ARCHER Опубликовано 25 января, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) aBBoTT Камрад, мне бытоже хотелось среди историчских битв увидеть Битву под Синими водами, так же как вам битву на Чудском озере, но разработчики так же далеки от этих тем как мы от релиза игры. Скорее всего в исторических битвах будут битвы- Креси, Азенкур, Из крестовых побоищ с Саладином , тоесть то к чему близок западный геймер Изменено 25 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 января, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Блин сказать бы им чтобы Киев добавили , а то что за историчность млин Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 января, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Ponchek Я тоже как Киевлянин за КИЕВ!!! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 25 января, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Ponchek: Если следовать историчности, то древнерусских княжеств должно быть около десятка - Киев, Новгород, Чернигов, Полоцк, Суздаль, Ростов, Рязань, Псков, Тмутаракань, Тверь и т.д., может некоторые княжества и должны появиться позже, не суть, токмо у Вовика было одинадцать сыновей, и каждому по столу надо было, а утех тоже отпрыски были и к периоду который соответствует началу игры карта Древней Руси была похожа на ОЧЕНЬ большое лоскутное одеяло. Также хотелось бы обратить внимание камрадо, что многие этносы которые игроки хотят увидеть на тот же период, не появились, взять тех же Тимуридов, своими корнями они упираются в Чингизидов, Куманов, Хазар и др. этносы средней Азии (постоянные войны не позволяют однозначно сказать, что Тимуриды прямые поклонники одних Чингизидов или кого другого). Имхо правильно будет, разбить игру на периоды, как в первом MTW, и в зависимости от времени на карте рисовать этносы. Также можно придумать появление новых наций как в RTWBI, часики стукнули, новая орда появилась. А письма от разрабов всё нет, хотя обещали)))). Кстати, хотелось бы узнать, будет ли будет реализован Ганзейский Союз, если да, то как вписать в него славянский Новгород, который в него входил. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 25 января, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 А вот мне, камрады, очень и очень жаль... Годы ожиданий были потрачены впустую... И теперь все силы СА будут отданы теме, которая уже давно проработана ими и которая не добавит ничего, кроме оффигительной графики, а мы по-прежнему будем думать, какой будет следующая игра (после МТВ2 - РТВ2???). Я ждал эпоху Ренессанса, или Семилетнюю войну (про Наполеона я уж не говорю), но... Все было напрасно. И мы по-прежнему будем играть в Казаков и считать, что Империал Глори - это высшее достижение индустрии игр для данной эпохи. Значит, я никогда не поведу в бой ни мушкетеров Людовика XIV, ни трехмерных гренадеров Фридриха Великого... Мне разбили сердце, господа... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 25 января, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Картина наблюдается сдедующая: в центре цитадель(не всегда), потом церковь, ратуша, зажиточные дома, каменная стена, потом дома победнее, потом уже идет деревянная стена, охватывающая значительно больший радиус, чем каменная, и наконец совсем беднота, которая вообще живет за стенами. Вообще то это далеко не так. вы в каких сами городах средневековых были? я был в италии чехи венгрии польше, мальте. Гоорд средневековый - это вам не античный город. население - маленькое. защитноиков - с гулькин нос, потому что считать защитниками мужиков с дрекольев или горожан с кочергами особо не приходиться. как следствие этого - все города св средние века как рпавило имели - цитадель (кремль, замок) и стены. стены были такими, чтобы их могли ОБОРОНЯТЬ. учитывая небольшое колличество жителей и воинов, огромные обводы оболронять было бы некому - их бы попросту мгновенно взяли . по этому чаще всего средневековый классический грод стиснут на пятатчке, отсюда и узкие улочки и дома примыкающие к стенам как в пражском граде - по сути дома это продолжение стен. дома горожан за городом и стеной - это редкость - вы бы хотели чтобы при каждом наскоке вас грабили и насиловали? Насчет деревянных стен - были далеко не везде и не всегда. беднота живущая за стенами - кое где так и было, но не везде. если вы ориентируетесь на прагу с ее Голодной стеной - так эту стену НИКОГДА практически не обороняли и построена она была для другого совсем - это едва ли защищаемое укрепление (некому ее защищать), хотя конечно некоторое затруднение у штурмующих вызывала. Аналогичная скученность домомв и в буде. И в кракове. Про мальборк не стану говорить - это особый город. так же и в Мдине на мальте - так такая скученность , что в некоторые переулки протискиваешься боком. Итак - что видим на скринах . ратуша присутствует. цитадель тоже присутствует.узкие извилистые улочки - думаю тоже,(достаточно вспомнить улицы в городах у греков в РТВ). Комплексы зданий - ратуша, кузни, богатые дома, храм, центральная рыночая площать - все есть и на скринах это видно. валы и рвы - рвов не видел, валы затрудняющие подход к городу явно есть. причем есть зоны судя по всему мертвые - просто отокорсы крутые. так чего же еще то не хватает????? строения вне городских стен есть и они судя по скринам достаточно значительные и их прилично по колличеству. поля есть, ( с крестьянами или нет - не знаю) мельницы есть. так чего же не хватает черт возьми?????? видимо вам нужен недостроенный готический собор в лесах - согласен, антураж сразу станет реалистичнее. учиттывая что боьлшую часть этих махин достроили через 400 лет после закладки. еще видимо вам нужен еврейский квартал - чтобы его громить рыцарями. и тут согласен - приближение к истории было бы на лицо. думаю в моде никто не помешат это сделать. а в МТВ 2 сомневаюсь, хотя.... кто знает. вдруг в праге сделают юзефов? Впрочем, как сказал государь Павел Петрович о взялии праги (предместье варшавы населенное евреями) Суворовым - "Сие никак не должно почитать за регулрянную военную операцию, но едиственно как заклание жидов!" - в чем я с ним всецело солидарен.... :bleh: Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 25 января, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 1 Armenians2 Almoravids 3 Aztecs 4 Bohemians 5 Bulgarians 6 Byzantium 7 Crusader States 8 Cumans 9 Denmark 10 England 11 Egypt 12 Flemish 13 France 14 Genoese 15 Georgians 16 Hospitaller Order 17 Holy Roman Empire 18 Hungary 19 Irish 20 Ilkhanate 21 Lithuanians 22 Latin States of 4th Crusade 23 Milan 24 Moors 25 Mongols 26 Norwegians 27 Novgorod 28 Papal States 29 Poland 30 Portugal 31 Russia 32 Scotland 33 Sicily 34 Serbians 35 Spain 36 Swedes 37 Swiss 38 Teutonic Knights 39 Turks 40 Timurids 41 Venice 42 Volga Bulgars 43 Wallachians 44 Welsh много лишнего, изначально многие обречены на ребельство, играбельными их смысла нет делать : армяне, болгары,фламандцы,грузины,ирландцы,сербы,волго-болгары и уэльс. з.ы. почему-то все еще ацткеки фигурируют, наверно разрабы твердо решили по их поводу Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 25 января, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 а учитывая, сколько новых юнитов придется делать, подумают - и уберут до 15 примерно Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 25 января, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Значит, я никогда не поведу в бой ни мушкетеров Людовика XIV, ни трехмерных гренадеров Фридриха Великого... Мне разбили сердце, господа... Ха ха - разбили сердце. видимо оно у вас стеклянное, что можно его разбить. :bleh: или ледяное... вам что старого извращенца Фрица не хватает с его криками - про то что кто то хочет жить вечно и что левое крыло трусливо меня бросило, бежало как старые бл...ди? Ну а мне тогда пожалуйте шведов Карла 12 и я загоню московитского царя петра до самого урала. никто не мешает на новом движке сделать и карла и людовиков всяких. хоть 12 хоть 14 хоть генриха 3 вам обабившегося... дым есть, разнообразие есть так что все в порядке. по мне гораздо интереснее играть в 100 летнюю войну, войну в ангии двух роз, войны в германии. кондотьеры в италии. Недавно кстати была хорошая передача про Гатсингс и про Босворт по дискавери. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 25 января, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Еще из замеченого на скринах - наконец то при гибели юнита не пропадает оружие , на многих видно торчащие копья рыцарей и еще на одном я заметил топор торчащий из под трупа ) Надеюсь сделают еще чтоб стрелы не исчезали, а то это слишком не реалестично когда они на глазах исчезают ) Насчет нескольких периодов на офф сайте написано - A New All-Conquering Campaign - новая завоевательная компания - в ед числе ! Цитадели пока тоже не очень очевидны - высокое строение видно - но что в него можно засунуть юниты неизвестно ) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 января, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Dyoma Я против того, чтобы убрали из играбельных Волжских булгар. Мне бы хотелось сыграть за своих предков - воевать с ордой, оборонять Казань от московских князей. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 25 января, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Надеюсь сделают еще чтоб стрелы не исчезали, а то это слишком не реалестично когда они на глазах исчезают ) Это же какая машинка должна быть, чтобы вытянуть ето оставались? Я жду главное это красочность боев ну и конечно развитее экономической стороны игры. Я ждал эпоху Ренессанса, или Семилетнюю войну (про Наполеона я уж не говорю), но... Все было напрасно. И мы по-прежнему будем играть в Казаков и считать, что Империал Глори - это высшее достижение индустрии игр для данной эпохи. Я ту эпоху вобше не люблю, единственное это только фильм "Патриот" нравится. Разработчики все правельно решили(лутше довести до совершенства все что они могут, чем братся за что то другое). А по моему Империя Глори это попытка сташить Rome Total War с его места, неудачная попытка. Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 25 января, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Leshiy взять тех же Тимуридов, своими корнями они упираются в Чингизидов, Куманов, Хазар и др. этносы средней Азии (постоянные войны не позволяют однозначно сказать, что Тимуриды прямые поклонники одних Чингизидов или кого другого). Тимур однозначно не был Чингизидом. И поэтому Для легитимизации своего государства (согласно Чингизовой Ясе ханом мог быть только его потомок) держал при себе карманного Чингизида, а сам носил титул Амир, что означало что-то вроде Премьер-Министра и Главковерха. И войско его не было типичным степным. Была очень хорошая пехота, которая стала решающим фактором при разгроме Золотой Орды и Баязета. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 25 января, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2RusXP так каждому хочется сыграть за своих предков но если угождать каждому, то тогда каждая провинция в игре станет самостоятельно-играбельной никто на это не пойдет ,оставят только те фракции, которые оставили значительный след в истории, ну +\- 1-2 Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 25 января, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 А по моему Империя Глори это попытка сташить Rome Total War с его места, неудачная попытка Вот именно! Но теперь приходится признать, что вместо того чтобы выпустить серию игр, посвященных самым разным периодам истории, разработчики выбрали себе всего 2 темы, на которые они теперь будут клепать игры МТВ2, МТВ3... Я ту эпоху вобше не люблю А я очень даже люблю! Медивал надоел! А Патриот вообще не из той оперы - я же про европейские войны говорю, нах Америку. Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 января, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) Киевская Русь была единой до середины 13 века, так что можно было и её зделать играбельной Изменено 25 января, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 25 января, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 лутше довести до совершенства все что они могут Ну-ну, ЩАС! Они хоть одну игру довели до совершенства? Готов спорить на тему "Через сколько месяцев после релиза МТВ2 выйдет первый патч". Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 25 января, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 вам что старого извращенца Фрица не хватает с его криками Мне не хватает качественной игры на движке Рима, посвященной этому периоду истории! И это мое мнение! Мне медивал надоел!!! Ну а мне тогда пожалуйте шведов Карла 12 и я загоню московитского царя петра до самого урала А вот это да! Фракции шведов - быть! никто не мешает на новом движке сделать и карла и людовиков всяких Ну так я до старости буду хорошую игру ждать. Вон мод Наполеоник уже сколько делают? А выйдет МТВ2, они его бросят и начнут опять по новой на новом движке... Ссылка на комментарий
saruman Опубликовано 25 января, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) Гоорд средневековый - это вам не античный город. население - маленькое. Не рискну спорить. Не знаю. а выяснять это тратой нескольких часов в поисковике - лень Однако набрав на яндексе про население Москвы(так как по русски,искать прощенашел) что 1382 году от нашествия хана Тохтамыша на Москву погибло 12-24 тыс человек.(источник) Из чего можно сделать вывод что население тогда было несколькодесятков тысяч человек. Далее, "мать годов русских" - 50 тыс человек (источник). Про западно-европейские города - не знаю. Может там и действительно было очень мало народу, это не суть важно. Не хочется углублятся в истоиические подробности, это всетаки игра. Не запретишь же ты ради истоиичности игрокам наращивать население скажем более чем 2000 человек. Важно другое - я хочу новой игры а не старого RTW, с городами-клонами. Когда не можешь отличить друг от друга Рим , Патавиум и Сиракузы. Когда битва в них прохоит в принципе по одноцй и тойже схеме. Я хочу с первого взгляда отличать Париж, Прагу и Орлеан. Пусть у них будет разная, наращиваемая, конфигурация. Безсуловно запрограммированя заранее, но уникальная. В этом городе - может быть внешняя деревянная стена. В этом - нет. В этом 2 каменных периметра, но нет цитадели, - в этом одна каменная стена. а в этом вообще только цитадель, и построить ты там больше ничего не можешь. Зато городбогатый(вроде компенссации за отсутвие стен). В одном городе есть узкие улочки, сильно затрудняющие атаку, другой наоборот построе на манер римских городов с прямыми, относительно широкими улицами. защитноиков - с гулькин нос, потому что считать защитниками мужиков с дрекольев или горожан с кочергами особо не приходиться. Ктож спорит? Известно что доспехи всегда были достоянием людей с достатком. Заитники - этоостатки военных подразделений,об это м я говорил. как следствие этого - все города св средние века как рпавило имели - цитадель (кремль, замок) и стены. стены были такими, чтобы их могли ОБОРОНЯТЬ. учитывая небольшое Никто не спорит. Просто на скриншотах стены окружающие реальный город- такие какие на самом деле должны окружать цитадель. Поясню - ужбольно они капитальные "Great Wall" или как там они назывались в RTW. Уж вряд ли стали быкучу городской бедноты откружать такой капитальной стеной. А строить ее надо сколько ? уж не как не 6 ходов(3 года). Упрощение RTW. Это же понятно... видимо вам нужен недостроенный готический собор в лесах - согласен, антураж сразу станет реалистичнее. учиттывая что боьлшую часть этих махин достроили через 400 лет Очень прошу, не приписывайте мне чужих мыслей. так чего же еще то не хватает????? строения вне городских стен есть и они судя по скринам достаточно значительные и их прилично по колличеству. поля есть, ( с крестьянами или нет - не знаю) мельницы есть. так чего же не хватает черт возьми?????? Прошу спокойствия. Я описал, чего не хватает. Если вам всего что есть в RTW хватает, прекрасно. Не сомневаюсь, найдется куча народу которые разделяют вашу позицию. Впрочем, наверное найдется и немало людей, которые хотят примерно того, что описал я. К чему пытаться убедить меня, и тех, кто разделяет мою точку зрения, что "то что есть - и так прекрано, и не надо нам большего" ? Еще раз повторяюсь, да, я хочу большего, я хочу новую игру а не клон RTW. P.S. Есть еще одна "мышль" Если бы нашелся энтузиаст, владеющий нормальным английским, который взялсябы собрать в краткой читабельной форме наши пожелания и запостить их на форум который читают разработчики игры, было бы очень здорово. Важно сделать это пока игра находится на "средней" стадии производства, когда еще можно вносить какие то изменения. Можно предположить что это так, поскольку релиз относительно не скоро. Если сделать это сейчас, то есть надежда, что мы тут мечтаем не зря, и какие то идеи всетаки будут реализованы. Изменено 25 января, 2006 пользователем saruman Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 января, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Есть еще одна "мышль":) Если бы нашелся энтузиаст, владеющий нормальным английским, который взялсябы собрать в краткой читабельной форме наши пожелания и запостить их на форум который читают разработчики игры, было бы очень здорово. Важно сделать это пока игра находится на "средней" стадии производства, когда еще можно вносить какие то изменения. Можно предположить что это так, поскольку релиз относительно не скоро. Если сделать это сейчас, то есть надежда, что мы тут мечтаем не зря, и какие то идеи всетаки будут реализованы. Поддерживаю и предлогаю кандидатуру Sethа на должность толмача, если он конешно согласится. Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 января, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Идея хорошая,но решить объективно какие фракции мы хотим видеть будет сложно Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 25 января, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Никто не спорит. Просто на скриншотах стены окружающие реальный город- такие какие на самом деле должны окружать цитадель. Поясню - ужбольно они капитальные Да ну. отсылаю вас с пражскому граду, Буде, мдине наконец. там такие стены, что поверьте те что в игре - игрушки по сравнению с теми. вы не понимаете - город был окружен вполне нормальной как правило стеной. сразу по периметру. у него далеко не всегда была цитадель в вашем понимании, часто кварталы были еще окружены стенами. вы не путайте замок феодала с городом. несколько разные вещи. стена города - это его защита об жадных баронов. так что не цитадель а именно городскую стену стоило делать капитальную - после того как барон какой ворветься в город городу все равно хана. ужержат цитадель или нет.... вольностям - конец. а вот феодалу имело смысл иметь стены поясами - у негото привелегии отобрать не могли.... так что отсдиться в донжоне и вновь по новой.... мгоу сказать только одно - тот город что нарисован - он почти равен по размеру Буде, боьше мдины и пражского града. и больше кракова (старого) так что размер - приблизился к настоящему.... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 25 января, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Я хочу с первого взгляда отличать Париж, Прагу и Орлеан. Э - боюсь это было и в то время не всегда возможно.... Разве что ряд архитектурных особенностей и какие то соборы отличали города, но вряд ли так глобально ак вы хотите. Например найти 10 отличий от праги и буды было бы в общем то достаточно затруднительно думаю.... ну соборы слегка там разные.... а так - и там и там все это распологаеться на холме. понятно что различались стили в архитекруре но в общем это как бы и все для средних веков.... или вы все соборы запомните готические в чем они различаються? ну расстановка самого города на местности отличалась... конечно киев отличался от парижа. а вот париж от орлеана - не знаю.... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 января, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 ОООчень большие сомнения, что разработчики МТВ 2 будут прислушиваться к письму с ТВОВа(при всем моем уважении к сообществу ТВОВцев) по поводутого - ту или не ту игру разработчики делают. Они делают то что их маркетологи предложили делать и то что продасться сто пудово, под что будут пищатьи просить патчей и делать моды никаких ацтеков не уберут, потому что ацтеки это плавный переход к игре на Американском контненте. Сделайте ручкой Европе. МТВ 2 последняя из серии про европейский театр боевых действий Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 25 января, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Золд Я не против. Пишите петицию, я переведу. Главное, чтобы размер был в пределах разумного =) А разместить можно на официальном форуме, который находится вроде бы тут: http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm55?page=2 Там есть модераторы, так сказать, "CA staff" =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения