Galactic Civilizations II - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Galactic Civilizations II


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Andrea

 

В первую часть не играл. Поэтому сравнивать не с чем, разве что с МОО2. Читал, что МОО 2 оценивалась выше 1-ой части. А вот GC2 считают уже убийцей MOO 2. Да в принципе я сам тоже так считаю. По сути в GC2 есть многое от MOO2, но только в 3D, более мощное древо технологий, конструктор кораблей, какого еще ни в одной космической стратегии вообще не было - можешь сам практически по кускам собрать корабль. :rolleyes:

Пока у себя заметил битвы по следующему принципу: ткнул своим флотом на флот противника, игра перешла в режим боя, есть пауза, изменение скорости, различные камеры обзора. Т.е. ты можешь внимательно пронаблюдать за ходом космического боя, все красиво, корабли выглядят так как спроектировал, лупят друг по другу из разнообразного оружия. Но ты можешь на это только смотреть, оценить обстановку, какие твои корабли выносят быстрее и почему, какие медленнее, как ты выносишь противника и т.д., а вмешаться в ход боя у меня не получалось. :(

Кстати, кто знает, можно ли во время самой битвы вручную кораблями управлять, может в опциях что-то поменять? :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тушкан

    15

  • AlSlad

    10

  • Leopard

    7

  • Онагр

    16

Топ авторов темы

Но по крайней мере, сами битвы зрелищные? После серии MOO видеть битвы в GC1 было противно и убого...

И еще вопрос - известен ли хотя бы приблизительный срок локализации?

Изменено пользователем Andrea
Ссылка на комментарий

Andrea

 

Но по крайней мере, сами битвы зрелищные?

 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: :D

 

http://www.ag.ru/screenshots/galactic_civi...ad_lords/155172

 

Зрелищнее не бывает. :drinkbeer: Жаль только самому нельзя вмешаться. Но с другой стороны весь исход зависит от количества кораблей и качества оружия, брони и щитов. Вообщем, что посеешь, то и пожнешь. При грамотной стратегии будешь побеждать, а наоборот - будет громить тебя ИИ. В принципе, для космической войны весьма актуально. Какая там нафиг тактика, если у противника 3 навороченных бэтлшипа против одного хилого твоего? :shot: Это не РТВ - с пригорка и в спину рашить, времена не те. :D

 

И еще вопрос - известен ли хотя бы приблизительный срок локализации?

 

Скажу по личному опыту, в английскую пиратку со словарем играть особых проблем не вызывает. :) Интерфейс очень удобен, да и в принципы управления империей быстро вникаешь. Ну а вот огромное древо технологий все равно, даже на английском до конца не расписано, так в общих чертах.

 

Да, основной козырь игры - хорошая страт. часть. :apl: Число решений стремится к бесконечности. :) Собственно трудно вообще выработать какую-то универсальную стратегию, она должна постоянно меняться в зависимости от внешних обстоятельств.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Это не РТВ - с пригорка и в спину рашить, времена не те.

АГА, а вот только как назать постройку разного типа Десантных кораблей (На осонове миддл-хуллов мной было, например спроэктировано 2 "трупера" - вместительный - 3 АдванседТрупер (АТ) модуля и быстрый - с 1 АТ модулем -- для захвата "мощных" планет, или партизанщины - быстро по тылам)?? или обыкновенные скауты (лучше самому в начале игры спроэктировать) "резко проапгрейдженые" до уровня файтеров???

Ссылка на комментарий
Но по крайней мере, сами битвы зрелищные?
Зрелищнее не бывает

нет. кривые битвы. первый homeworld даст сто очков форы. тут даже пушечки не поворачиваются.

Я бы уточнил, экран битв открывается только для флотов. Для битвы отдельных корабликов - нет.

смотреть опции - там есть настройка чтобы экран битв всегда был.

2Smerty.NET

не понятен вопрос

Ссылка на комментарий

Smerty.NET

 

Это был вопрос-ответ, ибо тактика тут, как и в РТВ тоже есть, но специфическая! И ей тоже желательно пользоваться.

 

Да сама игра на порядок сложнее и грамотнее чем РТВ, кто ж спорит. И тактика своя естественно присутствует и в GC2, но она целиком на основе стратегии, в самой битве как в РТВ ее уже нет. Но весь вопрос в том а нужна ли она, такая как в РТВ? :blink: Думаю что нет, поскольку в космической войне с такими развитыми технологиями, когда сошлись два флота, в самой битве уже по барабану - переместил кораблик туда или сюда, отдал приказ стрелять по этому кораблю, затем по другому и т.п. Смысла ноль, ибо все решает навороченность кораблей, а не атака во фланг или тыл как в РТВ. :)

 

Да, камрады, кто уже поднаторел в игре. Пока не могу до конца понять такой стратегический момент. Вообщем-то получается, что в самом начале колонизировать несколько планет не имеет смысла, как это было например в МОО2, в GC2 - сразу затраты идут, а экономика здесь главное. Пример, сразу колонизировал вторую планету в первой миссии кампании - деньги в расходах на нее тут же -12 ВС. :blink: В итоге индустриальную мощь нужно понижать, а налоги повышать, дабы в общие плюса уйти. Значит - строительство с исследованиями замедляются. Следующую планету колонизировать пока даже желания нет - одни растраты. Выходит что куда проще начинать развиваться вообще с одной планетой - быстрее разовьешься, больше деньжат накопишь. Как думаете? Высказывайте свои соображения, когда лучше начинать колонизировать другие планеты и насколько часто их колонизировать?

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Ну, к сожалению до компанию никак "руки не дойдут". Но при обычной игре у меня все получалось упертым именно в захватывание как можно большего количества планет. и, соответственно, территорий. Во-первых от этого растет исследовательский уровень, население и твое влияние в Совете. Во-вторых - колонизированые планеты - УЖЕ твои (до войны, если не повезет). а так тебя могут просто "запереть в углу" и все. А военной мощи из-за малого количества планет не хватит! И еще деньги - не главное. Главное - технологии!!! :) Вы ведь их можете продавать (лучше минорам - они больше сначала могут заплатить, да и дальше тоже - они ведь их потом то ли перепродают, то ли еще что делают, но платят много) и будешь името по-началу денюжку!

И еще. Строй косм.станции. Я люблю - экономические. Да так, что бы "зацепило" планеты не только этой, но еще и соседней системы. Потом "апгрейдь" ее по части промышленности-исследования-прибыли. После - по части торговли (эффективно только если у Вас есть "маркетинговая" планета, с которой потом хорошо отправлять торговые караваны ;) )И не забыть в конце ее немного вооружить - защитить - не защитит, но хоть сама - по-отбивается. И не будет потом проблем с деньгами. Я, например, Homeworld стараюсь сделать промышленным центром - и оттуда распостраняться по окружающему космосу.

Плюс к этому. Шли скауты. ибо разница между планетой с рейтингом 4-5 и 15-20 (а лучше 29) - ОЧЕНЬ большя. :drinkbeer: За такие планеты имеет смысл "бороться"! И не забудь в настройках своей цивилизации, во время игры, по-изменять статью расходов. Может и улучшиться положение :)

Изменено пользователем Smerty.NET
Ссылка на комментарий

2MSV

http://www.wargamers.ru/faylyi/628.html - фикс для патча. Нужно зарегистрироваться на сайте и станет доступна ссылка и пароль к архиву.

Ссылка на комментарий

AlSlad

 

Насколько я понял, на вышеуказанном тобой сайте за бесплатно активизацию не получишь. :( Только если ты через них заказывал игру, тогда пожалста. Ну а ежели как и большинство давно уже в ближайшей палатке приобрели?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Поиграл недолго, бонус пак не ставил ибо, если не изменяет склероз, ругалось на игру. Игра у меня запускалась без серийника, кажись.

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET Любезный камрад, я тут увидел в вашем профиле цитаты... и рискну заметить, что выражение "Познав утром истину, вечером и умереть не жалко" на самом деле принадлежит Конфуцию. (Луньюй, глава 4, стих 8).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады, просветите pls:

Дошли у меня руки до этой игрушки, попробовал на случайных картах - понравилось. Начал кампанию Дред лордов, прошел 3 или 4 миссии и нет никакого желания продолжать, по причине абсолютного отсутствия противодействия со стороны АИ, независимо от уровня сложности. Пробовал mazohistic/obscene/suicidal - одна и та же картина: сидит кремниевый противник в своем углу, колоний не строит, на меня не нападает, штампует дефендеры БЕЗ ВООРУЖЕНИЯ, но с дефлекторами (лазерные техи у них есть, проверял). Ну какие-то галактические толстовцы, блин!

Союзники ведут себя адекватно - и колонии строят и флоты у них с пушками, а вот противник в полном коматозе ждет эвтаназии. На случайных картах и противники и союзники ведут себя нормально - не гении конечно, но колонизируют активно и корабли строят нормальные и стрельбу иногда устраивают.

Собственно вопрос: у меня какой-то программный глюк, или так и должно быть??? Если так и задумано, то в чем смысл этой задумки??? :help:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.