Музыка для МТВ2 - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Музыка для МТВ2


Viking

Рекомендуемые сообщения

Тимур

Просьба вопрос к создателю темы

Хотелось бы чтобы бои за разные фракции начинались с определенной музыки

когда распакуем конфигурационные (для музыки) файлы, тогда определим - что и с чего начинается.

 

Но трек отыграв должен кончаться а не крутиться по новый

по окончании трека - тишина? или продолжаться другим треком?

 

Русские музыка из фильма Александр Невский

ага и тевтонская тоже :D

 

Поляки/Венгры из фильма Огнем и Мечем

кроме украинского марша "На зелёной Украине" ничто оттуда не вдохновило...

 

Мусульмане хороший трек был в МТВ-1

да-да, вытащим

 

Все зап.европейцы чето там на латыни грозное пели

псалмы на латыни(как в "Невском"), что тоже отразим :D

 

Монголы в Сёгуне аддон про Монголов хороший трек был

это лучшее, что нашёл для монголов

 

Византийцы что то посоветуйте сами

С этим сложнее всего <_<

 

Как мне это сделать?

пока доподлинно не знаю, нет распакованного файла конфигурации (для музыки), говорить пока не о чем. А так - следите за темой. Пока собираю материал. Как узнаю структуру и порядок проигрывания файлов - начну сборку. Пока лишь можно распаковать муз-треки из MTW2 в MP3-файлы с помощью стандартной утилиты для распаковки к RTW. Кстати - запаковывается в обратку музыка автоматически :clap: Т.е. - распаковал, заменил файлы своими(с ориг. названиями) и запускай игру, запакуется автоматом. Сделаю мод - скрывать не буду :D (но будет это не скоро :buba: )

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Viking рекомендую послушать треки из мода Europa Barbarorum

Там например за Германцев такой трек что прямо таки хочется одеть шкуру медведя и топор за пояс засунуть)))

Не уверен что многое подойдет для МТВ-2 эпохи все таки разные

Но Вам ознакомиться однозначно стоит

 

И как все таки сделать чтобы на тактической карте трек отыграв кончался?

А то приходиться каждый раз вкл/выкл нажимать

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Тимур

Viking рекомендую послушать треки из мода Europa Barbarorum

Там например за Германцев такой трек что прямо таки хочется одеть шкуру медведя и топор за пояс засунуть)))

Не уверен что многое подойдет для МТВ-2 эпохи все таки разные

Но Вам ознакомиться однозначно стоит

 

Спасибо. Ознакомился уже. Практически со всеми модами знаком и с их музыкой.

 

Тимур

И как все таки сделать чтобы на тактической карте трек отыграв кончался?

А то приходиться каждый раз вкл/выкл нажимать

 

Такие настройки наверное есть, только СЕГА хранит настроечные файлы до сих пор в зашифрованном виде :ph34r: и пока ничего сделать нельзя. <_<

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Octavius

 

Новая система музыки в Medieval2:TW обещает быть интересной.

 

Сегодня Spurius, мододел с большим програмистским (и мододельским* тоже) опытом, открыл нам правду о новой системе организации музыки в игре. С его слов в mIRC я узнал, что вся музыка на стратегической карте разделена на пять комплектов (или архивов..) и инструмент "world package tool" для их обработки, который возможно находится в Battle editor-е.

 

Подробнее. Проанализировав файлы, выложенные на TWCenter.com, он пришёл к выводу, что вся стратегическая карта условно поделена на 5 зон, по принципу организации "пул"-ов (pool), применяемой для наёмников в файле descr_mercenaries.txt. Разделение следующее: north-east-southern european, middle eastern and mesoamerican (северная восточная и южная Европа, Ближний Восток и центральная Америка).

 

Работает это следующим образом. Игрок, разглядывая свои владения, например в Италии слышит "местную" музыку, то есть южноевропейскую, а когда смотрит на Новгород - восточноевропейскую.

 

Также это организовано с максимальным удобством для пользователя - если он просматривает одну часть карты, то музыка от другой не висит в памяти, пока этого не потребуется, благодаря чему экономятся системные ресурсы. Подобный приём не нов в компьютерной графике, когда прорисовывается только то, что игрок в состоянии увидеть.

 

Возможно многим игрокам захочется "испытать" эту систему, "попрыгав" по городам, находящимся в разных пулах и послушать также прыгающую вслед за ними музыку. Думаю врядли это им удастся.  Просто сделают пустой звук в начале и конце трека (как это было в РТВ, если не ошибаюсь) нанесколько секунд.

 

Всё оказалось не совсем, точнее - совсем не так. И инструмента для обработки никакого нет, как и самого файла конфигурации :angry: . И работает это в страт режиме совсем не так, а гораздо проще, вернее - как и в Риме :buba: . Подробности приведены ниже.

 

Дорогие товарищи! :buba:

После теоретических изысканий практических экспериментов(на что потрачено два полноценных выходных) кажись самостоятельно разобрался в механизме и последовательности музыкальных треков в игре. Система не так сложна и наворочена, как предполагалось ранее, судя по заверениям разрабов и разным "утечкам" из CA. Итак, информация по устройству музыки в MTW-2 для интересующихся. В игре используется 75 муз. треков в формате MP3, запакованных в пак.

 

В режиме стратегической карты все державы (а не территория!) условно поделены на три зоны:

- Северная Европа(включая Англию, Францию, СРИ, Данию, Польшу, Венгрию и Россию);

- Южная Европа(Португалия, Испания, Милан, Венеция, Папская обл., Сицилия, Византия);

- "Африка и Ближний Восток"(Мавритания, Египет, Сельджуки).

Соответственно, в страт. режиме будет играть один из трёх наборов, в зависимости от выбранной страны. Для монголов и ацтеков, изначально не предполагавшихся к игре за них пока не обнаружено соответствий, но предположительно, это музыкальные файлы набора "Африка и Ближний Восток".

 

В тактическом режиме (на поле боя) играет музыка той местности(региона), в которой состоится сражение(вне зависимости от участвующих в битве фракций). На первый взгляд это интересное решение, но явно не до конца продуманное авторами. Я тут провёл сражение между шотландцами и русскими в песках Сахары и наступление под мавританские барабаны было, мягко говоря малоуместным(равно, как впрочем и наступление сельджуков под звуки волынки на мавров в южной Франции). На мой взгляд, какой бы интересной не была местность, а в бой идти войско должно под свою музыку. Ну с какой, скажите стати английские и французские крестоносцы поведут между собою сражение в Святой Земле под арабские напевы, как предполагает ванильная игра? В моих муз. модификациях вся музыка будет ориентирована на соответствующую фракцию, когда русские идут в бой со своей мелодией и против европейских рыцарей и против азиатских воинов и против американских ацтеков, вне зависимости от поля сражения. Такой выбор, на мой взгляд является наиболее оптимальным в рамках этой игры. Конечно, могут быть самые разные взгляды и пожелания, но все не учесть, тем более, что разрабы не дают большого поля для манёвра(идеально было бы опционально выбирать муз. предпочтения и настройки), так они даже текстовые конфиги заныкали так, что их не нашёл unpacker, поставляемый с патчем 1.1, и пришлось экспериментировать, тратя на всё уйму времени. Но главное, что дело сдвинулось с мёртвой точки и осталось только подсобрать, обработать материал и оформить в готовый мод. Возможно, что по мере готовности буду выкладывать наборы для отдельных фракций(например-для русских).

 

Octavius

...Потому как при попытке вставить в игру свою музыку она будет просто вылетать или виснуть. В принципе как и любой другой моддинг-по-незнанию.

 

Ну уж - не первый год занимаемся этим и как-будто-бы всё тип-топ, если соблюдать наличие и названия файлов :) . :buba:

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Делается следующим образом:

 

1. Качаем Vercingetorix's IDX extractor (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=32) Распаковать его в любой каталог, взять оттуда extract_sounds.bat и xidx.exe и переместить в каталог игры data/sounds. Запустить extract_sounds.bat. После распаковки в каталоге data/sounds появится новый каталог data/sounds. Берем из него каталог music и перемещаем в оригинальный data/sounds. Остальное - удаляем.

 

2. В каталоге data/sounds удалить events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.

 

3. Поместить все свои музыкальные файлы в каталог music (формат - mp3, в названиях треков не должно быть пробелов, пробелы заменить на _)

 

4. Скачать текстовики по звуку от CA (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=952) и поместить их в каталог data. Делаем файл descr_sounds_music.txt редактируемым.

 

5. Залазим в descr_sounds_music.txt и добавляем туда свои композиции с указанием расширения (mp3). Пример - new_music1.mp3, new_music2.mp3 и т.д.

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; NORTHERN, EASTERN & WESTERN EUROPEAN MUSIC ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

music_type northern_european, eastern_european

 

 

;;; FRONTEND

 

 

state MUSIC_FRONTEND

event

folder data/sounds/music

(Frontend_1)_Amen.mp3

(Euro_Loading_1)_Time_and_Again.mp3

end

 

 

;;; BAttlE MAP

 

 

state MUSIC_BATTLE_TENSION

event

folder data/sounds/music

(Euro_Tension_1)_BladeGrass.mp3

(Euro_Tension_2)_Call_Of_The_Sheep.mp3

(Euro_Tension_3)_Fear_Frozen.mp3

new_music1.mp3

end

 

state MUSIC_BATTLE_MOBILIZE

event

folder data/sounds/music

(Euro_Mobilize_1)_Sister_Davul.mp3

(Euro_Mobilize_2)_Solenka.mp3

(Euro_Mobilize_3)_This_is_it.mp3

new_music2.mp3

end

 

state MUSIC_BATTLE_BATTLE

event

folder data/sounds/music

(Euro_Battle_1)_Duke_of_Death.mp3

(Euro_Battle_2)_Nothing_Left.mp3

(Euro_Battle_3)_Crusaders.mp3

new_music3.mp3

new_music4.mp3

 

 

Для музыки на карте кампании - секции MUSIC_STRATMAP_SUMMER и MUSIC_STRATMAP_WINTER.

Сохраняем файл.

 

6. При запуске игра перестроит файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx

в соответствии с изменениями.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо.

Кстати из фильма волкодав можно оболденные саунтреки взять, я как раз пытаюсь один сделать, саунтрек к данному фильму отдельно я не нашёл.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.