Seth Опубликовано 25 января, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) Кстати, на официальном форуме появилось сообщение от CA о возможном увеличении числа фракций минимум до 30. Точный ответ обещают дать в течение нескольких недель. Изменено 25 января, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 января, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Интересно кого они ещё добавят Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 25 января, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Ну и толку то от них ? если б они принципиально различались, юниты то одни и те же почти у всех будут... по мне лучше 10 - 15 фракций , но с кардиналными различиями в плане юнитов, архитектуры и тп. И никаких гостиниц с наемниками! Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 января, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Dyoma В те времена кардинальные отличие во внешнем виде имели разве что восточные государства а западные страны кроме гербов..раскрасок и прочими признками страны нечем особо не отличались Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 25 января, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Может вы ето уже видели, но на totalwar.com кажется страничка к Medieval 2 стало побольше. Комрад Seth загляните туда пожалуйста. Заранее извеняюсь Если вы ето уже видели. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 января, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 фракций будет больше , но это всё к мододелам , помоему это для них .В РТВ то же фракций больше , так , например ,, есть Мавры, но в игре их нет .Здесь так же будет,оставят почву для творчества . Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 25 января, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 никаких ацтеков не уберут, потому что ацтеки это плавный переход к игре на Американском контненте. это зачем еще ацтеков убирать? а как же я буду испанцами дикарей гонять и рубить? Наоборот, всякие краснорожие очень хорошо - рубить их будем до последнего человека... без европейских сентиментов. в плен не брать уничтожать как крыс..... хорошо бы еще индия была - можно было бы тогда португальцами по момбасе пальнуть и индусов всяких порезать. я знаете ли стороннник киплинга... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Похоже Мужик с мечом (представленный на http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm) и есть Доблестный Конкистадор. Впечетлят. Будущим Мододелам (и всем возмущенным кампанией в Америке) - Вы только прикиньте, какие это возможности для Моддинга. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 января, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2Ponchek Идея хорошая,но решить объективно какие фракции мы хотим видеть будет сложно Список и ненадо писать ИМХО - большой нудный список украдёт "градус", надо просто указать на явные их ошибки, как например с разводом Монгол и Тимура. 2ARCHER ОООчень большие сомнения, что разработчики МТВ 2 будут прислушиваться к письму с ТВОВа(при всем моем уважении к сообществу ТВОВцев) Ну так мы напишем что это письмо от "РУнета"! ))) Это в целом и ещё типа в частности от разрабов модов НаполионикТВ ЧивалриТВ ОиМ:ТВ и т.д. 2Seth Я не против. Пишите петицию, я переведу. Главное, чтобы размер был в пределах разумного =) А разместить можно на официальном форуме, который находится вроде бы тут: ДОбре, согласен Краткость сестра таланта! (с) По этому Письму все и всё сюда: http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=3218 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 26 января, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2Ponchek Я не так выразился Не в плане самого набора юнитов, а во внешнем виде, чтоб не только гербом и расскраской отличался немец от француза, но и формой шлема , щита и тд. И какое-нить ограничение ввели бы на количество элитных юнитов в армии, например, не может же она состоять на 100% из КР , должен быть какой-то % копейщиков, мечников, лучников...И на тренировку элитных отрядов тоже (напр. копейщик строится 1 год, КР - 5) Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 26 января, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2WayLander Там все то же. Но CA обещают расрыть новые подробности и скрины в мартовских изданиях журналов PC Zone и PC Gamer, которые выйдут 2 и 7 февраля соответственно. Так что ждем =) Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 26 января, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Подождем Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 января, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Уважаемые Ветераны ! Обратите внимание, на новый принцип формирования армий. В РТВ карфагеняне у которых исторически большая часть армий - наемники, в них практически не нуждались. У греков армия милиционная, зависящая от состава населения - зависела только от наличия денег.То есть когда в поздний период большая часть населения нищии пролетарии они по прежнему выставляли кучу гоплитов. По моему главное изменение в новой части даже и не графика, а большая историчность. AI и стратегия в корне будут отличаться от первого Medieval. Специалисты из CA, будут выдавать инфу о игре дозами, дабы не угас интерес. По моему письмо писать рано - в действительности о игре известно еще мало. И состав и количество фракций не так и важно - главное новые реализованые принципы, а фракций добавим. Открытые письма должны касаться только действительно важных вещей.Еще одна тема крайне неуравновешенная и непоследовательная дипломатическая составляющая, в Imperial Glory, в целом не очень удачной, дипломатия очень не плоха.В любой из игр ТВ, начиная с какого то момента, можно сказать я выиграл. Компьтерные игроки не формируют блоков против сильнейшего противника, слабые не обьединяются. Как было исторически игрокам не так и важно, было бы интересно. Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 27 января, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Компьтерные игроки не формируют блоков противсильнейшего противника, слабые не обьединяются. Как было исторически игрокам не так и важно, было бы интересно. Да, кстати это бы было намного интереснее,респект!!! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 27 января, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 2Andron Evil 2Ponchek Почему не объединяются? очень даже объединяются.Когда фракция игрока начинает более-менее доминировать, ей уже не не то чтобы союз ,даже перемирия не заключить, а комп фракции как раз все в союзе друг с другом. Только от этого международного блока толку никакого,что по одиночке их бить, что всех вместе по всем фронтамПричем ,если один комп посылает войска на помощь другому , то имхо он преследует цель захапать провинцию , а не навредить общему супостату Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 января, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Andron Evil Согласен. И еще В РТВ есть имхо глобальных слабых моментов(я не беру кучу плюсо и кучу мелких минусов) Неадекватная (можно сказать тупая) дипломатия, когда не то что альянсов мир нормальный нельзя заключить и все фракции всегда воюют в основном с игроком, а друг с другом вяло. И если компу надо то и мир заключит сам с собой и даже если ты загнал в угол фракцию с одной провинцией только в РТВ эта фракция приходит к тебе и требует протектората.. вообщем бред. Да непроработаные морские баталии(это ООчень большое белое пятно в игре) отсутствие исторических кампаний( помимо основной "имперской кампании" с большой картой и кучей фракций в огре может быть 2-3 исторические кампании с ограниченной картой и ограниченными фракциями, но зато с реальными историческими персонажами, даже скриптами и линейностью определенной в некоторых моментах) Например кампания Цезаря, Кампания Жанны Д Арк, кампания Генриха V(с финальной битвой при Азенкуре) и т.д. Может я не прав, но имхо было бы интересней и познавательней. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 27 января, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Всем привет, камрады! "Тыщу" лет не заходил на форум, равно как и в РиМ не гамил (все времени не было), но вот вернулся и увидел радостные вести - МТВ2! Сразу же возник вопрос - какой подход к стратегической части кампании будет использован в МТВ2, то есть как в РиМ (свободно перемещайся в пределах каждой провы) или как в Медивал/Сегун (1 ход-1 прова) ??? Очень бы хотелось что было так же как в РТВ. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 января, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 2Legionnaire: Согласно первым пресс-релизам M2 будет сделан на двигле Рима, а потому армии двигаться будут в пределах своего запаса хода. ИМХО. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 27 января, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Итааааак, кое-какая новая инфа. На форуме Total War Center один товарищ разместил статейку из журнала PC Gameplay, свежий номер которого он получил буквально вчера. Вырезками постю/пощу перевод... Для начала сама статья. Цитата: Поскольку в игре будут присутствовать новые фракции, кол-во юнитов также увеличится (более 250). Особенно круты Готические рыцари (Gothic Knights), которые вместе с их лошадьми полностью покрыты броней. Их очень сложно завалить, т.к. большинство снарядов не причиняет им вреда. У турок имеется мортира, смоделированная по образцу той мортиры, которая использовалась при осаде Константинополя. Ствол у мортиры длиной более 1 м, а используемые снаряды (каменные ядра, взрывающиеся ядра, и еще нечто clowns – идентифицировать не смог) весят несколько сот кг. В распоряжении англичан вы найдете знаменитых лучников (Longbow men) с луками длиной более 2 м. Для того, чтобы защитить их от кавалерии противника, вы можете закапывать в землю колья, на которые натыкаются вовремя не притормаживающие рыцари. Испанцы и Итальянцы любят использовать порох, и пули их мушкетеров легко пробивают даже самую прочную броню. Несомненно, эти новые юниты способны внести изменения в тактику боя. …..Прогнозируемым изменением явилось увеличение числа полигонов и более детализированные текстуры, можно даже прочесть имена программистов на могильных камнях…. Вторым изменением является иной подход к поселениям. Разработчики хотят сделать города огромными и при этом сохранить максимум реализма. В MTW2 замки и города располагаются не на жестко определенных позициях, а удачно интегрированы в ландшафт, даже если в ландшафте доминируют крутые холмы и горы. Это не только придает игре реализма, но и привносит новые стратегические возможности. Для взятия городов вам теперь придется преодолевать препятствия, созданные не только человеком, но и природой. Большая часть времени уйдет у вас на прорыв внешней стены артиллерией, пока вы будете штурмовать осадными башнями внутреннюю стену. Если вашим людям удастся открыть городские ворота, вы можете приказать им штурмовать цитадель с лестницами… Ночные битвы в MTW2 из BI также являются приятной новостью. Представьте себе дымящиеся пушки и разрушенные замки в огне. Такое зрелище вам может только присниться (или воссоздайте его с помощью конструктора Lego, у нас все еще хранится обгоревший кусок пластмассы в кладовке). Ночные сражения привносят новые тактические возможности. Способность вести бой ночью – характерная черта генерала, также как и в BI. Командиру, не имеющему подобной особенности, будет труднее одержать победу в ночном сражении. Артиллерия также менее эффективна после захода солнца. ….В игре та же 3D карта, что и в RTW, на которой своей армией вы можете блокировать горные проходы и устраивать блокады стратегически важных областей. Отличие от RTW заключается в том, что вы можете выбрать, построить ли на месте вашего поселения замок или город. Замок усиливает вашу военную мощь, а город способствует росту экономики. Сильная экономика позволяет вам подкупать врагов. Если деньги не помогают, для защиты своих земель вам потребуются наемники. Замком проще управлять, но города становятся более значимыми с течением времени. ….Торговцы (купцы) могут открывать новые торговые пути, или же вы можете приказать им «атаковать» вражескую фракцию с целью дестабилизации ее экономики…. Карта кампании теперь гораздо больше, чем в RTW, поскольку теперь можно открыть Америку. В начале игры, это невозможно, но после появления соответствующей технологии, ничто не сможет остановить вас. В Америке вы найдете уникальные и роскошные товары, такие как табак, шоколад и, конечно, золото. Без сомнения, они чудесным образом преобразят вашу казну, а если вы еще будете обращать язычников, вы подружитесь с Папой. Разумеется, завоевание Америки не будет легким: Ацтеки будут недовольны вашим присутствием и вам придется постараться, чтобы держать их под каблуком. Технологическая недоразвитость ацтеков компенсируется их многочисленностью и фанатизмом. И все же гавань на Новой Земле приблизит вас к заветной цели: мировому господству! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 января, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 хм... в основном всё по-старому, имхо хотя некоторые фичи есть. Похоже на эддон (несколько фишек, типа создать город и врыть колья в землю и прочие) с улучшенной графой Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 января, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 ТОесть если игрок сможет строить город по желанию , провинций не будет?. .хм или они будут нарезаться по мере увеличения городов..или в прове будет несколько городов? Кто то понял? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 27 января, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Будут ли пленные? Это бул хороший источник дохода. Чего их убрали в РТВ? Назвали б это "продать в рабство пленных"? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 27 января, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 2Alias читай предыдущие посты. Отрывки из интервью: PCGP: Какова роль религии? Будет ли она также влиять на gameplay, как в Civilization 4? Bob Smith: Религия была очень важна в средневековый период. Мы не могли оставить это без внимания, игра была бы не реалистичной. В MTW2 религия будет важнее, чем в других играх серии TW. Важно, чтобы игроку необходимо быть на хорошем счету у Папы. Папа будет давать задания, также как Сенат в RTW. Среди них, к примеру, организовать Крестовый поход против Мусульман, Православных или Язычников… Если вы выполните сию просьбу, а также и другие, подружитесь с Папой. Еще один способ подружиться с ним – строительство соборов и обращение населения в католическую веру. Тогда Папа потребует от ваших врагов прекратить войну и примет от вас предложения действий по отношению к другой фракции. Если вы будете игнорировать просьбы Папы, он рассердиться и вышлет инквизиторов в ваши земли, чтобы расправиться с неверными… После смерти Папы, не важно по какой причине, коллегия кардиналов выберет нового. Если один из ваших священников кардинал, он может участвовать в выборах. Если ему повезет, он сам может стать Папой, что устранит все ваши бывшие трения с Первосвященником. PCGP: Как работают поселения? Также, как в RTW? PM: В игре будет 6 уровней развития поселений, от скромных деревень до огромных городов и от деревянных фортов до каменных замков. Поселения теперь могут быть либо городом, либо замком, при этом у каждого свое дерево технологий. Управление замками основано на феодальной системе, они отлично защищены и позволяют вам в начале игры тренировать сильных юнитов. Однако, из-за пространственных и управленческих ограничений они никогда не дорастут в экономическом плане до уровня городов. В городах процветает торговля и технология, и по мере развития игры в городах вы можете тренировать лучших юнитов. На ранней стадии развития вы можете обратить свой город в замок, и наоборот. Однако, здания не совместимые с новым типом поселения, будут утрачены. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 января, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Из приведённоготекста не ясно, можно ли в двух разных поселениях вести две разные лини развития. Еслибыть более точным в терминах, то замок отражает феодальный путь развития, а город капиталистический. Тогда появляетя новый вопрос, как быть с имламским миром, он до сих пор представитель феодализма (про Русь умолкаю, вспоминая Новгород и Псков). В интервью нет ответов на эти вопросы? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 27 января, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 (изменено) Отличие от RTW заключается в том, что вы можете выбрать, построить ли на месте вашего поселения замок или город. Замок усиливает вашу военную мощь, а город способствует росту экономики. Поселения теперь могут быть либо городом, либо замком На ранней стадии развития вы можете обратить свой город в замок, и наоборот Что тут непонятно? Не по-русски написано? =) Изменено 27 января, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения