М2:TW: как это будет? - Страница 23 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2Leshiy

2Period

Да даже если бы стреляющие башни были бы не историчны, всё равно они просто обязаны были бы их сделать в игре. Ведь должнен же быть хоть какой то бонус у защитников, а то получается строй эти стены, а в итоге дерись также как в чистом поле без поддержки со стороны своих? Глупо. ИМХО

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Leshiy,Aswed Я бы с вами согласился если бы комп специально не ставил свои войска около стен где они тают на глазах пока их товарищи взбираются наверх. У меня же от этих башен люди почти не гибнут.

 

На счет бонуса: комп и так не ахти как играет чтоб ему еще один бонус давать. За всю игру в Рим мои крепости брали сотни раз а реально взяли только еденицы. И не только у меня. Просто забиваешь полный стек кем попало и все, любая осада ни по чем.

 

Эти осады превращаются у меня в следующее. Допустим захватил город. С ближлежайших районов туда накидал солдат, что то там натренировал и увожу оттуда свою главную армию. В городе полный стек. Через пару ходов приходит обиженный враг и осаждает. Причем если в поле комп как то думает - нападать или не нападать то тут может напасть с армией гораздо меньше моей. Начинается бой. Я расставляю солдат на стенах.

У них на пол стека почему то одна лестница один таран, и одна башня. Хотя можно на делать всего целую кучу. Остальные встают рядами и дохнут. Башня и таран через какое то время сгорает, остается одна лестница. Все, через 5 минут они убегают, у них пехота кончается. Это называется аттака. Но я особо не радуюсь так как на следующем ходу они придут снова, и так будет продолжатся бесконечно. Я таких, мухами называю. Такие же назойливые. Иногда помогает следующее, пытаешься аттаковать осаждающих и если они убегают то здорово а если нет то сидеть в крепости. Либо автобой, но это опасно.

Изредка комп удивляет своими осадами. Когда у него несколько башен и куча лестниц и прут они со всех сторон. Вот это действительно интерестно

 

 

Кстати в игре есть и другой косяк гораздо более крупный - тараны и осадные башни. Эти инженерные сооружения по идее, должны защищать воинов от стрел, камней, дротико, а в игре это сделано крайне криво - весь отряд ползёт за башней, вместо того чтобы бытьзакрытым её стенами. В реальности башни в основании имели гораздо большую площадь - это даёт защиту основному щтурмовому отряду и придаёт большую устойчивость конструкции. Надо отписать в мододельную ветку и попросить забацать такую башню

 

А это можно сделать? Даже если все получится то учти, что те люди которые тащут башню иногда умирают и нужно сделать так чтоб из нее кто нибудь вылазил и помогал товарищам.

 

Кстати тараны вообще бесполезные. Если открываешь ворота пройти через них не реально пока они у врага. Можно башню разрушить но это уже другой разговор.

 

Сейчас Админ будет ругатся

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Ты имеешь в виду первоначальные стартовые условия? У меня 5000 у компа по 40000 золота. У меня лохи у него монстры. + Дополнительные бонусы морали у солдат для кучи

да нет конечно, есть возможности, но не в этой ветке это надо обсуждать.

 

ЗЫ Попробуй мод ГАя, говорят там выиграть вообще не реально.

 

Все кончаю оффтопить ;)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Ponchek

ага они настолько разнообразили расцветку щита что прилипили датский щит английскому мечнику)))))))) видно английские расцветки уже закончились

Если придиратся к расцветкам щитов, то там вообще испано-датский коллаж получается :)

Если придиратся к цветам одежды , то можно сказать, что англичане в цветах Арсенала :)

Но смысл не в этом, а в том ,что с армией клонов покончено. :beer:

Ссылка на комментарий

2Period: Ну это уже у тебя притензи к AI. Пока в играх не начнут внедрять нейро-технологии - фиг умным коипутер будет. У меня знакомый трейдер есть, он последнее время рассказал пару историй об этих технологиях - трейдер постил програмульку, закачал историю торгов, закачал свою историю сделок, подключил к реальным сводкам, определил свою стратегию, всё это свёл на машине в единую систему, теперь машина сама получает аналитику, обрабатывает её, выносит решение и совершает действия - покупает/продаёт на бирже, вероятность успеха 65-75%, при грамотной стратегии один сплошной плюс.

Казалось бы давайте забацаем игру на таких технологиях, но тут начинаем считать, прога считает +/- только по одной валютной паре, машина - 4-хпроцессорная, два или четыре гиги оперативки, правда харду может и десятки хватить)))). Проге также не надо обсчитывать миллионы полигонов и тысячи моделей.

Уже вывод, наши внуки смогут порубиться в УМНЫЙ Тотал Вар :D , а для этого пойду с сыном гонять тотал вар по сети :D .

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Помимо башен можно было сделать рвы, насыпаи у атакующих и т. д..

Полностью согласен, но к сожелению этого не сделали, дай бог реализую во второй части Медиевала.2Period

У них на пол стека почему то одна лестница один таран, и одна башня. Хотя можно на делать всего целую кучу. Остальные встают рядами и дохнут. Башня и таран через какое то время сгорает, остается одна лестница. Все, через 5 минут они убегают, у них пехота кончается. Это называется аттака.

А я до сих пор юзаю Vlad Total War Mod (что и всем советую) и вот в нём даже при осаде обычной деревянной стены комп не атакует пока не сделает штук пять-шесть таранов. А при осаду городов с каменными стенами и не говорю. И пусть Vlad и усилил ОЧЕНЬ усилил греков, но он не забыл и про все остальные нации, за что ему огромный респект.

Одна надежда, что все не доработки штурмов и осад Рима разработчики учтут при создании второго медиевала. В те времена осада и штурм замка мне представляется чуть ли не самым интересным, считай основная форма видения войны:)

Ссылка на комментарий

2Period

В контру по инету поиграй, тоже их уважать перестанешь,

Да инет - совсем другой вопрос.

Но причем сдесь пауза? Какая разница как они там у себя играют.

 

. Играть то неинтересно, и хоть пусть они и пытались сделать исторично но во мне все кричит НЕ ВЕРЮ, НЕ ПОХОЖЕ.

Ну если не похоже, может тогда подскажешь как реализовать захват башни? (и уложить всю историчность в 30 минут боя) Игра как правильно писали превратится в геморой.

 

 

У них на пол стека почему то одна лестница один таран, и одна башня. Хотя можно на делать всего целую кучу. Остальные встают рядами и дохнут. Башня и таран через какое то время сгорает, остается одна лестница. Все, через 5 минут они убегают, у них пехота кончается. Это называется аттака.

Действительно глупо, может проц поменять? :) Но почему-то у меня не так. Под стенами солдат не ставит, лестниц одних 6 штук, башен 2 (и этот набор стандартен почти при каждой осаде каменных стен), а для паршивого забора делает почти 8 таранов (Зачем не пойму).

 

ЗЫ

Если мне игра не по зубам я перестаю в нее играть. Была одна недавно, Х3 называлась. Люди там счет на сотни миллионов вели, причем честно. Строили заводы и флотилии, а я так и не смог много денег заработать. Пару дней помучился и бросил.

Лично мне, наоборот, надоедает когда все легко - в рутину превращается.

Ссылка на комментарий

2Dimetrius: Воины в средневековье крайне редко брали в бой только одно оружие, алебарда хороша против тяжеловооружённого всадника, а против пехоты как-то не очень - слишком тяжёлый.

Ссылка на комментарий

Зато у разработчиков не один тип юнита а несколько. Один с алебардой, второй с ятаганом, третий - янычар с луком/пикой/ружьем, еще чем-нибудь. У каждого свои сильные и слабые стороны и т.д.

Ссылка на комментарий

На форуме обновился официальный FAQ (а у меня соответственно обновился его перевод :D):

 

Часть 7:

 

В. Если солдаты теперь индивидуальны, они все еще вербуются отрядами, или Вы просто принимаете на работу определенное количество солдат?

 

О. Вы все еще нанимаете отряды.

 

В. Они все еще сражаются как отряды или сами по себе, как только начинается битва?

 

О. Солдаты сражаются почти также, как в предыдущих играх серии Total War. Хотя они управляются в составе соединения, как только бой начинается, люди имеют некоторую степень свободы, чтобы реагировать на обстоятельства.

 

В. Каково максимальное количество отрядов в армии? (все еще 20?).

 

О. Да, оно все еще равно 20.

 

В. MTW2 потребует модернизации компьютера, чтобы играть на высоких параметрах настройки (по сравнению с RTW)?

 

О. Время и технологии не стоят на месте, и MTW2 будет максимально использовать оборудование класса high end на момент запуска игры, таким образом игра на самых высоких параметрах настройки может потребовать модернизации. Однако, машины, на которых шел Рим на самых высоких параметрах настройки, должны будут легко справиться с MTW2 на средних параметрах настройки, которые все еще будут показывать отличную графику.

 

В. Будут ли правительства частью игры?

 

О. Вы можете хотеть развивать поселения как замки или города. Этот выбор представляет собой феодальный стиль управления или республиканский. Замки (феодальная система) лучше для общественного порядка и для военной вербовки. Города лучше для экономического роста и технологии.

 

В. Будут ли видеоролики убийства?

 

О. Да. Тот же самый очень талантливый художник (теперь даже с большим многолетним опытом за спиной), который сделал такую большую работу над ними в Сёгуне, управлял командой, работавшей над этим. Ролики проникновения и саботажа так же хороши, как ролики убийства.

 

В. Как ужасна будет бубонная чума в MTW2?

 

О. Эта часть баланса игры будет решена в проекте позже. Я думаю, то что мы захотим сделать будет плохо, но вероятно не столь ужасно, как в реальности.

 

В. Будут ли коммерческая революция и конец позднего средневековья в игре?

 

О. Торговля будет иметь растущее значение в процессе игры, поскольку игроки будут развивать инфраструктуру и торговые сети.

 

В. Сколько человек из команды RTW работают над MTW2? И сколько из команды MTW работают над MTW2?

 

О. Проектный директор, ведущий программист, и три других программиста работали над RTW. Несколько других программистов и большинство художников также работали над BI. У нас также есть несколько художников, которые работали над предыдущими играми.

 

В. Система генералов будет работать также как в Риме? Т.е. - черты, свита и т.д.

 

О. Да они будут похожи, но с новым средневековым набором. Мы также улучшили эту систему.

Ссылка на комментарий

2Kuja

Блин, ничего кардинально нового. Особенно растраивает вот это:

В. Если солдаты теперь индивидуальны, они все еще вербуются отрядами, или Вы просто принимаете на работу определенное количество солдат?

 

О. Вы все еще нанимаете отряды.

 

В. Они все еще сражаются как отряды или сами по себе, как только начинается битва?

 

О. Солдаты сражаются почти также, как в предыдущих играх серии Total War. Хотя они управляются в составе соединения, как только бой начинается, люди имеют некоторую степень свободы, чтобы реагировать на обстоятельства.

 

В. Каково максимальное количество отрядов в армии? (все еще 20?).

 

О. Да, оно все еще равно 20.

Ссылка на комментарий
Даёшь юнитов с 3-мя видами оружия!!!

Скорее всего, так и будет : стрелковое - для дальнего боя, копья/пики/алебарды - против конницы, мечи/сабли/ятаганы и тд - против пехоты. Все это переключается на панели управления.

Так дык, это во-первых гимор для геймера, а во-вторых не исторично.

Кому неохота возится, пусть ставит на автомат ;) Вообще, нормальные войска имели при себе 4-5 видов оружия, так что все исторично.

Ссылка на комментарий

Xroft

Блин, ничего кардинально нового. Особенно растраивает вот это:

 

В. Если солдаты теперь индивидуальны, они все еще вербуются отрядами, или Вы просто принимаете на работу определенное количество солдат?

 

О. Вы все еще нанимаете отряды.

 

В. Они все еще сражаются как отряды или сами по себе, как только начинается битва?

 

О. Солдаты сражаются почти также, как в предыдущих играх серии Total War. Хотя они управляются в составе соединения, как только бой начинается, люди имеют некоторую степень свободы, чтобы реагировать на обстоятельства.

 

В. Каково максимальное количество отрядов в армии? (все еще 20?).

 

О. Да, оно все еще равно 20.

 

Да, ждал скрестив пальцы, именно эти моменты. Тут революцией не пахнет. Но движения в лучшую сторону все равно присутствуют.

Одно радует, если уже на западе задают такие вопросы, то значит не только нам это надо, будет над чем разработчикам поработать в следующий раз :(

 

Хотя на счет 20 отрядов, может это не совсем плохо, ведь если увеличат или уберут ограничение по кол-ву солдат в отряде то можно делать такие битвы грандиозные.

Хотя нет, себя обманываю. Всего 20 отрядов. Скупердяи, продажные капиталисты :angry:

 

Ведь хочется чтобы в армии были всякие баллисты, катапульты и прочая утварь в большом количестве и пропорционально армии. А в Риме особо не разбежишься. По эффективности (сколько каждый отряд во время битвы наносит урон) они сильно уступают другим соединениям и приходится либо отказыватся от них либо ставить максимум 2 отряда. Да и просто, охота уже крупные сражения.

 

Кстати сам ручонками подправил кол во осадных орудий. Баллисты и скорпионы по 6, все что покрупнее по 3. По урону первые ни чем не уступали вторым, и они сразу стали востребованы.

Приходилось на поле боя считатся с артилерией, потому что, бомбили по крупному. У компа их много потом развелось. Да и я не отставал

 

В. Сколько человек из команды RTW работают над MTW2? И сколько из команды MTW работают над MTW2?

 

Это очень наболевший вопрос :drunk:

 

В. Будут ли коммерческая революция и конец позднего средневековья в игре?

 

О. Торговля будет иметь растущее значение в процессе игры, поскольку игроки будут развивать инфраструктуру и торговые сети.

 

Отмазались :apl:

 

В. Будут ли правительства частью игры?

 

О. Вы можете хотеть развивать поселения как замки или города. Этот выбор представляет собой феодальный стиль управления или республиканский. Замки (феодальная система) лучше для общественного порядка и для военной вербовки. Города лучше для экономического роста и технологии.

 

Помнится мне уже много разных вопросов на которые они отвечали этой фразой. Только запятые по другому расставлены :D

 

 

 

Походу интересные новости уже закончились. Остались какие то объедки. Странно, до выхода еще ой как долго, а они уже все рассказали про игру. Что то темнят господа капиталисты. Надеюсь все самые вкусные моменты они до демки припрятали :worthy:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

И когда же нам это чудо обещают? А то я чуть слюной не подавился глядя на скрины! Предыдущие игры уже заюзал так что больше не тянет.

Ссылка на комментарий
Проектный директор, ведущий программист, и три других программиста работали над RTW. Несколько других программистов и большинство художников также работали над BI. У нас также есть несколько художников, которые работали над предыдущими играми.

Особенно понравилось большинство художников также работали над BI---до сих пор несмог продвинуться дальше 1 битвы в БИ--ужасная графика :bash:

Ссылка на комментарий

2b-rome

а чего вы хотите от графики в риме? может бампа? или текстуры выс не устраивают? просто интересно, почемуже она так ужасна? да конечно графика моглыбы быть и лучше и судя по скринам в MTW 2 графика тоже не тянет на 5, но говорить что она ужасна.....

вы в какой стратегии видели лучше?

до сих пор несмог продвинуться дальше 1 битвы в БИ--ужасная графика

и при чём тут вообще графика?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.