asdf Опубликовано 13 февраля, 2008 #226 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 А на barbarion invasion есть такой мод ? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 февраля, 2008 #227 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 2asdf А на barbarion invasion есть такой мод ? То есть Mundus Magnus? есть наверно, но ссылку не знаю, а мод для улучшении ИИ Darth Formations для BI есть, его ссыку я указал выше . на той странице лежат оба мини-мода. Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 14 февраля, 2008 #228 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Да типа Mundus Magnus barbarian на invasion, а то я в свое время даже в него не поиграл меня просто убивает маленькое количество провинций ! Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 15 февраля, 2008 #229 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Камрады, не расскажите, плз, как начисляется опыт моим войскам? а то заметил такую "фишку" - на автобое опыт плюсуется очень даже хорошо, а когда провожу битву в ручную и вырезаю всю армию противника полностью с минимальными потерями со своей стороны - опыт практически не начисляется за редким исключением. бывает что отряд вырезает до 700 человек противника, а опыта нет... ЗЫ а куда подевалась ветка форума по SPQR? Изменено 15 февраля, 2008 пользователем dominic Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 15 февраля, 2008 #230 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 2dominic ЗЫ а куда подевалась ветка форума по SPQR?Да вот он, никуда не девался , просто надо было поставить в галке просмотр "за все время"http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2189&st=1035 Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 15 февраля, 2008 #231 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Да вот он, никуда не девался , просто надо было поставить в галке просмотр "за все время" Спасибо, дружище! просто после ЕБ захотелось "мясца"!!!! Ссылка на комментарий
Агамемнон Опубликовано 9 марта, 2008 #232 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Ребят помогите!!! Решил создать мод для RTW но незнаю как сделать так чтоб некоторые фракции быле в союзе до определенного времени, а потом воевали друг против друга. Ссылка на комментарий
Агамемнон Опубликовано 9 марта, 2008 #233 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 и если можно подскажите откуда можно подчеркнуть изображения древних войнов! Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 9 сентября, 2008 #234 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Скажите, а можно ли так написать скрипт force diplomacy, что бы каждый союз заключаемый был force, но ходов на 20-30? Это позволило бы создать видимую преданность союзов. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 25 ноября, 2008 #235 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 народ у меня пара вопросов: 1) можно ли в РТВ или БИ сделать отряд, в котором рядовые бойцы выглядели бы различно? Т.е. я знаю что в каждом отряде есть боец, офицер, иногда несколько офицеров и т.д.. Но мне хотелось бы сделать так, как в МТВ2, когда обычные солдаты внешне отличаются (пусть допустим будет всего 2 типа бойцов, но это лучше, чем когда все как под копирку). Такое возможно или это новшество только МТВ2 ? 2) Эффект отталкивания. Проясню - вот если слоны или кавалерия чарджат пехоту, то часто наблюдается эффект "отлетания" пехотинцев от удара. Но этот эффект выглядит очень по дурацки, потому что солдаты подлетают вверх, словно их подорвали на мине. Мне бы хотелось, чтобы солдаты отлетали по горизонтали. А еще лучше даже не отлетали, а как бы их отбрасывало. Это возможно? Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 26 ноября, 2008 #236 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Trayan12 1 Такое возможно только в МТВ2 2 возможно - берёшь рисуешь новую анимацию ... )) Изменено 26 ноября, 2008 пользователем vadim1 Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 17 ноября, 2009 #237 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Народ подскажите где подправить чтобы факела и дым и днём были , а то я както делал а щас не помню. Ссылка на комментарий
Laestes Опубликовано 9 октября, 2010 #238 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Прошу прощения. Может быть я пишу не совсем в том разделе. Но все же... Не могли быть подсказать где найти перевод с английского на русский всех городов в моде Русь: Total War. Спасибо за внимание и понимание. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 10 октября, 2010 #239 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 2Laestes Может тут где-нибудь поищи http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=4085&st=0 Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 31 мая, 2011 #240 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Возможно, пишу не туда, но темки по РС2 не нашел. Установил мод совсем недавно, совсем еще не разобрался. Собсно вопрос такой: У Римлян есть генеалогическое древо, в нем основной род - Максимусы. В Сицилии стоит Публий Сципион с пометкой "Член семьи", но...он нигде не отмечен. То есть он в игре просто полководец, не более? P.S. А вообще мод пока не слишком нравится. Баланс какой-то в сражениях...РТР напоминает с его абсолютно бесполезными стрелковыми войсками. В общем с головой в текстовики надо) А работа конечно проделанна колоссальная, прямо диву даешься. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 июня, 2011 #241 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) 2D1mаn Там хитрая система фамилий, их несколько, и если в начале игры Фабиев (а не Максимусов, Фабий Максим Кунктатор - прозвища такие у него) перебить, то наследником станет кто-то из Сципионов, возможно, Публий Корнелий. Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 2 июня, 2011 #242 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Стоимость юнитов вполне устраивает. В РС2 с этим, по большому счету, проблем нет. Боевка возможно просто непривычна, но минусы по мне есть. Во-первых она стала эпически долгой, то есть когорта полибия может 10+ минут реального времени биться с союзной когортой. Стрелковое оружие...ну атака лучника 6-7, защита легионера (суммарно шилд+доспех+навык) ~45. Шансов у лучника, скирмишера, пращника убить римского вояку никакого. Слабая кавалерия...ну скорее чарджевая, что, в общем-то, верно. Притом большая часть кавалерии вооружена метательными копьями, кои бесполезны. В челом мод оставляет положительное впечатление. Бросается все-таки в глаза качество исполнения текстур, ландшафта и т.п. С фамилиями все же еще вопрос. Тот же Сципион может жить и размножаться вполне себе независимо от основного рода? То есть дети их куда-то записываются, и, при случае, фамилия Сципионов заменяет прежних лидеров? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 июня, 2011 #243 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 2D1mаn Да. Сделано несколько фамилий. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 2 июня, 2011 #244 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2. Вот это в конце концов и отвадило от мода, лучшая система морали/леталити/защиты/атаки на мой взгляд сделана в ЕБ. Сейчас играя в хотсит на ЕБ и на РС понимаешь, что РС и рядом не стояла. А в РС2 вообще бутафория. Мораль не работает, так как задрана до небес при мизерной леталити, соответственно и полководцы ничего не решают, тогда как в ЕБ от звезд полководца и трейтов на мораль очень многое зависит. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2011 #245 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 2InSomNiac Отчасти так и есть. Но только отчасти, т.к. в основе боевки ЕВ и РС2 одни и те же идеи. Снижение леталити дает увеличение продолжительности боя что усиливает роль боевого строя и делает возможным маневр пехотой (даже фалангой). Лучники в ЕВ столь же слабы как в РС2 и их так же надо уметь готовить. Проблема только в завышенной морали что чрезмерно увеличивает стойкость войск - даже в окружении и при ударе в спину. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 3 июня, 2011 #246 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А ещё в РС2 сильно разнообразие ненужных войск. В ЕБ, да и в РС как то по делу всё - есть разные виды войск. А в РС2 даже на старте бывает штук 10 разных видов застрельщиков И нафиг они нужны, если юзается 1-2 вида - по оптимальному соотношению цены - качеста Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2011 #247 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 2SergSuppa Ну это обычная болезнь всех модов. Юниты делать интереснее и проще чем копаться в файлах Аи. Кстати я выложил свой вариант ЕВ Дарк-эдишн - без изменения юнитов, только геймплейная правка и боевка там по-моему намного лучше чем в оригинальной ЕВ.. вот тут - http://imtw.ru/index.php?showtopic=5840&st=1950 , ссылка на закачку - http://www.gamefront.com/files/20276002/EB..._Edition_1.0.7z Ссылка на комментарий
leta leta Опубликовано 19 апреля, 2016 #248 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 ребят как в моде делать стены 5 уровня в моде не прописаны Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 апреля, 2016 #249 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 @leta leta, что за мод ? каким фракциям надо или всем? Ссылка на комментарий
MekHunt Опубликовано 25 апреля, 2017 #250 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем привет!! Подскажите интересно!! Можно ли играть компанию в ртв1 за все фракции одновременно? Пошагово конечно же Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти