INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 57 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Привет камрады!

 

Вчера плотно тестировал новый патч 7.03 груху установил с нуля, играл за ЗРИ. вот значит че увидел:

 

-при установке патча инсталлируется скрипт, по виду самый полный 4tpy+++, но советник не вылазит, некому в морду ткнуть, короче не работает, вышел запустил из опций FULL SCRIPT - заработал, все тип-топ, где пограбят где порежут, с ВРИ мир, 4 хода за год.

Пока играл все работало со скриптом стабильно, за пол суток зависло один раз, когда готы недобитые из италии драпали через переправу, 4 сражения за один ход на этой переправе, потом после небольшой паузы - черный экран показывали, предложили обратиться в микрософт. во как :D

 

-на графихеские баги забил ибо попробовал все, что мог - последнее прогнал всю линейку дров для карты, изменялись только текстуры глюков. В кампании избавляюсь теперь от глюков по принципу мертвый вандал/гот не глючит :D

 

-разнообразных строений добавилось поболее, теперь в галлии и испании вдобавок к дорогам еще и стены восточные, анимация "новых кирпичных текстур" мне как то не очень, то исчезают когда их тараном бьешь, то солдаты ксвозь них пролазят.

У равенны дороги нет, в браузере построена via consularis

 

-порядком возросло количество повстанцев/пиратов, последние беспокоят особо сильно - один раз их флотилия потопила мою бирему на которой наместник рима рима во время грабежа отсиживался, и пошел на дно со всеми титулами :(

 

-интересна позиция ВРИ - ей то по сути и воевать то даже не с кем, с сасанидами на востоке бодается, но как то вяло - границы то не меняются

 

вот такие вот впечатления...

 

2 Alekslod

 

Камрад, если не трудно скинь мне на mike280480@mail.ru версию, где названия английские, и будет тебе респектище :D

Изменено пользователем seleukus
Ссылка на комментарий
Если хочешь пришлю тебе exe-шник для его активации у меня, он установился...

Дык, что-то не въеду... почему я его не вижу в папке SCRIPTS?... Точнее его нет нигде!У меня НЕ установился? :blink:

ДолжОн быть скрипт, аль не должОн???

Кста, вылеты не прекратились... Играю вообще без скриптов...(Кроме загрузочных скринов). Однако изредка IBFD предоставляет мне возможность оценить красоту интерфейса творения дяди Гейтса :D

 

Мечтательное:

- Игра нравится! На харде за ВРИ! Сассанидские Savaran - убийцы. Я их даже своими арматусами не могу задушить!

Еще о бяках:

- Кораблям обрезали длину пути за ход до неприличного((( Поправить бы!

- В городах междуречья не нанимается пехота Gilani Infantry

 

И кстати никто так и не высказал свои мысли по поводу:

Что-нить известно про "романтические" имена легионов? ...Legio Palatinae IV Mavricius...

Legio Comitatences II Flavicus... etc. Красиво, но где собака порылась? В чем смысл нововведения? Юниты на поверку absolutely идентичны...

 

ЗЫ. С цитированием ошибочка, не взыщите! :angry:

Изменено пользователем Demian
Ссылка на комментарий

2Demian

Что-нить известно про "романтические" имена легионов? ...Legio Palatinae IV Mavricius... Legio Comitatences II Flavicus... etc. Красиво, но где собака порылась? В чем смысл нововведения? Юниты на поверку absolutely идентичны...

Ну, насколько я понял, в каждом городе свое название, там "Mavricius", просто у каждого создаваемого там именного отряда добавляется к названию номер.

В принципе, тольку особого от этих имен нет, зато вроде как "именные".

Ссылка на комментарий

ИМХО названия легионов для пущей историчности - например Lanciarii Seniores и Martiarii Juniores есть в игре, они участвовали в битве при Адрианополе в 378. Нашел тут в Галлии легион вообще без названия Legio I...II...III

 

Кстати прикол нашел, хотя мож кто и знает - есть фракция - Берберы, у них всего два города изначально, так вот захватываю их города по очереди. Лидер фракции застрял в пустыне - в пределах видимости. Так вот захватил все города - лидер исчез, а у самой южной границы карты появилось 5 полных стеков берберов из ниоткуда... нахрен я ваще туда поперся :D

 

2 Demian

 

Екзешники ващето в папке options, если что...

Ссылка на комментарий

Берберам, очевидно, прописана орда. При захвате последнего города фракции она появляется у границ последнего региона, которым фракция владела. Должно появиться сообщение, что эти ребята вооружили кого могли и бегут в поисках новой жизни.

Ссылка на комментарий

2 seleukus

Кстати прикол нашел, хотя мож кто и знает - есть фракция - Берберы, у них всего два города изначально, так вот захватываю их города по очереди. Лидер фракции застрял в пустыне - в пределах видимости. Так вот захватил все города - лидер исчез, а у самой южной границы карты появилось 5 полных стеков берберов из ниоткуда... нахрен я ваще туда поперся

Да, берберы действительно, могут образовывать орду. Я кстати, сколько не играл за ЗРИ ни разу не нападал на них, и уж тем более не захватывал ни одного города. Они просто меня никак не тревожили, жили себе в пустыне. Если не трудно потом отпиши, что произошло с этой ордой берберов. Мне кажется, что они максимум захватят свои старые города и снова остановятся.

Ссылка на комментарий

Да странные они какие-то, города свои не отбивают, я правда в них основательно окопался, храмы ихние снес. Короче прут куда-то в направлении Карфагена.

 

Должно появиться сообщение, что эти ребята вооружили кого могли и бегут в поисках новой жизни.

 

Все так и было, только их маврами обозвали, у их пустынных ланцеров глюк есть - знамя на копье, висящее снизу вверх :) А вообще текстурки их мне очень даже понравились - Arab Chiftain ваще красавец, сабля наголо :). Да и альтернативку придумал - ту еще, потерянный город(больше на деревню похож) в песках походу это сечас южный Алжир, и в нем мои комитанты/плюмбатарии в кольчугах по полной форме вооруженные на тесных улицах с вахабитами мочаться... жуть. Рим туда и в период расцвета экспедиции не устраивал.

 

Еще подобный случай был с вандалами в испании - осадил их последний город, там лидер фракции, кругом тиш да гладь, вся испания моя. Короче захватил город и они тут как с неба 6 стеков, сообщение, все дела - орда мол идет. Войска правда никудышные - наполовину из крестьян - гоняю теперь их по всей испании.

 

Странно все это - вот готов, бургундов разбил - фракция погибла с первого раза.

Ссылка на комментарий
В принципе, тольку особого от этих имен нет, зато вроде как "именные".

А вообще то мне сама идея нравится... Некая атмосферность что-ли... Юниты большей частью выглядят обезличенным "пушечным мясом", а тут даже какое-то уважение к отряду... Ежели эту идею развить, могло бы получиться весьма интересно.

Екзешники ващето в папке options, если что...

Да это-то понятно, но я не вижу скрипта 4PTY... Вот в чем мой вопрос...

То есть получив некоторую стабильность после запуска NO SCRIPTS, я хотел запускать скрипты по одному и смотреть на каком этапе начнутся вылеты. Первым хотел запустить как раз 4PTY и... не нашел его.... :blink:

...нахрен я ваще туда поперся... 

Да уж, зря... Там и с воды то нету! :D

Ссылка на комментарий

2Demian

А вообще то мне сама идея нравится... Некая атмосферность что-ли... Юниты большей частью выглядят обезличенным "пушечным мясом", а тут даже какое-то уважение к отряду... Ежели эту идею развить, могло бы получиться весьма интересно.

 

Согласен. Я так даже прослеживал историю армии: кто откуда был переброшен на "Балканский" или "Сирийский" фронт )))

По этой же причине мне нравится обилие регионалов: федераты, эквитэс партии и т.п.

Ссылка на комментарий
Согласен. Я так даже прослеживал историю армии: кто откуда был переброшен на "Балканский" или "Сирийский" фронт )))

По этой же причине мне нравится обилие регионалов: федераты, эквитэс партии и т.п.

А вот мне сейчас как-то не до романтики имён, играю за ЗРИ, так на меня гунны прут пачками. Пока некогда смотреть на названия, просто бросаю легионы в бой.

А так идея конечно хорошая. Пусть у федератов практически одинаковые параметры, но всегда приятно их многообразие, прямо как в настоящей армии поздней империи, где в армию могли входит федераты нескольких варварских племён. То же самое и с название легионов, вроде бы мелочь, совершенно ни на что не влияющая, а всё равно как приятно.

Ссылка на комментарий

2Alekslod

 

А в какое время у тебя гунны пачками прут? У них вроде как буфер в виде Восточников есть? У меня например ситуация более прикольная - вот даже и не знаю, что делать с ВРИ...То ли вообще все войска с Балкан увести, то ли скрипт править. Ну не гуманно это - война с ВРИ после 4х ходов (ими же и начатая), и сразу перемирие.

 

Кстати, а у кого-нить такое было (попробую описать всё подробно):

Итак, начал за ВРИ. Ну, разумеется, descr_strat - это особый конек Рамона. 3 стека сасанидов, 2 около городов, 1 - на переправе (ну переправу-то я быстренько убрал в шопе, ну их нафиг)

 

Осаждают Амиду. И сразу сами устраивают сражение (уже интересно). Всё-равно думаю проигрывать, так хоть прикольно. Даю ручное сражение. Посмотрел войска персов.

Батюшки, такого я еще не наблюдал....Ну такие войска!!! Хорошо, что в RTW не предусмотрены летающие юниты - а то Рамон им каких-нить грифонов всунул, точно говорю!!!

 

Ну что ж - поехали сражаться (2 Sagit.Gravis, 1 limitаnei, 1 comitanses, 2 paighan, 1 parphii против 3400 элитных войск). С 4-х ударов онагры проламывают стены в 2-х местах (я не смог повторить такие характеристики в Rio V, вроде как desc_projectile честно копировал). И вот тут пошел театр абсурда. Я такого за 1,5 года ни разу не видел...

Всё войско сасанидов аккуратно выстраивается в колонну и ломится в один пролом в следующей, весьма оригинальной последовательности:

 

- слоны

- тяжелые копейщики

- королевские лучники

- тяжелая пехота

- тяжелая конница

- слоны

- королевские лучники

- тяжелая пехота

 

Дальше почти и кнопки не нажимал от завораживающего зрелища - аж забыл скриншот снять!!!

 

1) Мои лучники стреляют в слонов

2) Слоны с копейщиками выносят всю мою "никакую" пехоту (обычно хоть что-то остается, а здесь - как будто через другие ворота убежали)

3) Онагры выносят 60% лучников. В итоге остаются только Equites + Commitanses + 120 Sagittarii

4) Первые слоны в amoc state выносят своих копейщиков и арчеров (кстати, элитные лучники вместо мечей пытаются орудовать луками)

5) Вторые слоны пытаются вынести всех остальных

 

Начинается жуткое месиво, причем легионеры несут копеечные потери. Ну думаю, молодцы (кхм, странно - exp не повышается). Приближаю камеру - пехота персов рубится со своей конницей!!!

Потери не фиксируются и мертвые появляются только от залпов башен и моих лучников!!! Такое продолжалось до полной смерти всей их армии...

После чего в другой пролом заходят их оставшиеся Bodyguard - бронированные конные лучники во главе с генералом. Они (как выяснилось) не умеют делать ничего, кроме как 10 минут пускать стрелы, убить 35 лучников и испытывать мое терпение (защита 41 - это блин не шуточки).

162 перса выдерживали залпы лучников, оборону комитсов. Потеряли 161 единицу.

И не делали почти НИЧЕГО!!!

В итоге у меня начали просто так погибать люди, остатки легионеров и арчеров (76 + 56) бились с одним генералом. И не смогли его убить. Спасли меня только песочные часы...

 

И всё это не было бы так смешно, если бы не осада второго города. Я всё понимаю - но когда сбивается в одну кучу 3,500 неприятеля, это ничего кроме смеха не вызывает. Присмотрелся - а у основной пехоты сасанидов другие знамена!!! Точно такая же ситуация - они пытаются соблюдать строй, но не могут!!! И мочить друг друга не могут. Только люди от копий в воздух взлетают...

 

Что нового будем ждать от данного шедевра, кроме как AOR такого масштаба, что после удачной битвы первоначально данной армии её распускать надо (их можно будет подлечить где-то буквально ходах в 15-и от места боя). Или я утрирую?

Ссылка на комментарий

2 alex726

А в какое время у тебя гунны пачками прут? У них вроде как буфер в виде Восточников есть?
У меня сейчас на дворе 423 год. Насчёт буфера с восточниками, ты прав, но недавно гунны заключили с ними союз, а вскоре наконец-то разбили остготов, орда которых, естественно, по всем законам подлости направилась на мою территорию, половину их разбил, но часть прёт через мои территории куда-то в сторону Испании, попутно на пару ходов осаждая мои города, без попыток штурма. А гунны до этого покорили некоторые земли на севере германии, которые раньше принадлежали ребелам, а теперь взялись за меня. Я их стеки-то разбиваю, однако я по-прежнему в глубоком минусе, не на что нанимать новые войска, а эти тают потихоньку. От некоторых завоеваний в Галлии пришлось отказаться, из-за многочисленных орд. Каждая из них там захватила по городу и всё, вокруг неко теперь стоит по стека два или три. Теперь туда прёт ещё и орда лангобардов. Они чуть ли не все воюют друг с другом, но толку от этого пока нет, у них война похоже только на бумаге. Аллеманы уже достали, все осаждают мои северные города, я бы конечно мог их разбить к чёртовой матери, но зачем мне ещё одна орда.

 

А по поводу сасанидов у меня тоже полно странных моментов. Такого как у тебя конечно небыло, но однажды при штурме они тоже сильно тупили, пробили проход в стенах онагром и всей кучей бродили по нему туда обратно, пока время не кончилось. Появлялись и призраки как уAndreX, пару раз слоны у сасанидов обезумивали вообще без моего участия, я по ним даже ни одной стрелы не успевал выпустить. Может они белены объелись?

Ссылка на комментарий

да нет, никто, думаю, никакой белены не объедался. Если это кто-то и был - то увы, Рамон :))

Просто половина юнитов взята из RTW (не уверен, но судя по обилию копьеносцев, это так). Видимо плохо импортируются характеристики + особенности боя.

 

Кстати, когда я начинал за ЗРИ, я поддался на уверения Рамона, что "готы захватят Рим и уйдут в Галлию". Да, действительно, они захватили Рим (гы, даже без осады) и ушли...на юг Италии, пробыв там 8 ходов, взяв пару раз в осаду мои города (хотя по скрипту видно, что они должны буквально через 3 хода сместиться в злосчастную Галлию). Видимо, есть какое-то взаимодействие скрипта и random AI, которое Рамон не учел (просто потому что не знает об этом, поэтому его трудно судить).

 

А вот "судить" я его хочу за эту дебильную вереницу абсолютно бессмысленных конных юнитов римлян (ничем практически не отличающихся, кроме своей бесполезности).

У них и текстуры стали абсолютно идентичными, кроме маркировки щитов. Получите - Razor Army 7.0 :). И "легионеры"...Это вообще отдельная песня на фоне саксов, сасанидов и прочих, кончающихся и "-ов"...Ну зачем? Ведь обещал же сделать унифицированный юнит "комитансес" с улучшенной защитой и (плюмбаты) лучшей "missile attack". А, ладно, чего сожалеть - только если самому всё исправлять. Кстати, названия подразделений тоже недоделанные.

Ссылка на комментарий
Кстати, когда я начинал за ЗРИ, я поддался на уверения Рамона, что "готы захватят Рим и уйдут в Галлию".
У меня с этим проблем никогда не было, всё согласно скрипту готы уходят в Галлию. А по поводу твоей ситуации со взятием городов на юге Италии, то мне кажется, так даже интереснее.
А вот "судить" я его хочу за эту дебильную вереницу абсолютно бессмысленных конных юнитов римлян (ничем практически не отличающихся, кроме своей бесполезности).
Ну, вот, на счёт того, чтобы судить Рамона, это ты не спеши. Я тоже могу быть многим недоволен, но никого не сужу, а при случае стараюсь указать разработчикам на ошибки или ляпы, чтобы те их исправили. Если бы я ещё и разбирался в мододелании, то постарался бы им помочь больше.

