М2:TW: как это будет? - Страница 77 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Здоровенько всем. Млин, Софт Клаб. Ума не приложу, где в Ярославле можно будет купить лицензионку. Когда Герои5 выходили, так рекламы было хоть отбавляй. Любителей Тотал Вара будет по меньше - на рекламу не стоит полагаться. А пиратку ой как ни охото покупать :blink: Хватит уже пиратки покупать - пилим сук на котором сидим. :bash: Покупай мы только лицензию, может разрабы побольше позаботились и о нас. ГРУСТНО! :shot:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

Новости в блоге, Morale & Difficulty Settings (мораль и сложность)http://www.totalwardev.blogspot.com/

 

В результате в М2ТВ, параметры настройки трудности только затронут мораль единицы, усталость и искусственный интеллект. влияние морали и усталости становилось более очевидным с "Очень Трудно" предоставл Вам самый реалистический возможный опыт сражения. Кроме того мы включили механику искусственного интеллекта, которая даст искусственному интеллекту более быстрое и намного более интеллектуальное чувство. удачи любому, который мог бить искусственный интеллект на "Очень трудно" с полными 20 единиц. Мой совет: если Вы плохо знакомы с войной и хотите только схватиться с началом на "Легком" , если Вы - ветеран военных игр, выбирают "Твердый" или "Очень Трудно". я уверен, что "Очень Трудно" будет гарантировать, что M2TW будет сидеть в вашем PC в течении долгого, долгого времени, я не могу видеть даже лучших военных Игроков, побеждающих на "Очень Трудно" без бОльшего количества войск.

 

Усталость была хитрым аспектом игры. Некоторые игроки любят свобод большего количества движения, в то время как другие позволяют сражениям быть более тактическими и реалистическими. В конце мы решили дать Вам выбор. На "Легкой" трудности, усталость будет иметь минимальное влияние, пока на "Среде" и "Трудно" это играет более существенную роль. На "Очень Трудно" устанавлив близко к действительности насколько возможно. Повсюду система усталости очень гладка; это понижается однородно и оправляется по достаточно медленной норме, чтобы гарантировать, что ваши войска становятся более утомленными при продвижен сражения

 

.Мораль была областью, которая уделялась большинство внимания и справедливо . По моему мнению это делает или нарушает сражения. Мы хотели избежать массового бегства, как только войска начали схватки . Мы также хотели гарантировать, что, если Вы хотите держать единицы морально сломанными , Вы должны преследовать их существенной силой, или они соберутся и будут сопротивляться. сейчас, в течение большого сражен пехоты, Вы редко получите шанс видеть бегство любой единицы за первые 30 секунд и если это действительно случается, остальная часть армии, если они - элитные единицы, останутся и будут бороться. единицы, которые действительно разбивают, оправятся в пределах 150m если не выгнано с поле битвы, таким образом Вы можете быстро бросить их назад в схватку.

 

Так в целом, трудность будет гарантировать, что Вы можете иметь игру, которая усложнена так, как Вы чувствуете себя удобными . Новая мораль и система усталости с хорошими боевыми скоростями и большими размерами единиц будут гарантировать, что игра хороша и гарантирует, что успех не определен простым шансом, но лучшей тактикой.

 

зы промто-русский перевод :lol:

Ссылка на комментарий

2pavlik

новые фишки кратко - усталость больше(медлено востанавл)

нет массого бегства после начала рукопашной(как в риме было постоянно)Даже если небольшая часть войск бежит, остальные сражаются,части которые преследуются не достаточно большим кол войск востанавл мораль и начинают сражатся, или останавл максимум в 150 метрах(если не убежали за границу)

 

Обещают, что выиграть на ВХ при равных войсках почти нереально )))

 

Помоему довольно много различий с Римом, основные косяки поправлены

Ссылка на комментарий

2pavlik

Кароче.... ни чего нового....

Ну, я бы так не сказал. Если действительно будет:

я не могу видеть даже лучших военных Игроков, побеждающих на "Очень Трудно" без бОльшего количества войск.

то есть на ВХ невозможно будет победить АИ без численного преимущества, то это по-моему большой шаг вперед в совершенствовании АИ. Лишь бы это не оказалось просто рекламным ходом, а работало реально.

А то, что войска не бегут совсем с поля боя без преследования, то это скорее шаг в сторону захвата пленных - если все начнут разбегаться, брать в плен будет некого.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Насколько я знаю пленные берутся из поверженных при бегстве(если раньше их просто уничтожали), в етом есть плюс, если сражения будут действительно затяжными, то потери с обоих сторон будут на порядок выше чем в ориг РТВ. Тут разбрасыватся порубленными при отступлении нельзя, вместо смерти они будут пленными и их можно выкупить. Очень грамотный геймплейный ход !

 

 

В результате в М2ТВ, параметры настройки трудности только затронут мораль единицы, усталость и искусственный интеллект.

 

Походу бонусы к атаке/защите убрали, оставили только мараль и усталость.

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

то есть на ВХ невозможно будет победить АИ без численного преимущества

Ну это мы ещё поглядим! На то и существует стратегическая часть, чтобы собрать в нужном месте и в нужный час лучше сбалансированную и подготовленную армию, которая "порвёт" всех даже уступая в числе.

Ссылка на комментарий

2zenturion

С новой системой найма трудно будет набрать только убер юнитов, не знаю как комрады, но економич я всегда развивал города слабо, а упирал на большое колл низкокач и средн войск. Теперь думаю такой стратегии придет конец, более разветые страны смогут не только более сильных юнитов производить, но и большее их кол в ед времени, теперь только числом взять будет сложнее. Насчет Аи думаю у них получится (особенно если вспомнить его описание из ранних публикаций),выйгрыш перед игроком в том,что АИ просто выполняет сразу много действий, использует перки/бонусы юнитов, учитывает мораль/усталость и силу/слабости своих войск мгновенно. Я бы им посоветовал в режиме ВХ отменить паузу с управлением во время нее (я не пользуюсь ее из принципа), тогда бы новый АИ дал жару игрокам !

Ссылка на комментарий

2NIKO

Насколько я знаю пленные берутся из поверженных при бегстве

Так и я о том же. Ежели народ с поля будет убегать, как в РТВ, то ход с пленными окажется неэффективным - трудно угнаться за всеми как тараканы разбегающимися войсками противника. Именно поэтому разрабы и решили возвращать непреследуемых убегающих снова в бой.

2zenturion

Ну это мы ещё поглядим! На то и существует стратегическая часть, чтобы собрать в нужном месте и в нужный час лучше сбалансированную и подготовленную армию, которая "порвёт" всех даже уступая в числе.

Так ведь сие не я сказал, а автор блога, я же просто перевел на удобоваримый язык с промтовского. Но данное заявление может предполагать наличие грамотного АИ, что я и отметил. А вообще было бы логично, чтобы АИ рвал игрока, при отсутствии у последнего численного преимущества. Ведь при большом скоплении войск грамотный АИ имеет перед игроком преимущество в управлении, поскольку отслеживает все поле боя, а не отдельный участок, оперативно улавливает все изменения. Вообще, наличие именно грамотного АИ дало бы возможность часть своих отрядов отдавать под его управление, оставляя за собой лишь ключевую часть армии.

 

Почему-то умалчивают о влиянии местности на боеспособность войск.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

. Ежели народ с поля будет убегать, как в РТВ, то ход с пленными окажется неэффективным - трудно угнаться за всеми как тараканы разбегающимися войсками противника. Именно поэтому разрабы и решили возвращать непреследуемых убегающих снова в бой.

Нет думаю не для етого. Возьмем битву примерно равных армий. Представь часть отрядов потеряла половину численности и убежала ,остальные войска продолжили битву, затем отступившая часть остановилась (отдохнула) перегруперовалась, за ето время бившееся потеряли мораль и тоже отступили, но враг за ето время устал/понес потери, и тут на него с новой силой валятся отдохнувшие части из тех что убежали раньше, думаю ето приведет к затяжным битвам и большим потерям, а также к возростанию роли кавалерии как средства для преследования и уничтожения отступающих войск.

Ссылка на комментарий

Судя по деме существенных изменений в битвах не произошло.

Новое только огнестрел и то при умелом использовании.

Фактор усталости и раньше использовался широко в некотрых модах,например в РТР.

Элементы перегруппировки отступающих тоже встречаются в модах.

Перегруппировка приводит только к абсурдному затягиванию явно выигранных битв.

Вот только с пленными что-то не очень понятно.

Убитые при бегстве что-ли будут считаться пленными?

Ссылка на комментарий

2U633

Убитые при бегстве что-ли будут считаться пленными?

Они не убитые - они захваченные в плен, как в первом МТВ.

Главное, что бы они скорость сделали изменяющейся. А то Спешенные рыцари будут опять догонять легкую конницу.

Ссылка на комментарий

2U633

Ты, видимо, в МТВ не играл. Там они были заложниками, коих можно было выкупить или не выкупать, но тогда они уходили в небытие. Жаль что нет реализации другой участи в случае отказа от выкупа.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Жаль что нет реализации другой участи в случае отказа от выкупа.

А при отказе выкупить, чтоб давался выбор - "Зарезать - нафик, посадить как крестьян, присоединить как купленное войско, и самый вредный - отправить во вражеские владение без выкупа (лояльность - отрицательная!). Попытки реализовать в МТВ, были но слабые.

Ссылка на комментарий

2xcb

Зарезать - нафик, посадить как крестьян, присоединить как купленное войско, и самый вредный - отправить во вражеские владение без выкупа (лояльность - отрицательная!).

Насчет "посадить как крестьян" не согласен. Захватили мы, допустим, рыцарей, и что, в крестьяне их отдавать? А вот отправлять без выкупа можно, но только в качестве ребельских войск, в провинцию врага.

Ссылка на комментарий

Рано радуемся, на счет AI я сильно сомневаюсь, по описанию все выглядит примерно так: Войска АI сильно моральные и очень свежие сталкиваются с вашими сильно уставшими в самом начале битвы и через 30 секунд естественно ваши начинают драпать как минимум на 150 метров. Вот такой продвинутый AI на уровне Very Hard :lol:

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Насчет "посадить как крестьян" не согласен. Захватили мы, допустим, рыцарей, и что, в крестьяне их отдавать? А вот отправлять без выкупа можно, но только в качестве ребельских войск, в провинцию врага.

Тогда как в первом Медиевале - Знать, простые. Знать - убрать осадить как крестьян.

Ссылка на комментарий

2xcb

А вот Знать, кстати, вообще можно в плену держать продолжительное время в ожидании выкупа. Пример - французский король - Иоанн II Добрый, который с 1356 по 1360 находился в плену у англичан.

Ссылка на комментарий

На ТВ центре один из комрадов пишет, что скоро едет в студию разрабов в Бризбене, и пробудет там неделю следя за разработкой и сможет посмотреть на игру. Он просит совета что узнать из первых рук, мож нам тоже составить свой списочек? Что нас интересует из тех аспектов по которым мало/нет инфы ???

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=65586

Ссылка на комментарий

Куча новых скринов (как они надоели :) )... С Венецией всеж начудили, минимапу перекрасили, а вот скрин с монгольским вторжением я вапще не понял - что там за шотландцы...

 

http://www.gamestar.de/aktuell/screenshots..._total_war.html

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.