М2:TW: как это будет? - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

ДЛЯ ИГРЫ в сущности замок - он и есть маленький город

Речь скорее о другом - о том что развивая замок или город вы будите иметь разные возможности.

развиваем замок - у вас получаеться не будет продвинутых торговцев ( зачем они феодалу, он и так отберет что нужно у каких нибудь ломбардцев или семитов), возможно будет развиваться С/х, вы бутие иметь возможность строить рыцарей и небольшие отряды , но многочисленная пехота вам не грозит. возможно войска будут иметь каккие то бонусы или их отсутствие - например дисциплина , когда рыцарская конница кинеться на врага как только его увидит - мало ли что вы там разработали хитроумный бонапартовский план изничтожения супостата - как увидели врага, так вам не подчиняясь и поскакали на пушки....

а города будут иметь бонусы в торговле , ремеслах, у них будут продвинутые технологии не будет конницы но будут горожане и т.д.

Хорошо если сделают возможным громить итальянцев ростовщиков и прочих торгашей и христопродавцев или арабов (в испании например)с целью повышения королевских доходов. как замечательно занимались этим крестоносцы в майнце....

кстати развитие замков возможно будет сопровождаться снижением общей лояльности провинций - феодальная раздробленность.... забавно будет, если сделают возможным переход замков к врагу - типа переменил феодала вассал.... придеться таких перцев прикармливать всякими тилуами и бенефициями...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2Влад

Именно это я и имел в виду, говоря о противостоянии городов и замков. В принципе, если на страт. карте будет использован модифицированный движок РТВ, можно было бы в качестве замков использовать форты. Только, естественно, сделать возможность их совершенствования как в плане строительства, так и по созданию внутренних структур (кузницы, конюшен и т.д.). Тогда каждый феодал имел бы возможность строить себе замок или завоевывать замок соседа. А вот при отсутствии хозяина замки постепенно должны приходить в упадок (в РТВ форты просто разрушаются), постепенно теряя свои структуры. А вот если ваш феодал имеет замок на чужой территории, то вот тут как раз его лояльность может заметно упасть, поскольку земельные наделы в то время определяли вассальные отношения.

Ссылка на комментарий
А вот если ваш феодал имеет замок на чужой территории, то вот тут как раз его лояльность может заметно упасть, поскольку земельные наделы в то время определяли вассальные отношения.

ну это очень уж сложно пожалуй. и согласитесь - как это феодал имел бы замок на ЧУЖОЙ территории. это простие ЕГО территория. мало ли что он может быть владельцем замков на территории двух "государств" (государство тогда понятие отностиельное) - вассальной присяги извините никто не отменял. призовет его сузерен - как миленький пойдет на его зов. иначе сузерен вправе его замок разрушить и все такое. и не важно , что у него замки в ангии и франции. и не важно ,что ангия ведет войну с францией. призовет его французкий король - он должен исполнить вассальную присягу. как - вопрос другой.

но я полагаю, что в замках будут сидеть члены "семьи" наверное. то есть просто так замок взять и возвести не получиться - придеться получить все же феодала сперва. Вместо губернаторов и герералов - феодалы. забавно будет, если в таких феодальных землях вы не сможете вести самостоятельную политику - только общие диррективы, котороые то ли выполянт , то ли нет. и помимо внешних вагов придеться видимо гонять нерадивых своих феодалов...

вот тогда веселья прибавиться - тут не о войне с англией думать нужно будет, а как прованс пристегнуть или анжу ужержать....

А вот при отсутствии хозяина замки постепенно должны приходить в упадок (в РТВ форты просто разрушаются), постепенно теряя свои структуры.
с чего бы это? замки тогда логичнее если переходят под королевскую руку.... а уж эта рука что захочет, то и сделвает...

вообще забавно, с чем игрок начнет игру. не удивлюсь, если у него вместо мощного государсва будет маленький королевский домен и куча жадных феодалов вокруг, которые то ли враги, то ли заклятые друзья....

тут некоторые хотели игры , которая была бы по сути возвышением тирана и до правителя государства. Есть мысль, что МТВ 2 как раз и бутет по сути тем самым... придеться вам из иль де франс сделать францию....

Ссылка на комментарий

Из интервью IGNPC с CA:

Мы не раскрываем всех деталей о крестовых походах на данном этапе. Однако, мы можем сказать, что они будут более чем просто "событием" в MTW2. Крестовые походы собираются Папой и Католические фракции могут принять крест. Фракция, которая первой достигнет цели, несомненно поднимет свой престиж и получит доход, а также завоюет расположение Папы.

Религия играла значительную роль в средневековый период и, как следствие, религиозная система в MTW2 развита больше, чем в предыдущих играх серии TW. Одним из аспектов будет наличие на Карте Кампании контролируемых игроком Священников. Священники проповедуют на окружающих их территориях. Однако, они могут стать еретиками, при этом они перейдут под контроль AI и станут проповедовать ересь, подрывая влияние господствующей религии. Если вы считаете, что на вашей земле появились проблемы с еретиками, Папа может выслать инквизитора для их разрешения. Помимо расправы с еретиками, инквизиторы также могут доносить на находящихся поблизости персонажей, привлекать их к суду и казнить. Старшие католические священники могут становиться Кардиналами, что придаст игроку влияния на Папу. Также кардиналы могут быть избраны на Папский престол, что улучшит отношение Папской области к фракции, к которой кардиналы принадлежали до избрания.

Ссылка на комментарий
Старшие католические священники могут становиться Кардиналами, что придаст игроку влияния на Папу. Также кардиналы могут быть избраны на Папский престол, что улучшит отношение Папской области к фракции, к которой кардиналы принадлежали до избрания.

Однако Римский Папа рискует пасть жертвой интриг - расчетливые игроки смогут сфальсифицировать выборы очередного понтифика, поставив во главе Ватикана нужного человека. :beer:

Ссылка на комментарий

Опять Папа фишка для запада :) а нам что православным и мусульманам ? :) Опять ни чего...

Ссылка на комментарий

С Папиком это хорошо придумано, подлили масло в огонь, эта интрижка мне нравится, а то в старом МТВ просто надоедало, не договориться с ним , не уничтожить ( он всегда выживал) .Значит , если чел из моей фракции станет Папой и я смогу влиять на папу, тогда могу и объявлять фракции еритиками, отлучая их созывать КП.

Ссылка на комментарий
а нам что православным и мусульманам ?  Опять ни чего...

Ну как же ничего - мерзким схизматикам и магометанам - крестовый поход на их земли.Крестом и мечом... все очень логично.... не удивлюсь, если еще и искоренение язычников сделают.... Посредством костров :bleh:
Ссылка на комментарий

Из интервью IGNPC с CA:

Одним из главных улучшений является разнообразие среди солдат в армии. В MTW2 не будет армий клонов, которых вы видели в предыдущих сериях TW. Отряды состоят из солдат, которые различаются между собой. Каждая модель теперь создается на основе широкого набора голов, тел и частей тел. Движок соединяет их вместе и, таким образом, каждый солдат теперь гораздо проще отличаем. Помимо всего этого, в игре имеется огромный набор щитов и оружия, так что каждый солдат имеет отличительную особенность и каждый отряд выглядит и ведет себя как настоящая группа солдат. Улучшения брони и оружия также заметны среди солдат на поле боя. Все это привносит индивидуальности солдатам и повышает реализм и атмосферность эпических битв MTW2.

 

С официального сайта:

Пехота и кавалерия носят военные геральдические украшения и цвета, которые постепенно загрязняются и пачкаются кровью на протяжении битвы.

 

Улучшенная система боя

Присмотритесь к сражению и следите за быстрым рукопашным боем, улучшенным новой эффектной анимацией. Солдаты блокируют и парируют атаки противника, комбинируют серии смертельных атакующих выпадов с завершающими ударами, а затем отправляются на поиски нового противника.

 

Из интервью IGNPC с CA:

Мы очень гордимся нашими большими достижениями в анимации боя. В игре около 1000 анимаций, сделанных по технологии motion-capture, что позволяет нам синхронизировать атаки с обороной и смертями. Солдат может совершить последовательную серию атакующих ударов, связать атаки между собой и проложить полосу в рядах противника. Например, мечник может сделать рубящий удар слева, удар справа, а затем ударить в живот и повалить противника. Затем он может развернуться и беспощадно добить беспомощно лежащего на земле противника.

Все эти движения вы сможете наблюдать повсюду на поле битвы, а после смерти врага солдаты будут рыскать в поисках следующей жертвы. Эти штрихи как никогда оживляют крупномасштабные битвы.

Ссылка на комментарий

Как всё красиво в предыдущих постах... не обломаться бы :)

Ссылка на комментарий

Вот вы тут все про кровь да про фракции разговариваете, а мне хотелось бы уникальных городов средневековых, с узкими улочками и уникальными тактическими возможностями. Да на крышу ставить солдат, специальные отряды для битвы в городе итп.

А так же развить тему замков.

Возможность их строиельства и апгрейда, чтобы можно было небольшой гарнизон разных войск там держать.

Для этого неполохо было бы при найме отряда иметь возможность выбрать количество солдат в нем - или standart или поменьше, скажем человек 40 и вгарнизон в замок их. На узких улицах или проходах.

А так же более реальной местности перед городом хочется. Ведь город, он по сути деревнями окружен, перед стенами много каких домов может находится....

А что мы видим на скриншотах ? По сути - РТВ и новыми текстурами :(

Изменено пользователем saruman
Ссылка на комментарий

На SEGA.com подтверждена информация о том, что можно будет запускать в осаждаемый город с помощью осадных орудий больных животных для распространения болезни в среде защитников города.

 

С официального сайта:

Используйте целый ряд служащих дабы облегчить ваш путь к мировому господству. Укрепите свою казну с помощью Торговцев (Купцов). Используйте в дипломатических целях Принцесс (если дословно – не подмажешь - не поедешь =)), и проложите своей фракции путь к религиозному просвещению при помощи Священников. Прикажите ассассинам убрать с вашего пути вражеских генералов и наблюдайте за этими хлоднокровными убийствами через видеосценки.

 

На SEGA.com подтверждается также, что можно будет брать выкуп за захваченных в плен генералов или казнить их.

 

P.S. Перевод всего этого дела - Я. И хоть бы кто-нибудь...

Изменено пользователем Seth
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий
Ведь город, он по сути деревнями окружен, перед стенами много каких домов может находится....

вообще то на скринах перед городской стеной стоят дома, деревнские дома, мельница и поля с пшеницей. Если вы этого не видите, то вам уже ничто не поможет...

а мне хотелось бы уникальных городов средневековых, с узкими улочками и уникальными тактическими возможностями. Да на крышу ставить солдат, специальные отряды для битвы в городе итп.

а потом вы же и бутите кричать, что воевать в городе с улочками в которые проходит 3 человека - нет никакой возможности.

Те города которые сделаны - впоне нормальные я думаю, судя по скринам. Избави боже от такого штурма города, который вы предлагаете. я вовсе не хочу еще одного Стронхолда 2, с безумными штурмами замков по винтовым лестницам донжонов....

 

а вот укрепление внутри города - замок я бы хотел. чтобы сперва взять внешнюю стену, а потом внутренний замок ну и напоследок уж в крайнем случае - донжон. хорошо было бы по этому донжону - да из той пушки, что у английской армии изображена....

 

вот ров с водой или без вокруг города не помешал бы....

Ссылка на комментарий

2Влад

хизматикам и магометанам - крестовый поход на их земли.Крестом и мечом... все очень логично.... не удивлюсь, если еще и искоренение язычников сделают.... Посредством костров

Да уж :)

а вот укрепление внутри города - замок я бы хотел.

На одном из скринов видна Цитадель! :cheers:

2Seth

:) Уважуха! Я этот язык всё никак несяду освоить по человечески B)

Ссылка на комментарий

2Золд

На одном из скринов видна Цитадель!

На той где Товарищ в короне, а на Заднем фоне - чего виднеется.

 

Зато скрин где слева Требуше + пушки, открывает нормальный вид на город, и вот там - Цитадели - нету (хотя может города и разные бывают).

Ссылка на комментарий

2xcb

 

http://waylanderrome.narod.ru/img.html вот тут на третьем скрине с лева города чётко видно Цитадель; и на четырнадцатом видать.

Кстати там 18 скрин появился :)

 

Валы!!!! Смотрите на скрине под номером 05!!!

Ссылка на комментарий
Bob Smith:There will be 21 playable factions for custom battle and multiplayer. England, France, Scotland, Holy Roman Empire, Denmark, Spain, Portugal, Milan, Venice, Papal States, Sicily, Poland, Russia, Hungary, Byzantium, The Turks, Egypt, The Moors, The Mongols, The Tumurids, The Aztecs.

Взято с тогоже интерьвью с разработчиками, что перевел нам комрад Seth.

Как видим Русь присутствует, также видим Ацтеков и The Tumurids (кто бы это мог быть), а также деление Италии на Милан и Венецию, также пропал Арагон вместо него теперь Португалия, появилась Шотландия, нет и Сицилии (ждем уже адонна :D ), знать бы еще какие фракции будут играбельными.

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий
The Timurids (кто бы это мог быть)

Тимуриды - потомки Тимура (Тамерлана). Сравни с Чингизидами.

 

Эти фракции играбельны в одиночных битвах и мультиплеере; что будет в кампании - разрабы еще решают.

На буржуйском форуме некоторые товарищи предлагают убрать Россию :( Хотят разделить ее на Киев и Новгород :)

Изменено пользователем Reman
Ссылка на комментарий

Разделение Русси на Киев и Новгород это есть гуд, но фракций в игре может быть всего лиш 21, поэтому чтобы разделить Русь надо будет убирать какую нибудь фракцию, на что разработчики врядли пойдут ;)

Ссылка на комментарий
Если игра начнется с 1080 года то на Руси все горада сами за себя(еще язычество)

Русь крестили в 988 году :)

 

На офф. форуме СА геймеры составили список фракций, которые они хотели бы видеть. Выглядит он примерно так:

 

1 Armenians

2 Almoravids

3 Aztecs

4 Bohemians

5 Bulgarians

6 Byzantium

7 Crusader States

8 Cumans

9 Denmark

10 England

11 Egypt

12 Flemish

13 France

14 Genoese

15 Georgians

16 Hospitaller Order

17 Holy Roman Empire

18 Hungary

19 Irish

20 Ilkhanate

21 Lithuanians

22 Latin States of 4th Crusade

23 Milan

24 Moors

25 Mongols

26 Norwegians

27 Novgorod

28 Papal States

29 Poland

30 Portugal

31 Russia

32 Scotland

33 Sicily

34 Serbians

35 Spain

36 Swedes

37 Swiss

38 Teutonic Knights

39 Turks

40 Timurids

41 Venice

42 Volga Bulgars

43 Wallachians

44 Welsh

 

Один из разрабов на форуме заявил следующее:

"Мы планируем увеличить число фракций по меньшей мере до 30, если это не будет столь драматичным".

Ссылка на комментарий

Спасибо, камрады =) Значит это кому-нибудь нужно... Найду еще интересную инфу - переведу. Или может, если кто найдет, кидайте в личку.

Ссылка на комментарий
"Мы планируем увеличить число фракций по меньшей мере до 30, если это не будет столь драматичным".

Давно пора :)

Ссылка на комментарий

вообще то на скринах перед городской стеной стоят дома, деревнские дома, мельница и поля с пшеницей.

 

Верно. и в РТВ были фермы и поля с пшеницей за городской стеной. Все это я прекрасно видел.

 

Если вы этого не видите, то вам уже ничто не поможет...

 

Извините, почему сразу так резко ? Помойму я не давал повода мне хамить.

Видите ли в чем дело, я еще раз хочу сказать - хочется несклько другого уровня...

Вот вы видели средневековый город ? Правильно, я тоже не видел :)

Но кое какое представление о нем составить можно, сходив например в музей.

Картина наблюдается сдедующая: в центре цитадель(не всегда), потом церковь, ратуша, зажиточные дома, каменная стена, потом дома победнее, потом уже идет деревянная стена, охватывающая значительно больший радиус, чем каменная, и наконец совсем беднота, которая вообще живет за стенами.

Теперь представьте себе что арми осаждает такой город. В лайт-варианте сжигаются дома бедноты, но враг отбрасывается от первой линии стен, в medium все кто могут пытаются спряться за кменной стеной, но естетвенно не метса там может хватить не всем, гражданской население несет огромные потери... проитни сжигает дома, но каменны стены ему не поддаются. Он несетпотери. Небольшая горстка зацитников спряталась в крепости.

Город не пал, но и не освобожден. Следеющий ход. В подмогу осажденным в городе подходит наследник фракции, но осаждающей армии уже не нужно сражаться за город заново, 1й круг обороны уже взят, остались каменные стены и горстка защитников. И уже достроилисьосадные лесницы....

Пока наследник фракции подходит к городу в плотную, осаждающие успевают взобраться на стены... жестокая схватка на узких улочках, три тряда отправляютс яна штурм цитадели, остальные занимают оборону на стенах.

Еще немного времени - и цитадель пала. Но теперь сами осаждающие превратились в осажденных. На следеющий ход подхоит лидер фракции и снимает осаду.

Город пал... :)

 

а потом вы же и бутите кричать, что воевать в городе с улочками в которые проходит 3 человека - нет никакой возможности.

 

Я ? Никогда ничего подобного не говорил. Вы с кем то меня путаете.

Я - за разумный подход.

Узкие улицы - почему нет ? Часть года вместе с центральной площадьюпала, но большом секторе с узкими улицами засела группа войск, который очень сложно взять.

Опять же, я все прекрасно понимаю, каждый год так брать - заколебешся.

С другой стороны - город - это ведь целая провинция ! Надо усложнить процесс взятия развитой провинции.

Поэтому пусть будет так - чем развитей город,тем сложжнее его взять, пусть повляются новые "сектора для обороны", узкие улочки,сложные проходы, возможность обороняющимся занимать сектор и пока они оттуда не будутвыбиты - город не будет взят до конца. Тоесть часть города переходит под контроль штурмующей армии, остальное сражеие - на сл. ход.

 

Те города которые сделаны - впоне нормальные я думаю, судя по скринам. Избави боже от такого штурма города, который вы предлагаете. я вовсе не хочу еще одного Стронхолда 2, с безумными штурмами замков по винтовым лестницам донжонов....

 

Совршенно согласен. Я не имею никаких притензий на тему существующих городов в RTW. То, что мы видим на скринах, это RTW с новыми, должен сказать отличнми текстурами. Но речь не о том.

Хочется поиграть в новую игру.

А вам разве нет ?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.