Кстати, по поводу конных юнитов Римлян, как восточных так и западных. Я прочитал довольно много статей, у них этих видов войск было гораздо больше, чем в игре, сначала их называли как отдельные отряды, но потом просто стали обзывать numerii ... Вообще в римской армии поздней империи с унификацией войск стали проблемы, особенно когда в неё толпами повалили всякие варвары.

Кстати, названия подразделений тоже недоделанные.
А вот тут если можно чуть-чуть по подробнее, что именно ты имеешь ввиду
Ссылка на комментарий

По сассанидам могу сказать лишь одно: Мне кажется, дисбаланс имеет место быть! Уж больно мощными сделаны персы. Плюс более дешевый наем, что не может не сказываться. В итоге - не получается даже слегка придушить их. Пограничные города переходят из моих(ВРИ) заботливых рук в руки персов с завидным постоянством. И это лишь на харде!

Вот с гуннами, более менее проходят кампании. Все же я их тесню потихоньку, а вот арабы.... ХЗ что с ними делать. :blink:

Впрочем, утешает лишь то, что исторически у Рима на восточном фронте тоже тяжело было. Вспомнить хотя бы гибель Красса в Малой Азии...

Ссылка на комментарий

2Alekslod

 

Я бы не сильно увлекался фразами вроде "всякие варвары" после Стилихона-вандала и Аэтиуса Флавиуса-гота :) Да и нумерии - это так, неподтвержденный перевод.

 

Знаешь, "интересное" взятие городов готами в Южной Италии абсолютно нарушает и без того шаткий баланс игры (сам же писал, что всё время в минусе). И ведь я не против самого мода - мне интересно, почему это происходит...

 

По поводу римской кавалерии я что имел в виду...Да, история и т.д. и т.п. Но это - игра!!! Equites Parhtii, Mauri, Promoti, Scutarii, Armatouri, Stablesiani. Scholae Palatinae наконец. Ты посмотри на их ТТХ...Всё одно и тоже. Ни один из этих юнитов не может нормально разбить даже легких копьеносцев (уж не говоря про кавалерию), кроме Scutarii и Scholae . Зачем они нужны в игре? К тому же их AOR такой, что аж плакать хочется.

 

Названия подразделений - просто ребята устали выписывать названия из Notitia Dignatorum. Вот и получилось у них - ЗРИ имеет почти всё правильно для Италии и Галлии, ВРИ правильно на уровне Греции, а всё остальное - так, Barbaricum, Parphia, да и просто Legio X. Я кстати, дурень, для игры в Rio не поленился - всем блин, наименования подразделений присвоил (как то проигрыш Sagitarii Iuniores для меня круче, чем проигрыш Auxilia Palatina Legio II). Хотя трудно присваивать наименования легионов для , к примеру, Скифии :)

 

По поводу ошибок - я вроде ясно написал. Абсолютно не хочу Рамона судить за вещи, которых я не понимаю. Но то что я вижу - это халтура...

Разумеется, хотелось бы набрать "здраво-достаточное" кол-во откликов и написать (а еще лучше, подправить самому и отослать), но это ж тоже время...Вот и приходится злиться :(

Ссылка на комментарий

2 alex726

По поводу римской кавалерии я что имел в виду...Да, история и т.д. и т.п. Но это - игра!!! Equites Parhtii, Mauri, Promoti, Scutarii, Armatouri, Stablesiani. Scholae Palatinae наконец. Ты посмотри на их ТТХ...Всё одно и тоже. Ни один из этих юнитов не может нормально разбить даже легких копьеносцев (уж не говоря про кавалерию), кроме Scutarii и Scholae . Зачем они нужны в игре? К тому же их AOR такой, что аж плакать хочется.

Я эту кавалерию, если честно, сам редко использую, как правило, чтобы отвлечь вражеские отряды пехоты, которые иногда любят за ней гоняться и для преследования бегущего противника, когда юниты падают как подкошенные только от одного прикосновения к ним моих всадников.

Названия подразделений - просто ребята устали выписывать названия из Notitia Dignatorum. Вот и получилось у них - ЗРИ имеет почти всё правильно для Италии и Галлии, ВРИ правильно на уровне Греции, а всё остальное - так, Barbaricum, Parphia, да и просто Legio X.

На счёт Legio X ты прав, там есть такие упущения. В принципе, это легко поправить самому. По поводу Notitia Dignatorum и правильности только для Италии, Галлии и Греции, то насчёт исторической достоверности сам утверждать не могу, но мне кажется на счёт "... а всё остальное - так, Barbaricum, Parphia... " ты мне кажется не прав. Загляни в файл barbarian_invasion_regions_and_settlement_names там полно названий для именных легионов со многих областей Римской Империи. А Barbaricum, это конечно добавление Рамона для всех легионеров нанятых в варварских областях

Я бы не сильно увлекался фразами вроде "всякие варвары" после Стилихона-вандала и Аэтиуса Флавиуса-гота

Если честно, не знал, что Аэций был готом. Откуда такая информация. По-моему он родился в Нижней Мезии в семье влиятельного военного Западнйо Империи и в детстве был заложником у вестготов.

...Вот и приходится злиться

Не злись, лучше как я возьми баночку пива, расслабься и приступай к спасению империи.

Ссылка на комментарий

2Alekslod

 

ОК, уговорил. Только пиво уже поздно пить, а жаль :)

По поводу Аэция есть разные версии, и твоя тоже имеет место быть. Но я где-то вычитал такие парочку вариантов - мать римлянка несомненно (влиятельная причем), отец - 1) что-то типа иллирийца 2) - восточный гот.

 

Ну да ладно, какая разница, ведь Стилихон (я его хоть правильно называю, вроде как-то не по-римски :D) точно был вандалом,

а Рим вместе с готами от гуннов спас. Сложная там была ситуация. Я даже склонен думать о чем-то вроде гражданской войны...

Ссылка на комментарий

2 alex726

Кстати, если тебе не нравяться характеристики твоих войск, то что они одинаковые или то что они нереально слабы, то можешь немного покопаться в файле export_descr_unit.txt там можно изменить величину отряда, его ударную силу и пр. хар-ки. И будет у тебя нормальная лёгкая кавалерия. Всё в твоих руках, никто не мешает тебе подстраивать мод под себя.

Ссылка на комментарий

думаю, новый патч нужно будет ждать через пару недель. Даже могу предсказать последовательность событий:

 

1) Сначала народ ломанется играть заново в 7.03

2) Через ходов 30 все выяснят, что игра валится (причем первыми это выяснят "злобные читеры")

3) Еще через пару дней все опять выяснят (с удивлением для себя), что проблема в скрипте (читерство просто "молодит" вылет на 5-10 лет)

4) Потом опять пойдут разные версии происходящего, пока какой-нибудь очередной смельчак не отрубит в скрипте всё, кроме 4tpy, и не сообщит об этом бедному Рамону, который похоже уже и сам не рад по поводу новой версии...

5) Круг замыкается.

Ссылка на комментарий
немного покопаться в файле export_descr_unit.txt там можно изменить величину отряда, его ударную силу и пр. хар-ки

Кстати, если менять параметры отряда, то лишь в этом файле? Нет других файлов связанных с ТТХ юнитов?

И почему, кстати размеры отрядов имеют такие цифры: 81, 82, 83, 100, 120 и пр. С чем связано?

 

По поводу скрипта... Никто не ответил: Как запустить один только 4TPY? :blink:

Ссылка на комментарий

2Demian

Вроде в папке SCRIPTS должен он лежать, только запустить мне его не удалось, при каждом запуске любого скрипта у меня на следующий ход сразу вылет :( ,а без скриптов ни одного вылета.

Ссылка на комментарий

2 Demian

 

И почему, кстати размеры отрядов имеют такие цифры: 81, 82, 83, 100, 120 и пр. С чем связано?

 

Камрад, это базовый размер отряда, играет роль тогда, когда изменяешь размер юнита в настройках - normal, large, huge (например huge = цифра из export_descr_unit X2)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.