Моды - что и как (ЧАВО) - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды - что и как (ЧАВО)


KHOLD

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Кто в курсе что за версия RTR 1.8 Platinum? Кто пробовал играть?

И еще насчет мода Roma Surrectum для RTW 1.5 инфа на

http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm

Изменено пользователем vict
Ссылка на комментарий

Привет!

Ставил кто мод Roma Surrectum для RTW 1.5 инфа на

http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm

У меня при запуске старта как имперской так и провинциальной вылет, без объяснений с отправкой письма.

Что-то не пойму из-за чего, может видео?

Кто знает особенности, черкните пару строк.

Ставил на рим 1.5 без BI (пиратка)

Изменено пользователем vict
Ссылка на комментарий

Господа, а кто может подсказать, как можно изменить скорость кавалерии в игре?

А то смотреть, как тяжелая конница пол карты догоняет лучников сил просто нет... :)

подскажите, плиз, кто в курсах.

Ссылка на комментарий

Господа, у меня вопрос. Насколько я помню, в РТВ после особо крупных битв на страт. карте в месте, где произошла битва, появлялся значок перекрещенных мечей а также краткая надпись кто кого и в каком году побил...

 

Теперь собственно вопросы:

 

а) нельзя ли сделать так, чтобы значки после битв не изчезали со временем? Т.е. чтобы на протяжении всей кампании страт. карта была своего рода музеем? Может есть какойто файл, где прописано время, через которое значки изчезают, если это время увеличить до безумной цифры, то вроде будет неплохо...

 

б) нельзя ли кроме года и указания противников также указывать потери с обеих сторон?

 

Второй вопрос конечно не принципиален, а вот решение первого очень желательно B)

Ссылка на комментарий

И еще одно. Я вроде бы раньше спрашивал уже, но с тех пор прошло много времени, и может быть чтото изменилось...

 

На такт. карте можно выделить всю армию и задать какие то ОБЩИЕ для всех выделенных солдат построения... Как то - двойная линия, всякие виды карэ и т.д..

 

Так вот вопрос - в каких файлах описано сие действо? Т.е. можно ли как то изменять эти построения, глубину строя, изменять приоритеты (например сперва вся тяж пехота) и т.д.?

 

Второй вопрос - возможно ли с помощью скриптов, тригеров или еще как то задавать/изменять различные бонусы для различных построений отряда(отрядов) на такт. карте?

 

Просто например очень хочется замутить чтото типа германского клина пехотой, когда воины строятся глубокими колоннами и за счет этого многократно увеличивается натиск (чардж) и продавливание (масса юнитов?) враж. боевых порядков.

 

Т.е. по сути вопрос один - все эти параметры так и остались недосягаемы для модинга, или все таки уже нашли какой то способ?

 

Спасибо

 

ЗЫ Еще вопрос. В каком то из многочисленных модов к РТВ был один, где у римлян было множество различных по внешнему виду легионеров, в зависимости от области, где были созданы отряды. Например, если легионеров строим в Германии - то солдаты буду в штанах, теплых плащах, кольчугах... А если на востоке - то соответственно ламеляр. доспехи и т.д.. Цвета и раскраска щитов и воен. формы опять же разная...

 

Я так понял, автор (извините название мода не запомнил) просто создал кучу юнитов и прописал им рим. фракцию, так? А как тогда быть с переформированием потрепанных отрядов? Например, галльский легион был срочно переброшен на восток, после битвы с врагом его нужно переформировывть. Вопрос - возможно ли это? Т.е. можно ли как то "убедить" игру, что два по сути (файлам) юнита взаимозаменяемы? Или после переформирования "излеченный" отряд станет сразу восточным? Или вообще привязка к внешнему виду зависит не от области, где был создан отряд, а от места битвы - т.е. сражаемся в пустыне - солдаты будут голоногие, а если зимой - то сразу в шкурах? Или подобные сложности вообще невозможны?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня вопрос назрел давно, но я его долго терпел.

Может кто-нибудь подскажет, как отключить золотошевронных повстанцев? Просто на более продвинутых этапах игры если оттяпаный у другой фракции город восстанет, она получит на халяву убойную армию, а подкупать я жутко не люблю. Все таки совсем нечестно, вроде повстанцы, а вооружены до зубов и каждый воин как-будто десяток врагов уложил (городских жителей что ли?) - государственной армии до этого уровня нужно битв 30-40 пройти. Как ограничить силу мятежников, чтоб было не больше чем бронзовые шевроны?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

2DarKxXxLorD

Люди, а где взять no-cd для 1С версии GOLD? запарился искать. Или единственный способ с демоном и образом

no-cd есть для версии RTW 1.3, 1.5 и BI 1.6. а RTR Gold ставится на RTW1.2, а для него no-cd нет. есть только мини-образ, который надо всунуть в демон. лежит здесь:

http://www.internetwars.ru/Rome/Romepage.htm

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Я ужо по этой ссылке лазил, там все ссылки нерабочие (применительно для меня). (RTW+BI 1C локализация)

 

Работает только http://m1010.gamecopyworld.com/games/pc_ro...%20LIST%20CHEAT но там версией от 1С не пахнет...

Изменено пользователем DarKxXxLorD
Ссылка на комментарий

А вот еще забыл чего спросить - какой мод поставить, улучшающий оригинальную игру (мож. включал в себя улучшение ИИ -DARTH_TOTAL_FORMATIONS_13.0(1.5/1.6 Version), карту там... Чтоб не навредить оригинальной кампании?

 

DARTH_TOTAL_FORMATIONS пока отдельно поставить хочу, ничего?

 

А из больших модов понравился Greece Expansion mod, жаль только что там кампании нету греческой и на англицком опять-же...

Ссылка на комментарий

2DarKxXxLorD

А вот еще забыл чего спросить - какой мод поставить, улучшающий оригинальную игру (мож. включал в себя улучшение ИИ -DARTH_TOTAL_FORMATIONS_13.0(1.5/1.6 Version), карту там... Чтоб не навредить оригинальной кампании?

посмотри здесь есть DARTH_TOTAL_FORMATIONS_13.0(1.5/1.6 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=46330

одна старая версия DART'S FORMATIONS (Версия 8.5) лежит здесь

http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чтобы не создавать лишнюю тему и не найдя более подходящей в разделе модов на RTW я выложу свой вопрос тут.

Продублировано вот сдесь:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...00entry322368

 

________________________________________________

 

У меня Золотое издание от 1С RTW+RTW:BI

патч 1,6 говорит что не может найти игру.

Допустим мгра уже пропатчена.

 

Но почему тогда не хочет запускаться мод "Vlad Total War mod new full version 04/06/2005 year", который в readme ясным русским языком говорит про инсталляцию "How instal mod: just copy all in folder rome-total war in Rome Total War folder".

Копирую всё в папку RTW. Запускаю RomeTW.ехе.

Появляется новая фоновая картинка с македонскими фалангитами и выскакивает окошко "Error: filename doesn't exist йЦг?Г", после чего нажатие кнопки ОК выходим обратно в винду.

ЧЗХ?! :)

 

Кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

2Nick_Ragzin

Посмотри версию игры. Стартовое меню потом опции в правом верхнем углу экрана версия если там 1.6 для БИ или 1.5 для Рима то все в порядке, можешь ставить мод.

Если делаешь все как надо, но все равно вылетает то значит мод не предназначен для российской локализации. Обычно моды ставятся на английскую версию игры потом сверху уже русский перевод.

Ищи английскую пиратку на трех дисках или ДВД.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет Камрады!!!!! ;)

Подскажите пожалуйсто, в каком из Модов была такая фишка чтобы кораблики могли плавать по рекам, ну на материке. :blink::unsure:

Точно помню, в каком то из Модов такая фишка была, но вот запамятовал в каком????

Очень мне хотелось бы покопаться в этой фишке по серьёзней ;)

Заранее огромное спасибо за ответ.

За сим не прощаюсь Vadim :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov Спасибо огромное, обязательно гляну / тем более что вроде как Ролик намылился делать для Вашего прекрассного творения/

Но мне бе хотелось чтобы напомнили про какой небудь из Римских Модов.

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

2вадим1970

В модах про древний Рим такого небыло вроде...

Ogniem i Mieczem: Total War он движке Рима БИ 1.6 - если движёк имеешь ввиду B)

Ссылка на комментарий

Золд нашёл наконец то тему на TWZ

Сейчас с ихними Камрадами общаюсь.

Перевариваю Инфу, отделяю зёрна от плевел, думаю.

Открыть то реки для судоходства - не проблема, дальше решил пойти, Постройка речных портов, РечФлот, Речные торговые пути. ;):)

Но при этом надо так замутить чтобы хотябы половина мостов осталась - Бои на мостах вещь хорошая, просто в замен части мостов будут переправы, но половину мостов сохранить нужно /по причине выше сказаной/

За сим не прощаюсь Vadim ;)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

2вадим1970

Смори длинные не делай реки судоходные в одну клетку шириной. ВИР в РУсьТВ хотел из варяг в греки из балтики в чёрно море протянуть канал судоходный, но ИИ жоско тупил, один из кораблей просто в ставал и блокировал проход создавая пробки... ВИР по этому отказался от идеи.

 

Но мы в ОиМ вроде нормально отрегулировали Днепр, он судоходен до порогов до Сечи и Самары. При таком варианте пробке редки и как правило связаны с враждбными блокадами врагов - что нормально для геймплея.

 

ЗЫ тут скрин с судоходным Днепром http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=36259

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Золд масть пошла, я имею в виду - кораблики и прочий РечФлот

Постройка речных портов, РечФлот, Речные торговые пути
А главное противостияние врага на этих же речных рубежах.

Главное чтобы враги тоже водили свои караблики, или вставали армиями поперёк реки / Путь преграждён/ - тогда высаживайся и расчищай проход. Итрига - Однако.

О рензультатах посже. :rolleyes:

Тут у меня ещё одна прикольная идейка врзникла.

Пост с Империала свой здесь помещу. ;)

Камрады есть у меня ооочень интересный вопросик.

Как подшаманить так, чтобы обьеденив несколько других Фракций в дружественные Союзы, одну из этих Фракций сделать Главенствующей. На мотив Римского сената - с заданиями, кнутом и пряником /как говориться / :)

При этом сохранив и Римский сенат с его заданиями для одной из Италийских Фракций.

И так чтобы Альтернативный Сенат давал свои, оригинальные задания и поощерения.

Например - Карфаген рекомендует Испанцам обидить Галлов на один ихний город. И типо а в подарок мы вам Слона дадим :D:D

Если кто знает Камрады, поподробней укажите файлы в которых треба покопаться. Если у когото был подобный опыт прошу поделиться инфой.

Фишка бы получилась классная, правда , правда!!!

За сим не прощаюсь Vadim ;):)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

2Золд

2вадим1970

тут скрин с судоходным Днепром http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=36259

А это именно река, или просто такой длиный, узкий и извилистый морской залив (в смысле как реализовано)? В Sanguo были судоходными до некоторого предела Хуанхэ и Янцзы-цзян. По-моему, там именно длиные морские заливы.

главное противостияние врага на этих же речных рубежах

В EB, вроде АИ очень неплохо перекрывает переправы.

Как подшаманить так, чтобы обьеденив несколько других Фракций в дружественные Союзы, одну из этих Фракций сделать Главенствующей. На мотив Римского сената - с заданиями, кнутом и пряником /как говориться / 

При этом сохранив и Римский сенат с его заданиями для одной из Италийских Фракций.

И так чтобы Альтернативный Сенат давал свои, оригинальные задания и поощерения.

Что-то подобное собирались/собираются сделать в РТР 7. В планах, кроме римского, было еще 2 сената, один точно для Карфагена.

А вот как заделать дружественный союз, сделав фракции более-менее напористыми, ума не приложу. У меня в No Walls была дикая трабла как заставить Карфаген и Нумидию жить в мире хоть сколь-нибудь подольше, при этом усилив Карфаген. Так вот, ничего из этого не вышло. Что бы я им там в core_attitudes и faction_preferences не прописывал, война начиналась очень скоро.

Например - Карфаген рекомендует Испанцам обидить Галлов

ИМХО, лучше чтобы Карфаген был сенатом, а в Испании была еще одна пунийская фракция "Баркиды", которая будет с этим сенатом взаимодействовать. Самый реальный вариант для 200-х годов до н.э. Да и можно сделать два Карфагена - один вялый и пассивный, другой напористый и агрессивный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.