Erke Опубликовано 5 июня, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 http://kz.ethnology.ru/kz_lib/krpv01/graf/krpv01.htm?1 Читаем сканы Карпова "Яицкое войско" Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 5 июня, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2Буйвол Десятый раз уже - нельзя. Доводы приводил, вы на них не ответили. За вами - некоректное ведение дискуссии. десятый раз уже - можно. Ни одного довода Вы не привели. За Вами некорректное ведение дискуссии. Детишки-дурачки, которые ничего не знают в расчёт не принимаются Детишки-дурачки - это Ваши домыслы. Я такого не говорил. И они вполне могут знать, русский язык, химию, алгебру, геометрию, литературу, иностранный язык, биологию. Т.е. те предметы которые считаются более серьезными. В моём классе, например, большинство - были отличники по истории значит Вам повезло с классом и учителем. У меня сестра филолог недавно в ВУЗЕ историю сдавала. Так я ей разъяснял какие кочевники за какими по степям нашим ходили. Поясню, сестра у меня умная и учится хорошо. Происхождение народов - это не частность. частность. в курсе общей истории, вполне себе частность. Никогда не требовал. Хватило бы одной строчки. Зато сколько голов бы сразу прояснело. я Вам даже несколько строчек привел. Учебник - не справочник и не энциклопедия. Вы, видимо, этого не понимаете. Ссылка на комментарий
Буйвол Опубликовано 5 июня, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2vergen Десятый раз уже - нельзя. Доводы приводил, вы на них не ответили. За вами - некоректное ведение дискуссии. десятый раз уже - можно. Ни одного довода Вы не привели. За Вами некорректное ведение дискуссии. Вы ничего не ответили как на карте понять, что Османская империя - это не Византийская по аналогии с ВБ - КХ. Детишки-дурачки - это Ваши домыслы. Я такого не говорил. Подразумевали. И они вполне могут знать, русский язык, химию, алгебру, геометрию, литературу, иностранный язык, биологию. Т.е. те предметы которые считаются более серьезными. Кем считаются? В моём классе, например, большинство - были отличники по истории значит Вам повезло с классом и учителем.У меня сестра филолог недавно в ВУЗЕ историю сдавала. Так я ей разъяснял какие кочевники за какими по степям нашим ходили. Поясню, сестра у меня умная и учится хорошо. Повезло-неповезло на выборку в 20 человек не влияет. А по одному человеку судить - нонсенс. Происхождение народов - это не частность. частность. в курсе общей истории, вполне себе частность. Нет не частность. А то что учебник этим пренебрегает - об этом и речь. За что им огромный минус. Никогда не требовал. Хватило бы одной строчки. Зато сколько голов бы сразу прояснело. я Вам даже несколько строчек привел. Учебник - не справочник и не энциклопедия. Вы, видимо, этого не понимаете. По-моему вы плохо понимаете каким должен быть учебник. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 5 июня, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2Буйвол Вы ничего не ответили как на карте понять, что Османская империя - это не Византийская по аналогии с ВБ - КХ. естественно. так как я и не говорил, что это для всего применяется. Я говорил ТОЛЬКО про ВБ-КХ. Кем считаются? например родителями. Повезло-неповезло на выборку в 20 человек не влияет. А по одному человеку судить - нонсенс. Влияет. я то свои выводы делаю из: а. Своего школьного класса (человек 30). б. Одногрупников (сейчас бывших) и прочих знакомых близкого возраста, в том числе и с истфака. в. Двоюродного брата и двух двоюродных систер, и одной родной сестры. Плюс некоторые их знакомые - с коими доводилось посильнее общаться. г. Своих друзей не попадающих в вышеизложенные группы. д. Трех практик в школах (в разных). В практику входит, в том числе, присутствие и наблюдение за всеми уроками у одного класса (иногда и у всей паралели). Также в практику входит ведение уроков (что уровень знаний по химии и биологии оценить позволяет). Плюс беседы с учителями. е. Плюс беседы со своими знакомыми ставшими учителями ё. По своим ученикам (за три года их не так уж мало было). Думается мое мнение о знаниях школьных и о знаниях по истории в частности более показательно. Нет не частность. А то что учебник этим пренебрегает - об этом и речь. За что им огромный минус. Нет. В идеале - учебник это не единственная книга по которой учатся школьники, а тем более студенты. Просто все пожелания в учебник не впихать. Я вот считаю что в учебниках плохо отражено про ВКЛ и про Древний мир и ещё про многое. По-моему вы плохо понимаете каким должен быть учебник. Вряд ли. Заодно не забудте, что учебник пишется в соответствии с программой. А та зависит от стандартов. А министерство образования никто не любит. пмсм справедливо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июня, 2007 Автор #205 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 http://www.natahaus.ru/2007/06/11/istorija...a_xxi_veka.html зацените, пожалуйста. Название: История России XX - до начала XXI векаАвтор: под ред. Л. В. Милова Издательство: Эксмо Год: 2006 Страниц: 960 http://rapidshare.com/files/36413797/istor...rossii.rar.html http://natahaus.ifolder.ru/2308794 Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 12 июня, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2xcb Рапиду скачал, прочесть не смог, комп открыть не смог. Ссылка на комментарий
Nachtigall Опубликовано 12 июня, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 да,можно плз ссылку на прогу которая откроет ее...комп выдает какие то ссылки в инете но они не работают Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июня, 2007 Автор #208 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Kapitan 2Lan-Duul Народ, вы Чего, а? Держите ссылку http://djvu.sourceforge.net/ Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 12 июня, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) 2xcb 2Kapitan 2Lan-Duul Народ, вы Чего, а? Держите ссылку http://djvu.sourceforge.net/ Скачал, и как эту программу запускать? Нет учебника в более нормальном формате, допустим, в html? Изменено 12 июня, 2007 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 28 июня, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Нынче учебники уже не те! Но, вот и прежде они были не на уровне. Там конечно было больше фактуры, но главное - акцент и логика были не всегда сответсвующими реальности. Примерно с 1935 по 1993-1994 были одни книги, один курс. Он, правда, гдето уже с 1991 года начал все больше превращаться в совсем патриотическую историю... Вобщем факты пертусовывались и трактовались даже более державно чем прежде. Сталинский учебник дореволюционной истории России 1939 года начинался примерно так: русский народ научился бороться с врагами, создал свою культуру и традиции, но только феодалы мешали ему эксплуатируя его труд. в чем собственно здесь сознательная "ошибка" - национальная культура 20 века копируется на времена где ее небыло. И если брать экономический онализ, то он сугубо локальный без глубокого проникновение во взаимную связь стран и их влияния друг на друга. Что до того куда когда какой князь ходил то это дело известное, а вот почему он это делал и почему что-либо делал так, а не иначе - вот этого всего мы часто не знаем. На мой взгляд лучшим учебником является массово изъятый и уничтоженный (теперь его даже в букинисте надо поискать) учебник Покровского "Русская история в самом крастком виде". Однако в продаже есть трехтомник Покровского "Русская история" он очень помогает разобраться втом, что было на самом деле. Не с позиций "наш великий народ", а с позиции причин, миросистемного анализа. Кстати автор этих книг и учебника (отличного в своей логике) большевик. И собтсвенно это то и есть "большевисткий" взгляд на историю... В общем Покровского рекомендую! Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 19 октября, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Наткнулся: В чем разница между негром и луком? Эстонские «шутки» для 12-летних детей http://www.nr2.ru/incidents/145800.html "Цитаты из детской книги «Слон в шкафу»: – Как поместить 25 китайцев в одну машину? – Бросить туда кусок хлеба. *** – Почему русские носят соломенные шляпы? – На навоз всегда кладут солому. *** – Какие животные в Эстонии распространены больше всего? – Русские" Ссылка на комментарий
Недобитый Скальд Опубликовано 19 октября, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 – Какие животные в Эстонии распространены больше всего? – Русские" Ха, фигу - это эстонские тупые черепахи... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти