Scotsman Опубликовано 17 октября, 2006 #1901 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Здоровенько всем. Млин, Софт Клаб. Ума не приложу, где в Ярославле можно будет купить лицензионку. Когда Герои5 выходили, так рекламы было хоть отбавляй. Любителей Тотал Вара будет по меньше - на рекламу не стоит полагаться. А пиратку ой как ни охото покупать Хватит уже пиратки покупать - пилим сук на котором сидим. Покупай мы только лицензию, может разрабы побольше позаботились и о нас. ГРУСТНО! 1 Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 18 октября, 2006 #1902 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Scotsman Вряд ли. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2006 #1903 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2Scotsman Можно заказать в И-Нет магазинах. тут тема есть рядом (помощь другу), об этом в ней пишется. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 октября, 2006 #1904 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Новости в блоге, Morale & Difficulty Settings (мораль и сложность)http://www.totalwardev.blogspot.com/ В результате в М2ТВ, параметры настройки трудности только затронут мораль единицы, усталость и искусственный интеллект. влияние морали и усталости становилось более очевидным с "Очень Трудно" предоставл Вам самый реалистический возможный опыт сражения. Кроме того мы включили механику искусственного интеллекта, которая даст искусственному интеллекту более быстрое и намного более интеллектуальное чувство. удачи любому, который мог бить искусственный интеллект на "Очень трудно" с полными 20 единиц. Мой совет: если Вы плохо знакомы с войной и хотите только схватиться с началом на "Легком" , если Вы - ветеран военных игр, выбирают "Твердый" или "Очень Трудно". я уверен, что "Очень Трудно" будет гарантировать, что M2TW будет сидеть в вашем PC в течении долгого, долгого времени, я не могу видеть даже лучших военных Игроков, побеждающих на "Очень Трудно" без бОльшего количества войск. Усталость была хитрым аспектом игры. Некоторые игроки любят свобод большего количества движения, в то время как другие позволяют сражениям быть более тактическими и реалистическими. В конце мы решили дать Вам выбор. На "Легкой" трудности, усталость будет иметь минимальное влияние, пока на "Среде" и "Трудно" это играет более существенную роль. На "Очень Трудно" устанавлив близко к действительности насколько возможно. Повсюду система усталости очень гладка; это понижается однородно и оправляется по достаточно медленной норме, чтобы гарантировать, что ваши войска становятся более утомленными при продвижен сражения .Мораль была областью, которая уделялась большинство внимания и справедливо . По моему мнению это делает или нарушает сражения. Мы хотели избежать массового бегства, как только войска начали схватки . Мы также хотели гарантировать, что, если Вы хотите держать единицы морально сломанными , Вы должны преследовать их существенной силой, или они соберутся и будут сопротивляться. сейчас, в течение большого сражен пехоты, Вы редко получите шанс видеть бегство любой единицы за первые 30 секунд и если это действительно случается, остальная часть армии, если они - элитные единицы, останутся и будут бороться. единицы, которые действительно разбивают, оправятся в пределах 150m если не выгнано с поле битвы, таким образом Вы можете быстро бросить их назад в схватку. Так в целом, трудность будет гарантировать, что Вы можете иметь игру, которая усложнена так, как Вы чувствуете себя удобными . Новая мораль и система усталости с хорошими боевыми скоростями и большими размерами единиц будут гарантировать, что игра хороша и гарантирует, что успех не определен простым шансом, но лучшей тактикой. зы промто-русский перевод Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 октября, 2006 #1905 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Кароче.... ни чего нового.... особенно погравилось оправятся в пределах 150m Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 октября, 2006 #1906 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2pavlik новые фишки кратко - усталость больше(медлено востанавл) нет массого бегства после начала рукопашной(как в риме было постоянно)Даже если небольшая часть войск бежит, остальные сражаются,части которые преследуются не достаточно большим кол войск востанавл мораль и начинают сражатся, или останавл максимум в 150 метрах(если не убежали за границу) Обещают, что выиграть на ВХ при равных войсках почти нереально ))) Помоему довольно много различий с Римом, основные косяки поправлены Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 октября, 2006 #1907 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2pavlik Кароче.... ни чего нового.... Ну, я бы так не сказал. Если действительно будет: я не могу видеть даже лучших военных Игроков, побеждающих на "Очень Трудно" без бОльшего количества войск. то есть на ВХ невозможно будет победить АИ без численного преимущества, то это по-моему большой шаг вперед в совершенствовании АИ. Лишь бы это не оказалось просто рекламным ходом, а работало реально. А то, что войска не бегут совсем с поля боя без преследования, то это скорее шаг в сторону захвата пленных - если все начнут разбегаться, брать в плен будет некого. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 октября, 2006 #1908 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Насколько я знаю пленные берутся из поверженных при бегстве(если раньше их просто уничтожали), в етом есть плюс, если сражения будут действительно затяжными, то потери с обоих сторон будут на порядок выше чем в ориг РТВ. Тут разбрасыватся порубленными при отступлении нельзя, вместо смерти они будут пленными и их можно выкупить. Очень грамотный геймплейный ход ! В результате в М2ТВ, параметры настройки трудности только затронут мораль единицы, усталость и искусственный интеллект. Походу бонусы к атаке/защите убрали, оставили только мараль и усталость. Изменено 19 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 19 октября, 2006 #1909 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2Earl_Gray то есть на ВХ невозможно будет победить АИ без численного преимущества Ну это мы ещё поглядим! На то и существует стратегическая часть, чтобы собрать в нужном месте и в нужный час лучше сбалансированную и подготовленную армию, которая "порвёт" всех даже уступая в числе. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 октября, 2006 #1910 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2zenturion С новой системой найма трудно будет набрать только убер юнитов, не знаю как комрады, но економич я всегда развивал города слабо, а упирал на большое колл низкокач и средн войск. Теперь думаю такой стратегии придет конец, более разветые страны смогут не только более сильных юнитов производить, но и большее их кол в ед времени, теперь только числом взять будет сложнее. Насчет Аи думаю у них получится (особенно если вспомнить его описание из ранних публикаций),выйгрыш перед игроком в том,что АИ просто выполняет сразу много действий, использует перки/бонусы юнитов, учитывает мораль/усталость и силу/слабости своих войск мгновенно. Я бы им посоветовал в режиме ВХ отменить паузу с управлением во время нее (я не пользуюсь ее из принципа), тогда бы новый АИ дал жару игрокам ! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 октября, 2006 #1911 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2NIKO Насколько я знаю пленные берутся из поверженных при бегстве Так и я о том же. Ежели народ с поля будет убегать, как в РТВ, то ход с пленными окажется неэффективным - трудно угнаться за всеми как тараканы разбегающимися войсками противника. Именно поэтому разрабы и решили возвращать непреследуемых убегающих снова в бой. 2zenturion Ну это мы ещё поглядим! На то и существует стратегическая часть, чтобы собрать в нужном месте и в нужный час лучше сбалансированную и подготовленную армию, которая "порвёт" всех даже уступая в числе. Так ведь сие не я сказал, а автор блога, я же просто перевел на удобоваримый язык с промтовского. Но данное заявление может предполагать наличие грамотного АИ, что я и отметил. А вообще было бы логично, чтобы АИ рвал игрока, при отсутствии у последнего численного преимущества. Ведь при большом скоплении войск грамотный АИ имеет перед игроком преимущество в управлении, поскольку отслеживает все поле боя, а не отдельный участок, оперативно улавливает все изменения. Вообще, наличие именно грамотного АИ дало бы возможность часть своих отрядов отдавать под его управление, оставляя за собой лишь ключевую часть армии. Почему-то умалчивают о влиянии местности на боеспособность войск. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 октября, 2006 #1912 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2Earl_Gray . Ежели народ с поля будет убегать, как в РТВ, то ход с пленными окажется неэффективным - трудно угнаться за всеми как тараканы разбегающимися войсками противника. Именно поэтому разрабы и решили возвращать непреследуемых убегающих снова в бой. Нет думаю не для етого. Возьмем битву примерно равных армий. Представь часть отрядов потеряла половину численности и убежала ,остальные войска продолжили битву, затем отступившая часть остановилась (отдохнула) перегруперовалась, за ето время бившееся потеряли мораль и тоже отступили, но враг за ето время устал/понес потери, и тут на него с новой силой валятся отдохнувшие части из тех что убежали раньше, думаю ето приведет к затяжным битвам и большим потерям, а также к возростанию роли кавалерии как средства для преследования и уничтожения отступающих войск. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 октября, 2006 #1913 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Судя по деме существенных изменений в битвах не произошло. Новое только огнестрел и то при умелом использовании. Фактор усталости и раньше использовался широко в некотрых модах,например в РТР. Элементы перегруппировки отступающих тоже встречаются в модах. Перегруппировка приводит только к абсурдному затягиванию явно выигранных битв. Вот только с пленными что-то не очень понятно. Убитые при бегстве что-ли будут считаться пленными? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2006 #1914 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2U633 Убитые при бегстве что-ли будут считаться пленными? Они не убитые - они захваченные в плен, как в первом МТВ. Главное, что бы они скорость сделали изменяющейся. А то Спешенные рыцари будут опять догонять легкую конницу. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 октября, 2006 #1915 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 xcb Вот как. Занятно... Это будут типа заложники? Чтобы за них требовать выкуп? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 октября, 2006 #1916 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2U633 Ты, видимо, в МТВ не играл. Там они были заложниками, коих можно было выкупить или не выкупать, но тогда они уходили в небытие. Жаль что нет реализации другой участи в случае отказа от выкупа. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 октября, 2006 #1917 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 pavlik В МТВ играл,но давно. Значит опять- новое это хорошо забытое старое. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2006 #1918 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2pavlik Жаль что нет реализации другой участи в случае отказа от выкупа. А при отказе выкупить, чтоб давался выбор - "Зарезать - нафик, посадить как крестьян, присоединить как купленное войско, и самый вредный - отправить во вражеские владение без выкупа (лояльность - отрицательная!). Попытки реализовать в МТВ, были но слабые. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 октября, 2006 #1919 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2xcb Зарезать - нафик, посадить как крестьян, присоединить как купленное войско, и самый вредный - отправить во вражеские владение без выкупа (лояльность - отрицательная!). Насчет "посадить как крестьян" не согласен. Захватили мы, допустим, рыцарей, и что, в крестьяне их отдавать? А вот отправлять без выкупа можно, но только в качестве ребельских войск, в провинцию врага. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 19 октября, 2006 #1920 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Рано радуемся, на счет AI я сильно сомневаюсь, по описанию все выглядит примерно так: Войска АI сильно моральные и очень свежие сталкиваются с вашими сильно уставшими в самом начале битвы и через 30 секунд естественно ваши начинают драпать как минимум на 150 метров. Вот такой продвинутый AI на уровне Very Hard Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2006 #1921 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2Earl_Gray Насчет "посадить как крестьян" не согласен. Захватили мы, допустим, рыцарей, и что, в крестьяне их отдавать? А вот отправлять без выкупа можно, но только в качестве ребельских войск, в провинцию врага. Тогда как в первом Медиевале - Знать, простые. Знать - убрать осадить как крестьян. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 октября, 2006 #1922 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 2xcb А вот Знать, кстати, вообще можно в плену держать продолжительное время в ожидании выкупа. Пример - французский король - Иоанн II Добрый, который с 1356 по 1360 находился в плену у англичан. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 октября, 2006 #1923 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 На ТВ центре один из комрадов пишет, что скоро едет в студию разрабов в Бризбене, и пробудет там неделю следя за разработкой и сможет посмотреть на игру. Он просит совета что узнать из первых рук, мож нам тоже составить свой списочек? Что нас интересует из тех аспектов по которым мало/нет инфы ??? http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=65586 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 октября, 2006 #1924 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Куча новых скринов (как они надоели )... С Венецией всеж начудили, минимапу перекрасили, а вот скрин с монгольским вторжением я вапще не понял - что там за шотландцы... http://www.gamestar.de/aktuell/screenshots..._total_war.html Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 октября, 2006 #1925 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 ЛЮБИТЕЛЬ Да с шотландцами это идиотизм уже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения