Pennywise Опубликовано 16 мая, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Generalisimus Это точно.В таких играх страна с одной провинцией нечего не может.В TOTAL WAR же,даже такая страна может стать сверхдержавой.Хотя уже просто для приличия,могли бы и дать Люксенбургу 1 дивизию.А то,постоянно смотрел на него и удивлялся почему Гитлер не захватит.Нужно дать таким странам хоть какие небудь возможности для нормального развития.Ведь многие сверхдержавы и образовались из таких вот "малышей". ну это как посмотреть... на собственном опыте (тоесть своими лапами) превратил Аргентину в гипер державу с захватом ВСЕГО американского континента. а у неё тоже 2-3 дивизии и почти ноли по ресурсам... так что и Люксембург можно превратить в ДЕРЖАВУ. главное знать как, что и когда делать.... Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 16 мая, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 В Дне Победы 2 у Люксембургша есть все шансы - так как Германия (если за неё играет железка) действует строго по хронологии 2МВ. А это значит есть где-то 2-2,5 года на всё. значительно хуже всё у Нумидии (Rome - Total War) Карфаген приходит сразу, как только появились хоть какие-то войска. и тут начинаются "танцы". Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 мая, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Pennywise В Дне Победы 2 у Люксембургша есть все шансы Не верю! (с) Если не ошибаюсь, ПП и людских резервов у Агрентины раза в 4 больше. 5-6 и больше 20 ПП существенная разница, ИМХО Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 16 мая, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Pennywise значительно хуже всё у Нумидии (Rome - Total War) Карфаген приходит сразу, как только появились хоть какие-то войска. и тут начинаются "танцы". Играл за Нумидию.Самое главное сдержать первый нациск карфагенских войск.Потом глупый Карфаген на Рим пошёл,а я на Карфаген.Тут нужно нанимать как можно больше наёмников,а богатые земли Карфагена дадут нехилое развитие.В HOI же у Люксенбурга нет никакой армии,а наёмников в игре нет.Самое большее что у меня выходило,это создавать 1 дивизию. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 17 мая, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Я не пойму, почему вы сравниваете будущий ЕУ3 с HOI ? Надо сравнивать с ЕУ2 (это другая эпоха нежели HOI)... В ЕУ2 мне удавалось минорами захватывать практически весь мир. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 17 мая, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 В предидущих версиях ,по-моему, почти все были играбильны. Вот только баланс у них чуть хромал wink.gif Абзовите меня как хотите,но мне не понравилось сильно,когда в Европе 2 разрешили управлять всеми странами,всё-таки в игре должны быть какие-то ограничения,да и нет никакого желания играть за какуя-нить недоразвитую Нубию или Теймуридов.В Imperial glory вот правильно сделали.(кстати,куда подевалась тема по этой игре?) В ЕУ2 мне удавалось минорами захватывать практически весь мир. А это вообще антиисторизм,говорящий об нынешнем уровне ии в играх,миноры должны быть минорами,Люксембург или Эфиопия никак не могли выйграть Вторую мировую.(максимум стать местной региональной крупной державой)Поэтому и надо запретить играть "мелкими сошками",лучше для больших сделать больше информации,заставки по особым событиям и т.д.(этим Рим мне кстати,при всех его недостатках,и нравится) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 мая, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Nosferatu Абзовите меня как хотите,но мне не понравилось сильно,когда в Европе 2 разрешили управлять всеми странами,всё-таки в игре должны быть какие-то ограничения,да и нет никакого желания играть за какуя-нить недоразвитую Нубию или Теймуридов Почему это? А может кому-то хочется почувствовать себя в шкуре недоразвитого? В Imperial glory вот правильно сделали.(кстати,куда подевалась тема по этой игре?) Тема скорее всего просто не имеет сообщений за последний месяц, так что надо искать ее за все время. Люксембург или Эфиопия никак не могли выйграть Вторую мировую.(максимум стать местной региональной крупной державой)Поэтому и надо запретить играть "мелкими сошками",лучше для больших сделать больше информации,заставки по особым событиям и т.д.(этим Рим мне кстати,при всех его недостатках,и нравится) Ну, в том же ДП не каждой страной возможнозавоевать весь мир. Если у кого-то manpower низкий, то можешь забыть. А если его хватит для завоевания соседей и ты не будешь в этот период затоптан грандами, то уже как региональная сверхдержава можешь пожать лавры, вступив в войну в нужный момент. И не стоит думать, что за миноров так уж просто выиграть. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 17 мая, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Nosferatu нет никакого желания играть за какуя-нить недоразвитую Нубию или Теймуридов.В Imperial glory вот правильно сделали.(кстати,куда подевалась тема по этой игре?) За тимуридов вообще довольно интересная и напряженная игра, за Нубию не знаю - не играл, а вот за Эфиопию прикольно, когда толпы чернокожих гуляют по Европе. Ссылка на комментарий
Pennywise Опубликовано 17 мая, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Tower Не верю! (с)Если не ошибаюсь, ПП и людских резервов у Агрентины раза в 4 больше. 5-6 и больше 20 ПП существенная разница, ИМХО ты знаешь (извени, что на Ты) мне уже самому интересно - попробую расскажу Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 мая, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Nosferatu Абзовите меня как хотите,но мне не понравилось сильно,когда в Европе 2 разрешили управлять всеми странами,всё-таки в игре должны быть какие-то ограничения,да и нет никакого желания играть за какуя-нить недоразвитую Нубию или Теймуридов. а кто тебя заставляет за тимуридов или нубию играть? насчет историчности уже много-много-много раз говорилось - полностью историчная игра - это ролик, который будет смотреть "игрок" перед монитором а в игре - альтернативная история с реальным (по возможности) раскладом сил на определенный момент времени ну и плюс некоторые дополнительные условия (ограничения в технологиях и в скорости развития технологий, например... чтоб не как в "циве" было ) Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 17 мая, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Помоему страны должны быть все играбельными и пусть каждый сам решает за кого играть.Ведь никто не заставляет играть за Эфиопию.А игра за более мелкие страны куда интерестней чем игра за сверхдержавы.Imperial Glory непонравилась только потому что доступны лишь 5 стран,воротил Венской системы. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 17 мая, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Да суть не в том,чтобы "ролик" сделать из игры,а в том,чтобы был просто какой-то порядок,т.е. пусть будет меньше играбельных группировок,но те,что будут пусть будут(извините за тавтологию)лучше проработаны,а у миноров чуток меньше отличий. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 28 мая, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 А какая в игре будет боевая система?Как в HOI,Виктории? Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 31 мая, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Ой-ой-ой...Беспокоит меня эта третья часть, чувствую, ребята под давлением некоторых масс до попсы скатиться могут - не хотелось бы. Какие еще заставки по ходу игры?! Что еще за идеи с участием игрока в сражениях?! Какое еще ограничение по державам?! Народ, вы чего? Что вы хотите сделать из всеми нами любимой "Европы"? Дурдом на выезде?! Трехмерный движок - это уже, имхо, ошибка. Уступка казуалам. Отшлифовали бы до блеска двухмерную карту (а она и без этого была неплохой) - все бы сказали огромное спасибо. На месте разработчиков я бы не стал слишком мудрствовать над игровой механикой - от добра добра не ищут, а занялся бы "мозгами" компьютера, перенес действие в эпоху позднего средневековья (12 век-15 век), поработал бы над историчностью и значительно расширил бы возможности дипломатии, особенно по части альянсов и войн. По моему мнению, это было бы куда лучше планируемых достаточно серьезных изменений. Читал, что в США "Европа" продавалась плохо, похоже, популяризация ориентирована как раз на американский рынок, хотят издатели денег побольше - увы. Все ИМХО. 1 Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 31 мая, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Поддерживаю! Долой общество потребления! Нет трёхмерности в стратегиях! Бей ж...дов, спасай "Европу"! Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 31 мая, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 (изменено) Прямо скажу, что я против всяких националистических лозунгов, но за "спасение "Европы"! Изменено 31 мая, 2006 пользователем Dima L Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 25 июня, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Не,трёхмерный движок и заставки,вкупе с ограничениями на играбельные стороны пущай будут вместе с чудовищной мощности ии,но НЕТ трёхмерным баталиям,(с которыми игра рискует превратиться в дешёвую подделку серии Total war)если игра будет такой,плюс сильно расширят внутреннюю политику и торговлю с дипломатией,это будет революция в мире стратегий! P.S. тока боюсь,что всё вместе отточить до блеска нельзя. Ссылка на комментарий
Mi Chen Ka Опубликовано 17 июля, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Абзовите меня как хотите,но мне не понравилось сильно,когда в Европе 2 разрешили управлять всеми странами,всё-таки в игре должны быть какие-то ограничения,да и нет никакого желания играть за какуя-нить недоразвитую Нубию или Теймуридов.В Imperial glory вот правильно сделали.(кстати,куда подевалась тема по этой игре?) Про Нубию не знаю, а про Тимуридов вы зря. У них есть неплохие эвенты и хорошие полководцы и правители. Кроме того именно из них появляется государство Великих Моголов с Бабуром во главе, а после захвата Индии из них получается классное государство, не хуже, чем Персия и Турция. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 августа, 2006 Автор #44 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Очень любопытное чтиво Неофицальный FAQ по EU3 http://www.snowball.ru/forums/?board=europ...113429&direct=1 Приятно, что разрабы наработки из других своих игр в Европу переносят... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 августа, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Dima L перенес действие в эпоху позднего средневековья (12 век-15 век), А я бы в 17-18 век, тож инстерессно... А тенденция к попсению заметна у многих контор, тажа ПираньяБайтс не дай Бог подкачает Так что хардконые ингры щас не в моде, мало нас таких осталось, маньяков. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 августа, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 А кто знает, что такое Персональная уния? И вообще что такое уния? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 августа, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 (изменено) 2Praetorian Видимо "личная уния"... Например личная уния Англии и Шотландии с 1603 года (в лице Стюартов), а затем с 1707 года в лице короля Великобритании... Или личная уния Польши и Литвы в лице Ягайло, а затем в лице общего выборного короля... Изменено 23 августа, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 августа, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Так а вообще, что подразумевает под собой уния (какие действия)? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 августа, 2006 Автор #49 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 2Praetorian Ну видимо будешь двумя гос-вами (и более) управлять... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 августа, 2006 Автор #50 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Ну прям HOI http://www.snowball.ru/forums/?board=europ...113770&direct=1 А вот графика меня убивает - ужос... http://europa2.ru/eu3/screens/eu3-22.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти