seleukus Опубликовано 10 мая, 2007 #1401 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Привет камрады! Вчера плотно тестировал новый патч 7.03 груху установил с нуля, играл за ЗРИ. вот значит че увидел: -при установке патча инсталлируется скрипт, по виду самый полный 4tpy+++, но советник не вылазит, некому в морду ткнуть, короче не работает, вышел запустил из опций FULL SCRIPT - заработал, все тип-топ, где пограбят где порежут, с ВРИ мир, 4 хода за год. Пока играл все работало со скриптом стабильно, за пол суток зависло один раз, когда готы недобитые из италии драпали через переправу, 4 сражения за один ход на этой переправе, потом после небольшой паузы - черный экран показывали, предложили обратиться в микрософт. во как -на графихеские баги забил ибо попробовал все, что мог - последнее прогнал всю линейку дров для карты, изменялись только текстуры глюков. В кампании избавляюсь теперь от глюков по принципу мертвый вандал/гот не глючит -разнообразных строений добавилось поболее, теперь в галлии и испании вдобавок к дорогам еще и стены восточные, анимация "новых кирпичных текстур" мне как то не очень, то исчезают когда их тараном бьешь, то солдаты ксвозь них пролазят. У равенны дороги нет, в браузере построена via consularis -порядком возросло количество повстанцев/пиратов, последние беспокоят особо сильно - один раз их флотилия потопила мою бирему на которой наместник рима рима во время грабежа отсиживался, и пошел на дно со всеми титулами -интересна позиция ВРИ - ей то по сути и воевать то даже не с кем, с сасанидами на востоке бодается, но как то вяло - границы то не меняются вот такие вот впечатления... 2 Alekslod Камрад, если не трудно скинь мне на mike280480@mail.ru версию, где названия английские, и будет тебе респектище Изменено 10 мая, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 10 мая, 2007 #1402 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Если хочешь пришлю тебе exe-шник для его активации у меня, он установился... Дык, что-то не въеду... почему я его не вижу в папке SCRIPTS?... Точнее его нет нигде!У меня НЕ установился? ДолжОн быть скрипт, аль не должОн??? Кста, вылеты не прекратились... Играю вообще без скриптов...(Кроме загрузочных скринов). Однако изредка IBFD предоставляет мне возможность оценить красоту интерфейса творения дяди Гейтса Мечтательное: - Игра нравится! На харде за ВРИ! Сассанидские Savaran - убийцы. Я их даже своими арматусами не могу задушить! Еще о бяках: - Кораблям обрезали длину пути за ход до неприличного((( Поправить бы! - В городах междуречья не нанимается пехота Gilani Infantry И кстати никто так и не высказал свои мысли по поводу: Что-нить известно про "романтические" имена легионов? ...Legio Palatinae IV Mavricius... Legio Comitatences II Flavicus... etc. Красиво, но где собака порылась? В чем смысл нововведения? Юниты на поверку absolutely идентичны... ЗЫ. С цитированием ошибочка, не взыщите! Изменено 10 мая, 2007 пользователем Demian Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 10 мая, 2007 #1403 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Demian Что-нить известно про "романтические" имена легионов? ...Legio Palatinae IV Mavricius... Legio Comitatences II Flavicus... etc. Красиво, но где собака порылась? В чем смысл нововведения? Юниты на поверку absolutely идентичны... Ну, насколько я понял, в каждом городе свое название, там "Mavricius", просто у каждого создаваемого там именного отряда добавляется к названию номер. В принципе, тольку особого от этих имен нет, зато вроде как "именные". Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 11 мая, 2007 #1404 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 ИМХО названия легионов для пущей историчности - например Lanciarii Seniores и Martiarii Juniores есть в игре, они участвовали в битве при Адрианополе в 378. Нашел тут в Галлии легион вообще без названия Legio I...II...III Кстати прикол нашел, хотя мож кто и знает - есть фракция - Берберы, у них всего два города изначально, так вот захватываю их города по очереди. Лидер фракции застрял в пустыне - в пределах видимости. Так вот захватил все города - лидер исчез, а у самой южной границы карты появилось 5 полных стеков берберов из ниоткуда... нахрен я ваще туда поперся 2 Demian Екзешники ващето в папке options, если что... Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 11 мая, 2007 #1405 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Берберам, очевидно, прописана орда. При захвате последнего города фракции она появляется у границ последнего региона, которым фракция владела. Должно появиться сообщение, что эти ребята вооружили кого могли и бегут в поисках новой жизни. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 11 мая, 2007 #1406 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2 seleukus Кстати прикол нашел, хотя мож кто и знает - есть фракция - Берберы, у них всего два города изначально, так вот захватываю их города по очереди. Лидер фракции застрял в пустыне - в пределах видимости. Так вот захватил все города - лидер исчез, а у самой южной границы карты появилось 5 полных стеков берберов из ниоткуда... нахрен я ваще туда поперся Да, берберы действительно, могут образовывать орду. Я кстати, сколько не играл за ЗРИ ни разу не нападал на них, и уж тем более не захватывал ни одного города. Они просто меня никак не тревожили, жили себе в пустыне. Если не трудно потом отпиши, что произошло с этой ордой берберов. Мне кажется, что они максимум захватят свои старые города и снова остановятся. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 11 мая, 2007 #1407 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Да странные они какие-то, города свои не отбивают, я правда в них основательно окопался, храмы ихние снес. Короче прут куда-то в направлении Карфагена. Должно появиться сообщение, что эти ребята вооружили кого могли и бегут в поисках новой жизни. Все так и было, только их маврами обозвали, у их пустынных ланцеров глюк есть - знамя на копье, висящее снизу вверх А вообще текстурки их мне очень даже понравились - Arab Chiftain ваще красавец, сабля наголо . Да и альтернативку придумал - ту еще, потерянный город(больше на деревню похож) в песках походу это сечас южный Алжир, и в нем мои комитанты/плюмбатарии в кольчугах по полной форме вооруженные на тесных улицах с вахабитами мочаться... жуть. Рим туда и в период расцвета экспедиции не устраивал. Еще подобный случай был с вандалами в испании - осадил их последний город, там лидер фракции, кругом тиш да гладь, вся испания моя. Короче захватил город и они тут как с неба 6 стеков, сообщение, все дела - орда мол идет. Войска правда никудышные - наполовину из крестьян - гоняю теперь их по всей испании. Странно все это - вот готов, бургундов разбил - фракция погибла с первого раза. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 11 мая, 2007 #1408 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 В принципе, тольку особого от этих имен нет, зато вроде как "именные". А вообще то мне сама идея нравится... Некая атмосферность что-ли... Юниты большей частью выглядят обезличенным "пушечным мясом", а тут даже какое-то уважение к отряду... Ежели эту идею развить, могло бы получиться весьма интересно. Екзешники ващето в папке options, если что... Да это-то понятно, но я не вижу скрипта 4PTY... Вот в чем мой вопрос... То есть получив некоторую стабильность после запуска NO SCRIPTS, я хотел запускать скрипты по одному и смотреть на каком этапе начнутся вылеты. Первым хотел запустить как раз 4PTY и... не нашел его.... ...нахрен я ваще туда поперся... Да уж, зря... Там и с воды то нету! Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 12 мая, 2007 #1409 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2Demian А вообще то мне сама идея нравится... Некая атмосферность что-ли... Юниты большей частью выглядят обезличенным "пушечным мясом", а тут даже какое-то уважение к отряду... Ежели эту идею развить, могло бы получиться весьма интересно. Согласен. Я так даже прослеживал историю армии: кто откуда был переброшен на "Балканский" или "Сирийский" фронт ))) По этой же причине мне нравится обилие регионалов: федераты, эквитэс партии и т.п. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 12 мая, 2007 #1410 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Согласен. Я так даже прослеживал историю армии: кто откуда был переброшен на "Балканский" или "Сирийский" фронт )))По этой же причине мне нравится обилие регионалов: федераты, эквитэс партии и т.п. А вот мне сейчас как-то не до романтики имён, играю за ЗРИ, так на меня гунны прут пачками. Пока некогда смотреть на названия, просто бросаю легионы в бой.А так идея конечно хорошая. Пусть у федератов практически одинаковые параметры, но всегда приятно их многообразие, прямо как в настоящей армии поздней империи, где в армию могли входит федераты нескольких варварских племён. То же самое и с название легионов, вроде бы мелочь, совершенно ни на что не влияющая, а всё равно как приятно. Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 13 мая, 2007 #1411 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Alekslod А в какое время у тебя гунны пачками прут? У них вроде как буфер в виде Восточников есть? У меня например ситуация более прикольная - вот даже и не знаю, что делать с ВРИ...То ли вообще все войска с Балкан увести, то ли скрипт править. Ну не гуманно это - война с ВРИ после 4х ходов (ими же и начатая), и сразу перемирие. Кстати, а у кого-нить такое было (попробую описать всё подробно): Итак, начал за ВРИ. Ну, разумеется, descr_strat - это особый конек Рамона. 3 стека сасанидов, 2 около городов, 1 - на переправе (ну переправу-то я быстренько убрал в шопе, ну их нафиг) Осаждают Амиду. И сразу сами устраивают сражение (уже интересно). Всё-равно думаю проигрывать, так хоть прикольно. Даю ручное сражение. Посмотрел войска персов. Батюшки, такого я еще не наблюдал....Ну такие войска!!! Хорошо, что в RTW не предусмотрены летающие юниты - а то Рамон им каких-нить грифонов всунул, точно говорю!!! Ну что ж - поехали сражаться (2 Sagit.Gravis, 1 limitаnei, 1 comitanses, 2 paighan, 1 parphii против 3400 элитных войск). С 4-х ударов онагры проламывают стены в 2-х местах (я не смог повторить такие характеристики в Rio V, вроде как desc_projectile честно копировал). И вот тут пошел театр абсурда. Я такого за 1,5 года ни разу не видел... Всё войско сасанидов аккуратно выстраивается в колонну и ломится в один пролом в следующей, весьма оригинальной последовательности: - слоны - тяжелые копейщики - королевские лучники - тяжелая пехота - тяжелая конница - слоны - королевские лучники - тяжелая пехота Дальше почти и кнопки не нажимал от завораживающего зрелища - аж забыл скриншот снять!!! 1) Мои лучники стреляют в слонов 2) Слоны с копейщиками выносят всю мою "никакую" пехоту (обычно хоть что-то остается, а здесь - как будто через другие ворота убежали) 3) Онагры выносят 60% лучников. В итоге остаются только Equites + Commitanses + 120 Sagittarii 4) Первые слоны в amoc state выносят своих копейщиков и арчеров (кстати, элитные лучники вместо мечей пытаются орудовать луками) 5) Вторые слоны пытаются вынести всех остальных Начинается жуткое месиво, причем легионеры несут копеечные потери. Ну думаю, молодцы (кхм, странно - exp не повышается). Приближаю камеру - пехота персов рубится со своей конницей!!! Потери не фиксируются и мертвые появляются только от залпов башен и моих лучников!!! Такое продолжалось до полной смерти всей их армии... После чего в другой пролом заходят их оставшиеся Bodyguard - бронированные конные лучники во главе с генералом. Они (как выяснилось) не умеют делать ничего, кроме как 10 минут пускать стрелы, убить 35 лучников и испытывать мое терпение (защита 41 - это блин не шуточки). 162 перса выдерживали залпы лучников, оборону комитсов. Потеряли 161 единицу. И не делали почти НИЧЕГО!!! В итоге у меня начали просто так погибать люди, остатки легионеров и арчеров (76 + 56) бились с одним генералом. И не смогли его убить. Спасли меня только песочные часы... И всё это не было бы так смешно, если бы не осада второго города. Я всё понимаю - но когда сбивается в одну кучу 3,500 неприятеля, это ничего кроме смеха не вызывает. Присмотрелся - а у основной пехоты сасанидов другие знамена!!! Точно такая же ситуация - они пытаются соблюдать строй, но не могут!!! И мочить друг друга не могут. Только люди от копий в воздух взлетают... Что нового будем ждать от данного шедевра, кроме как AOR такого масштаба, что после удачной битвы первоначально данной армии её распускать надо (их можно будет подлечить где-то буквально ходах в 15-и от места боя). Или я утрирую? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 мая, 2007 #1412 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2 alex726 А в какое время у тебя гунны пачками прут? У них вроде как буфер в виде Восточников есть?У меня сейчас на дворе 423 год. Насчёт буфера с восточниками, ты прав, но недавно гунны заключили с ними союз, а вскоре наконец-то разбили остготов, орда которых, естественно, по всем законам подлости направилась на мою территорию, половину их разбил, но часть прёт через мои территории куда-то в сторону Испании, попутно на пару ходов осаждая мои города, без попыток штурма. А гунны до этого покорили некоторые земли на севере германии, которые раньше принадлежали ребелам, а теперь взялись за меня. Я их стеки-то разбиваю, однако я по-прежнему в глубоком минусе, не на что нанимать новые войска, а эти тают потихоньку. От некоторых завоеваний в Галлии пришлось отказаться, из-за многочисленных орд. Каждая из них там захватила по городу и всё, вокруг неко теперь стоит по стека два или три. Теперь туда прёт ещё и орда лангобардов. Они чуть ли не все воюют друг с другом, но толку от этого пока нет, у них война похоже только на бумаге. Аллеманы уже достали, все осаждают мои северные города, я бы конечно мог их разбить к чёртовой матери, но зачем мне ещё одна орда. А по поводу сасанидов у меня тоже полно странных моментов. Такого как у тебя конечно небыло, но однажды при штурме они тоже сильно тупили, пробили проход в стенах онагром и всей кучей бродили по нему туда обратно, пока время не кончилось. Появлялись и призраки как уAndreX, пару раз слоны у сасанидов обезумивали вообще без моего участия, я по ним даже ни одной стрелы не успевал выпустить. Может они белены объелись? Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 13 мая, 2007 #1413 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 да нет, никто, думаю, никакой белены не объедался. Если это кто-то и был - то увы, Рамон ) Просто половина юнитов взята из RTW (не уверен, но судя по обилию копьеносцев, это так). Видимо плохо импортируются характеристики + особенности боя. Кстати, когда я начинал за ЗРИ, я поддался на уверения Рамона, что "готы захватят Рим и уйдут в Галлию". Да, действительно, они захватили Рим (гы, даже без осады) и ушли...на юг Италии, пробыв там 8 ходов, взяв пару раз в осаду мои города (хотя по скрипту видно, что они должны буквально через 3 хода сместиться в злосчастную Галлию). Видимо, есть какое-то взаимодействие скрипта и random AI, которое Рамон не учел (просто потому что не знает об этом, поэтому его трудно судить). А вот "судить" я его хочу за эту дебильную вереницу абсолютно бессмысленных конных юнитов римлян (ничем практически не отличающихся, кроме своей бесполезности). У них и текстуры стали абсолютно идентичными, кроме маркировки щитов. Получите - Razor Army 7.0 . И "легионеры"...Это вообще отдельная песня на фоне саксов, сасанидов и прочих, кончающихся и "-ов"...Ну зачем? Ведь обещал же сделать унифицированный юнит "комитансес" с улучшенной защитой и (плюмбаты) лучшей "missile attack". А, ладно, чего сожалеть - только если самому всё исправлять. Кстати, названия подразделений тоже недоделанные. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 мая, 2007 #1414 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Кстати, когда я начинал за ЗРИ, я поддался на уверения Рамона, что "готы захватят Рим и уйдут в Галлию".У меня с этим проблем никогда не было, всё согласно скрипту готы уходят в Галлию. А по поводу твоей ситуации со взятием городов на юге Италии, то мне кажется, так даже интереснее.А вот "судить" я его хочу за эту дебильную вереницу абсолютно бессмысленных конных юнитов римлян (ничем практически не отличающихся, кроме своей бесполезности).Ну, вот, на счёт того, чтобы судить Рамона, это ты не спеши. Я тоже могу быть многим недоволен, но никого не сужу, а при случае стараюсь указать разработчикам на ошибки или ляпы, чтобы те их исправили. Если бы я ещё и разбирался в мододелании, то постарался бы им помочь больше. Кстати, по поводу конных юнитов Римлян, как восточных так и западных. Я прочитал довольно много статей, у них этих видов войск было гораздо больше, чем в игре, сначала их называли как отдельные отряды, но потом просто стали обзывать numerii ... Вообще в римской армии поздней империи с унификацией войск стали проблемы, особенно когда в неё толпами повалили всякие варвары. Кстати, названия подразделений тоже недоделанные.А вот тут если можно чуть-чуть по подробнее, что именно ты имеешь ввиду Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 13 мая, 2007 #1415 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 По сассанидам могу сказать лишь одно: Мне кажется, дисбаланс имеет место быть! Уж больно мощными сделаны персы. Плюс более дешевый наем, что не может не сказываться. В итоге - не получается даже слегка придушить их. Пограничные города переходят из моих(ВРИ) заботливых рук в руки персов с завидным постоянством. И это лишь на харде! Вот с гуннами, более менее проходят кампании. Все же я их тесню потихоньку, а вот арабы.... ХЗ что с ними делать. Впрочем, утешает лишь то, что исторически у Рима на восточном фронте тоже тяжело было. Вспомнить хотя бы гибель Красса в Малой Азии... Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 13 мая, 2007 #1416 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Alekslod Я бы не сильно увлекался фразами вроде "всякие варвары" после Стилихона-вандала и Аэтиуса Флавиуса-гота Да и нумерии - это так, неподтвержденный перевод. Знаешь, "интересное" взятие городов готами в Южной Италии абсолютно нарушает и без того шаткий баланс игры (сам же писал, что всё время в минусе). И ведь я не против самого мода - мне интересно, почему это происходит... По поводу римской кавалерии я что имел в виду...Да, история и т.д. и т.п. Но это - игра!!! Equites Parhtii, Mauri, Promoti, Scutarii, Armatouri, Stablesiani. Scholae Palatinae наконец. Ты посмотри на их ТТХ...Всё одно и тоже. Ни один из этих юнитов не может нормально разбить даже легких копьеносцев (уж не говоря про кавалерию), кроме Scutarii и Scholae . Зачем они нужны в игре? К тому же их AOR такой, что аж плакать хочется. Названия подразделений - просто ребята устали выписывать названия из Notitia Dignatorum. Вот и получилось у них - ЗРИ имеет почти всё правильно для Италии и Галлии, ВРИ правильно на уровне Греции, а всё остальное - так, Barbaricum, Parphia, да и просто Legio X. Я кстати, дурень, для игры в Rio не поленился - всем блин, наименования подразделений присвоил (как то проигрыш Sagitarii Iuniores для меня круче, чем проигрыш Auxilia Palatina Legio II). Хотя трудно присваивать наименования легионов для , к примеру, Скифии По поводу ошибок - я вроде ясно написал. Абсолютно не хочу Рамона судить за вещи, которых я не понимаю. Но то что я вижу - это халтура... Разумеется, хотелось бы набрать "здраво-достаточное" кол-во откликов и написать (а еще лучше, подправить самому и отослать), но это ж тоже время...Вот и приходится злиться Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 мая, 2007 #1417 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2 alex726 По поводу римской кавалерии я что имел в виду...Да, история и т.д. и т.п. Но это - игра!!! Equites Parhtii, Mauri, Promoti, Scutarii, Armatouri, Stablesiani. Scholae Palatinae наконец. Ты посмотри на их ТТХ...Всё одно и тоже. Ни один из этих юнитов не может нормально разбить даже легких копьеносцев (уж не говоря про кавалерию), кроме Scutarii и Scholae . Зачем они нужны в игре? К тому же их AOR такой, что аж плакать хочется. Я эту кавалерию, если честно, сам редко использую, как правило, чтобы отвлечь вражеские отряды пехоты, которые иногда любят за ней гоняться и для преследования бегущего противника, когда юниты падают как подкошенные только от одного прикосновения к ним моих всадников. Названия подразделений - просто ребята устали выписывать названия из Notitia Dignatorum. Вот и получилось у них - ЗРИ имеет почти всё правильно для Италии и Галлии, ВРИ правильно на уровне Греции, а всё остальное - так, Barbaricum, Parphia, да и просто Legio X. На счёт Legio X ты прав, там есть такие упущения. В принципе, это легко поправить самому. По поводу Notitia Dignatorum и правильности только для Италии, Галлии и Греции, то насчёт исторической достоверности сам утверждать не могу, но мне кажется на счёт "... а всё остальное - так, Barbaricum, Parphia... " ты мне кажется не прав. Загляни в файл barbarian_invasion_regions_and_settlement_names там полно названий для именных легионов со многих областей Римской Империи. А Barbaricum, это конечно добавление Рамона для всех легионеров нанятых в варварских областях Я бы не сильно увлекался фразами вроде "всякие варвары" после Стилихона-вандала и Аэтиуса Флавиуса-гота Если честно, не знал, что Аэций был готом. Откуда такая информация. По-моему он родился в Нижней Мезии в семье влиятельного военного Западнйо Империи и в детстве был заложником у вестготов. ...Вот и приходится злиться Не злись, лучше как я возьми баночку пива, расслабься и приступай к спасению империи. Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 13 мая, 2007 #1418 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Alekslod ОК, уговорил. Только пиво уже поздно пить, а жаль По поводу Аэция есть разные версии, и твоя тоже имеет место быть. Но я где-то вычитал такие парочку вариантов - мать римлянка несомненно (влиятельная причем), отец - 1) что-то типа иллирийца 2) - восточный гот. Ну да ладно, какая разница, ведь Стилихон (я его хоть правильно называю, вроде как-то не по-римски ) точно был вандалом, а Рим вместе с готами от гуннов спас. Сложная там была ситуация. Я даже склонен думать о чем-то вроде гражданской войны... Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 мая, 2007 #1419 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2 alex726 Кстати, если тебе не нравяться характеристики твоих войск, то что они одинаковые или то что они нереально слабы, то можешь немного покопаться в файле export_descr_unit.txt там можно изменить величину отряда, его ударную силу и пр. хар-ки. И будет у тебя нормальная лёгкая кавалерия. Всё в твоих руках, никто не мешает тебе подстраивать мод под себя. Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 14 мая, 2007 #1420 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Подскажите планируются ли новые патчи или вышел уже последний, если планируются ктонить знает что то о дате выхода Ссылка на комментарий
alex726 Опубликовано 14 мая, 2007 #1421 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 думаю, новый патч нужно будет ждать через пару недель. Даже могу предсказать последовательность событий: 1) Сначала народ ломанется играть заново в 7.03 2) Через ходов 30 все выяснят, что игра валится (причем первыми это выяснят "злобные читеры") 3) Еще через пару дней все опять выяснят (с удивлением для себя), что проблема в скрипте (читерство просто "молодит" вылет на 5-10 лет) 4) Потом опять пойдут разные версии происходящего, пока какой-нибудь очередной смельчак не отрубит в скрипте всё, кроме 4tpy, и не сообщит об этом бедному Рамону, который похоже уже и сам не рад по поводу новой версии... 5) Круг замыкается. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 14 мая, 2007 #1422 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 2 alex726 Снова ты зловредничаешь. А на счёт патчей думаю, к версии 7.05 или 7.06 все утрясется. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 14 мая, 2007 #1423 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 немного покопаться в файле export_descr_unit.txt там можно изменить величину отряда, его ударную силу и пр. хар-ки Кстати, если менять параметры отряда, то лишь в этом файле? Нет других файлов связанных с ТТХ юнитов? И почему, кстати размеры отрядов имеют такие цифры: 81, 82, 83, 100, 120 и пр. С чем связано? По поводу скрипта... Никто не ответил: Как запустить один только 4TPY? Ссылка на комментарий
bolt thrower Опубликовано 15 мая, 2007 #1424 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Demian Вроде в папке SCRIPTS должен он лежать, только запустить мне его не удалось, при каждом запуске любого скрипта у меня на следующий ход сразу вылет ,а без скриптов ни одного вылета. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 15 мая, 2007 #1425 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2 Demian И почему, кстати размеры отрядов имеют такие цифры: 81, 82, 83, 100, 120 и пр. С чем связано? Камрад, это базовый размер отряда, играет роль тогда, когда изменяешь размер юнита в настройках - normal, large, huge (например huge = цифра из export_descr_unit X2) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти