Учебники Истории - Страница 9 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Учебники Истории


Рекомендуемые сообщения

2Буйвол

Десятый раз уже - нельзя. Доводы приводил, вы на них не ответили. За вами - некоректное ведение дискуссии.

 

десятый раз уже - можно. Ни одного довода Вы не привели. За Вами некорректное ведение дискуссии.

 

 

Детишки-дурачки, которые ничего не знают в расчёт не принимаются

 

Детишки-дурачки - это Ваши домыслы. Я такого не говорил.

И они вполне могут знать, русский язык, химию, алгебру, геометрию, литературу, иностранный язык, биологию. Т.е. те предметы которые считаются более серьезными.

 

 

В моём классе, например, большинство - были отличники по истории

 

значит Вам повезло с классом и учителем.

У меня сестра филолог недавно в ВУЗЕ историю сдавала. Так я ей разъяснял какие кочевники за какими по степям нашим ходили.

Поясню, сестра у меня умная и учится хорошо.

 

 

Происхождение народов - это не частность.

 

частность. в курсе общей истории, вполне себе частность.

 

 

Никогда не требовал. Хватило бы одной строчки. Зато сколько голов бы сразу прояснело.

 

я Вам даже несколько строчек привел. Учебник - не справочник и не энциклопедия. Вы, видимо, этого не понимаете.

Ссылка на комментарий

2vergen

Десятый раз уже - нельзя. Доводы приводил, вы на них не ответили. За вами - некоректное ведение дискуссии.
десятый раз уже - можно. Ни одного довода Вы не привели. За Вами некорректное ведение дискуссии.

Вы ничего не ответили как на карте понять, что Османская империя - это не Византийская по аналогии с ВБ - КХ.

Детишки-дурачки - это Ваши домыслы. Я такого не говорил.

Подразумевали.

И они вполне могут знать, русский язык, химию, алгебру, геометрию, литературу, иностранный язык, биологию. Т.е. те предметы которые считаются более серьезными.

Кем считаются?

В моём классе, например, большинство - были отличники по истории
значит Вам повезло с классом и учителем.

У меня сестра филолог недавно в ВУЗЕ историю сдавала. Так я ей разъяснял какие кочевники за какими по степям нашим ходили.

Поясню, сестра у меня умная и учится хорошо.

Повезло-неповезло на выборку в 20 человек не влияет. А по одному человеку судить - нонсенс.

Происхождение народов - это не частность.
частность. в курсе общей истории, вполне себе частность.

Нет не частность. А то что учебник этим пренебрегает - об этом и речь. За что им огромный минус.

Никогда не требовал. Хватило бы одной строчки. Зато сколько голов бы сразу прояснело.
я Вам даже несколько строчек привел. Учебник - не справочник и не энциклопедия. Вы, видимо, этого не понимаете.

По-моему вы плохо понимаете каким должен быть учебник.

Ссылка на комментарий

2Буйвол

Вы ничего не ответили как на карте понять, что Османская империя - это не Византийская по аналогии с ВБ - КХ.

 

естественно. так как я и не говорил, что это для всего применяется. Я говорил ТОЛЬКО про ВБ-КХ.

 

Кем считаются?

 

например родителями.

 

 

Повезло-неповезло на выборку в 20 человек не влияет. А по одному человеку судить - нонсенс.

 

Влияет. я то свои выводы делаю из:

а. Своего школьного класса (человек 30).

б. Одногрупников (сейчас бывших) и прочих знакомых близкого возраста, в том числе и с истфака.

в. Двоюродного брата и двух двоюродных систер, и одной родной сестры. Плюс некоторые их знакомые - с коими доводилось посильнее общаться.

г. Своих друзей не попадающих в вышеизложенные группы.

д. Трех практик в школах (в разных). В практику входит, в том числе, присутствие и наблюдение за всеми уроками у одного класса (иногда и у всей паралели). Также в практику входит ведение уроков (что уровень знаний по химии и биологии оценить позволяет). Плюс беседы с учителями.

е. Плюс беседы со своими знакомыми ставшими учителями

ё. По своим ученикам (за три года их не так уж мало было).

 

Думается мое мнение о знаниях школьных и о знаниях по истории в частности более показательно.

 

 

Нет не частность. А то что учебник этим пренебрегает - об этом и речь. За что им огромный минус.

 

Нет. В идеале - учебник это не единственная книга по которой учатся школьники, а тем более студенты.

Просто все пожелания в учебник не впихать. Я вот считаю что в учебниках плохо отражено про ВКЛ и про Древний мир и ещё про многое.

 

 

По-моему вы плохо понимаете каким должен быть учебник.

 

Вряд ли.

Заодно не забудте, что учебник пишется в соответствии с программой. А та зависит от стандартов.

А министерство образования никто не любит. пмсм справедливо.

Ссылка на комментарий

http://www.natahaus.ru/2007/06/11/istorija...a_xxi_veka.html

 

зацените, пожалуйста.

 

Название: История России XX - до начала XXI века

Автор: под ред. Л. В. Милова

Издательство: Эксмо

Год: 2006

Страниц: 960

 

http://rapidshare.com/files/36413797/istor...rossii.rar.html

 

http://natahaus.ifolder.ru/2308794

Ссылка на комментарий

2xcb

2Kapitan

2Lan-Duul

Народ, вы Чего, а?

 

Держите ссылку http://djvu.sourceforge.net/

Скачал, и как эту программу запускать?

Нет учебника в более нормальном формате, допустим, в html?

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

:angry: Нынче учебники уже не те! Но, вот и прежде они были не на уровне. Там конечно было больше фактуры, но главное - акцент и логика были не всегда сответсвующими реальности.

 

Примерно :rolleyes: с 1935 по 1993-1994 были одни книги, один курс. Он, правда, гдето уже с 1991 года начал все больше превращаться в совсем патриотическую историю... Вобщем факты пертусовывались и трактовались даже более державно чем прежде. Сталинский учебник дореволюционной истории России 1939 года начинался примерно так: русский народ научился бороться с врагами, создал свою культуру и традиции, но только феодалы мешали ему эксплуатируя его труд.

 

в чем собственно здесь сознательная "ошибка" - национальная культура 20 века копируется на времена где ее небыло. И если брать экономический онализ, то он сугубо локальный без глубокого проникновение во взаимную связь стран и их влияния друг на друга. Что до того куда когда какой князь ходил то это дело известное, а вот почему он это делал и почему что-либо делал так, а не иначе - вот этого всего мы часто не знаем.

 

На мой взгляд лучшим учебником является массово изъятый и уничтоженный (теперь его даже в букинисте надо поискать) учебник Покровского "Русская история в самом крастком виде". Однако в продаже есть трехтомник Покровского "Русская история" он очень помогает разобраться втом, что было на самом деле. Не с позиций "наш великий народ", а с позиции причин, миросистемного анализа. Кстати автор этих книг и учебника (отличного в своей логике) большевик. И собтсвенно это то и есть "большевисткий" взгляд на историю...

 

В общем Покровского рекомендую!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Наткнулся:

В чем разница между негром и луком? Эстонские «шутки» для 12-летних детей

http://www.nr2.ru/incidents/145800.html

"Цитаты из детской книги «Слон в шкафу»:

 

– Как поместить 25 китайцев в одну машину?

 

– Бросить туда кусок хлеба.

 

***

 

– Почему русские носят соломенные шляпы?

 

– На навоз всегда кладут солому.

 

***

 

– Какие животные в Эстонии распространены больше всего?

 

– Русские"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.