Золд Опубликовано 16 февраля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) Вообщем мод http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=31877 Ставится он на РТВ и БИ? Или только на РТР? Раньше только на РТР ставили (до бетты7) все. А если можно на чистый РТВ или БИ, то на какую версию? ... и как? Хто поганским владеет, отпишите уж, не сочтите за великий труд. Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 16 февраля, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Прочел внимательно. Написано, что ставится на чистую 1,2. Про совместимость с 1,5 и 1,6 ни слова. Интересный мод? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 февраля, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) ТОже прочитал. На 1.2 ставиться. Єто мод типа про римские разборки Изменено 16 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) 2Sherkhan 2ARCHER Ага, коп рахмет! Написано, что ставится на чистую 1,2.Про совместимость с 1,5 и 1,6 ни слова. Не есть хорошо ... но хотя бы то что теперь РТР не нужен уже радует! Интересный мод? Пока незнаю, но по слухам есть новаторские идеи и неплохие текстуры юнитов (один из художников мода это Атилла Релоадед), но лично меня интересуют "дела семейные", а конкретно "древо", которое якобы разделено на несколько независимых! Єто мод типа про римские разборки biggrin.gif Ага'с Действующие лица это Цезарь, Помпей и Красс. Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 февраля, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Короче фигня мод, если не ставится на 1.5. Все моды которые не ставятся на версию 1.5, можно даже не рассматривать. Камп АИ туповат, как на страт карте, так и на тактической. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 февраля, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 вижу что легионы пронумированы , на штандартах свои названия и своя символика , это радует .Ещё один плюс есть Client Kingdoms Mod, этот мод есть только у Гая. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 февраля, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) 2Germanicus Я вот все не пойму что дает этот мод Client Kingdoms Mod? Изменено 16 февраля, 2006 пользователем TigerSS Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 февраля, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 он позволяет в захваченных, протентуемыих или союзных провах нанимать маленькие армии . Точнее можеш у Гая в Легионе спросить ,его клан первым это внедрил , в его Легион 2 эта опция есть . Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #9 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) Я вот все не пойму что дает этот мод Client Kingdoms Mod? он позволяет в захваченных, протентуемыих или союзных провах нанимать маленькие армии . Точнее можеш у Гая в Легионе спросить ,его клан первым это внедрил , в его Легион 2 эта опция есть. Я отписал ГАЮ в личку что бы он здесь нас просветил по возможности. Теперь про сам мод... пару часов погонял его ,вроде интересно, есть сюжет, симпотичные разнообразные юниты... 2ARCHER Чисто твоя тема управлять можно только римлянами! Либо Цезарем либо Помпеем либо Крассом! Со старта Сенат даёт задания (ИМЕННО ИЗ ЗА СЕНАТА И cДЕЛАЛИ МОД НА 1.2! ВЕДЬ БЕЗ СЕНАТА ВСЯ КОНЦЕПЦИЯ ТРИУМВИРАТА БЫ РУХНУЛА), на первом же ходу я попал в грамотную засаду галлов и Юлия Цезаря у меня убили А главное я нашёл что хотел! У меня со старта в семье девять членов!!! При этом всего три из них мои родственники, остальные несвязанны со мной из других каких то ветвей! Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 февраля, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Мод совсем не нов! Очень даже ничего. Помнится обещали второй триумвират Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 февраля, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Короче ждем его под 1.5 версию, если вообще он будет. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 февраля, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Золд вышли скрины легионов и их штандарты . И твоё мнение о моде , ты ведь его уже качнул . Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 17 февраля, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Камрады качнул это мод подскажите пожайлуста как его правильно ставить? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 февраля, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) Klient Kingdoms - эт такая фича , когда ты захватил определённый город , выскакивает советник и кричит - - * Мол , некий отряд местных воинов приближается к вашему городу . Они предлагают служить под вашим знаменем за определённую плату . И тут есть 2 варианта - отказать или нанять . воины бывают разные и разного количества . Можно даже несколько отрядов сразу нанять. НО ! Для того что-бы они активировались , нужно захватить город с хорошеq победой . Во время боя , начисляются очки, таким макаром как и генералу звёзды , и в зависимости от грамотности и тактики боя вам будут доступны различные отряды или вообще не доступны. Изменено 17 февраля, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор #15 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2iga8 Ставится тольно на чистый РТВ 1.2!!! 1. Разархивируй содержимое скаченного в папку РимТоталВор, 2. Запусти инсталятор ТФТ 1.7 отвечая на его все вопросы согласием, 3. Реши каким Триумвиром хотиш быть и соответственно запусти либо Цезарь.ехе либо Помпе.ехе или Красс.ехе (это такие же инсталяторы), тоже соглашайся с вопросами установки. 4. Латинос пак тоже также разархивируй - это звуки. (необязательно) ... и собственно всё. После начала кампании и после каждой очередной загрузки нужно активировать скрипт четырёх сезонов. 2GAY Вах! Интересная фича! Рахмет. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 февраля, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Хм.... страннно... говорите легионеры и штандрты.... Модик у мя довно пылится , поглядел ... I.M.H.O - такое чувство что мод делали * дилитанты * - некоторые текстуры выложены в открытом tga формате , что несовсем понятно ; легионеры - стандартные из RTW v1.2 , кроме одного единственного штандарты - стандартные , такие есть в любом моде на сегодняшний день , LEG XIII GEM - все легионы и тот даже поленились перегнать в dds формат ....( а ведь нагружает видяху и используется как спрайт а не текстура ).... НО скриптовая часть выполнена на 5 + , старались . I.M.H.O ?! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 (изменено) 2GAY Точно! Легион один всего и штандарт ... ни какой можно сказать. Так что, по поводу запрошенных скринов легионов, выкладывать\высылать и нечего... НО скриптовая часть выполнена на 5 + , старались . Это меня и привлекло! Думаю что кое что мы к себе перенимем. ЗЫ а вообще мне нравится историчная расстановка стартовая, разнообразные много юнитов (по сравнению с РТВ), мозгии ИИ в тактике и стратегии поумнели значительно... и вообще мод для любителей хардкора со старта за Помпея под пятдесят пров, а у его врага Цезаря не меньше ))) Такой же хардкор будет за турков и русских в ОиМ, так что кто не представляет себе как это возможно со старта десятками пров управляться в ТФТ можете посмореть ЗЗЫ правда мод сыроват ещё... например с геральдикой лажа у них Не везде заменили и получается где то новая геральдика, а где то старая всплывают... Изменено 19 февраля, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 21 февраля, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Да по скинам он тот же РТР, но скриптовая часть, как уже писалось камрадами выполнена на отлично Плюс я еще к нему нашел доп. мод Promotions & Decorations (ProDeco) v0.7 is now available as an add-on for TFT v1.7.5 он делает игру еще более интересной ссылка на форум по нему: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=33336 на сам файл: http://www.orbmod.co.uk/ProDeco_v07.zip Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2maddog Ага! уже качаю! Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 21 февраля, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Очень интересно!!! Надо качать Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 февраля, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 И что это моду нового добавел? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор #22 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2TigerSS Всякие навороты со свитой и качествами генералов. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 февраля, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Золд Всякие навороты со свитой и качествами генералов И временные соответствия Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 25 марта, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Ave! собно новость: вышел TFT 1.8.2 для РТВ 1.5!!!! всем качать! http://www.orbmod.co.uk/TFTv1.8.rar http://www.orbmod.co.uk/TFTv1.82.rar CHANGES IN RECENT VERSIONS ============================ <<<<<<TFT 1.82>>>>>> 1. Added Pompey Campaign. 2. Fixed code to start Civil War in the Crassus Campaign - it was not triggering sometimes. 3. Fixed bad barracks in Segestica that was causing a CTD. <<<<<<TFT 1.81>>>>>> 1. Fixed Parthian general model (thanks to the_celt!). 2. Fixed night battle code ("options bi" was inadvertently left out of the descr_strat.txt files). 3. Updated DarthFormations with DaVinci's modified version of DarthFormations 8.5 (thanks DaVinci!). <<<<<<TFT 1.8>>>>>> 1. Install now requires RTW v1.5. Earlier versions of RTW are NOT supported. 2. Fully implemented "mod:the_first_triumvirate" shortcut so as not to install invasively over vanilla RTW. You can now play RTW and TFT side-by-side without all sorts of messy copying and such. 3. Added night battles, associated traits and necessary files. 4. Removed Pompey and Gaul campaigns. Only Caesar and Crassus are playable at this time. 5. Calmed the senate down slightly (but not too much). <<<<<<TFT 1.75a>>>>>> 1. Fixed Gaul Triumph conditions and Arch location for all campaigns. 2. Fixed Caesar Civil War trigger for Caesar campaign. 3. Put code in place that *should* keep Pompey from declaring war on Caesar prior to the earliest of a) Caesar's triumph in Gaul or turn 39 for Caesar campaign. 4. Fixed Gaul Client Kingdom triggers for all campaigns. 5. We have included a "Command Bonus" for all AI Generals to ensure that the Triumvirs face some competent adversaries. The bonus is applied to all non-Roman factions by default. <<<<<<TFT 1.7/v1.75>>>>>> 1. Added many new units thanks to the RTR team, Atilla Reloaded, Ferres, Warsprite, Webbird & Riczu! 2. Vastly improved scripting & enforced gameplay. 3. Improved combat balancing. 4. New in-game victory conditions that are unique to each faction. Your faction leader will have "traits" that indicate how to achieve Triumphs and Ultimate Victory. 5. New skins - most notably for Romans, Gauls, Merc's and Parthia. 6. Darthmod 6.6 is included. Thanks go to Darth for this! 7. Sprites are included for all TFT specific textures. 8. Reduced the morale provided by some traits. 9. Added in-game enforcement of some "House Rules" and tossed out the rest. However, we've also shortened the time in which you have to achieve victory. Expect a defeat message if you're not finished by the end of 27BC. 10. Some other surprises that you'll just have to find along the way. Форум по сабжу вот такие пироги=) Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 25 марта, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Too maddog Спасибо за новость. Посмотрим что они нового сделали. Пора качать!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти