vict Опубликовано 21 февраля, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) Всем привет! Кто в курсе что за версия RTR 1.8 Platinum? Кто пробовал играть? И еще насчет мода Roma Surrectum для RTW 1.5 инфа на http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm Изменено 21 февраля, 2007 пользователем vict Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 26 февраля, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 (изменено) Привет! Ставил кто мод Roma Surrectum для RTW 1.5 инфа на http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm У меня при запуске старта как имперской так и провинциальной вылет, без объяснений с отправкой письма. Что-то не пойму из-за чего, может видео? Кто знает особенности, черкните пару строк. Ставил на рим 1.5 без BI (пиратка) Изменено 26 февраля, 2007 пользователем vict Ссылка на комментарий
Accator Опубликовано 27 февраля, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Господа, а кто может подсказать, как можно изменить скорость кавалерии в игре? А то смотреть, как тяжелая конница пол карты догоняет лучников сил просто нет... подскажите, плиз, кто в курсах. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 27 февраля, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Accator Посмотри здесь.. Там я уже такой вопрос задавал.. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=233518 Ссылка на комментарий
Accator Опубликовано 28 февраля, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Как я понял, скорость юнитов меняется исключительно в "скелетоне"? Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 28 февраля, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Господа, у меня вопрос. Насколько я помню, в РТВ после особо крупных битв на страт. карте в месте, где произошла битва, появлялся значок перекрещенных мечей а также краткая надпись кто кого и в каком году побил... Теперь собственно вопросы: а) нельзя ли сделать так, чтобы значки после битв не изчезали со временем? Т.е. чтобы на протяжении всей кампании страт. карта была своего рода музеем? Может есть какойто файл, где прописано время, через которое значки изчезают, если это время увеличить до безумной цифры, то вроде будет неплохо... б) нельзя ли кроме года и указания противников также указывать потери с обеих сторон? Второй вопрос конечно не принципиален, а вот решение первого очень желательно Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 28 февраля, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 И еще одно. Я вроде бы раньше спрашивал уже, но с тех пор прошло много времени, и может быть чтото изменилось... На такт. карте можно выделить всю армию и задать какие то ОБЩИЕ для всех выделенных солдат построения... Как то - двойная линия, всякие виды карэ и т.д.. Так вот вопрос - в каких файлах описано сие действо? Т.е. можно ли как то изменять эти построения, глубину строя, изменять приоритеты (например сперва вся тяж пехота) и т.д.? Второй вопрос - возможно ли с помощью скриптов, тригеров или еще как то задавать/изменять различные бонусы для различных построений отряда(отрядов) на такт. карте? Просто например очень хочется замутить чтото типа германского клина пехотой, когда воины строятся глубокими колоннами и за счет этого многократно увеличивается натиск (чардж) и продавливание (масса юнитов?) враж. боевых порядков. Т.е. по сути вопрос один - все эти параметры так и остались недосягаемы для модинга, или все таки уже нашли какой то способ? Спасибо ЗЫ Еще вопрос. В каком то из многочисленных модов к РТВ был один, где у римлян было множество различных по внешнему виду легионеров, в зависимости от области, где были созданы отряды. Например, если легионеров строим в Германии - то солдаты буду в штанах, теплых плащах, кольчугах... А если на востоке - то соответственно ламеляр. доспехи и т.д.. Цвета и раскраска щитов и воен. формы опять же разная... Я так понял, автор (извините название мода не запомнил) просто создал кучу юнитов и прописал им рим. фракцию, так? А как тогда быть с переформированием потрепанных отрядов? Например, галльский легион был срочно переброшен на восток, после битвы с врагом его нужно переформировывть. Вопрос - возможно ли это? Т.е. можно ли как то "убедить" игру, что два по сути (файлам) юнита взаимозаменяемы? Или после переформирования "излеченный" отряд станет сразу восточным? Или вообще привязка к внешнему виду зависит не от области, где был создан отряд, а от места битвы - т.е. сражаемся в пустыне - солдаты будут голоногие, а если зимой - то сразу в шкурах? Или подобные сложности вообще невозможны? Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 5 марта, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Доброго времени суток. У меня вопрос назрел давно, но я его долго терпел. Может кто-нибудь подскажет, как отключить золотошевронных повстанцев? Просто на более продвинутых этапах игры если оттяпаный у другой фракции город восстанет, она получит на халяву убойную армию, а подкупать я жутко не люблю. Все таки совсем нечестно, вроде повстанцы, а вооружены до зубов и каждый воин как-будто десяток врагов уложил (городских жителей что ли?) - государственной армии до этого уровня нужно битв 30-40 пройти. Как ограничить силу мятежников, чтоб было не больше чем бронзовые шевроны? Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 5 апреля, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Люди, а где взять no-cd для 1С версии GOLD? запарился искать. Или единственный способ с демоном и образом Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 апреля, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 (изменено) 2DarKxXxLorD Люди, а где взять no-cd для 1С версии GOLD? запарился искать. Или единственный способ с демоном и образом no-cd есть для версии RTW 1.3, 1.5 и BI 1.6. а RTR Gold ставится на RTW1.2, а для него no-cd нет. есть только мини-образ, который надо всунуть в демон. лежит здесь: http://www.internetwars.ru/Rome/Romepage.htm Изменено 5 апреля, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 5 апреля, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 L7c Видимо не РТР, а просто Рим от 1С Голд Эдишн Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 апреля, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 2AndreX Видимо не РТР, а просто Рим от 1С Голд Эдишн похоже на то, тогда извиняюсь DarKxXxLorD тогда может здесь наидешь? в шапке посмотри http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040&st=1425 Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 6 апреля, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) Я ужо по этой ссылке лазил, там все ссылки нерабочие (применительно для меня). (RTW+BI 1C локализация) Работает только http://m1010.gamecopyworld.com/games/pc_ro...%20LIST%20CHEAT но там версией от 1С не пахнет... Изменено 6 апреля, 2007 пользователем DarKxXxLorD Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 6 апреля, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 А вот еще забыл чего спросить - какой мод поставить, улучшающий оригинальную игру (мож. включал в себя улучшение ИИ -DARTH_TOTAL_FORMATIONS_13.0(1.5/1.6 Version), карту там... Чтоб не навредить оригинальной кампании? DARTH_TOTAL_FORMATIONS пока отдельно поставить хочу, ничего? А из больших модов понравился Greece Expansion mod, жаль только что там кампании нету греческой и на англицком опять-же... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 6 апреля, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2DarKxXxLorD А вот еще забыл чего спросить - какой мод поставить, улучшающий оригинальную игру (мож. включал в себя улучшение ИИ -DARTH_TOTAL_FORMATIONS_13.0(1.5/1.6 Version), карту там... Чтоб не навредить оригинальной кампании? посмотри здесь есть DARTH_TOTAL_FORMATIONS_13.0(1.5/1.6 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=46330 одна старая версия DART'S FORMATIONS (Версия 8.5) лежит здесь http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 23 апреля, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Чтобы не создавать лишнюю тему и не найдя более подходящей в разделе модов на RTW я выложу свой вопрос тут. Продублировано вот сдесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...00entry322368 ________________________________________________ У меня Золотое издание от 1С RTW+RTW:BI патч 1,6 говорит что не может найти игру. Допустим мгра уже пропатчена. Но почему тогда не хочет запускаться мод "Vlad Total War mod new full version 04/06/2005 year", который в readme ясным русским языком говорит про инсталляцию "How instal mod: just copy all in folder rome-total war in Rome Total War folder". Копирую всё в папку RTW. Запускаю RomeTW.ехе. Появляется новая фоновая картинка с македонскими фалангитами и выскакивает окошко "Error: filename doesn't exist йЦг?Г", после чего нажатие кнопки ОК выходим обратно в винду. ЧЗХ?! Кто сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 24 апреля, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2Nick_Ragzin Посмотри версию игры. Стартовое меню потом опции в правом верхнем углу экрана версия если там 1.6 для БИ или 1.5 для Рима то все в порядке, можешь ставить мод. Если делаешь все как надо, но все равно вылетает то значит мод не предназначен для российской локализации. Обычно моды ставятся на английскую версию игры потом сверху уже русский перевод. Ищи английскую пиратку на трех дисках или ДВД. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 6 мая, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Привет Камрады!!!!! Подскажите пожалуйсто, в каком из Модов была такая фишка чтобы кораблики могли плавать по рекам, ну на материке. Точно помню, в каком то из Модов такая фишка была, но вот запамятовал в каком???? Очень мне хотелось бы покопаться в этой фишке по серьёзней Заранее огромное спасибо за ответ. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 мая, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2вадим1970 В Ogniem i Mieczem: Total War Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 6 мая, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Maxim Suvorov Спасибо огромное, обязательно гляну / тем более что вроде как Ролик намылился делать для Вашего прекрассного творения/ Но мне бе хотелось чтобы напомнили про какой небудь из Римских Модов. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 мая, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2вадим1970 В модах про древний Рим такого небыло вроде... Ogniem i Mieczem: Total War он движке Рима БИ 1.6 - если движёк имеешь ввиду Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 7 мая, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Золд нашёл наконец то тему на TWZ Сейчас с ихними Камрадами общаюсь. Перевариваю Инфу, отделяю зёрна от плевел, думаю. Открыть то реки для судоходства - не проблема, дальше решил пойти, Постройка речных портов, РечФлот, Речные торговые пути. Но при этом надо так замутить чтобы хотябы половина мостов осталась - Бои на мостах вещь хорошая, просто в замен части мостов будут переправы, но половину мостов сохранить нужно /по причине выше сказаной/ За сим не прощаюсь Vadim Изменено 7 мая, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 мая, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) 2вадим1970 Смори длинные не делай реки судоходные в одну клетку шириной. ВИР в РУсьТВ хотел из варяг в греки из балтики в чёрно море протянуть канал судоходный, но ИИ жоско тупил, один из кораблей просто в ставал и блокировал проход создавая пробки... ВИР по этому отказался от идеи. Но мы в ОиМ вроде нормально отрегулировали Днепр, он судоходен до порогов до Сечи и Самары. При таком варианте пробке редки и как правило связаны с враждбными блокадами врагов - что нормально для геймплея. ЗЫ тут скрин с судоходным Днепром http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=36259 Изменено 7 мая, 2007 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 7 мая, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Золд масть пошла, я имею в виду - кораблики и прочий РечФлот Постройка речных портов, РечФлот, Речные торговые пути А главное противостияние врага на этих же речных рубежах. Главное чтобы враги тоже водили свои караблики, или вставали армиями поперёк реки / Путь преграждён/ - тогда высаживайся и расчищай проход. Итрига - Однако. О рензультатах посже. Тут у меня ещё одна прикольная идейка врзникла. Пост с Империала свой здесь помещу. Камрады есть у меня ооочень интересный вопросик. Как подшаманить так, чтобы обьеденив несколько других Фракций в дружественные Союзы, одну из этих Фракций сделать Главенствующей. На мотив Римского сената - с заданиями, кнутом и пряником /как говориться / При этом сохранив и Римский сенат с его заданиями для одной из Италийских Фракций. И так чтобы Альтернативный Сенат давал свои, оригинальные задания и поощерения. Например - Карфаген рекомендует Испанцам обидить Галлов на один ихний город. И типо а в подарок мы вам Слона дадим Если кто знает Камрады, поподробней укажите файлы в которых треба покопаться. Если у когото был подобный опыт прошу поделиться инфой. Фишка бы получилась классная, правда , правда!!! За сим не прощаюсь Vadim Изменено 7 мая, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 мая, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Золд 2вадим1970 тут скрин с судоходным Днепром http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=36259 А это именно река, или просто такой длиный, узкий и извилистый морской залив (в смысле как реализовано)? В Sanguo были судоходными до некоторого предела Хуанхэ и Янцзы-цзян. По-моему, там именно длиные морские заливы. главное противостияние врага на этих же речных рубежах В EB, вроде АИ очень неплохо перекрывает переправы. Как подшаманить так, чтобы обьеденив несколько других Фракций в дружественные Союзы, одну из этих Фракций сделать Главенствующей. На мотив Римского сената - с заданиями, кнутом и пряником /как говориться / При этом сохранив и Римский сенат с его заданиями для одной из Италийских Фракций. И так чтобы Альтернативный Сенат давал свои, оригинальные задания и поощерения. Что-то подобное собирались/собираются сделать в РТР 7. В планах, кроме римского, было еще 2 сената, один точно для Карфагена. А вот как заделать дружественный союз, сделав фракции более-менее напористыми, ума не приложу. У меня в No Walls была дикая трабла как заставить Карфаген и Нумидию жить в мире хоть сколь-нибудь подольше, при этом усилив Карфаген. Так вот, ничего из этого не вышло. Что бы я им там в core_attitudes и faction_preferences не прописывал, война начиналась очень скоро. Например - Карфаген рекомендует Испанцам обидить Галлов ИМХО, лучше чтобы Карфаген был сенатом, а в Испании была еще одна пунийская фракция "Баркиды", которая будет с этим сенатом взаимодействовать. Самый реальный вариант для 200-х годов до н.э. Да и можно сделать два Карфагена - один вялый и пассивный, другой напористый и агрессивный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти