Моды - что и как (ЧАВО) - Страница 10 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды - что и как (ЧАВО)


KHOLD

Рекомендуемые сообщения

2asdf

А на barbarion invasion есть такой мод ?

То есть Mundus Magnus? есть наверно, но ссылку не знаю, а мод для улучшении ИИ Darth Formations для BI есть, его ссыку я указал выше ;). на той странице лежат оба мини-мода.

Ссылка на комментарий

Камрады, не расскажите, плз, как начисляется опыт моим войскам? а то заметил такую "фишку" - на автобое опыт плюсуется очень даже хорошо, а когда провожу битву в ручную и вырезаю всю армию противника полностью с минимальными потерями со своей стороны - опыт практически не начисляется за редким исключением. бывает что отряд вырезает до 700 человек противника, а опыта нет... :(

 

ЗЫ а куда подевалась ветка форума по SPQR? :unsure:

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребят помогите!!! Решил создать мод для RTW но незнаю как сделать так чтоб некоторые фракции быле в союзе до определенного времени, а потом воевали друг против друга. :blink:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Скажите, а можно ли так написать скрипт force diplomacy, что бы каждый союз заключаемый был force, но ходов на 20-30?

Это позволило бы создать видимую преданность союзов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

народ у меня пара вопросов:

 

1) можно ли в РТВ или БИ сделать отряд, в котором рядовые бойцы выглядели бы различно? Т.е. я знаю что в каждом отряде есть боец, офицер, иногда несколько офицеров и т.д.. Но мне хотелось бы сделать так, как в МТВ2, когда обычные солдаты внешне отличаются (пусть допустим будет всего 2 типа бойцов, но это лучше, чем когда все как под копирку). Такое возможно или это новшество только МТВ2 ?

 

2) Эффект отталкивания. Проясню - вот если слоны или кавалерия чарджат пехоту, то часто наблюдается эффект "отлетания" пехотинцев от удара. Но этот эффект выглядит очень по дурацки, потому что солдаты подлетают вверх, словно их подорвали на мине. Мне бы хотелось, чтобы солдаты отлетали по горизонтали. А еще лучше даже не отлетали, а как бы их отбрасывало. Это возможно?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Прошу прощения. Может быть я пишу не совсем в том разделе. Но все же... Не могли быть подсказать где найти перевод с английского на русский всех городов в моде Русь: Total War.

Спасибо за внимание и понимание.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Возможно, пишу не туда, но темки по РС2 не нашел.

Установил мод совсем недавно, совсем еще не разобрался.

Собсно вопрос такой:

У Римлян есть генеалогическое древо, в нем основной род - Максимусы.

В Сицилии стоит Публий Сципион с пометкой "Член семьи", но...он нигде не отмечен. То есть он в игре просто полководец, не более?

 

P.S.

А вообще мод пока не слишком нравится. Баланс какой-то в сражениях...РТР напоминает с его абсолютно бесполезными стрелковыми войсками. В общем с головой в текстовики надо) А работа конечно проделанна колоссальная, прямо диву даешься.

Ссылка на комментарий

2D1mаn

Там хитрая система фамилий, их несколько, и если в начале игры Фабиев (а не Максимусов, Фабий Максим Кунктатор - прозвища такие у него) перебить, то наследником станет кто-то из Сципионов, возможно, Публий Корнелий.

 

Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Стоимость юнитов вполне устраивает. В РС2 с этим, по большому счету, проблем нет.

 

Боевка возможно просто непривычна, но минусы по мне есть.

Во-первых она стала эпически долгой, то есть когорта полибия может 10+ минут реального времени биться с союзной когортой.

Стрелковое оружие...ну атака лучника 6-7, защита легионера (суммарно шилд+доспех+навык) ~45. Шансов у лучника, скирмишера, пращника убить римского вояку никакого.

 

Слабая кавалерия...ну скорее чарджевая, что, в общем-то, верно. Притом большая часть кавалерии вооружена метательными копьями, кои бесполезны.

 

В челом мод оставляет положительное впечатление. Бросается все-таки в глаза качество исполнения текстур, ландшафта и т.п.

 

С фамилиями все же еще вопрос. Тот же Сципион может жить и размножаться вполне себе независимо от основного рода? То есть дети их куда-то записываются, и, при случае, фамилия Сципионов заменяет прежних лидеров?

Ссылка на комментарий
Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2.

Вот это в конце концов и отвадило от мода, лучшая система морали/леталити/защиты/атаки на мой взгляд сделана в ЕБ. Сейчас играя в хотсит на ЕБ и на РС понимаешь, что РС и рядом не стояла. А в РС2 вообще бутафория. Мораль не работает, так как задрана до небес при мизерной леталити, соответственно и полководцы ничего не решают, тогда как в ЕБ от звезд полководца и трейтов на мораль очень многое зависит.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Отчасти так и есть. Но только отчасти, т.к. в основе боевки ЕВ и РС2 одни и те же идеи. Снижение леталити дает увеличение продолжительности боя что усиливает роль боевого строя и делает возможным маневр пехотой (даже фалангой). Лучники в ЕВ столь же слабы как в РС2 и их так же надо уметь готовить. Проблема только в завышенной морали что чрезмерно увеличивает стойкость войск - даже в окружении и при ударе в спину.

Ссылка на комментарий

А ещё в РС2 сильно разнообразие ненужных войск. В ЕБ, да и в РС как то по делу всё - есть разные виды войск. А в РС2 даже на старте бывает штук 10 разных видов застрельщиков :( И нафиг они нужны, если юзается 1-2 вида - по оптимальному соотношению цены - качеста

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Ну это обычная болезнь всех модов. Юниты делать интереснее и проще чем копаться в файлах Аи.

 

Кстати я выложил свой вариант ЕВ Дарк-эдишн - без изменения юнитов, только геймплейная правка и боевка там по-моему намного лучше чем в оригинальной ЕВ.. вот тут - http://imtw.ru/index.php?showtopic=5840&st=1950 , ссылка на закачку - http://www.gamefront.com/files/20276002/EB..._Edition_1.0.7z

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.