ацтеки против гишпанцеф >>> http://www.youtube.com/watch?v=_6FTh5DmS_o

 

Азенкур >>> http://www.youtube.com/watch?v=2gCa9sdqiUs...related&search=

 

Гастингс >>> http://www.youtube.com/watch?v=0Qx1hxBcem0...related&search=

 

Осада >>> http://www.youtube.com/watch?v=lquLqnodWi0...related&search=

Ссылка на комментарий

На AG.ru новые скриншоты. от 05.10.

Особо поразили два скрина. На мосту с лучниками и ночная осада.

Впервые увидел воду -шейдеры, отражения. Мост красивый. Лучники нарядные.

Требушеты в ночи, освещенные горящими снарядами выглядят как на картине.

Ссылка на комментарий

2NIKO:

как качать с youtube чтото непойму ??? ((
А оно надо??? Можно посмотреть и подождать пока в сети появится мульт хорошего качества или ещё подождать полтора месяца и уже самому гонять полуголых индейцев муслимскими метателями нафты.

 

Мульт про индейцев - в мульте у испанцев в армии есть индейские отряды. Интересно, в игре можно будет набирать индейцев неиндейским фракциям, ведь в реале испанские армии в массе своей стояла из индейцев союзников. Насколько я помню конкистодоров у Кортеса было около 500, а созников индейев чуть ли не 10 тысяч.

 

Про Азенкур - я конечно понимаю, что геймплей важнее историчности, но дороги по которым могут спокойно проехать 5 всадников для средневековья этот нонсенс - плотность войска в ширину увеличивается, значит снижается вероятность уничтожения армии во время засады. Заборчик на рубеже первой и второй минут крайне радует глаз. И костёр, что покажут вслед за ним. У английских стрелков видны белые куртки с красным крестом во весь корпус и красные кресты поменьше на груди - ГУД!!! Колья стоят слишком редко, хотя это правится в текстовиках (пенальти к защите конницы или что-то подобное).

 

Битва при Гастингсе, хм.., битва была за 14 лет до начала игры. По ходу будет маленькая обучающая кампания типа "Сынов Марса" из РТВ. Огроменные армии радуют глаз. Не порадовало расположение перед битвой, насколько помню датчане стали кругом на холме, а не линией, но может норманы будут атаковать с флангов?

 

Осада. В очередной раз радуют крепостные сооружения!!! ТАМ ТАКОЙ "СЕРПАНТИН"!!! УХ!!! Артелиристы хороши! (Артилеристы, Сталин дал приказ,...). Но опять по два орудия на отряд <_< ? Или всё-таки в больших отрядах будет увеличиваться кол-во орудий? :bounce::bounce:

 

На этом скрине размер войска настраивается в опциях видео!

 

А на этом, какие-то новые цвайхандеры.

Ссылка на комментарий

Новый официальный ролик "Осада в подробностях", 90 метров :)

 

Начало как всегда стандартное, в нагрузку....

 

http://www.ag.ru/files/videos/medieval_2_total_war/p1/#19037

Ссылка на комментарий

b-rome

Площадь в городе будет

Что то она какая то другая и флага нет по середине. Может её не будет, а то юниты защищающие город не подвержены панике, но с другой стороны у них нет путей к отступлению и они будут стоять на смерть! 582876826b2f.gif

Ссылка на комментарий

Новая глава дневника разрабов... Если я правильно понял - внешний вид солдат будет меняться в ходе битвы...

 

>>> http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...tml?sid=6159360

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.