Моды - что и как (ЧАВО) - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды - что и как (ЧАВО)


KHOLD

Рекомендуемые сообщения

2 Andgru

 

Камрад evil-SHADOW говорит верно не надо ничего распаковывать, если конечно оттуда не хочешь картинки достать, просто создай свой UI, а структуру этого каталога, если никогда невидел, то посмотри в любом моде.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поправку комрады, всё верно, при создании нового юнита, достаточно создать UI, и кинуть иконки туда. А вот при замене иконок у уже существующих архивы лучше распаковать, хотя есть и другой способ...

Изменено пользователем Гринич
Ссылка на комментарий

Новая грабля.

Чего хотел. Хотел дать германцев боевую группу как у даков - это получилось

Затем создал для них новую текстуру, что бы цвета этой боевой группы соответствовали фракции германцев, а не даков - несраслось!!!

 

В export_descr_unit.txt создал нового юнита, точнее скопировал юнита даков и изменил ему ссылку на модель в строке soldier. соответственно в descr_model_battle.txt создал новую модель скопировав модель для даков и изменив в ней ссылку на текстуру.

создал в нужном месте папку "текстурес" и положил в нее новую текстуру.

В export_descr_unit.txt , в строке ownership поставил германцев.

 

Игра перестала запускаться.

Что не так?! :( Может я забыл чего сделать? Подскажите плиз...

 

(пришлось вернуть все назад) :huh:

 

 

Может нужно было грохнуть ссылку на спрайтовую модель в descr_model_battle.txt, оставшуюся в наследство от даков?

Или может в имени текстуры в descr_model_battle.txt не надо было писать в конце - ".tga"(она ведь dds, просто у всех остальных написанно в конце ".tga")?

Изменено пользователем Andgru
Ссылка на комментарий

2Andgru

Хмммм... да вроде все правильно. Выкладывай куски из EDU и DMB, надо смотреть.

 

Ты, кстати, можешь даже не создавать новую модель, а просто в описание модели для даков (DMB) прописать "германскую" текстуру и в EDU оставить ссылку на "даковскую" модель , игра все поймет. Так проще и надежнее.

Ссылка на комментарий

Сделал как ты говорил. теперь игра вылетает при загрузке режима сражения.

 

 

descr_model_battle.txt:

 

type barb_infantry_longshield

skeleton fs_spearman, ; combat spear

indiv_range 40

texture gauls, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_longshield_gaul.tga

texture dacia, data/models_unit/textures/unit_barb_warband_longshield_dacia.tga

texture germans, data/models_unit/textures/UNIT_BARB_WARBAND_LONGSHIELD_GERMAN.tga

model_flexi data/models_unit/unit_barb_warband_longshield_high.CAS, 8

model_flexi data/models_unit/unit_barb_warband_longshield_med.cas, 15

model_flexi data/models_unit/unit_barb_warband_longshield_low.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_barb_warband_longshield_lowest.cas, max

model_sprite dacia, 60.0, data/sprites/dacia_barb_infantry_longshield_sprite.spr

model_sprite gauls, 60.0, data/sprites/gauls_barb_infantry_longshield_sprite.spr

model_sprite germans, 60.0, data/sprites/gauls_barb_infantry_longshield_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

export_descr_unit.txt:

 

type barb infantry dacian

dictionary barb_infantry_dacian ; Warband

category infantry

class light

voice_type Light_1

soldier barb_infantry_longshield, 60, 0, 1.2

officer barb_standard

attributes sea_faring, hide_improved_forest

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 5, square

stat_health 1, 0

stat_pri 7, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,0.73

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 3, 2, 5, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 3

stat_ground 2, -2, 3, 2

stat_mental 4, impetuous, untrained

stat_charge_dist 40

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 420, 200, 50, 70, 420

ownership dacia, germans

Ссылка на комментарий

2Andgru

1) Если еще не сделано, пропиши в свойствах ярлыка -show_err, типа "RomeTW.exe -show_err". При вылете должно показать ошибку.

2) Тут - skeleton fs_spearman, - убери запятую.

3) текстура с двойным расширением .tga.dds? и это корректный .dds-файл? В смысле, не переименованный .tga?

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

 

1) прописал

2)запятую я не ставил это так было исходно, но если надо я исправлю конечно

3) формат текстуры DDS в папке с тестурами там все в DDS. При этом они названны с точкой и TGA. Что сие значит я не знаю, моя тектура такой концовки не имеет.

Ссылка на комментарий

Ураааа! ПРОРОСЛО! :lol:

Фишка в том что я просто ошибся в названии папки. Вместо textures создал папку texture

Вот по этому он и не мог текстуру найти.

Изменено пользователем Andgru
Ссылка на комментарий

2Andgru

1) прописал

Что при вылете говорит?

 

2)запятую я не ставил это так было исходно, но если надо я исправлю конечно

Исправь, вроде так не должно быть.

 

3) формат текстуры DDS в папке с тестурами там все в DDS. При этом они названны с точкой и TGA. Что сие значит я не знаю, моя тектура такой концовки не имеет.

А надо бы ее сконвертировать из TGA в DDS. Возможно, в этом причина вылета.

 

Если пользуешься Photoshop - тебе нужен этот плагин: http://download.nvidia.com/developer/NVTex...0.0827.1100.exe. Весит 1.7М. Текстуры в Фотошопе с этим плагином надо сохранять как DXT5 (Interpolated Alpha). Остальное по умолчанию.

 

Можно и программой DDS Converter, только там алгоритм несовершенный - я заметил, что эта программа вносит искажения при перекодировании в DDS. Лучше Фотошоп.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

 

Фишка была в том что он не мог найти текстуру, но сейчас все нормально.

Что касается плагина то какой-то плагин у меня стоит. Я сохраняю текстуры сразу в DDS с Interpolated Alpha. Плагин проставлен у нас на работе на всех фотошопах каким-то полезным человеком.

 

А теперь вот такой вопрос.

если прописать, допустим тем же германцам, найм юнита в бараке четвертого уровня. смогут ли германцы, захватив город с бараком такого уровня, нанять там этих юнитов? Ведь они сами не могут строить бараки четвертого уровня. Или с этим возможны проблеммы?

Ссылка на комментарий

2Andgru

А теперь вот такой вопрос. если прописать, допустим тем же германцам, найм юнита в бараке четвертого уровня. смогут ли германцы, захватив город с бараком такого уровня, нанять там этих юнитов? Ведь они сами не могут строить бараки четвертого уровня.

Вообще-то это должно быть учтено. По крайней мере, в оригинале игры и во всех нормальных модах такие ситуации учтены, и в export_descr_building.txt стоят строки найма для таких фракций. Если фракция не может строить казармы определенного уровня, то ей ничто не мешает в таких казармах нанимать своих юнитов. Проблем у тебя, если пропишешь в казармы другой фракции своих германских юнитов, быть не должно.

 

Другое дело, что это не слишком исторично, да и вообще не слишком соответствует реальности. Представь - завоевывают твои германцы Рим - и сразу римляне надевают варварские одеяния, берут варварские копья со щитами и идут записываться в твои варбанды... не слишком верится, правда? Тут уж скорее римские легионы надо давать нанимать - есть люди, есть воинские традиции, позволяющие сражаться легионами - почему бы и не?

 

Завоеванный народ никогда сразу не сможет быть научен сражаться тем же способом, как завоевавшие этот народ люди. Взять те же государства диадохов - долгое время линейная пехота всех этих государств (фаланга) состояла только и исключительно из греко-македонских поселенцев, а местным отводились второстепенные роли, типа пельтастов, лучников и другой легкой пехоты. Тут, конечно, элемент лояльности тоже нужно помнить - не было причин у местного населения любить завоевателей, и множественные восстания в государстве Селевкидов и в Египте это подтверждают.

 

В хороших модах к РТВ (RTR, EB, Legion III) этот момент учитывается, и поэтому время, необходимое для того, чтобы получить "родных" для фракции юнитов, исчисляется несколькими десятками ходов.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

 

Тут собственно основная фишка не в историчности, а в гемплейности.

Завоевал жирный город - получи приз!

 

Нанятый отряд это всего лишь 160 душ, тогда как в городе четвертого уровня население составляет 12000! Согласись что это слишком маленький процент от общего количества.

 

Плюс, как дать игроку почувствовать что он имеет возможность, в культурном городе, воспользовавшись благами цивилизации, нанять более продвинутый отряд?

 

Ну и наконец, зачем геманцам мегаполисы? Постоянно держать там войска? Восстания в них постоянно подавлять? Все это геморой. Нужна какая-то компенсация.

 

А римские легионеры на то и римские что бы воевать за Рим.

 

Будем считать что крутой германский отряд получился из германских поселенцев начавших разбавлять население захваченного города. ;)

 

А заодно новый вопрос. Я тут читал умные инструкции и что-то не нашел, где хранятся описания юнитов? Я так понимаю должны быть где-то на английском и соответственно на русском.

И как эти описания пристыкованны к конкретным юнитам? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Нанятый отряд это всего лишь 160 душ, тогда как в городе четвертого уровня население составляет 12000! Согласись что это слишком маленький процент от общего количества.

Куда-то тебя, камрад, не туда понесло. Мы вроде об историчности?

 

Плюс, как дать игроку почувствовать что он имеет возможность, в культурном городе, воспользовавшись благами цивилизации, нанять более продвинутый отряд?

А как между собой связаны "крутизна" отряда и блага цивилизации? Скорее уж в более "культурном" городе есть все возможности для того, чтобы получить обленившийся и разжиревший отряд. Цезарь недаром своих легионеров гонял как не знаю кого - даже и в мирное время - чтоб не обленились.

 

Ну и наконец, зачем геманцам мегаполисы? Постоянно держать там войска? Восстания в них постоянно подавлять? Все это геморой. Нужна какая-то компенсация.

Германцам надо сидеть в лесах и ждать, когда к ним придут цивилизованные греки и мерзкие развращенные римляне (хотя республиканский Рим мне все же нравится) - и принесут к ним все блага цивилизации :)

 

А римские легионеры на то и римские что бы воевать за Рим.

Неверно рассуждешь, камрад. А что тогда всякие греки за компанию с тов. Александром Македонским поперлись в Азию? Ведь он (точнее, он и его отец) же их завоевал? Они, по твоей логике, не должны были за него сражаться ни под каким предлогом. Или про Ганнибала (хотя он, конечно, кадр вообще уникальный) вспомним, как он кельтиберов всяких и галлов в Италию с собой приволок? Ладно галлы - но иберийцы зачем с ним в Италию пошли? Им бы (опять же, по твоей логике) свою Иберию защищать надо было...

 

Будем считать что крутой германский отряд получился из германских поселенцев начавших разбавлять население захваченного города.

Через полгода (или даже 3 месяца) после завоевания? Не верю.

 

А заодно новый вопрос. Я тут читал умные инструкции и что-то не нашел, где хранятся описания юнитов? Я так понимаю должны быть где-то на английском и соответственно на русском.

И как эти описания пристыкованны к конкретным юнитам?

Data\text - тут вся текстовая информация игры. Конкретно описания юнитов - export_units.txt.

Ссылка на комментарий
А как между собой связаны "крутизна" отряда и блага цивилизации? Скорее уж в более "культурном" городе есть все возможности для того, чтобы получить обленившийся и разжиревший отряд. Цезарь недаром своих легионеров гонял как не знаю кого - даже и в мирное время - чтоб не обленились.

Суть такая. Взяли германцы римский город. Посмотрели у них что там и как с военным делом и сформировали свой отряд, более крутой чем те что они формировали у себя в лесах. Опять же тут и казарма 4-го уровня есть для тренировки, и снаряжение и кузня более крутая. Так что все условия в наличии!

А что бы разлагаться время нужно и скрипты. А таких в игре нет. Так что делаем, что дают.

:unsure:

 

Неверно рассуждешь, камрад. А что тогда всякие греки за компанию с тов. Александром Македонским поперлись в Азию? Ведь он (точнее, он и его отец) же их завоевал? Они, по твоей логике, не должны были за него сражаться ни под каким предлогом. Или про Ганнибала (хотя он, конечно, кадр вообще уникальный) вспомним, как он кельтиберов всяких и галлов в Италию с собой приволок? Ладно галлы - но иберийцы зачем с ним в Италию пошли? Им бы (опять же, по твоей логике) свою Иберию защищать надо было...

Греки македонян ненавидили! Факт! Однако Азия манила своим багадством! Такчто не за тов. Александром Македонским они поперлись в Азию, а за наживой. и опять же не за тов. Александром Македонским, а вместе с ним. ;)

Вся Греция и Македония знала о слабости Персии. До того как АМ вторгся в Азию греческие наемники служившие Дарию неоднократно убеждались в слабости персидских войск на тот момент. И естественно об этом знали все греки и македоняне.

 

Что же касается Ганнибала то на вопрос "зачем с ним в Италию" отвечаю - за деньгами.

Так как Карфаген все жирно оплачивал. Вся армия - одни наемники! Разве нет? Это по нашему - зеленые войска.

 

Что же касается легионеров, то даже в самом страшном сне я не могу их представить сражающимися на стороне германцев! :blink: Скорее наоборот, и тоже за деньги, ну или там за право проживания!

 

Data\text - тут вся текстовая информация игры. Конкретно описания юнитов - export_units.txt.

спасибо

Изменено пользователем Andgru
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

В хороших модах к РТВ (RTR, EB, Legion III) этот момент учитывается, и поэтому время, необходимое для того, чтобы получить "родных" для фракции юнитов, исчисляется несколькими десятками ходов.

 

Слушай, не в службу, а в дружбу. Где можно почитать как это делается? Или тут надо так глубоко капать что лучше и не пробовать?

 

Я бы этот момент тоже учел. :unsure:

Изменено пользователем Andgru
Ссылка на комментарий

2Andgru

Суть такая. Взяли германцы римский город. Посмотрели у них что там и как с военным делом и сформировали свой отряд, более крутой чем те что они формировали у себя в лесах. Опять же тут и казарма 4-го уровня есть для тренировки, и снаряжение и кузня более крутая. Так что все условия в наличии!

А при чем тут казармы и кузница?

Крутая казарма не поможет солдату в обучении, если его учить некому.

Хорошее вооружение не поможет солдату, если он не умеет биться.

 

Вроде - если склероз не врет - было подобное в одной битве сицилийских греков с карфагенянами, когда последние в числе около 10000 (собственно граждане Карфагена, а не наемники) вышли на поле боя в великолепных доспехах и с отличным оружием, но так как сражаться толком не умели, все сдохли к чертовой матери.

 

Более крутой отряд может получиться, если:

1) его дольше обучать (можно сделать в игре)

2) ему дать лучших наставников (пока не представляю, как это в игре можно сделать).

У тебя через полгода уже будут выходить из казарм переобученные на римский манер варвары? Не верю. На перенятие воинского искусства другого народа нужно лет 5-10. Как минимум. В самом лучшем случае. Глупо считать, что все римские военачальники и офицеры тут же перейдут на сторону завоевателей и станут переобучать их солдат на римский манер, чтобы уже через полгода у тебя стали появляться германо-римские легионеры.

 

Греки македонян ненавидили! Факт! Однако Азия манила своим багадством! Такчто не за тов. Александром Македонским они поперлись в Азию, а за наживой.

...

Что же касается легионеров, то даже в самом страшном сне я не могу их представить сражающимися на стороне германцев!

Ага, значит, все завоевательные войны римлян не имели под собой цели подчинить другие народы, ограбить их и в дальнейшем драть с них три шкуры?.. Оригинальный взгляд на историю. Как я уже сказал, мне раннереспубликанский Рим вполне симпатичен, но не будем так уж римлян идеализировать. Еще как стали бы, если бы им платили хорошо. Особенно имперские легионеры, которым, в принципе, идеология была глубоко безразлична и которые сражались как раз за деньги и за того, кто платил.

 

Слушай, не в службу, а в дружбу. Где можно почитать как это делается? Или тут надо так глубоко капать что лучше и не пробовать?

Ну, в РТР это реализовано как постройка 3 ступеней здания ауксилий в линейке казарм. Потом можно строить собственно "родные" казармы с "родными" юнитами. На все уходит 4+6+8+8=24 хода, то есть, 12 лет. Вполне похоже на правду. Скачай РТР - увидишь.

 

Вообще, здания описываются в export_descr_buildings.txt. А насчет того, надо ли глубоко копать - нет, все довольно понятно. Это как раз одна из самых простых вещей для понимания.

Ссылка на комментарий

to evil-SHADOW

Хочу сделать для каждой культуры свои, уникальные здания (есесьно на базе существующих) :bounce:

Скажи комрад, что бы ввести в игру новое здание, например ту же ауксилию, достаточно ли только прописать его в export_descr_buildings.txt?

или нужно поковырять и другие файлы? какие? (прошу прощенья за такие ерундовые вопросы, просто раньше этим не занимался)

:dont:

Ссылка на комментарий

2Гринич

Скажи комрад, что бы ввести в игру новое здание, например ту же ауксилию, достаточно ли только прописать его в export_descr_buildings.txt?

Не только в этот.

 

Сначала надо сделать для него картинки, 3 штуки:

1) для дерева строительства, размером 64x51 (получается уменьшением второй);

2) для отображения в панели построенных зданий (внизу в середине интерфейса страткарты), размером 78х62;

3) большую картинку, когда правой кнопкой мыши щелкаешь на этом здании, размером 361х163.

Формат - TGA.

Первые 2 должны быть с каналом прозрачности для ненужных пикселей, чтоб не получалось вот такой фигни:

http://img224.imageshack.us/my.php?image=r...nisationmr7.jpg

 

Названия картинок.

 

Пусть у нас данный уровень строения называется test_building

building building_test

{

levels test_building test_building1 test_building2

{

  ...

}

plugins

{

}

}

и мы хотим, чтобы оно для фракций с греческой культурой отображалось.

Создаем папку UI\GREEK\BUILDINGS и подпапку в ней - CONSTRUCTION.

Кидаем картинки:

1) в подпапку UI\GREEK\BUILDINGS\CONSTRUCTION и называем #greek_test_building.tga

2) в папку UI\GREEK\BUILDINGS и называем так же - #greek_test_building.tga

3) в папку UI\GREEK\BUILDINGS и называем #greek_test_building_constructed.tga

 

Потом надо для него описание составить. Идем в Data\text\export_buildings.txt и в любое место (лучше в конец) прописываем строки:

 

{test_building} <Здесь название строения, показывается для тех фракций, для которых оно не определено отдельно, см. ниже>

{test_building_desc} <Здесь описание строения, показывается для тех фракций, для которых оно не определено отдельно, см. ниже>

{test_building_desc_short} <Здесь краткое описание строения, оно появляется в свитке построенных зданий, который показывается в начале хода. Аналогично - для тех фракций, для которых оно не определено отдельно, см. ниже>

 

{test_building_greek} <Тут название строения конкретно для фракций с греческой культурой, можно также вместо типа культуры указывать название фракции, типа test_building_greek_cities, test_building_parthia и т.д.>

{test_building_greek_desc} <Здесь указано описание строения конкретно для фракций с греческой культурой, можно также вместо типа культуры указывать название фракции, типа test_building_greek_cities_desc, test_building_parthia_desc и т.д.>

{test_building_greek_desc_short} <Здесь указывается краткое описание строения, конкретно для фракций с греческой культурой, можно также вместо типа культуры указывать название фракции, типа test_building_greek_cities_desc_short, test_building_parthia_desc_short и т.д.>

 

Идем в Data\export_descr_buildings_enums.txt и в конец прописываем строки:

test_building

test_building_desc

test_building_desc_short

test_building_greek

test_building_greek_desc

test_building_greek_desc_short

 

После этого здание будет корректно строиться и показываться на стратегической карте.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Вот, господа камрады, такой странный полтергейст? :angry: Ничего понять не могу.

 

в export_descr_unit написано:

type warband sword gaul1

dictionary warband_sword_gaull ; Swordsmen

 

в export_units написанно:

{warband_sword_gaull} Германские Мечники

 

{warband_sword_gaull_descr}

Превосходные\nИмпульсивные\nПрекрасно прячутся в лесах\n\nМечники - преданные и агрессивные воины, ля-ля тополя...

{warband_sword_gaull_descr_short}

Мечники - преданные и агрессивные воины, 'пехота первого порядка' для военачальников-варваров.

 

Запускаем игру - текста нет:

Unlocalised placement text

 

стоит изменить строчку

dictionary warband_sword_gaull

на

dictionary warband_sword_gaul

как текст появляется - описывает гальских мечников.

Все сделанно точно также

export_units :

{warband_sword_gaul} Мечники

 

{warband_sword_gaul_descr}

Превосходные\nИмпульсивные\nПрекрасно прячутся в лесах\n\nМечники - преданные и агрессивные воины, ля-ля тополя...

{warband_sword_gaul_descr_short}

Мечники - преданные и агрессивные воины, 'пехота первого порядка' для военачальников-варваров.

 

Что не так? В чем разница? Почему мой текст РТВ не видит, хотя он оформлен точно также как текст для галлов? Прямо какой-то полтергейст! :(

Изменено пользователем Andgru
Ссылка на комментарий

2Andgru

{warband_sword_gaull} Германские Мечники

 

{warband_sword_gaull_descr} Превосходные\nИмпульсивные\nПрекрасно прячутся в лесах\n\nМечники - преданные и агрессивные воины, ля-ля тополя... {warband_sword_gaull_descr_short} Мечники - преданные и агрессивные воины, 'пехота первого порядка' для военачальников-варваров.

Пралллльно, и и не будет текста. :D

Нужно в конце указать фракцию, для которой сделано описание:

{warband_sword_gaull_gauls} Германские Мечники

 

{warband_sword_gaull_gauls_descr} Превосходные\nИмпульсивные\nПрекрасно прячутся в лесах\n\nМечники - преданные и агрессивные воины, ля-ля тополя... {warband_sword_gaull_gauls_descr_short} Мечники - преданные и агрессивные воины, 'пехота первого порядка' для военачальников-варваров.

 

warband_sword_gaull - это внутриигровое название юнита. Игре глубоко плевать на то, что у тебя в конце стоит gaull, игра так не понимает, что это галльский юнит. Мог бы назвать warband_sword_gaull_gauls_gaul_and_one_more_time_this_is_gallic_unit - тогда бы пришлось писать {warband_sword_gaull_gauls_gaul_and_one_more_time_this_is_gallic_unit _gauls}, {warband_sword_gaull_gauls_gaul_and_one_more_time_this_is_gallic_unit _gauls_descr}, {warband_sword_gaull_gauls_gaul_and_one_more_time_this_is_gallic_unit _gauls_descr_short}... :)

 

Понял идею? ;)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Ты абсалютно прав, дружище! :apl:

Однако вместо germans надо писать german. Почему-то именно это имя воспринимается как название фрации.

А вообще странно. например для фанатиков(добавленных мной) написанно следующее:

{naked_fanatics_german1} Раскрашенные голые кельты

 

{naked_fanatics_german1_descr}

Импульсивные\nВыносливые\nПрекрасно прячутся в лесах\n\nРаскрашенные кельты бритов произвели на германцев сильное впечатление, что привело к созданию германского варианта ...

{naked_fanatics_german_descr_short}

Дикие и яростные, голые кельты всегда являются серьезной угрозой, но...

 

Как видишь тут написанно german1, это же не может быть название фракции. однако РТВ это описание понимает. :huh:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.