Seth Опубликовано 4 октября, 2006 #1826 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 (изменено) 2Leshiy не знаю, не знаю. Я скачиваю образ, устанавливаю, ставлю кряк и запускаю. Все. Да есть отдельные игры, с которыми процесс запуска позапаристей, но в общем и целом я без особых проблем запускаю ВСЕ игры, которые скачиваю. Я говорю об английских версиях. Изменено 4 октября, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 октября, 2006 #1827 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Господа, завязываем с оффтопом. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 4 октября, 2006 #1828 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Обновление в блоге разрабов - Multiplayer http://www.totalwardev.blogspot.com/ Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 4 октября, 2006 #1829 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Sashok Обновление в блоге разрабов - Multiplayer И что там интересного пишут? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 4 октября, 2006 #1830 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 (изменено) Краткий перевод: - как и в MTW будут фильтры по эрам: ранний период, средний период, поздний период и все периоды - штраф на стоимость одинаковых юнитов как в MTW - сбалансированный дефолтный бюджет. Будет равен 10000. На эти деньги можно будет купить армию, состояющую на 1/3 из элитных войск, 1/3 войск среднего качества и 1/3 низкокачественных - баланс в апгрейдах. Нельяз будет апгрейдить слабый юнит настолько, чтобы он превосходил элитный юнит за меньшие деньги. Апгрейды будут дорогими и мало доступны. - разный бюджет. Сервер сможет менять бюджет команд - баланс в использовании кавалерии. Кавалерия теперь не столь сильна. Кавалерия мощна при первой атаке (charge), но когда останавливается, становится легкой добычей (пардон за тавтологию). Если вашу кавалерию окружили вражеские войска и вы попытаетесь ее вывести оттуда - затея не удастся. А больше всего кавалерию любят метательные отряды - в самые большие цели всегда легко попасть - баланс при использовании метательных отрядов. Апгрейды метательных отрядов будут увеличивать не атаку метанием, а атаку в ближнем бою. Метательные отряды в среднем стоят больше, чем в RTW, особенно устрашающие английские лучники - баланс при использовании метательных юнитов, формирующих круг. Использование конных метательных отрядов, которые могут формировать круг и стрелять, было сбалансировано. При движении меткость таких юнитов снижается, но в то же время в них сложнее попасть. При таком построении разведывательные действия конница ведет быстрее, чем пешие метательные отряды, но вражеская кавалерия без труда ее настигнет - сбалансированное использование слонов. Элефанты приходят в бешенство также легко, как и в RTW, нов M2TW их будет легче убить. На слонов также будет штраф по стоимости после первого юнита - все фракции играбельны. ВСЕ фракции играбельны во ВСЕХ эрах (он упоминает ацтеков, так что возможно поиграть можно будет и за Папку, и за Монголов) - идентификация игроков. Будет фильтр и будте возможность блокировать игроков - осады разрабатывались с учетом многопользовательских целей - будут многопользовательские битвы по сценарию - размер юнитов и скорость игры. В M2TW будет 4 установки по размерам юнитов. Маленький размер будет немножко больше, чем нормальный размер в RTW. Нормальный размер будет примерно таким же, как нормальный размер в MTW. Изменено 4 октября, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 октября, 2006 #1831 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Насколько я понял хана армиям уберов - сие гуд (штрафы за одинаковые юниты, хотя я и не помню что за штрафы). Разделение по эпохам - таки нашли лишних пару сотен убитых енотов и заплатили гейм-дизигнеру. Слоны не столько "приходят", сколько "приводят" в бешенство !!! Апгрейды метательных отрядов будут увеличивать не атаку метанием, а атаку в ближнем бою. А это глупо! Т. е., если отправил своих стрелков пройти курсы пофышения квалификации, и они цельный год стреляли из луков и чесноков, то у них возрастёт навык работы с тесаком. Бред какой-то.В абзаце про скорость ни слова о скорости.... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 октября, 2006 #1832 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 2Leshiy А это глупо! Т. е., если отправил своих стрелков пройти курсы пофышения квалификации, и они цельный год стреляли из луков и чесноков, то у них возрастёт навык работы с тесаком. Бред какой-то. Не, логика другая: отправил своих стрелков пройти апгрейд и они не получили золотые луки, но зато получили стальные мечи, и стальные кольчуги вместо чугуниевых. А послед прохождения "курсов пофышения квалификации" будет подыматься опыт, а с опытом я думаю все таки будет подыматься стрелковый навык. Так что, все очень логично ЗЫ. штрафы за одинаковые юниты, хотя я и не помню что за штрафы Ну типа первый отряд мэн-эт-армсов - 300 буказоидов, второй - 400, третий - 500 и т.д... поэтому выгоднее брать смешанную армию. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 4 октября, 2006 #1833 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Краткий перевод: В принцепе всё радует! - баланс в использовании кавалерии. Кавалерия теперь не столь сильна. Кавалерия мощна при первой атаке (charge), но когда останавливается, становится легкой добычей (пардон за тавтологию). Если вашу кавалерию окружили вражеские войска и вы попытаетесь ее вывести оттуда - затея не удастся. А больше всего кавалерию любят метательные отряды - в самые большие цели всегда легко попасть На счёт легкой добычи-это правильно, в реале кавалерия находящаяся в толпе пехоты теряет все свои бонусы, и всадников легко стаскивают из седла(как было показано в фильме"Александр Невский").А так же верно на счёт большей уязвимости от стрел(чем больше шкаф тем громче падает), а то в РТВ кавалерия под стрелами что то не хотела умирать. На счёт апгрейда метательных отрядов от части согласен с Leshiyем , конечно стальные мечи, и стальные кольчуги вместо чугуниевых будут но есть ещё и луки со стрелами лучшего качества, да и после тренеровки меткость должна тоже повышаться, отсюда вывод, что метательную атаку надо повышать! - баланс при использовании метательных юнитов, формирующих круг. Использование конных метательных отрядов, которые могут формировать круг и стрелять, было сбалансировано. При движении меткость таких юнитов снижается, но в то же время в них сложнее попасть. При таком построении разведывательные действия конница ведет быстрее, чем пешие метательные отряды, но вражеская кавалерия без труда ее настигнет Полностью согласен! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 октября, 2006 #1834 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 2SlipJ: А послед прохождения "курсов пофышения квалификации" будет подыматься опыт, а с опытом я думаю все таки будет подыматься стрелковый навык. Эх, мне бы твой оптимизм, ведь в новостях пишут Апгрейды метательных отрядов По логике вещей это будет относится и к опыту Ну типа первый отряд мэн-эт-армсов - 300 буказоидов, второй - 400, третий - 500 и т.д. Принцип понятен, но не помню, чтобы он был реализован в МТВ. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 5 октября, 2006 #1835 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Об этих фичах заявлялось в рамках мультиплэйера, так что не совсем понятно, будут ли все они реализованы в кампании. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 5 октября, 2006 #1836 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 2INDIGO А так же верно на счёт большей уязвимости от стрел(чем больше шкаф тем громче падает) В принципе, верно. Только не надо забывать,что лошадь очень сильное и выносливое животное и "завалить" его одной стрелой очень проблематично. Гораздо историчнее было бы после попадания кавалерии под обстрел лучников снижать ей скорость и выносливость( типа многие лошади изранены). Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 5 октября, 2006 #1837 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Новое превью на IGN, на сей раз турки http://pc.ign.com/articles/737/737316p1.html 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 октября, 2006 #1838 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 2Sashok Так это ж в ветку про фракции , если не возражаешь, пренесу, так, для порядка. 1 Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 5 октября, 2006 #1839 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 zenturion В принципе, верно. Только не надо забывать,что лошадь очень сильное и выносливое животное и "завалить" его одной стрелой очень проблематично. Гораздо историчнее было бы после попадания кавалерии под обстрел лучников снижать ей скорость и выносливость( типа многие лошади изранены). Да лошади животные сильные, но не надо забывать о всадниках, которые далеко не лошади и это в комплексе составляет одну взаимосвязанную мишень! В реале раненная лошадь может сбросить наездника впасть в бешенство и убежать с поля боя. Можно конечно сделать замедление скорости при попадании в них стрел, но тогда что бы было понятно что в них попали, надо их изобразить торчащими в корпусе лошади (да простят меня любители лошадей за это "зверство" ). Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2006 #1840 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Может уже видели - я нет Ролики: Ацтеки против гишпанцеф >>> http://www.youtube.com/watch?v=_6FTh5DmS_o Азенкур >>> http://www.youtube.com/watch?v=2gCa9sdqiUs...related&search= Гастингс >>> http://www.youtube.com/watch?v=0Qx1hxBcem0...related&search= Осада >>> http://www.youtube.com/watch?v=lquLqnodWi0...related&search= Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2006 #1841 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Еще тут много нового (для меня) http://s7.photobucket.com/albums/y256/Cain2/MTW2/?start=0 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 6 октября, 2006 #1842 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ как качать с youtube чтото непойму ??? (( Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 6 октября, 2006 #1843 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 2NIKO как качать с youtube чтото непойму ??? (( http://keepvid.com/ Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 6 октября, 2006 #1844 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 На AG.ru новые скриншоты. от 05.10. Особо поразили два скрина. На мосту с лучниками и ночная осада. Впервые увидел воду -шейдеры, отражения. Мост красивый. Лучники нарядные. Требушеты в ночи, освещенные горящими снарядами выглядят как на картине. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 6 октября, 2006 #1845 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 2NIKO: как качать с youtube чтото непойму ??? (( А оно надо??? Можно посмотреть и подождать пока в сети появится мульт хорошего качества или ещё подождать полтора месяца и уже самому гонять полуголых индейцев муслимскими метателями нафты. Мульт про индейцев - в мульте у испанцев в армии есть индейские отряды. Интересно, в игре можно будет набирать индейцев неиндейским фракциям, ведь в реале испанские армии в массе своей стояла из индейцев союзников. Насколько я помню конкистодоров у Кортеса было около 500, а созников индейев чуть ли не 10 тысяч. Про Азенкур - я конечно понимаю, что геймплей важнее историчности, но дороги по которым могут спокойно проехать 5 всадников для средневековья этот нонсенс - плотность войска в ширину увеличивается, значит снижается вероятность уничтожения армии во время засады. Заборчик на рубеже первой и второй минут крайне радует глаз. И костёр, что покажут вслед за ним. У английских стрелков видны белые куртки с красным крестом во весь корпус и красные кресты поменьше на груди - ГУД!!! Колья стоят слишком редко, хотя это правится в текстовиках (пенальти к защите конницы или что-то подобное). Битва при Гастингсе, хм.., битва была за 14 лет до начала игры. По ходу будет маленькая обучающая кампания типа "Сынов Марса" из РТВ. Огроменные армии радуют глаз. Не порадовало расположение перед битвой, насколько помню датчане стали кругом на холме, а не линией, но может норманы будут атаковать с флангов? Осада. В очередной раз радуют крепостные сооружения!!! ТАМ ТАКОЙ "СЕРПАНТИН"!!! УХ!!! Артелиристы хороши! (Артилеристы, Сталин дал приказ,...). Но опять по два орудия на отряд ? Или всё-таки в больших отрядах будет увеличиваться кол-во орудий? На этом скрине размер войска настраивается в опциях видео! А на этом, какие-то новые цвайхандеры. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 6 октября, 2006 #1846 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Leshiy А на этом, какие-то новые цвайхандеры. Двуручники, но они называются Forlorn Hope. На этом скрине размер войска настраивается в опциях видео! Да, прям как в Риме! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2006 #1847 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Новый официальный ролик "Осада в подробностях", 90 метров Начало как всегда стандартное, в нагрузку.... http://www.ag.ru/files/videos/medieval_2_total_war/p1/#19037 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 7 октября, 2006 #1848 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Площадь в городе будет http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/181725 Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 7 октября, 2006 #1849 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 b-rome Площадь в городе будет Что то она какая то другая и флага нет по середине. Может её не будет, а то юниты защищающие город не подвержены панике, но с другой стороны у них нет путей к отступлению и они будут стоять на смерть! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2006 #1850 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Новая глава дневника разрабов... Если я правильно понял - внешний вид солдат будет меняться в ходе битвы... >>> http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...tml?sid=6159360 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения