М2:TW: как это будет? - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Кстати, на официальном форуме появилось сообщение от CA о возможном увеличении числа фракций минимум до 30. Точный ответ обещают дать в течение нескольких недель.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Ну и толку то от них ? если б они принципиально различались, юниты то одни и те же почти у всех будут... по мне лучше 10 - 15 фракций , но с кардиналными различиями в плане юнитов, архитектуры и тп. И никаких гостиниц с наемниками! :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Dyoma

 

В те времена кардинальные отличие во внешнем виде имели разве что восточные государства а западные страны кроме гербов..раскрасок и прочими признками страны нечем особо не отличались

Ссылка на комментарий

фракций будет больше , но это всё к мододелам , помоему это для них .В РТВ то же фракций больше , так , например ,, есть Мавры, но в игре их нет .Здесь так же будет,оставят почву для творчества .

Ссылка на комментарий
никаких ацтеков не уберут, потому что ацтеки это плавный переход к игре на Американском контненте.

это зачем еще ацтеков убирать? а как же я буду испанцами дикарей гонять и рубить? Наоборот, всякие краснорожие очень хорошо - рубить их будем до последнего человека... без европейских сентиментов. в плен не брать уничтожать как крыс..... хорошо бы еще индия была - можно было бы тогда португальцами по момбасе пальнуть и индусов всяких порезать. я знаете ли стороннник киплинга...

Ссылка на комментарий

Похоже Мужик с мечом (представленный на http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm) и есть Доблестный Конкистадор. Впечетлят.

 

Будущим Мододелам (и всем возмущенным кампанией в Америке) - Вы только прикиньте, какие это возможности для Моддинга.

Ссылка на комментарий

2Ponchek

Идея хорошая,но решить объективно какие фракции мы хотим видеть будет сложно

Список и ненадо писать ИМХО - большой нудный список украдёт "градус", надо просто указать на явные их ошибки, как например с разводом Монгол и Тимура.

2ARCHER

ОООчень большие сомнения, что разработчики МТВ 2 будут прислушиваться к письму с ТВОВа(при всем моем уважении к сообществу ТВОВцев)

Ну так мы напишем что это письмо от "РУнета"! :) ))) Это в целом и ещё типа в частности от разрабов модов НаполионикТВ ;) ЧивалриТВ ;) ОиМ:ТВ ;) и т.д.

2Seth

Я не против. Пишите петицию, я переведу. Главное, чтобы размер был в пределах разумного =) А разместить можно на официальном форуме, который находится вроде бы тут:

ДОбре, согласен :cheers:

Краткость сестра таланта! (с)

 

По этому Письму все и всё сюда: http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=3218

Ссылка на комментарий

2Ponchek

Я не так выразился:) Не в плане самого набора юнитов, а во внешнем виде, чтоб не только гербом и расскраской отличался немец от француза, но и формой шлема , щита и тд. И какое-нить ограничение ввели бы на количество элитных юнитов в армии, например, не может же она состоять на 100% из КР , должен быть какой-то % копейщиков, мечников, лучников...И на тренировку элитных отрядов тоже (напр. копейщик строится 1 год, КР - 5)

Ссылка на комментарий

2WayLander

Там все то же. Но CA обещают расрыть новые подробности и скрины в мартовских изданиях журналов PC Zone и PC Gamer, которые выйдут 2 и 7 февраля соответственно. Так что ждем =)

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ветераны ! Обратите внимание, на новый принцип

формирования армий. В РТВ карфагеняне у которых исторически

большая часть армий - наемники, в них практически не нуждались.

У греков армия милиционная, зависящая от состава населения -

зависела только от наличия денег.То есть когда в поздний период

большая часть населения нищии пролетарии они по прежнему

выставляли кучу гоплитов. По моему главное изменение в новой части

даже и не графика, а большая историчность. AI и стратегия в корне

будут отличаться от первого Medieval. Специалисты из CA, будут

выдавать инфу о игре дозами, дабы не угас интерес. По моему

письмо писать рано - в действительности о игре известно еще мало.

И состав и количество фракций не так и важно - главное новые

реализованые принципы, а фракций добавим. Открытые письма

должны касаться только действительно важных вещей.Еще одна

тема крайне неуравновешенная и непоследовательная дипломатическая

составляющая, в Imperial Glory, в целом не очень удачной, дипломатия

очень не плоха.В любой из игр ТВ, начиная с какого то момента, можно

сказать я выиграл. Компьтерные игроки не формируют блоков против

сильнейшего противника, слабые не обьединяются. Как было исторически

игрокам не так и важно, было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Компьтерные игроки не формируют блоков против

сильнейшего противника, слабые не обьединяются. Как было исторически

игрокам не так и важно, было бы интересно.

 

Да, кстати это бы было намного интереснее,респект!!!

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

2Ponchek

Почему не объединяются? очень даже объединяются.Когда фракция игрока начинает более-менее доминировать, ей уже не не то чтобы союз ,даже перемирия не заключить, а комп фракции как раз все в союзе друг с другом. Только от этого международного блока толку никакого,что по одиночке их бить, что всех вместе по всем фронтам:)Причем ,если один комп посылает войска на помощь другому , то имхо он преследует цель захапать провинцию , а не навредить общему супостату:)

Ссылка на комментарий

Andron Evil

 

Согласен. :punk: И еще

 

В РТВ есть имхо глобальных слабых моментов(я не беру кучу плюсо и кучу мелких минусов)

 

Неадекватная (можно сказать тупая) дипломатия, когда не то что альянсов мир нормальный нельзя заключить и все фракции всегда воюют в основном с игроком, а друг с другом вяло. И если компу надо то и мир заключит сам с собой :D и даже если ты загнал в угол фракцию с одной провинцией только в РТВ эта фракция приходит к тебе и требует протектората.. вообщем бред. Да

 

непроработаные морские баталии(это ООчень большое белое пятно в игре)

 

отсутствие исторических кампаний( помимо основной "имперской кампании" с большой картой и кучей фракций в огре может быть 2-3 исторические кампании с ограниченной картой и ограниченными фракциями, но зато

с реальными историческими персонажами, даже скриптами и линейностью определенной в некоторых моментах) Например кампания Цезаря, Кампания Жанны Д Арк, кампания Генриха V(с финальной битвой при Азенкуре) и т.д.

Может я не прав, но имхо было бы интересней и познавательней.

Ссылка на комментарий

Всем привет, камрады! "Тыщу" лет не заходил на форум, равно как и в РиМ не гамил (все времени не было), но вот вернулся и увидел радостные вести - МТВ2!

Сразу же возник вопрос - какой подход к стратегической части кампании будет использован в МТВ2, то есть как в РиМ (свободно перемещайся в пределах каждой провы) или как в Медивал/Сегун (1 ход-1 прова) ??? Очень бы хотелось что было так же как в РТВ.

Ссылка на комментарий

Итааааак, кое-какая новая инфа. На форуме Total War Center один товарищ разместил статейку из журнала PC Gameplay, свежий номер которого он получил буквально вчера. Вырезками постю/пощу перевод... Для начала сама статья.

 

Цитата:

 

Поскольку в игре будут присутствовать новые фракции, кол-во юнитов также увеличится (более 250). Особенно круты Готические рыцари (Gothic Knights), которые вместе с их лошадьми полностью покрыты броней. Их очень сложно завалить, т.к. большинство снарядов не причиняет им вреда. У турок имеется мортира, смоделированная по образцу той мортиры, которая использовалась при осаде Константинополя. Ствол у мортиры длиной более 1 м, а используемые снаряды (каменные ядра, взрывающиеся ядра, и еще нечто clowns – идентифицировать не смог) весят несколько сот кг. В распоряжении англичан вы найдете знаменитых лучников (Longbow men) с луками длиной более 2 м. Для того, чтобы защитить их от кавалерии противника, вы можете закапывать в землю колья, на которые натыкаются вовремя не притормаживающие рыцари. Испанцы и Итальянцы любят использовать порох, и пули их мушкетеров легко пробивают даже самую прочную броню. Несомненно, эти новые юниты способны внести изменения в тактику боя.

 

…..Прогнозируемым изменением явилось увеличение числа полигонов и более детализированные текстуры, можно даже прочесть имена программистов на могильных камнях….

 

Вторым изменением является иной подход к поселениям. Разработчики хотят сделать города огромными и при этом сохранить максимум реализма. В MTW2 замки и города располагаются не на жестко определенных позициях, а удачно интегрированы в ландшафт, даже если в ландшафте доминируют крутые холмы и горы. Это не только придает игре реализма, но и привносит новые стратегические возможности. Для взятия городов вам теперь придется преодолевать препятствия, созданные не только человеком, но и природой. Большая часть времени уйдет у вас на прорыв внешней стены артиллерией, пока вы будете штурмовать осадными башнями внутреннюю стену. Если вашим людям удастся открыть городские ворота, вы можете приказать им штурмовать цитадель с лестницами…

 

Ночные битвы в MTW2 из BI также являются приятной новостью. Представьте себе дымящиеся пушки и разрушенные замки в огне. Такое зрелище вам может только присниться (или воссоздайте его с помощью конструктора Lego, у нас все еще хранится обгоревший кусок пластмассы в кладовке). Ночные сражения привносят новые тактические возможности. Способность вести бой ночью – характерная черта генерала, также как и в BI. Командиру, не имеющему подобной особенности, будет труднее одержать победу в ночном сражении. Артиллерия также менее эффективна после захода солнца.

 

….В игре та же 3D карта, что и в RTW, на которой своей армией вы можете блокировать горные проходы и устраивать блокады стратегически важных областей. Отличие от RTW заключается в том, что вы можете выбрать, построить ли на месте вашего поселения замок или город. Замок усиливает вашу военную мощь, а город способствует росту экономики. Сильная экономика позволяет вам подкупать врагов. Если деньги не помогают, для защиты своих земель вам потребуются наемники. Замком проще управлять, но города становятся более значимыми с течением времени.

 

….Торговцы (купцы) могут открывать новые торговые пути, или же вы можете приказать им «атаковать» вражескую фракцию с целью дестабилизации ее экономики….

 

Карта кампании теперь гораздо больше, чем в RTW, поскольку теперь можно открыть Америку. В начале игры, это невозможно, но после появления соответствующей технологии, ничто не сможет остановить вас. В Америке вы найдете уникальные и роскошные товары, такие как табак, шоколад и, конечно, золото. Без сомнения, они чудесным образом преобразят вашу казну, а если вы еще будете обращать язычников, вы подружитесь с Папой. Разумеется, завоевание Америки не будет легким: Ацтеки будут недовольны вашим присутствием и вам придется постараться, чтобы держать их под каблуком. Технологическая недоразвитость ацтеков компенсируется их многочисленностью и фанатизмом. И все же гавань на Новой Земле приблизит вас к заветной цели: мировому господству!

Ссылка на комментарий

хм... в основном всё по-старому, имхо :(

хотя некоторые фичи есть. Похоже на эддон (несколько фишек, типа создать город и врыть колья в землю и прочие) с улучшенной графой

Ссылка на комментарий

ТОесть если игрок сможет строить город по желанию , провинций не будет?. :blink: .хм или они будут нарезаться по мере увеличения городов..или в прове будет несколько городов? Кто то понял?

Ссылка на комментарий

2Alias

читай предыдущие посты.

 

Отрывки из интервью:

 

PCGP: Какова роль религии? Будет ли она также влиять на gameplay, как в Civilization 4?

 

Bob Smith: Религия была очень важна в средневековый период. Мы не могли оставить это без внимания, игра была бы не реалистичной. В MTW2 религия будет важнее, чем в других играх серии TW. Важно, чтобы игроку необходимо быть на хорошем счету у Папы. Папа будет давать задания, также как Сенат в RTW. Среди них, к примеру, организовать Крестовый поход против Мусульман, Православных или Язычников… Если вы выполните сию просьбу, а также и другие, подружитесь с Папой. Еще один способ подружиться с ним – строительство соборов и обращение населения в католическую веру. Тогда Папа потребует от ваших врагов прекратить войну и примет от вас предложения действий по отношению к другой фракции.

Если вы будете игнорировать просьбы Папы, он рассердиться и вышлет инквизиторов в ваши земли, чтобы расправиться с неверными… После смерти Папы, не важно по какой причине, коллегия кардиналов выберет нового. Если один из ваших священников кардинал, он может участвовать в выборах. Если ему повезет, он сам может стать Папой, что устранит все ваши бывшие трения с Первосвященником.

 

PCGP: Как работают поселения? Также, как в RTW?

PM: В игре будет 6 уровней развития поселений, от скромных деревень до огромных городов и от деревянных фортов до каменных замков. Поселения теперь могут быть либо городом, либо замком, при этом у каждого свое дерево технологий. Управление замками основано на феодальной системе, они отлично защищены и позволяют вам в начале игры тренировать сильных юнитов. Однако, из-за пространственных и управленческих ограничений они никогда не дорастут в экономическом плане до уровня городов. В городах процветает торговля и технология, и по мере развития игры в городах вы можете тренировать лучших юнитов. На ранней стадии развития вы можете обратить свой город в замок, и наоборот. Однако, здания не совместимые с новым типом поселения, будут утрачены.

Ссылка на комментарий

Из приведённоготекста не ясно, можно ли в двух разных поселениях вести две разные лини развития. Еслибыть более точным в терминах, то замок отражает феодальный путь развития, а город капиталистический. Тогда появляетя новый вопрос, как быть с имламским миром, он до сих пор представитель феодализма (про Русь умолкаю, вспоминая Новгород и Псков).

В интервью нет ответов на эти вопросы? B)

Ссылка на комментарий
Отличие от RTW заключается в том, что вы можете выбрать, построить ли на месте вашего поселения замок или город. Замок усиливает вашу военную мощь, а город способствует росту экономики.

 

Поселения теперь могут быть либо городом, либо замком

 

На ранней стадии развития вы можете обратить свой город в замок, и наоборот

 

Что тут непонятно? Не по-русски написано? =)

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.