Viking Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор #76 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) ТимурПросьба вопрос к создателю темы Хотелось бы чтобы бои за разные фракции начинались с определенной музыки когда распакуем конфигурационные (для музыки) файлы, тогда определим - что и с чего начинается. Но трек отыграв должен кончаться а не крутиться по новый по окончании трека - тишина? или продолжаться другим треком? Русские музыка из фильма Александр Невский ага и тевтонская тоже Поляки/Венгры из фильма Огнем и Мечем кроме украинского марша "На зелёной Украине" ничто оттуда не вдохновило... Мусульмане хороший трек был в МТВ-1 да-да, вытащим Все зап.европейцы чето там на латыни грозное пели псалмы на латыни(как в "Невском"), что тоже отразим Монголы в Сёгуне аддон про Монголов хороший трек был это лучшее, что нашёл для монголов Византийцы что то посоветуйте сами С этим сложнее всего Как мне это сделать? пока доподлинно не знаю, нет распакованного файла конфигурации (для музыки), говорить пока не о чем. А так - следите за темой. Пока собираю материал. Как узнаю структуру и порядок проигрывания файлов - начну сборку. Пока лишь можно распаковать муз-треки из MTW2 в MP3-файлы с помощью стандартной утилиты для распаковки к RTW. Кстати - запаковывается в обратку музыка автоматически Т.е. - распаковал, заменил файлы своими(с ориг. названиями) и запускай игру, запакуется автоматом. Сделаю мод - скрывать не буду (но будет это не скоро ) Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Ctpopu Опубликовано 9 декабря, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Саундтрек к фильму "Царство небесное" очень хорошо как саундтрек и для МТВ2 подходит. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 9 декабря, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) Viking рекомендую послушать треки из мода Europa Barbarorum Там например за Германцев такой трек что прямо таки хочется одеть шкуру медведя и топор за пояс засунуть))) Не уверен что многое подойдет для МТВ-2 эпохи все таки разные Но Вам ознакомиться однозначно стоит И как все таки сделать чтобы на тактической карте трек отыграв кончался? А то приходиться каждый раз вкл/выкл нажимать Изменено 9 декабря, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор #79 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 ТимурViking рекомендую послушать треки из мода Europa Barbarorum Там например за Германцев такой трек что прямо таки хочется одеть шкуру медведя и топор за пояс засунуть))) Не уверен что многое подойдет для МТВ-2 эпохи все таки разные Но Вам ознакомиться однозначно стоит Спасибо. Ознакомился уже. Практически со всеми модами знаком и с их музыкой. ТимурИ как все таки сделать чтобы на тактической карте трек отыграв кончался? А то приходиться каждый раз вкл/выкл нажимать Такие настройки наверное есть, только СЕГА хранит настроечные файлы до сих пор в зашифрованном виде и пока ничего сделать нельзя. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор #80 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Octavius Новая система музыки в Medieval2:TW обещает быть интересной. Сегодня Spurius, мододел с большим програмистским (и мододельским* тоже) опытом, открыл нам правду о новой системе организации музыки в игре. С его слов в mIRC я узнал, что вся музыка на стратегической карте разделена на пять комплектов (или архивов..) и инструмент "world package tool" для их обработки, который возможно находится в Battle editor-е. Подробнее. Проанализировав файлы, выложенные на TWCenter.com, он пришёл к выводу, что вся стратегическая карта условно поделена на 5 зон, по принципу организации "пул"-ов (pool), применяемой для наёмников в файле descr_mercenaries.txt. Разделение следующее: north-east-southern european, middle eastern and mesoamerican (северная восточная и южная Европа, Ближний Восток и центральная Америка). Работает это следующим образом. Игрок, разглядывая свои владения, например в Италии слышит "местную" музыку, то есть южноевропейскую, а когда смотрит на Новгород - восточноевропейскую. Также это организовано с максимальным удобством для пользователя - если он просматривает одну часть карты, то музыка от другой не висит в памяти, пока этого не потребуется, благодаря чему экономятся системные ресурсы. Подобный приём не нов в компьютерной графике, когда прорисовывается только то, что игрок в состоянии увидеть. Возможно многим игрокам захочется "испытать" эту систему, "попрыгав" по городам, находящимся в разных пулах и послушать также прыгающую вслед за ними музыку. Думаю врядли это им удастся. Просто сделают пустой звук в начале и конце трека (как это было в РТВ, если не ошибаюсь) нанесколько секунд. Всё оказалось не совсем, точнее - совсем не так. И инструмента для обработки никакого нет, как и самого файла конфигурации . И работает это в страт режиме совсем не так, а гораздо проще, вернее - как и в Риме . Подробности приведены ниже. Дорогие товарищи! После теоретических изысканий практических экспериментов(на что потрачено два полноценных выходных) кажись самостоятельно разобрался в механизме и последовательности музыкальных треков в игре. Система не так сложна и наворочена, как предполагалось ранее, судя по заверениям разрабов и разным "утечкам" из CA. Итак, информация по устройству музыки в MTW-2 для интересующихся. В игре используется 75 муз. треков в формате MP3, запакованных в пак. В режиме стратегической карты все державы (а не территория!) условно поделены на три зоны: - Северная Европа(включая Англию, Францию, СРИ, Данию, Польшу, Венгрию и Россию); - Южная Европа(Португалия, Испания, Милан, Венеция, Папская обл., Сицилия, Византия); - "Африка и Ближний Восток"(Мавритания, Египет, Сельджуки). Соответственно, в страт. режиме будет играть один из трёх наборов, в зависимости от выбранной страны. Для монголов и ацтеков, изначально не предполагавшихся к игре за них пока не обнаружено соответствий, но предположительно, это музыкальные файлы набора "Африка и Ближний Восток". В тактическом режиме (на поле боя) играет музыка той местности(региона), в которой состоится сражение(вне зависимости от участвующих в битве фракций). На первый взгляд это интересное решение, но явно не до конца продуманное авторами. Я тут провёл сражение между шотландцами и русскими в песках Сахары и наступление под мавританские барабаны было, мягко говоря малоуместным(равно, как впрочем и наступление сельджуков под звуки волынки на мавров в южной Франции). На мой взгляд, какой бы интересной не была местность, а в бой идти войско должно под свою музыку. Ну с какой, скажите стати английские и французские крестоносцы поведут между собою сражение в Святой Земле под арабские напевы, как предполагает ванильная игра? В моих муз. модификациях вся музыка будет ориентирована на соответствующую фракцию, когда русские идут в бой со своей мелодией и против европейских рыцарей и против азиатских воинов и против американских ацтеков, вне зависимости от поля сражения. Такой выбор, на мой взгляд является наиболее оптимальным в рамках этой игры. Конечно, могут быть самые разные взгляды и пожелания, но все не учесть, тем более, что разрабы не дают большого поля для манёвра(идеально было бы опционально выбирать муз. предпочтения и настройки), так они даже текстовые конфиги заныкали так, что их не нашёл unpacker, поставляемый с патчем 1.1, и пришлось экспериментировать, тратя на всё уйму времени. Но главное, что дело сдвинулось с мёртвой точки и осталось только подсобрать, обработать материал и оформить в готовый мод. Возможно, что по мере готовности буду выкладывать наборы для отдельных фракций(например-для русских). Octavius...Потому как при попытке вставить в игру свою музыку она будет просто вылетать или виснуть. В принципе как и любой другой моддинг-по-незнанию. Ну уж - не первый год занимаемся этим и как-будто-бы всё тип-топ, если соблюдать наличие и названия файлов . Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 16 января, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Делается следующим образом: 1. Качаем Vercingetorix's IDX extractor (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=32) Распаковать его в любой каталог, взять оттуда extract_sounds.bat и xidx.exe и переместить в каталог игры data/sounds. Запустить extract_sounds.bat. После распаковки в каталоге data/sounds появится новый каталог data/sounds. Берем из него каталог music и перемещаем в оригинальный data/sounds. Остальное - удаляем. 2. В каталоге data/sounds удалить events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx. 3. Поместить все свои музыкальные файлы в каталог music (формат - mp3, в названиях треков не должно быть пробелов, пробелы заменить на _) 4. Скачать текстовики по звуку от CA (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=952) и поместить их в каталог data. Делаем файл descr_sounds_music.txt редактируемым. 5. Залазим в descr_sounds_music.txt и добавляем туда свои композиции с указанием расширения (mp3). Пример - new_music1.mp3, new_music2.mp3 и т.д. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; NORTHERN, EASTERN & WESTERN EUROPEAN MUSIC ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; music_type northern_european, eastern_european ;;; FRONTEND state MUSIC_FRONTEND event folder data/sounds/music (Frontend_1)_Amen.mp3 (Euro_Loading_1)_Time_and_Again.mp3 end ;;; BAttlE MAP state MUSIC_BATTLE_TENSION event folder data/sounds/music (Euro_Tension_1)_BladeGrass.mp3 (Euro_Tension_2)_Call_Of_The_Sheep.mp3 (Euro_Tension_3)_Fear_Frozen.mp3 new_music1.mp3 end state MUSIC_BATTLE_MOBILIZE event folder data/sounds/music (Euro_Mobilize_1)_Sister_Davul.mp3 (Euro_Mobilize_2)_Solenka.mp3 (Euro_Mobilize_3)_This_is_it.mp3 new_music2.mp3 end state MUSIC_BATTLE_BATTLE event folder data/sounds/music (Euro_Battle_1)_Duke_of_Death.mp3 (Euro_Battle_2)_Nothing_Left.mp3 (Euro_Battle_3)_Crusaders.mp3 new_music3.mp3 new_music4.mp3 Для музыки на карте кампании - секции MUSIC_STRATMAP_SUMMER и MUSIC_STRATMAP_WINTER. Сохраняем файл. 6. При запуске игра перестроит файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx в соответствии с изменениями. Изменено 16 января, 2007 пользователем Seth Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 2 февраля, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 1. Качаем Vercingetorix's IDX extractor Ссылка не работает, дайте пожалуста эту файлы у кого есть. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 2 февраля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2grif Cходи сюда Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 2 февраля, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Спасибо. Кстати из фильма волкодав можно оболденные саунтреки взять, я как раз пытаюсь один сделать, саунтрек к данному фильму отдельно я не нашёл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти