haruspex Опубликовано 25 мая, 2007 #426 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Что-то все забросили тему! Один я тут "тихо сам с собою", в смысле "веду беседу" :bleh: . Просмотрел тему Императора на ТВЦ, блин, оказывается играть надо на совсем других настройках. Вот что LestaT рекомендует: The balance is set base on M/M settings though for experience RTR player it's advisable to play on H/H setting. VH/VH are a no, no as it unbalance a lot. I did play VH/VH once when testing the game but I do not enjoy it... Not because of the challenge, but it unbalance the game quite a bit. I still prefer H/H myself. А я себе ВХ/Х ставил. Причем в стратегии именно ВХ. Хоть заново кампанию начинай . Стихийные бедствия в No Walls случаются чаще. Уже в 5 городах (на разных участках карты) видел эпидемии, почти каждый год кто-то болеет. Так что, чем больше Римская Империя, тем выше шанс словить заразу. А у меня вот весною Тибр сильно разлился... Интересные наблюдения. Генералы стали рождаться с плохой лояльностью: 2-3 кольца. Если так пойдет и дальше, скоро у меня появится сильная сенатская фракция за счет дезертиров. Перестал вести завоевания и увеличивать армию, только сижу, строю города, пиратствую на морях и веду шпионо-киллерскую деятельность. Результат: галлы тоже перестали клепать войска и у них пошло в рост население. Все города в долине По уже по 800-900 жителей, а были по 400-500. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 25 мая, 2007 #427 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) Кстати, а кто с каким интерфейсом играет? Мне больше по душе родной. С интерфейсом мода неудобно до жути. Ну, мне, по крайней мере. ) Изменено 27 мая, 2007 пользователем Золд Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 25 мая, 2007 #428 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) 2L7c LestaT рекомендует Хард/Хард или Норм/Норм, говорит, что на ВХ баланс сильно нарушен. Может поэтому у меня идут перекосы: галлы поначалу всех в своих европейских провах (в Галатии дела получше обстоят) забрили в армию (тоже самое у иллирийцев, парфян и нумидийцев), а греки наоборот решили догнать и перегнать китайцев, подбираются к 300 000 (год 262). Еще LestaT говорит, что на ВХ с тобой никто дружить не будет, и вообще вся дипломатия пойдет на х . Без Force diplomacy очень скучно, провы даже в подарок союзники не берут! А если юзать Force diplomacy, то большой вопрос как это на АИ влияет. Я как замирился с Карфагеном, так они меня и не трогают, тихо возятся у себя дома, сейчас Нумидию выселили из Африки. Уже почти 13 лет, как мир, из них 5 лет Мессана моя. 2Сколот Я играю с полным интерфейсом. Достала меня эта прозрачная панель, которая чуть что сверху падает. Отдашь отряду приказ идти куда-нибудь, а оказалось по панели попал. Отряд стоит, а время идет, и боевая обстановка тоже меняется. Юзать паузу как-то отвык. Изменено 25 мая, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 мая, 2007 #429 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Сколот Кстати, а кто с каким интерфейсом играет?Мне больше по душе родной. С интерфейсом мода неудобно до жути. Ну, мне, по крайней мере. ) я играю с "родным" интерфейсом RTW. без панели управления конечно красивее и места больше, но как то привык уже к старому интерфейсу . 2haruspex Еще LestaT говорит, что на ВХ с тобой никто дружить не будет, и вообще вся дипломатия пойдет на х . Без Force diplomacy очень скучно, провы даже в подарок союзники не берут! мда, похоже на то . но начать новую кампанию уже поздно Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 28 мая, 2007 #430 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 2haruspex Да-а. Забросил я Императора Историчность там интнреснее конечно, но битвы наскучили - вот в SPQR рублюсь. И с легионами в императоре бардак начался. когда 6е легионы во всех городах не итальянских набрать было можно... А поменять сложность игры можно уутилиткой для сэйвов http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=448 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 28 мая, 2007 #431 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Несколько забавных скриншотов из моей старой игры: Смотрите в кинотеатрах вашего города трагедию "Предатель" и "Предатель-2: Возвращение в Рим": "Солдат стоит - экспиренс идет": Господа! Сколько можно терпеть засилье пиратства в наших водоемах?! Суперадминистратор. взгляните на public order: Кстати, камрады, какой максимальный показатель порядка был у вас в игре? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 мая, 2007 #432 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 2evil-SHADOW Смотрите в кинотеатрах вашего города трагедию "Предатель" и "Предатель-2: Возвращение в Рим": это что, пришло сразу два сообшения об его измене? Господа! Сколько можно терпеть засилье пиратства в наших водоемах?! флот как из фильма "Троя" Суперадминистратор. взгляните на public order: вот это администратор! наверно когда он умер, был всеобщий народный траур Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 мая, 2007 #433 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 2L7c это что, пришло сразу два сообшения об его измене? Ага Я так жутко удивился, что сразу сделал скрины. Перепредатель этакий Меня больше поразило получение экспиренса от простого присутствия на поле боя. Глянь на скриншот, заметил? Я вот не думал, что такое бывает... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 мая, 2007 #434 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 2L7c это что, пришло сразу два сообшения об его измене? Ага Я так жутко удивился, что сразу сделал скрины. Перепредатель этакий Меня больше поразило получение экспиренса от простого присутствия на поле боя. Глянь на скриншот, заметил? Я вот не думал, что такое бывает... Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 29 мая, 2007 #435 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW 2L7c Господа! Сколько можно терпеть засилье пиратства в наших водоемах?! Гы, разве-ж это засилие? Бывает и покруче: Или вот: восстание робинзонов на необитаемом острове "Солдат стоит - экспиренс идет": Наверное, враг пришел в ужас от одного вида суровых легионеров и бежал в страхе. Вот их и наградили "за моральное уничтожение противника". А если серьезно, выдача лычек глючит, например тут мои триарии, положив более 700 противников и потеряв 12 своих, ничего не получили. Правда, в таких случаях, шеврон могут дать даже при перезагрузке игры. У меня так было нe раз. Может у тебя эти ребята в предыдушей битве устроили мясорубку, но награды их обошли? "Командование" пересмотрело отчеты и решило несправедливость исправить! Смотрите в кинотеатрах вашего города трагедию "Предатель" и "Предатель-2: Возвращение в Рим" Интересно, а как он вернулся? В каком качестве он фигурирует в фамильном древе? Был у меня такой случай в версии 1.4. Один весьма заслуженный, но нелояльный 44-летний генерал отпал вместе с армией, что немало меня огорчило. Через 1 ход предатель решил покаяться в содеянном и снова перешел ко мне на службу (у войск, к моей радости, еще и опыт подрос). К сожалению, не глянул на окно с сообщением о возвращении, а, похоже, было на что. Когда я открыл генеалогическое древо, то увидел такую картину: генерал при совершении предательства автоматом покинул свою 49-летнюю супругу, а вернувшись женился на... своей 16-летней внучке!!! Причем его прежняя благоверная все еще была жива. Так что все с этим "дедушкой" стало ясно. И куда смотрит цензор и весь сенат? Суперадминистратор Ситуация понятная. При занятии Элиды население было продано в рабство (или вырезано). Имеем: +20% от статуи Зевса, +20% от системы здравоохранения и где-то +40% от "бэби бума" (населению некогда думать о беспорядках, оно трахается 240 часов в сутки). Кажется, у меня сейчас в Риме, под управлением первого консула, лояльность под 230%, гарнизона почти нет, население растет по 0.5-1%, статую Зевса, вместе с Коринфом, я подарил македонам. Население в городе 19К с копейками. вот это администратор! наверно когда он умер, был всеобщий народный траур Скорее всеобщие народные беспорядки. 2drbr с легионами в императоре бардак начался. когда 6е легионы во всех городах не итальянских набрать было можно В смысле в любом неиталийском городе набирались солдаты 6-го легиона (кажется "Клавдиев верный", если не врет склероз). Если это то, что я думаю, то проблемма поправима. Спасибо за напоминание о RomeSage что-то я уже сосвсем одичал, знал же про эту утилитку . Пробовал ею в императорских сейвах копаться? Противопоказаний нет? но битвы наскучили - вот в SPQR рублюсь А там битвы интересны только масштабностью, или еще чем-нибудь? А в стратегии АИ как? Лично мне в Императоре нравится длина хода "генеральской" армии и ее сезонная зависимость, очень заставляет задумываться над дислокацией армий, да и исторично опять-таки. Вот бы еще железяка ее учитывать умела. В Императоре надо дать противникам время на развитие. начальные римские юниты по сравнению с 1-хитовыми войсками противников выглядят впечатляюще, а вот 2-х/3-х хитовая элита заставляет изворачиваться на поле боя. Жаль только, что комп не понимает как 3-мя отрядами критских стрелков можно без напряга вынести 2 отряда триариев. Есть интересные моменты, но как правило АИ не умеет использовать набор из стрелков + метателей + метательных орудий, чтобы осложнить мне жизнь. Изменено 29 мая, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 мая, 2007 #436 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 2haruspex Или вот: восстание робинзонов на необитаемом острове что они делают на этом крохотном островке? Был у меня такой случай в версии 1.4. Один весьма заслуженный, но нелояльный 44-летний генерал отпал вместе с армией, что немало меня огорчило. Через 1 ход предатель решил покаяться в содеянном и снова перешел ко мне на службу (у войск, к моей радости, еще и опыт подрос). К сожалению, не глянул на окно с сообщением о возвращении, а, похоже, было на что. Когда я открыл генеалогическое древо, то увидел такую картину: генерал при совершении предательства автоматом покинул свою 49-летнюю супругу, а вернувшись женился на... своей 16-летней внучке!!! Причем его прежняя благоверная все еще была жива. Так что все с этим "дедушкой" стало ясно. И куда смотрит цензор и весь сенат? вот это круто у меня таких случаев не было. Скорее всеобщие народные беспорядки. вызванный горем из за смерти всенародного любимца и отца отечества Лично мне в Императоре нравится длина хода "генеральской" армии и ее сезонная зависимость, очень заставляет задумываться над дислокацией армий, да и исторично опять-таки. тоже очень нравится. зауважал эту фишку еще со времен RomanLegionMod. Спасибо за напоминание о RomeSage что-то я уже сосвсем одичал, знал же про эту утилитку . Пробовал ею в императорских сейвах копаться? Противопоказаний нет? а как он вообще работает? никогда не пользовался. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 30 мая, 2007 #437 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 2haruspex В смысле в любом неиталийском городе набирались солдаты 6-го легиона (кажется "Клавдиев верный", если не врет склероз). Если это то, что я думаю, то проблемма поправима. Может с номером я напутал - он называется "Ferrata". Этот легион приходит на замену aux principes (hastates). пасибо за напоминание о RomeSage что-то я уже сосвсем одичал, знал же про эту утилитку . Пробовал ею в императорских сейвах копаться? Противопоказаний нет? Я думаю она для всех модов подходит. Я пробовал на SPQR - создает еще один сэйв и измененными установками игры (лимит времени в битве, размер отряда, сложность и т.д.) А там битвы интересны только масштабностью, или еще чем-нибудь? А в стратегии АИ как? Лично мне в Императоре нравится длина хода "генеральской" армии и ее сезонная зависимость, очень заставляет задумываться над дислокацией армий, да и исторично опять-таки. В SPQR битвы всегда масштабные из-за 0 набора и garrison script - во время осады города защищающиеся набирают полный стек городского гарнизона. Баланс юнитов подобран так, что битвы длятся долго, красочно и, как мне кажется, более реалистично чем в Императоре. Например, когда орда галлов наваливаются на ранний легион, то строй продавливается в зависимости от количества галлов и от наличия конницы аж до триариев. Конница имеет очень большую защиту и очень маленькую атаку (чардж за то тоже сильно завышен). И многое другое. В общем из всех модов бои больше здесь нравятся мне - тяжелые, иногда непредсказуемые. Вообще автор мода пишет, что он в основном работал над битвами (в смысле баланса) и системой лояльности - это его фишки С историчностью конечно проблематично, да и карта уже маловата на сегодняшний день. В следующем патче автор обещает реализовать сезонность в передвижении и битвах, а также Ганнибала в самом начале кампании всунуть в Италию Прошу прощения у модератора - это не реклама мода, а те описание тех вещей, которые "отобрали" у меня возможность продолжать играть в Императора Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 мая, 2007 #438 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 2drbr Может с номером я напутал - он называется "Ferrata". Этот легион приходит на замену aux principes (hastates). Ferrata, вроде в греческих колониях набирался в мое время Понятно, что неисторично, но, как объяснил Лестат, надо ж было хоть какой-то легион туда воткнуть, иначе такой пробел в найме. В SPQR битвы всегда масштабные из-за 0 набора и garrison script - во время осады города защищающиеся набирают полный стек городского гарнизона. Баланс юнитов подобран так, что битвы длятся долго, красочно и, как мне кажется, более реалистично чем в Императоре. Немного оффтопа: когда я играл в SPQR 6.1, мне, наоборот, показалось, что битвы ориентированы на то самое мясо... Отсюда и большие показатели атаки, защиты, чарджа; малый интервал между атаками, большой killrate и т.д. Да и в самих битвах такая картина: галлы врезаются в мой строй, начинается взаимное вырезание, потом у них падает мораль, начинают бежать, мои резервные подразделения поддают жару, кавалерия режет отстающих, и у галлов начинается всеобщее бегство - финита ля комедия. Хотя они такими толпами приходили... чтоб я так жил... В ЕВ другая картина. Там какие-нибудь пельтасты или даже кто-то послабее могут до посинения отбиваться в полном окружении и упорно не бегут до самого конца. А уж про элитные части вроде прокачанных аргираспидов или им подобных и говорить нечего. Умрут, но не сбегут. Чаще всего. Хотя удар пары ил гетайров в спину - страшная сила. 2haruspex Интересно, а как он вернулся? В каком качестве он фигурирует в фамильном древе? Был у меня такой случай в версии 1.4. Один весьма заслуженный, но нелояльный 44-летний генерал отпал вместе с армией, что немало меня огорчило. Через 1 ход предатель решил покаяться в содеянном и снова перешел ко мне на службу (у войск, к моей радости, еще и опыт подрос). К сожалению, не глянул на окно с сообщением о возвращении, а, похоже, было на что. Когда я открыл генеалогическое древо, то увидел такую картину: генерал при совершении предательства автоматом покинул свою 49-летнюю супругу, а вернувшись женился на... своей 16-летней внучке!!! Причем его прежняя благоверная все еще была жива. Так что все с этим "дедушкой" стало ясно. И куда смотрит цензор и весь сенат? Мммм... надо сейвы поднять, я не интересовался этим вопросом. Правда, в таких случаях, шеврон могут дать даже при перезагрузке игры. У меня так было нe раз. Может у тебя эти ребята в предыдушей битве устроили мясорубку, но награды их обошли? Вот это уже не скажу - провести в точности такую же битву нереально. Хотя история с экспой от предыдущей битвы и перезагрузкой может оказаться правдой. У меня тоже такое бывало, и в разных модах. Гы, разве-ж это засилие? Бывает и покруче: Так и вижу картину: плывет корабль мирных купцов по хилой ближневосточной реке шириной метров этак 20... И вдруг из-за кустов выплывает пиратская флотилия на триремах Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 1 июня, 2007 #439 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 2L7c а как он вообще работает? никогда не пользовался. Да все просто. 1.Распаковываем архив. 2.Запускаем ехе-файл и получаем вот такое окно 3.Выбираем нужную нам сохраненку через Browse 4.Выбираем настройки, которые нужно изменить. 5.По окончании жмем Apply Будет создана копия сохраненки (исходник не изменяется) с именем Romesage(номер). Про совместимость с модами ничего сказать не могу. Изменил сохраненку Императора - все играбельно. Из побочных эффектов пока только заметно изменение цветов на радарной карте в стратегии. Но мои диппредложения пока по прежнему игнорируют, даже мои союзники карфагеняне. Правда Карфаген наконец отобрал у Эпира Мальту (261 г.), а азиатские галлы нашли-таки путь вокруг Греции морем (лет 8 они торчали в заливе под Фессалоникой) и сейчас таранят лодку со стеком галатских юнитов в Адриатику. 2drbr Может с номером я напутал - он называется "Ferrata". Посмотрю я этот "Железный". В SPQR битвы всегда масштабные из-за 0 набора и garrison script - во время осады города защищающиеся набирают полный стек городского гарнизона. Надо будет посмотреть на этот гарнизонный скрипт. Может быть штука стоящая. А вот масштабность битв меня не радует - 100% будет повышенная нагрузка на систему и начнутся тормоза или вылеты, у меня например АИ стабильно выбирает самый примитивный вариант поведения когда у него больше чем стек. К тому же у меня эстетического наслаждения при битвах больше чем стек на стек + несколько отрядов не бывает. Некогда смотреть на само сражение (анимация, внешний вид юнитов и поля битвы, эффекты) все время уходит на то чтобы битвой управлять, тут даже не так важно кто воюет: 3D-модели или спрайты, все равно 99% времени я на них смотрю сверху. К тому же если эти битвы длительные и их много, то у меня элементарно времени на игру хватать не будет, исход сражения будет решать "Time limit". Насчет непредсказуемости битв. Если в Императоре у противника численное и качественное преимущество, то бой будет и тяжелым и непредсказуемым. Решил я как-то поразвлечься и отправил десант против эпирской армии возле Аполлонии. У меня 2 генерала, 4 критских лучников, по 2 отряда гастатов, принципов, триариев и италийских мечников, 1 отряд велитов. У АИ полный стек и гарнизон Аполлонии (6 отрядов) как подкрепление: 2 генерала, 2 эпиротская агема, 1 бастарны, несколько (4-5) отрядов эпирских фалангитов и (3-4) "левых" фалангитов, остальное - пельтасты. Почти все отряды полные. Меня очень спокойно "продавили" и до триариев и даже за триериев (т.е. прорвали построение) и разгромили, причем я понес большие потери, хотя до боя не сильно сомневался в победе. Ну, если тут Карфаген ослаблен, как ты писал, а рулят галлы, то у меня об этом моде будет не очень хорошее мнение. Галлы в 3 веке д.н.э. уже почти не представляли для Рима большой угрозы. Войны с ними были упорные, но ни одна битва с галлами не вызывала в Риме такой шок как известие о поражении у Тразименского озера. Именно во время войн с Карфагеном стоял вопрос о самом существовании Рима. Ничего подобного в галльских войнах не наблюдается. Я в No Walls Карфаген усилил и сейчас его всячески выращиваю, надеюсь получить в его лице достойного противника. Дипломат заметил уже 3 армии в составе которых есть слоны. 2ALL Заметил такую вещь. "Левые" гоплиты очень упорно дерутся в окружении и слабо реагируют на чардж генеральской конницы в тыл, зато связанная с боем эпиротская агема валится как подкошеная. Это было в одном и том же сражении. Сначала генерал чарджанул "левых" и, потеряв 17 охранников вышел из битвы, затем он чарджнул агему, дравшуюся с принципами и уничтожил ее всю, все это время "левые" продолжали биться с гастатами. 2evil-SHADOW по хилой ближневосточной реке шириной метров этак 20 Мучаюсь вопросом, а в бассейне, если воду не менять, пираты завестись не могут? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 2 июня, 2007 #440 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 2haruspex Да все просто.1.Распаковываем архив. 2.Запускаем ехе-файл и получаем вот такое окно.... спасибо, попробую Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 5 июня, 2007 #441 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Камрады! Не отпишетесь ли об успехах в переводе сего достойнейшего мода на великий и могучий? Я тут свою локальную community начинаю приучать к хорошим модам - и просят локализацию... Помогите, ибо перелопачивать ветку нет времени и сил совершенно Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 5 июня, 2007 #442 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2evil-SHADOW Получай http://files.filefront.com/Imperator_II___...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 5 июня, 2007 #443 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2drbr Спасибо Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 июня, 2007 #444 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 дошел до 240 года. вылетов было всего 2 раза. первый раз при загрузки битвы. второй раз на переходе хода, но перезагрузился и игра пошла дальше нормально в обоих случаях. только недавно захватил всю италию. на севере буйствовали галлы. геную три раза отбирали. римских юнитов пока могу нанимать только в самом Риме. но скоро будут и в капуе тоже, сейчас там строится казармы римских граждан. у меня тоько два полноценных легиона из римских граждан. экономика не позволяет содержать больше . остальные все италийские союзники, а они дохлые. галлы их рвут. зато легионерам галлы быстро сливают. какое точное условие здесь для реформы? правда пока ни в одном городе нельзя построить имперский дворец. ну и доооолго строятся эти фазы ассимиляции вообще эти романизации и типы правления очень нравится, исторично на сицилии рулят греки (союзники). у карфагена там только лилибей. в 247 г. пришло сообщение "Гамилькар на сицилии" и появился полный стек карфагенцев во главе с гамилькаром. у меня с карфагеном недавно началась война и буду готовить десант для высадки на сицилию. захватил город темискиру на сардинии, он принадлежал ребелам. карфагену это не понравилось и начали войну . кстати они уже уничтожили нумидию. эпир тоже уничтожен македонией. сначала эпирцы наступали, отобрали у македонцев термон и афины, но потом македония взяла реванш и грохнул эпира. такую подлую фракцию как иллирия в этом моде, никогда не встречал . задолбалы десантами. потом мирятся на каждом ходу и опять нападают. начал требовать большие суммы на их предложения помирится и платят, потом опять нападают . блокируют порты и постоянно присылают шпионов и киллеров, но пока никого не убили. но боюсь скоро мой консул станет параноиком . он во главе первого консульского легиона действует на севере италии и иллирийцы на него охотятся киллерами. из за такого назойливого поведения иллирийцев, они добютя того что, когда доберусь до них, устрою им геноцид как можно заработать значок консульского легиона в свите? I значок с начала кампании был у стартового лидера и с тех пор передаю наследникам, у меня лидер всегда с значком I консульской армии. а II значок не уберег. он был у стартового наследника. когда его грохнули в битве, потерял II штандарт и пока не могу снова заработать . один вопрос, здесь после реформы именные легионы привязаны к конкретным городам? если так и например в одном из таких городов установлен неримский тип правления, полагаю после реформы там легиона не завербуешь? селевки начали сливать птолемеям свежая политическая карта на 240г.до.н.э. кстати там на скрине рядом с Лилибеем сам Гамилькар Барка вот так играю попеременно в Imperator 2 и RS, трудное это дело играть одновременно в два мода Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 7 июня, 2007 #445 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) Привет L7c Иллирия вобще вещь интересная. Я когда то для нё банеры со значками оригинальные хотел сделать. Кстати у Хорватии не помню в каком историческом периоде был герб который ассоциировался с древней античной Иллирией. Наполеон Буанапартий как истинный Император, своим декретом вновь обьеденил данные Балканские Земли под общим названием - Провинция Иллирия. Чего только стоит ответ послам Великого Рима их царицы Тевты. Послы пришли в Ультимативной форме / как это иногда было принято у Римлян/ просить приструнить Иллирийских пиратов. На что она им ответила что Царица вольных людей не вправе указывать своим гражданим как зарабатывать им на кусок хлеба. / вольная трактовка - естественно, но суть передана верна/ Это же Викинги Балкан. Вот из файла campaign descriptions моего перевода Концовка описания Фракции Славная история ждёт эту страну. Прорицатели тайных культов Белых гор, уже давно предсказали вождям, что появиться Победоносный Царь Агрон, и пойдёт за ним народ иллирийский, и падёт Эллинская Аркания, и склоняться перед ним ахейцы и этолийцы. Недолгим будет его царствие, но вдове его Тевте придёться вступить в жестокую и последнюю битву за свободу и независимость своей страны. В битву с самым хитрым, коварным и сильным государством в мире, в битву с Великим Римом. Может быть теперь Камрад тебе с ними будет интересней общаться. Да кстати Тевта послов римских потом как водиться приказала зарезать. Но не в столице а по дороге домой. О как Изменено 7 июня, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 июня, 2007 #446 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2вадим1970 это значит что мод хорошо передает особенности иллирийцев, так сказать хорошо схвачен их характер . конечно, это очень интересно и оживляет игру. и тем не менее это их не спасет, когда доберусь до них я им покажу, что значит издеваться над великим Римом!!! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 июня, 2007 #447 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 пришлось порубиться с самим гамилькаром. битва прошла на прикольном месте, там стоял крутой холм. когда гамилькар напал, укрепился на вершине холма ради эксперимента разбомбил с высоты слонов велитами . в итоге гамилкар был разгромлен и убит, но я тоже понес значительные потери. на следующий ход взял лилибей. римское присутствие на сицилии сильно не понравилось грекам, хотя они союзники :bleh: что то очень подозрительно подвели стеки к лилибею , чую очень скоро будет война с греками кстати, еще раз насчет иллирийцев, интересно что они делают на сицилии? высадились там до меня и торчат там, с греками не воюют. в капуе наконец достроились казармы римских граждан. недавно пришдо сообщение "нашествие галлов", хотя никакого нашествия не видно. на севере появился один полный стек галлов с генералом и стоит там. это и есть нашествие? таких стеков там и так уже много раз приходили. а я ожидал увидеть орду. а кстати где орда? уже сколько лет с галлами воюю, а орду не видел. хотя читал, что в этом моде она есть. может германцы формируют? "заработал" себе римских мятежников . совершил грабительский набег для пополнения казны на гальский город свевия (его захват не входило в мои планы), зарезал всех и разрушил здания и оставил город. думал, когда город восстанет, обратно переидет к галлам, но вместо этого там появились римские мятежники. а теперь набирают армию, уже полтора стека набрали. вот и завел себе нового врага на северной границе . кстати насчет названия этих римских мятежников, они называются в переводе "самнито-этрусский союз". в свое время я сам высказывался за это название, но тогда я еще мод не ставил и думал, что они появляются только в италии и после реформы (что то вроде союзнической войны). в таком случае, это название казалось очень подходящим. а теперь, когда уже сам начал играть, оказалось что они могут появится в любом городе на карте при восстании. в таком случае название "самнито-этрусский союз" уже не подходит , например если восстанет римский город в африке, откуда там самниты и этруски? что вы об этом думаете? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #448 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2L7c У галлов орды нет. Я где-то в этой ветке отвечал у кого есть орды, а у кого их нет в стандартном Императоре и у меня в No Walls. Вообше-то прописать орду не проблемма. когда гамилькар напал Камрад, у тебя спавнящиеся армии (Пирр, Гамилькар, Прасутаг(галлы)) активны на страт-карте или на месте стоят, пока их не пнешь? У меня почему-то они ничего не делали даже в самой благоприятной для них обстановке. Свойство у них что-ли такое? насчет иллирийцев, интересно что они делают на сицилии Иллирийцы делают десанты на всех островах (Сицилия, Корсика, Сардиния, Крит) и на Пелопонессе. Почему - АИ их знает... они называются в переводе "самнито-этрусский союз" М-да, получилась лажа. Камрад Вадим обещался новую фракцию открыть, а так..., лучше оставлю у себя аглицкую версию. Кстати, не знаю, почему LestaT сделал эту фракцию по типу ЗРИ-ребелов или ВРИ-ребелов в БИ, а не по типу романо-бриттов, славян или остготов... Так ИМХО, легче бы было сделать полномасштабную гражданскую войну по ивенту. Кстати, по поводу сената или нескольких сенатов в игре. У меня сейчас проблеммы с видяхой, сижу на запасной, играть не могу, зато экспериментировать - пожалста. Так вот, есть такая фича как superfaction, прописывается в descr_strat для подчиненной фракции. Можно создать несколько "суперфракций". О своих опытах, вместе со скринами, напишу потом отдельно. Есть у меня еще несколько наработок по изменению игры в страт режиме, но это пока еще не доведено до ума. 2вадим1970 На что она им ответила что Царица вольных людей не вправе указывать своим гражданим как зарабатывать им на кусок хлеба. У покойного Аслана Масхадова были достойные предшественники, точнее предшественница. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 июня, 2007 #449 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2haruspex У галлов орды нет. Я где-то в этой ветке отвечал у кого есть орды, а у кого их нет в стандартном Императоре и у меня в No Walls. Вообше-то прописать орду не проблемма. надеюсь у германцев будет. Камрад, у тебя спавнящиеся армии (Пирр, Гамилькар, Прасутаг(галлы)) активны на страт-карте или на месте стоят, пока их не пнешь? У меня почему-то они ничего не делали даже в самой благоприятной для них обстановке. Свойство у них что-ли такое? клон Пирра ничем себя не проявил (в отличие от настоящего, стартового). Гамилькар сразу напал, как только я высадился на сицилии. но в то же время он до этого несколько лет стоял на сицилии и не трогал греков (а они его), хотя у них была война . М-да, получилась лажа. Камрад Вадим обещался новую фракцию открыть, а так..., лучше оставлю у себя аглицкую версию. а как они называются в оригинале, как "римские мятежники"? пожалуй переделаю их названияе во что то в этом роде. если бы они появлялись только в италии, название "самнито-этрусский союз" был бы удачным, но в таком виде, по всей карте, этот вариант не катит . Кстати, не знаю, почему LestaT сделал эту фракцию по типу ЗРИ-ребелов или ВРИ-ребелов в БИ, а не по типу романо-бриттов, славян или остготов... Так ИМХО, легче бы было сделать полномасштабную гражданскую войну по ивенту действительно. так было бы интереснее. Кстати, по поводу сената или нескольких сенатов в игре. У меня сейчас проблеммы с видяхой, сижу на запасной, играть не могу, зато экспериментировать - пожалста. Так вот, есть такая фича как superfaction, прописывается в descr_strat для подчиненной фракции. Можно создать несколько "суперфракций". О своих опытах, вместе со скринами, напишу потом отдельно. очень интересно . Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #450 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2L7c надеюсь у германцев будет. будет! а как они называются в оригинале "senatorial revolt" Что-то типа: "восставший сенат". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти