Konst Опубликовано 4 марта, 2008 #1401 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2VokialMax юзай почаще магию призыва, чтоб гады на вызванных отвлекались, а в это время твори свои темные делишки. Ага, причем чем выше сложность игры ты выбрал, тем больший упор надо делать на призыв, ибо урон, наносимый тобой, с увеличением сложности понижается, а урон, наносимый твоими зверушками, остается неизменным... Ну и когда сможешь делать собственные заклы, ты сможешь делать их на довольно большие области (в продаже такие не найдешь) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 марта, 2008 #1402 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) 2Aswed Ещё бы где почитать кому что больший урон наносит, вообще бы красота была быsmile3.gif Тогда можно было бы составить "именные" заклятья На летописях тамриеля есть... если кратко: даедр бей электричеством, нежить, троллей, спригганов, альтмеров и нортлингов огнем, данмеров-электричеством или холодом, атранахов-противоположной им стехией, против бретонов, грозовых атронахов и огров с минотаврами используй призванных существ... Изменено 4 марта, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 марта, 2008 #1403 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2Konst Ну и когда сможешь делать собственные заклы, ты сможешь делать их на довольно большие области (в продаже такие не найдешь) Всё, как прийду с работы домой, первым делом в гильдию Надоело лохом бегать. Буду устраивать коврое заклометание)) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 марта, 2008 #1404 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2Aswed Всё, как прийду с работы домой, первым делом в гильдиюsmile3.gif Надоело лохом бегать. Буду устраивать коврое заклометаниеsmile3.gif)) Главное обзаведись большим количеством бутылок восстановления магии и незабывай использовать уязвимость, причем если ты засовываешь уязвимость и урон в одно заклинание, урон ставь первым, а на уязвимость ставь такую продолжительность, чтобы успеть запульнуть во врага второй аналогичный закл, прежде чем действие уязвимости закончится... Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 4 марта, 2008 #1405 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2Konst Простите, забыла как слайды делать.Извиняюсь дико!Стыдно за рассеянность! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 марта, 2008 #1406 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) 2Августина Простите, забыла как слайды делать. Либо в ини подкрутить (что именно не помню, как будет возможность-посмотрю и отпишу), либо (что лучше и удобней) специальной прогой, например Fraps-ом, ща ссылку поищу... ЗЫ Сцылко-вот например... правда я отсюда не качал... можно скачать триал версию а потом... ну Вы меня понимаете Хотя мож кто из камрадов даст ссылку на нормальную крякнутую версию, если нет, я сам потом тщательнее поищу... Изменено 4 марта, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 4 марта, 2008 #1407 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) Хотя мож кто из камрадов даст ссылку на нормальную censored версию:bleh: Сам пользуюсь, кхммм кря-кря уже встроен в прогу FRAPS 2.9.2 http://ifolder.ru/5606989 Изменено 4 марта, 2008 пользователем Delirium13 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 марта, 2008 #1408 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2Delirium13 О, спасибо, заодно и я наконец-то скачаю, а то пока Августине фрапс не понадобился, все как-то повода его скачать небыло, а штука полезная и нужная Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 марта, 2008 #1409 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) 2Августина C:\Documents and Settings\[...]\Мои документы\My Games\Oblivion\Oblivion.ini 1) Открыть Блокнотом 2) Найти раздел [Display] 3) Найти строку bAllowScreenShot=0 4) Вместо нуля поставить "1" В игре жмется PrtSc Изменено 4 марта, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 марта, 2008 #1410 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Кстати, а в какую папку все это дело потом сохраняется? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2008 #1411 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 2Konst У меня в папке с игрой все лежит. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 5 марта, 2008 #1412 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Кто-нибудь играл атронахом, как впечатления? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 5 марта, 2008 #1413 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 2kraken единственный минуст, что манну бутылочками пополнять надо.. но это вначале.. потом, главное успевай магичить, чтоб пустая была, а то помрешь от "переедания" Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 5 марта, 2008 #1414 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Меня этот вопрос и интересовал, хватает ли манны с вражин для игры. Ведьмака закончил, вот думаю какого перса соорудить, чтобы иногда вечера коротать. Изменено 5 марта, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 марта, 2008 #1415 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 2kraken За мага с атронахом пока не играл-надо будет попробывать, а вот для воинов и воинов-магов только его и беру... ЗЫ Кстати, сколько раз играл в Обл, а так и не пробывал фишку которой я в Морре постоянно пользовался (там я всегда играл магом-атронахом), призывом приведения для пополнения маны... вызываеш его, потом бьешь, оно начинает атаковать тебя магией, восстанавливая манну... очень удобная была батарейка... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 марта, 2008 #1416 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 VokialMax потому что игры просто разные. и сравнивать тут просто не нужно (кстати, ответ не только тебе был, но и леопарду, который что-то о кургузости и корявости МВ говорил). сравнивать не нужно. Ну во-первых, я ничего не сравнивал, а если внимательно посмотришь мой ответ выше, написал, что M&B не мое, не берет и все тут. Как говорится на вкус и цвет ... А во-вторых, в Обливионе единственный недостаток с моей точки зрения - хреновая, недоработанная боевка, которую кстати Мод Deadly Reflex правит куда в более лучшую сторону. Я уже его установил и немного попробовал. После этого возвращаться к стандартной боевке Обливиона просто не вижу смысла. Кстати, если уж говорить действительно о сравнении то бродилка - она и в Африке бродилка. Помню была такая отличная игра Blade of Darkness - по сути своей такая же бродилка как и Обливион, только по своим возможностям и квестам гораздо уже. Но лучшей и более реалистичной, грамотной боевки чем в Blade of Darkness я еще нигде не видел - там тебе и уходы, отскоки, блокировка на реакцию, отрубание конечностей, различные комбо-удары и т.п. В принципе, Deadly Reflex, как не стремился его автор сделать бой более продуманным и интересным, все равно уступает Blade of Darkness. А жаль. Ну и если разобраться, то при желании разрабы могли бы даже в оригинале сделать боевку куда более разнообразной. В подтверждение, тот же любительский Deadly Reflex, прекрасно видно, что обливионовский движок много чего позволяет. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 марта, 2008 #1417 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) 2Leopard 1) блейд - это все-таки другой жанр хак-н-слэш. приятственных вещей (да и любых) в нем выходит мало, последнее на данный момент - "дарк мессия оф майт энд мэджик" (влом раскладку переключать - сам найдешь, сам поймешь что к чему). там, собсно, все на боевку и расчитано, как и в блейде. 2) и снова - да, это другой жанр и, честно говоря, в рпг мне нахрен не нужны "быстроклики" и "блоки на реакцию". в рпг мне нужна именно рпг - мир, приключения и отыгрыш роли. кстати, поэтому в очередной раз: фолл-2 - лучшая игра всех времен и народов Изменено 5 марта, 2008 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 марта, 2008 #1418 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 2VokialMax в рпг мне нахрен не нужны "быстроклики" и "блоки на реакцию". в рпг мне нужна именно рпг - мир, приключения и отыгрыш роли Абсолютно согласен, слэшеру слэшерерэво, а обливион портить не надо-он всетаки РПГ Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 6 марта, 2008 #1419 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Абсолютно согласен, слэшеру слэшерерэво, а обливион портить не надо-он всетаки РПГ Полностью согласен. И так уже не совсем чистая РПГ получается, местами чувствуется консольность Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 марта, 2008 #1420 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 2VokialMax 2Konst 2Aswed Не удержался.... Дабы рассеять ненужные сомнения - в Обливион рубился довольно-таки долго. Не скажу, что я ярый фанат, но игра реально заняла одно из почётных мест в моём личном топе. поэтому в очередной раз: фолл-2 - лучшая игра всех времен и народов Однозначно Но при этом: 1.Обливиону, как РПГ, до фолла так же далеко, как M&B до Обливиона. 2.Боёвке Обливиона (по сути тупому частому кликанью мышей) как до Пекина, пусть до пошаговой, но навороченной боёвке фолла. 3.При этом - фолл практически целиком можно пройти вообще никого лично не убивая. 4.Сравнивание чего-то с Фолом, для меня вообще кощунственно. Кроме графики там вообще нет ничего хуже, чем у других. Лучше Фола может быть только Фол, в который ещё не играл. Что есть Обливион - неплохая РПГ, особенно основная линия. С побочными немного похуже, но тоже на уровне. Тем не менее бОльшую часть времени в игре приходится мочится с бандитами, зверями, вампирами, зачищать пещеры, форты и.т.д. И в этом - засада. После долгого "проживания" в Обливионе, становится скучновасто тупо ходить и тупо кликать мышкой. Может просто я слишком долго в нём "просидел". Что есть M&B, с которого начался разговор. Это 120метровая Демка, сделанная двумя с половиной человеками, которая, в принципе заточена под квесты, но которых там, пока нет, хоть и заготовки какие-то присутствуют. Но боёвка........ Управление, физика, просчёт повреждений, действия ИИ, учитывание скорости движения при ударе, взаимодействие со своими бойцами - это весчь. Почти становишся юнитом на поле боя Тотал Вара. Лошадь - отдельный разговор - в Обливионе это тупо средство передвижения. Здесь же - верный боевой товарищ. Абсолютно согласен, слэшеру слэшерерэво, а обливион портить не надо-он всетаки РПГ И так уже не совсем чистая РПГ получается, местами чувствуется консольность Что есть слешерство и консольность, в моём понимании - это раплавление тупого мяса, а-ля "Quake", Дум и.т.д., скакание как кенгуру, чтобы в тебя не попали, а-ля Контра, здесь речь о другом - о красивой, изящной, продуманной, а главное легкоуправляемой боёвке. Вобщем, я не понял, чего на меня все взъелись. Если это попытка защитить Обливион, то зря - я его признаю как одну из лучших игр. Но боёвка там - лажовая и её ИМХО - не хватает. Потому как рисование кучи всякого оружия и доспехов, прокачивание боевых умений несколько теряет смысл. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 6 марта, 2008 #1421 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 2Dee_Hlo_Foss да никто на тебя не взъелся и, собсно, о том, что быстроклики в рпг неуместны, я так же писал. просто смысл первого в "дискуссии" моего поста был о том, что пока что, во всяком случае, сравнивать МВ и обливион низзя. а обливион я и не защищаю. самого чуть не стошнило после первого знакомства (особенно учитывая тормоза). и фол я не зря упомянул: по мне так вообще в рпг лучшая боевка - пошаговая. либо со смарт-паузой да-да, вот такой я извращенец - по мнению, видимо, "нового поколения" геймеров. кстати, таки только квесты (и ООО, без которого в ЭТО нормально играть невозможно) в моих глазах обливион и спасают. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 марта, 2008 #1422 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 2VokialMax Вобщем - консенсус найден. нового поколения" геймеров Это у ж точно не я Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 марта, 2008 #1423 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Застрял в одном месте и не знаю что делать дальше. Квест Рекомендации от Бравила, для того что бы попасть в академию таинств (последний гад остался). Там глава гильдии даёт задание забрать посох у одного мутного типа. Иду разговариваю с ним, он мне говорит, что с удовольствием отдал бы посох, но уже продал его своему другу из империал сити. В журнале появляется надпись, надо сказать об этом Куд-Ай, это гава гильдии. Иду к ней, а в диалоге с ней нет такой темы для разговора Вот теперь тупо сижу и думаю что делать дальше. Подскажите как разрулить эту ситуацию? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 марта, 2008 #1424 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) 2Aswed Хм, видимо глюк... можно консоли прописать, что ты с ней уже поговорил, и продолжить выполнять квест... список консольных команд для всех квестов должен быть на tes.ag.ru. Так, вот команда устанавливающая нужную стадию квеста "setstage Quest_ID stage" (кавычки вводить не надо ) Вот квест "FormID: 0002D936" нужный тебе уровень, как я понял "30" Ели я ничего не напутал, то вводимая тобою команда должна выглядеть примерно так : setstage Quest_0002D936 30 или setstage 0002D936 30 вообщем пробуй Изменено 8 марта, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 марта, 2008 #1425 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 2Konst Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения