Mezhick Опубликовано 24 октября, 2008 #2026 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 2Delirium13 Если хочешь - вышли мне код "уползающей" таблички - посмотрю. А вообще - лучший редактор для вэб - блокнот Ничего лишнего не напишешь. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 октября, 2008 #2027 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Надо твовских мододелов на игрушку подсадить - пускай на нее моды ваяют один уже подсел... теперь тоталвар не модит Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 24 октября, 2008 #2028 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 хм....скрестить бы тотал вар и моунт блад, типа как пошел командирский отряд в атаку - так - бац - и ты как в моунт бладе....и фиг покамандуешь толком Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 октября, 2008 #2029 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 2vergen м....скрестить бы тотал вар и моунт блад Кстати напомнил Камрады, а никто не знает какова судьба мода Калрадия Тотал Вар, вроде в свое время очнь многообещающий проект был - но я о нем уже давно ничего не сышал... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 октября, 2008 #2030 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 2Konst а никто не знает какова судьба мода Калрадия Тотал Вар, вроде в свое время очнь многообещающий проект былза реализацию взялся Максхардман. У нас он тоже модами занимался,но периодически на долго пропадал(кстати,так и не доделал к М2ТВ расчлененку.Хотя видео показывал). Сейчас все ждут модульную систему к 1.003. Максхардман обещал морские путешествия,усталость в бою.После боя щит,меч,доспехи с повреждениями и т.д. ЗЫ: Только его на офф. сайте МиБ уже месяца 1.5 не слышно. Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 27 октября, 2008 #2031 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Играю недавно, возможно задаю дилетантский вопрос. Ситуация: Захватил свой первый замок у нордов, король подарил его мне. Счастлив был, да, но не долго. Пришла группа армий "Север" состоящая из 9 нордских лордов во главе с королем и осадила мой замок. Стали штурмовать. У меня 65 свадских рыцарей, у них сотен 8 всякого разного (бэтл сайзер - 200). В общем огреб. Вопрос: Как победить такую кодлу, если бэтл сайзер на 2 ставить не хочется?? Изменено 27 октября, 2008 пользователем Альвар Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 27 октября, 2008 #2032 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Писали до меня и я писал: берешь алебарду (длина 155, удар 40) или что еще есть подлиннее, типа 180. Древковое оружие у всех нас, рыцарей, прокачано. Встаешь у лестницы, но не прямо, а за зубцом, иначе убьют метательным оружием. И не сильно далеко, иначе свои загородят от тебя врагов. И не слишком близко - огребешь. И начинаешь махать алебардой как заведенный. Сквозь эту мешанину редкий враг пройдет. У меня, в среднем, потери 1:40 получались. На 800 врагов это 20 человек потерь. Правда, у меня 100 человек на поле. Кроме того, прокачка на данный момен 437 древковое, сильный удар 7 (+56%), ловкость 30 (+15% частоты ударов), из 6 героев трое в полном доспехе и тоже с алебардами. Кстати, хотя сказано, что бой за замок идет до последнего солдата - но нет. Похоже, он идет до 200 или около того при 100 человеках на поле. Отбивался от 500 родоков - в какой-то момент бой прервался и на глобальной карте остались сильно потрепанные вражеские отряды. Вышел, они разбежались, выловил и раскатал их по одному свадскими рыцарями. Тоже при штурме - вчера город брал, 400 защитников. 200 убили при штурме стен, 7 на улице и 7 в замке. Что-то не сходится. Или я где-то обсчитался? Изменено 27 октября, 2008 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2008 #2033 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2Альвар У меня 65 свадских рыцарей, у них сотен 8 всякого разного (бэтл сайзер - 200). В общем огреб. Ну про оборону замков тут пару страниц назад много рассуждали - многие, включая меня, держаться того мнения, что лучший способ, это встать за левым зубцом с бердышем (алебардой) ну вообщем с длинным и тяжелым девайсом, длина должна быть такая, чтобы враг до тебя не мог дотянуться первым, а сила, чтобы он не выживал после первого удара, смотри также на то, двуручное это оружие или древковое и выбирай по тому, какой параметр у тебя прокачен. Вообще так можно много вражин нарубить, тем более с 65 свадскими рыцарями... вообще с такой армией на батлсайзере 200 не грех и в поле счастья попытать, на стенах рыцари пожалуй уступают лучшим нордским воинам, но в поли им нет равных... у меня самого сейчас только половина от твоих рыцарей, но уже это почти не остановимая сила (на удачной местности), главное постараться растянуть армию врага, чтобы рыцари в них не увязли, побегай сначала сам, подергай их фланг - они должны будут растянуться и строй не будет таким плотным. Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 27 октября, 2008 #2034 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Про левый зубец стены читал, пробовал)) Я брал на бой бердыш, но он коротковат и поэтому меня доставали. Алебарду попробую, спасибо. Правда я еще не раскачан по ловкости и силе, буду стараться. По поводу выйти из замка и переколбасить всех свадами. Идея хорошая, особенно против пеших нордов, но!!! У меня замок горный и помятуя о битве при Моргартене 1315 г., боюсь я за своих рыцарей Кстати, любимый момент в игре. Я его использую, поскольку езжу на дестрие тяжелом с копьем турнирным да в доспехах латных (всегда уважал французких жандармов). Ситуация: Дерется наш лорд с врагами у которых в основном пехота (родоки, норды). Подъезжаю к нему и присоединяюсь к битве. В бою этот лорд идет в лоб на врага, а я со своими свадами в глубокий фланговый обход. Как правило враг выстаивает свою пехоту в линию, чтобы встретить союзного лорда. И тут я с фланга, один, скачу на пехоту и проезжаю через всю линию. Первого несчастного копьем, остальные падают под конем - основная масса просто затоптана дестрие)) Ну а потом F3 и все. Враги только поднимаются, строй разрушен, удар с двух сторон. Почти всегда работает - красота Изменено 27 октября, 2008 пользователем Альвар Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2008 #2035 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2Альвар По поводу выйти из замка и переколбасить всех свадами. Идея хорошая, особенно против пеших нордов, но!!! У меня замок горный и помятуя о битве при Моргартене 1315 г., боюсь я за своих рыцарей Ну тады да, засада... разве что перезагрузиться и зарание выехать из замка для встречи супостата С другой стороны, чтобы приобрести алебарду - опять таки надо зарание выехать из замка и прикупить ее в городе... ну или постигать искуство боя с бердышем, если достаточно наловчиться, доставать не будут, а если и будут - латный доспех нам поможет Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2008 #2036 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Кстати, любимый момент в игре. Я его использую, поскольку езжу на дестрие тяжелом с копьем турнирным да в доспехах латных гы, сам такое люблю - намедни ввязался в драку - мои свады+вегиры против родоков (под родоксим городом, там где озерцо рядом) - местность правда горная, посему объединено свадо-вегирскую конницу родоки здорово приняли на копья на склоне холма - но тут с тыла пришла мая кава и родоком настал пушной зверь, бо чарджили мы с довольно пологого склона связанного боем противника Ps опаньки, даблпост Изменено 27 октября, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 27 октября, 2008 #2037 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2Konst 2Альвар хм, по обороне - алебарды как-то фигово помогают эти гады ломятся вперёд лордами и королями - а их с ходу не пришибёшь опять же свои мыжики мешаются на мой взгляд главное чтобы свои ребята были крепкими - рыцари это да... помниться оборонял я замок с кучей всяких копейщиков да ополченцев, залезли вражьи аристократы со своими тяжами, оттеснили меня телами, и вырезали всех моих мужичков нафиг ну и меня потом Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2008 #2038 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2vergen хм, по обороне - алебарды как-то фигово помогают нифига подобного - алебарда - древковое оружие, у настоящего рыцаря это всегда самое прокачанное оружие, учитывая ее огромный базовый дамаг (50 кажется, но у меня ребаланс), ниодним рукопашным оружием столько урона не нанесешь + длина позволяет бить врага пока он на лестнице, надо просто правильно позицию занять, ну и необходимая прокачка, чтобы с первого удара врага класть (в принципе достаточно сбить его с ног). Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 27 октября, 2008 #2039 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2Konst Да, в Ребалансе алебарда - это хорошее оружие. В нейтиве она немного опущена - удар хуже чем у всяких двуручных топоров и бердышей. Т.е. я, даже при умении на древковом больше 400, не мог сходу с одного удара убить рыцаря или МАА. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 28 октября, 2008 #2040 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 хм, по обороне - алебарды как-то фигово помогают эти гады ломятся вперёд лордами и королями - а их с ходу не пришибёшьопять же свои мыжики мешаются В оригинальной версии алебарда имеет удар 40+. Лорды и короли, а также сержанты, рыцари, хускарлы не убиваются с одного удара без замаха. А непрокачанным героем не убивается за раз вообще никто. И даже прокачанным не всегда все убиваются. Кроме того, они идут в колонне по два, а вы за раз убиваете одного. Бесспорно, кто-то из врагов иногда успевает нанести удар. Потому совсем без потерь не обойтись. Но главный момент в сказанном вами - "свои мешаются". Если вы машете алебардой, а в логе нет сообщений об уроне или урон 0, значит, нужно было вставать ближе к лестнице. Было у меня такое, и я так и не смог протолкнуться сквозь толпу - и враг ее так и не прошел тоже. Еще бывает, когда твои воины сами лезут по лестнице вниз. В спокойной обстановке можно отдать команду отойти назад, но в бою это ведет к гибели передней линии. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 28 октября, 2008 #2041 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Под "алебардой" имеется ввиду "poleaxe", насколько понимаю? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 28 октября, 2008 #2042 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2Kujah Ну, я понимаю, так. Просто это не совсем poleaxe, каким он должен был быть, а некий гибрид полеакса и алебарды. Да, я алебарду в руки беру только когда у меня древковое оружие прокачано до 300+ - до того либо что-то двуручное и тяжелое, либо бастард. Кстати, у меня неплохо получалось махать алебардой, находясь за спинами своих напарников. Главное, чтобы они на месте оставались, а не пёрлись куда не надо... Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 29 октября, 2008 #2043 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Лично я под словом "алебарда" с длиной 155 имел ввиду Glaive, точнее, пользовался я Balanced Glaive. Poleaxe имеет длину 180. Слово Glaive, если верить словарям, имеет перевод с французского "меч", и это, видимо, первоначальное значение, а с английского "меч, копье, палаш" - словом, как угодно. Мне больше нравится слово алебарда, так как halberd в игре отсутствует, а выглядит Glaive похоже. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 октября, 2008 #2044 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) 2RedKnight Лично я под словом "алебарда" с длиной 155 имел ввиду Glaive Так это и есть глефа (емнип не то предок алебарды, не то просто ее более простой родственник, в принципе просто меч насаженный на древко) Точно не помню как это звалось в английской версии, но судя по длине - всетаки poleaxe... Изменено 29 октября, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 29 октября, 2008 #2045 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Вышел патч 1.010 (c Paradox) или с Filefront Ставится на английскую и немецкую версию 1.000 (либо 1.003). Changelog: Rendering artefacts with ATi Radeon 4x cards has been fixed. Fixed occasional problems in launching the game on Windows Vista. Optimizations in rendering performance. Fixed bug where a village elder would never give you another quest if you ever refused one. The game will no longer issue a warning if a track is supposed to be played while music is disabled. During castle attacks, attackers now spread out at the beginning so that those who run to push the assault tower can pass through easily. Player's items will no longer loose qualifiers if you pick an item of the same type from the ground. Laidies will no longer give dueling quests against their own husbands. Raiding a village now reduces your relation with its faction. Fixed equipment for khergit_horsemen and Camp Defenders. Problems in various villages and castles have been fixed. Pathfinding to towns on the map has been improved. Crossbows will now start as loaded in battles. Each point for stength now adds +1 to total hit-points. Base hit-points has been reduced to 35 Fixed bug where some deserter parties would contain clones of the player character. Assault tower now works correctly at Dhirim Town Walls. Fixed bug where being attacked while raiding a village would result all subsequent battles to take place in that village. Player is now awarded with money after finishing the "Follow Spy" quest. Fixed various problems with "Follow Spy" quest. Fixed bug where allied Lords wouldn't join your battles after winning a civil war. Fixed bug where player wouldn't be awarded the full prize in arena fights if he managed to be the "last man standing". Fixed bug where there would be an odd item at the bottom of merchant inventories. Fixed bug where sometimes a horseback character would be thrown forward unrealistically after being killed. Players can no longer use shields that can't be used on horseback if they start the battle wielding the shield. Various dialog and text errors have been corrected. Abandoning the civil war of a claimant and then taking up the claim of a new one no longer causes incorrect behavior. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Russian1978 Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 29 октября, 2008 #2046 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Ну и модульная система, для него же, до кучи. Взял на себя смелость перевести изменения. -Пофиксены глюки изображения на 4х Радеонах. -Пофиксены некоторые проблемы при запуске с висты. -Улучшено быстродействие. -При отказе от квеста, старейшина деревни более не перестает выдавать другие квесты. -Исправлены проблемы с проигрыванием треков из внешних источников (или процессом или закинутые в папку мптришки ?) -Во времы штурма, атакующие расредоточены и бегущие толкать осадную башню, легче до нее добегают. -Предмет, принадлежащий игроку, более не теряет бонусы (видимо, а-ля *закаленный, заточенный.. а может и ржавый, поцарапанный ) если на поле поднят предмет такого же типа. -Леди более не дают. В смысле - квесты на дуэль с их мужьями. -Отбор товаров у селян (не путать с loot and burn village) теперь портит отношения с их фракциями. -Подфиксена аммуняха для кыргыз-хорсменов и камп-дефендеров. -Проблемы в различных деревнях и замках исправлены (не уточняется) -Улучшен поиск пути при путешествиях в города. -Арбалеты теперь в начале битвы заряжены. -Каждый пункт силы добавляет +1 к хит-пойнтам -Базовое здоровье уменьшено до 35 -Исправлен баг, при котором некоторые банды дезертиров могли иметь в своем составе клонов Игрока. -Осадные башни ныне корректно работают со стенами Дхирима. -Fixed bug where being attacked while raiding a village would result all subsequent battles to take place in that village. - не осилил ): Будучи атакованным во время потрошения деревни, что-то-там... -При успешном выполнении квеста на преследование шпиона, Игрок награждается деньгами. -Исправлены различые проблемы с квестом на преследование шпиона. -Исправлен баг, при котором союзные лорды переставали присоединятся к битвам по окончании гражданской войны. -Исправлен баг, при котором Игрок не получал полностью награды, если он выигрывал *Останься в живых* на арене. -Исправлена ошибка с присутствием странных предметов в инвентаре купцов. (Непоняяятно.. может всякие паршивые шмотки убрали) -Конный персонаж, будучи убитым, иногда, вылетал двлеко вперед из седла. Исправлено. -Персонажи более не смогут использовать щиты, не предназначенные для верхового боя, даже если на начало битвы, эти щиты были экипированы. -Исправлены различные диалоговые и тесктовые ошибки. -Оставление одного претендента на трон в гр. войне и поддержка другого, более не ведет к ошибкам в поведении персонажей. Изменено 29 октября, 2008 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 31 октября, 2008 #2047 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 В характеристиках полуторного меча видимо указаны параметры для использования в двуручном варианте, если я использую его со щитом сколько от силы удара останется? Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 31 октября, 2008 #2048 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 2TOGO2 если я использую его со щитом сколько от силы удара останется? Вроде бы сила удара уменьшается на 25%. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 октября, 2008 #2049 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А кто подскажет как (если вообще) улучшить процветание деревни? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 31 октября, 2008 #2050 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Есть ли уже моды? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти