L7c Опубликовано 12 июня, 2007 #451 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) 2haruspex будет! отлично! может получу подобие нашествия кимбров и тевтонов "senatorial revolt" Что-то типа: "восставший сенат". мдаа, это название тоже что то нехорошо звучит . если например захвачу какои нить далекий германский город, не удержу и получу восстания, при чем здесь сенат? получается что сенаторы восстали в свежезахваченном германском поселке? надо придумать какой нибудь более подходящее, обобщенное название, которое подошло бы всяким отпавшим городам Изменено 12 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #452 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) 2L7c может получу подобие нашествия кимбров и театонов Мне показалось, что орды тут какие-то слабенькие. более подходящее, обобщенное название Есть подходящее, ИМХО, название "перегрины". Насколько мне помнится римляне так обозначали всех тех, с кем они вели упорные войны, или, кто вступив в союз с Римом затем переходил на сторону врага. Изменено 12 июня, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 июня, 2007 #453 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2haruspex Мне показалось, что орды тут какие-то слабенькие. это плохо, но ничего. главгое что они будут Есть подходящее, ИМХО, название "перегрины". Насколько мне помнится римляне так обозначали всех тех, с кем они вели упорные войны, или, кто вступив в союз с Римом затем переходил на сторону врага. можно и так еще подумал вот что, после восстания мы получаем генерала с римским именем и состав мятежной армии тоже римский ( гастаты-принципы-триарии, но немножко другие), генералы-изменники с низкой лояльностю тоже переходят к этой фракции. учитывая все это, может назвать их "мятежная римская армия", "восставший легион", "римские изменники", "римские дезертиры" или что то в этом роде? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #454 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2L7c "римские дезертиры" пожалуй само-то. Можно даже им со старта дать Регий - типа восставший кампанский легион. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 июня, 2007 #455 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2haruspex "римские дезертиры" пожалуй само-то. Можно даже им со старта дать Регий - типа восставший кампанский легион. да "римские дезертиры" пожалуй подходит, но есть один минус у этого названия: раз дезертиры, значит бежали из армии и разбродились, ну могут они формировать банду разбойников или мародерствовать. в игре мы имеем другую ситуацию, восставшая армия на месте. более того, их генералы могут еще навербовать солдат. так что не знаю, может еще подумаем? дезертиры хорошое названия, но можем придумать еще более подходящее. интересно что скажут другие камрады? еще один подобный момент: в свитках городов от BI остались показатели религии. христианство переделан на "греко-римское культурное влияние". это хорошее название, но там остались "зороастризм" и "язычество", эти уже совсем не подходят для этого мода. как понаблюдал, зороастризм остался у восточных фракции и карфагена с нумидией, а язычество у варваров. предлагаю вместо зороастризма вписать "восточная культура". вот вместо язычества что вписать? оставить как есть нехорошо, как так термин "язычество" имел смысл в BI, в противоположность христианству, а здесь не катит . если на то пошло и греко-римская религия и зороастризм все языческие , к тому же здесь они переделаны под культуру. подумал о "варварской культуре", но как то некрасиво звучит . как твое мнение, какую культуру пропишем варварам? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 июня, 2007 #456 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 перерыл все файлы IMP/data/text, не нашел где прописаны греко-римское культурное влияние, зороастризм и язычество, ослеп я что ли блин! , особенно тщательно проверял файл strat, думаю именно там они должны быть прописаны . Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 13 июня, 2007 #457 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Цитата Есть подходящее, ИМХО, название "перегрины". Насколько мне помнится римляне так обозначали всех тех, с кем они вели упорные войны, или, кто вступив в союз с Римом затем переходил на сторону врага. Нет, насколько я припоминаю, перегрины это иностранцы постоянно проживающие на римской территории. Сугубо юридический термин, поскольку эта категория населения поражалось в определенных правах. Изменено 13 июня, 2007 пользователем Alan Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 17 июня, 2007 #458 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 2Alan Насколько мне известно "перегрины дедитиции" - наиболее пораженная в правах категория свободного населения, включала в себя представителей тех племен и народов, которые восставали против римского господства. Например граждане Капуи или бреттийцы, поддержавшие Ганнибала. Так что, ИМХО, название уместно. 2L7c Извиняюсь за долгое отсутствие. один минус у этого названия: раз дезертиры, значит бежали из армии и разбродились Не обязательно! Очень часто изменяли присяге или переходили на сторону врага целые подразделения. У Ганнибала и Югурты в армиях римские перебежчики составляли самые боеспособные подразделения. Они дрались на смерть ибо в случае плена их ждала мучительная смерть. Упомянутый кампанский легион захватил Регий и долго посылал на х всех - римлян, греков, Пирра. В более поздний период можно было бы разделить по партийной принадлежности: оптиматы и популяры. Например войско Суллы "мятежная армия оптиматов", войско Сертория "мятежная армия популяров". Т.е. случаи, когда целая армия "изменяет присяге", а ее полководец начинает самостоятельно править на определенной территории и вербовать войска - явление нормальное. Ну а с точки зрения римского правительства это самые что ни на есть дезертиры. еще один подобный момент: в свитках городов от BI остались показатели религии. христианство переделан на "греко-римское культурное влияние". это хорошее название, но там остались "зороастризм" и "язычество" У меня остались только значки. Зороастризм переделан в "восточные мистические культы" (примерный перевод "eastern mystic and mysticism"), язычество - "друидизм". Похоже Вадим перевод не доработал. не нашел где прописаны греко-римское культурное влияние, зороастризм и язычество А если воспользоваться инструментом поиска Виндовс по всей папке Data . Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 17 июня, 2007 #459 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 2haruspex Не обязательно! Очень часто изменяли присяге или переходили на сторону врага целые подразделения. У Ганнибала и Югурты в армиях римские перебежчики составляли самые боеспособные подразделения. Они дрались на смерть ибо в случае плена их ждала мучительная смерть. Упомянутый кампанский легион захватил Регий и долго посылал на х всех - римлян, греков, Пирра. убедил , вписал "римские дезертиры" В более поздний период можно было бы разделить по партийной принадлежности: оптиматы и популяры. Например войско Суллы "мятежная армия оптиматов", войско Сертория "мятежная армия популяров". Т.е. случаи, когда целая армия "изменяет присяге", а ее полководец начинает самостоятельно править на определенной территории и вербовать войска - явление нормальное. Ну а с точки зрения римского правительства это самые что ни на есть дезертиры. очень интересно, захотел переделать так, но в тексте, для названия этой фракции вроде нелзя разделить на ранний и поздный период, название всего одно , но если я ошибаюсь, сообщи как это сделать, с удовольствием переделаю, идея понравилась . также переделал названия лидеров и наследников, также как в Roma Surrectum, теперь есть например "римский принцепс сената", "царь македонии", "верховный вождь галлов" и т. д. У меня остались только значки. Зороастризм переделан в "восточные мистические культы" (примерный перевод "eastern mystic and mysticism"), язычество - "друидизм". Похоже Вадим перевод не доработал. уже подправил. написал так же: друидизм и восточные мистические культы. этих файлов со всеми поправками залил здесь http://files.filefront.com//;7812237;;/ Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 18 июня, 2007 #460 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2L7c очень интересно, захотел переделать так, но в тексте, для названия этой фракции вроде нелзя разделить на ранний и поздный период, название всего одно Пока сам не вижу возможности сделать так. Если наткнусь - сообщу. А вот в кампании Мария стоит поменять названия, если для нее отдельный текстовый файл. Может и в основной кампании это как-то можно связать с реформой? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 июня, 2007 #461 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) 2haruspex Пока сам не вижу возможности сделать так. Если наткнусь - сообщу. А вот в кампании Мария стоит поменять названия, если для нее отдельный текстовый файл. Может и в основной кампании это как-то можно связать с реформой? поиграл вчера с измененными названиями, все работает . вообще система восстании из BI не очень удачно подошла к этому моду, для эпохи BI все понятно, население империи уже давно романизировано и когда город восстает (где бы то ни было), получаем тех же римлян, но отколовших от империи. а здесь такие правила не катят . было бы хорошо, если бы разрабы привязали появление восставшей римской фракции только к италии. в этом случае названия "самнитско-этрусский союз" и "свободные италийцы" получились бы очень удачными. а на остальных участках карты (вне италии), оставили бы как в модах на RTW, когда восставший город или переходит к местным ребелам или к прежним хозяевам. кстати, вчера когда подавлял "дезертиров", были 2 битвы с ними и соответственно 2 вылета во время загрузки битв. правда потом перезагружал заново и нормально пошло. кажется, что эти тяжелые гастаты-принципы-триарии дезертиров проблематичны в смысле вылетов . Изменено 18 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 19 июня, 2007 #462 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 дошел до 224 года. за все это время вылетов было 6-7, после перезагрузки игра нормально продолжалась. если учесть, что сделал уже 224 хода, количество вылетов пустячная, вполне сносно, главное чтобы фатального вылета не было . кстати, прикольное совпадение даты и количества ходов . греки отобрали Лилибей и Агригент. вот скрины перед штурмом агригента и незадолго до конца битвы погибли все солдаты до последнего, генерал долго рубился один. такая же ситуация повторилось в лилибее. но потом через несколько лет взял реванш, повторно высадился двумя стеками на сицилии и вернул агригент и лилибей, а заодно и мессану прихватил . а вот какой у меня принцепс жаль что скоро загнется . перцу уже 65 лет, а у него есть две дочки 4 и 6 летние . кстати, у него лояльности вообще не осталось, может такое быть, что лидер восставал? в битвах, где есть каменистая местность с кустами, заметил неприятный баг: солдаты застревают между камнями и кустами, отряд может отойти от такого места уже очень далеко, а застрявшие юниты буксируют на месте, на расстоянии полкарты от основного отряда . недавно был такой случай, штурмовал город, 3 солдата застряли между камнями на краю карты (это было подкрепление) и до конца битвы оставались там, между тем основной отряд уже бился на площади. на миникарте зеленый треугольник, обозначавший отряд, все время прыгал, показывая местонахождение отряда то на площади, то на краю карты . Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 июня, 2007 #463 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) 2L7c кстати, у него лояльности вообще не осталось, может такое быть, что лидер восставал? Движок БИ используется в моде... у меня в БИ было такое, что наследник восставал. Наверное, и тут может. А вот про лидера не скажу... Хотя все может быть в битвах, где есть каменистая местность с кустами, заметил неприятный баг: солдаты застревают между камнями и кустами, отряд может отойти от такого места уже очень далеко, а застрявшие юниты буксируют на месте, на расстоянии полкарты от основного отряда Хе Ты еще не видел главных глюков. Первый - после тотального уничтожения отряда противника твой отряд, как полагается, начинает раскупоривать кувшины с вином и праздновать локальную победу. Так вот, некоторые отряды иногда празднуют до конца битвы, и ничем их расшевелить не получается... В особенности этим грешит конница, как я заметил. Второй - опять же, с поведением после уничтожения отряда противника, когда на поле боя в определенном месте остаются некие "призраки" мертвых юнитов. Твои отряды, проходя через такое место, на них натыкаются и начинают сражаться с пустотой. Естестенно, ими в этом случае совсем сложно управлять. В особенности это бесит, когда после вырезания окруженного противника на таком месте соберется твоих отрядов 4-5, и все вроде как с кем-то сражаются, а при попытке их увести они оставляют часть солдат сражаться с воздухом. Все это глюки именно БИ-шного экзешника, так как при игре в ЕВ через RomeTW-BI.exe наблюдаю точно такие же глюки. Изменено 20 июня, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 июня, 2007 #464 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 2evil-SHADOW Движок БИ используется в моде... у меня в БИ было такое, что наследник восставал. Наверное, и тут может. А вот про лидера не скажу... Хотя все может быть нет, лидер не восстанет! я доверяю дедушке, после стольких лет славной службы он имя Рима и себя не опозорит!!! хотя кто знает, вместе с ним сейчас находится наследник для присмотра . они вместе отправились в дальный поход покорять испанию. Эмпорий уже взят. кстати ему уже исполнился 70 лет и сделал еще одного ребенка, мальчика Хе Ты еще не видел главных глюков... таких глюков пока не встречал, но все впереди зато заметил еще такой косяк, когда отряд уже учавствует в битве, первые ряды дерутся, а в задних рядах некоторые солдаты стоят спиной к врагу и любуются окружающим пейзажем Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 21 июня, 2007 #465 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 L7c а в задних рядах некоторые солдаты стоят спиной к врагу и любуются окружающим пейзажем Этим они выказывают, своё презрение противнику. Я сейчас как раз начал новую кампанию, прежняя после вылета, перестала грузиться... Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 21 июня, 2007 #466 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 2L7c 2evil-SHADOW были 2 битвы с ними и соответственно 2 вылета во время загрузки битв. Попробуй мой фикс поставить, или скачай с twcenter фикс LestaT'а, он по тому же принципу сделан, но может добавляет еще что-то к моему. Почти 100% уверен - вылеты из-за спрайтов этих самых дезертиров. вообще система восстании из BI не очень удачно подошла к этому моду Да, стоит поправить, но опять-же, скорее всего, для реализации регионального восстания нужно будет делать скрипт. Хотя, тут я не уверен. вместе с ним сейчас находится наследник для присмотра Если к нелояльному генералу в стек добавить лояльного генерала, то отпадения быть не должно. А вообще, что-то у него продвижение по службе слабое,ему бы уже в таком возрасте надо как минимум консульской армией командовать, а у него до сих пор значок легиона в анчах болтается. Наверно поэтому лояльность у него и упала. в битвах, где есть каменистая местность с кустами, заметил неприятный баг Realistic landscape off решил все мои проблеммы с отрядами блуждающими в 3-х соснах. Рекомендую! Ты еще не видел главных глюков.Первый Странно, не замечал ниразу. У меня все, тфу-тфу-тфу, управляемы. Второй А вот это есть постоянно, но у меня никогда больше одного отряда не зависало в бою с невидимками, да и эти, как правило, если их взад-вперед подергать, "отлипали". Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 июня, 2007 #467 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) 2haruspex Попробуй мой фикс поставить, или скачай с twcenter фикс LestaT'а, он по тому же принципу сделан, но может добавляет еще что-то к моему. Почти 100% уверен - вылеты из-за спрайтов этих самых дезертиров. это который здесь размешен? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=328302 поставлю. он старому сейву точно не помешает? про фикс LestaT'а не знаю, можно ссылочку? из за этих тяжелых гастатов-принципов-триариев (таких как у дезертиров), не решаюсь строить в Таренте казармы римских граждан. там уже появился возможность его построики, но оттуда выходят именно тяжелые г-т-п. а я вылетов опасаюсь с их участием в битвах и не строю казармы граждан, хотя хочу дать таренту статус колонии А вообще, что-то у него продвижение по службе слабое,ему бы уже в таком возрасте надо как минимум консульской армией командовать, а у него до сих пор значок легиона в анчах болтается. Наверно поэтому лояльность у него и упала. вообще я еще не до конца разобрался с прокачкой, в каких моментах персонажу надо быть в городе, а когда надо быть в армии. для того чтобы получить звание претора, надо иметь 20 летний стаж, не говоря уже про консульства, а до этого даже мой лидер не дожил, хотя прожил очень долго (73 лет) и имел 17 летний стаж службы в армии а то что свита у него не очень, это от того что, кода ему перевалило за 63, каждый ход ждал что откинет ноги и чтобы не потерять хорошую свиту, с тех пор распределял их другим генералам. не знал же что он доживет до 73 лет , кстати, помер уже дедушка вот его "предсмертный" скрин, на следующем ходу он отправился к праотцам Realistic landscape off решил все мои проблеммы с отрядами блуждающими в 3-х соснах. Рекомендую! а этот самый Realistic landscape кроме камней с кустами ничего не добавляет? кроме них пожалуй ничего нового не заметил в природе, а эти камни вызывают застревания юнитов, тогда можно и правда стоит его выключить. в 217 году появился Ганнибал в цизальпинской галлий, но в отличие от Гамилькара, он был "капитаном", а не "генералом". а почему его не сделали генералом? увидев его, порадовался: в италии все города у меня почти пустые, только городская стража и правители в (некоторых) городах, легионы воюют за пределами италии. так что у ганнибала был шанс повторить историю и "проехаться" по италии, но вместе этого торчал на месте 2 года, никого не трогая . надоело его ждать, за это время собрал легион и атаковал его на месте, у моста: в итоге: так что ганнибал не впечатлил , "опозорил" своего исторического прототипа с гамилькаром было веселее. как тогда я высадился на сицилии, сразу напал, тогда потери у меня были очень большие. еще вот что, поправил 2-3 названия городов и регионов, разраб там малость напутал, но в игре названия городов отображается по старому , а названия регионов изменились. для проверки загрузил новую кампанию и там все хорошо. но не начну же новую кампанию из за такого пустяка ка название парочки городов . что надо сделать? map_rwm удалил, не помогает. Изменено 22 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 июня, 2007 #468 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 2L7c это который здесь размешен? Он самый. сейву точно не помешает? Нет. Но может не решить проблемму. На всякий случай сохрани свой исходный файл descr_model_battle.txt. фикс LestaT'а не знаю, можно ссылочку? Конечно можно! в каких моментах персонажу надо быть в городе, а когда надо быть в армии Пока не набрал нужное количество лет стажа - в армии. Как только набрал - заводишь в город, чтобы его предыдущий трейт сменился. Например: "Военный трибун" -> "Бывший трибун" (или как там в переводе). Затем снова отправляешь его к войскам и он на переходе хода получит повышение. Важно: количество легатов и более высоких должностей ограничено количеством городов (точные условия не помню). Чтобы получить новый анч (Легион, Генеральская армия, Консульская армия), ИМХО, нодо кому-то отдать старый, но не уверен в этом на 100%. вот его "предсмертный" скрин Хорошо выглядит! Чтоб я также смотрелся в его годы. тогда можно и правда стоит его выключить. Стоит, стоит! Ландшафты и без него неплохие, а войска на поле боя не тупят. у ганнибала был шанс повторить историю и "проехаться" по италии, но вместе этого торчал на месте 2 года, никого не трогая Понятно, значит спавнящаяся армия активна, только когда у нее во главе стоит генерал. А капитаны воевать не могут (только в обороне) ! А Ганнибала сделали капитаном наверно потому, что если бы карфагенян уже вынесли, то при попытке создать армию был бы вылет, хотя я не уверен в этом. что надо сделать? map_rwm удалил, не помогает. ИМХО, карта (названия пров и городов) сохраняется в самом сейве. Именно поэтому когда меняют descr_strat то старые сэйвы не идут. RomeSage тут не поможет. А какие это города и провы? Если засада только в названиях городов, то при включении соответствующей опции в preferences.txt их можно поменять в кампании (запамятовал только как). Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 июня, 2007 #469 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) 2haruspex Он самыйНет. Но может не решить проблемму. На всякий случай сохрани свой исходный файл descr_model_battle.txt. и так, поставил фикс и провел эксперимент, специально довел несколько городов до бунта, чтобы они перешли к дезертирам. параллельно читом построил казармы римских граждан в таренте и стал вербовать тяжелых гастатов-принципов. поиграл много ходов с многими битвами именно с тяжелыми г-п-т (проводил на тройнои скорости и сливал в основном ), специально создавал такие ситуации, чтобы дезертиры нападали на переходе хода и были подряд 2 и больше битв. итоги: раньше в настоящей кампании у меня было всего 2 битвы с дезертирами, но не подряд. оба раза вылетал. в эксперименте с фиксом в первых бытвах с дезертирами вылетов не было, но были на вторых битвах, все таки есть маленький прогресс . один раз даже было 3 битвы подряд на переходе, тяжелые принципы были или в составе моей армии или в армии противника. вылет был на третьей битве. еще вот что заметил, вылет более вероятен тогда, когда в армии дезертиров есть принципы в другой текстуре, то есть не в кольчуге а в чешуйчатом панцире. уточню, тажелые принципы-гастаты отличаются от "обычных" раскраской щитов и перями на шлеме, но у дезертиров еще есть такие принципы в чещуичатом панцыре. видимо именно с ними особенно что то не так . походу хотел уточнить условия реформы и читом увеличил население и построил имперские дворцы в риме, капуе и таренте (но строил их поочередно. когда дошел до 209 года. произошел фатальный вылет, никак не смог перейти. возник вопрос, вылет от дезертиров или от реформы? провел другой эксперимент, загрузил сейв без дезертиров и бунтов, прошелкал ходы до 209 года и так же читом построил дворцы поочередно. благополучно перешел эту дату, никаких вылетов не было. значит все таки выноваты дезертиры . походу уже знаю условие реформы: надо построить второй имперский дворец (в моем случае в капуе). теперь когда это знаю, буду оттягивать реформу в настоящей кампании до нужного момента . Конечно можно! спасибо проверю теперь фикс лестата. Хорошо выглядит! Чтоб я также смотрелся в его годы. да уж, крепкий был мужик Пока не набрал нужное количество лет стажа - в армии. Как только набрал - заводишь в город, чтобы его предыдущий трейт сменился. Например: "Военный трибун" -> "Бывший трибун" (или как там в переводе). Затем снова отправляешь его к войскам и он на переходе хода получит повышение. Важно: количество легатов и более высоких должностей ограничено количеством городов (точные условия не помню). Чтобы получить новый анч (Легион, Генеральская армия, Консульская армия), ИМХО, нодо кому-то отдать старый, но не уверен в этом на 100%.теперь ясно А какие это города и провы? например яксарта в северной африке к тому же переведен как джакарта. я назвал регион как триполитания окциденталис, а город как лептис минор (вроде можно было еще назвать как Сабрата. находился примерно там же). регион переименовался, а город остался джакартой . Изменено 22 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 22 июня, 2007 #470 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 L7c проверю теперь фикс лестата. Ну так что там, с фиксом Лестата? Есть вылеты? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 июня, 2007 #471 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) 2Kensay 2haruspex Ну так что там, с фиксом Лестата?Есть вылеты? фикс Лестата вроде помог. заново сделал эксперимент (писал о нем в предыдущих постах), провел около 9-10 битв (в том числе 3 раза были 2 битвы подряд на переходе хода) с участием дезертирских тяжелых гастатов-принципов или в составе моей армии. ВЫЛЕТОВ НЕ БЫЛО . исходя из проведенного количества таких битв, не знаю настолько уверенно можно сказать, что проблема окончательно решена, но явное улучшение налицо . Изменено 22 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 23 июня, 2007 #472 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 2All я раньше писал что обычно заменяю озвучку на латинскую во всех модах и выложил здесь файлы с латынской озвучки Voice1 и Voice1.idx. единственный минус в том, что местами выскакивает старая английская озвучка, например "general!" и т.д. так вот сейчас решил установить полный Latinvoicemod. установился нормально, но латинская озвучка ничем не отличается от результата моего старого способа с заменой всего 2 файлов, то есть приказы на английском местами остались . в папке sounds после инсталяции Latinvoicemod, среди других файлов появился архив ADPCM и в нем огромное кол-ство приказов на латыни, но почему они запакованы в архиве? прослушал их и большинства из них в самой игре нельзя услышать. может надо архив отдельно распаковать? или что надо сделать чтобы активировать в игре все эти аудиофайлы? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 23 июня, 2007 #473 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) L7c Там кажется надо файлы удалять... events попробуй оба. Да и куда этот descr_model_battle.txt. пихать? Имп/дата или куда... Изменено 23 июня, 2007 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 23 июня, 2007 #474 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Такой вопрос. В Имперской кампании, Римляне имеют на старте отряды: тяж. гастатов и тяж. принципов... А в последствии они их могут нанимать? Что то я описания не нашёл... Где, когда и почём? Да и куда этот descr_model_battle.txt.пихать? С этим разобрался! Провёл десятка полтора сражений - вылетов нет! Изменено 23 июня, 2007 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 23 июня, 2007 #475 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 2Kensay Там кажется надо файлы удалять...events попробуй оба. попробовал и удалил, но получился кошмар: со страткарты и менью исчезла фоновая музыка, а в битвах солдаты стали матюкаться , например, цитирую солдат из битвы: "I am a free man, fuck you dog!!!" и в этом же духе, притом орут во всю горло . вернул оба events обратно. вчера я немного перегнул, когда написал что латыни не прибавилось, приказы действительно стали многообразнее, но там в архиве ADPCM их все таки больше. думаю закадровые голоса тоже должны звучать на латыни, например "day is ours!" в конце битвы и т.д. в архиве есть соответствующие озвучки . Такой вопрос.В Имперской кампании, Римляне имеют на старте отряды: тяж. гастатов и тяж. принципов... А в последствии они их могут нанимать? Что то я описания не нашёл... Где, когда и почём? их можно нанимать в городах на юге Италии, например в Таренте и Кротоне, также на сицилии и за пределами италии. но для этого города должны пройти все фазы ассимиляции и получить римское гражданство, то есть, должны построены казармы - "сборные пункты римских граждан". С этим разобрался!Провёл десятка полтора сражений - вылетов нет! вот и хорошо . кстати, все равно будь осторожен, если будет восстание и в составе мятежников увидешь именно вот таких принципов они особенно "вылетоопасны" , кроме таких, у дезертиров есть обычные тяжелые принципы, с ними меньше было проблем, а после фикса Лестата и вовсе не опасны Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти