Alekslod Опубликовано 6 мая, 2007 #1376 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) Еще посмотри перегрев видяхи. Это наиболее вероятный вариант. Кстати, небольшое дополнение к моей статье про папку Options. При активации SHADOWING - SPAWNING ON в папке CAMPAIGN GAMEPLAY у генералов и членов семьи возвращается такой параметр как верность (лояльность). Все снова становятся продажными сволочами... Или мне это кажется я уже не помню, что стоит в ИБФД по умолчанию, так как слишком часто трогал папку Options. Изменено 6 мая, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 6 мая, 2007 #1377 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Alekslod ли мне это кажется я уже не помню, что стоит в ИБФД по умолчанию Нет там такого Пойду включать Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 7 мая, 2007 #1378 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Парни а подскажите как можно узнать уровень температуры блока питания и видяхи при игре в мод, т.е. какие есть программы на этот случай жизни. Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 7 мая, 2007 #1379 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Пойду включать Я думаю не стоит, при включении лояльности исчезают готы (те которые оседлые), а вот если бы можно было совместить и оседлых готов и наличие лояльности вот это было бы интересно. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 7 мая, 2007 #1380 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Появился новый апдейт-IBFD7.03 UPGRADE ,толстый(77М))) качяем..http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61497 Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 7 мая, 2007 #1381 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Спасибо за ссылку. Похоже Рамон Гонсалес штампует эти патчи как на конвеере. Вроде бы недавно вышел 7.02. А вот размеры увеличиваются с каждым разом. Думаю патч версии 7.04 будет весить под 100 метров. Изменено 7 мая, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 7 мая, 2007 #1382 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Список изменений не очень богат, но радует то, что хоть моды идут кумулятивные, и не надо из них пироги стряпать. тут изменения: -возвращен decr_sm_factions от версии 7.0 (типа сохраненки от 7.0 и 7.1 теперь будут грузится нормально, без метаморфоз) -в кастомы добавлены карты с чудесами света -добавлена правильная модель для pedites bucelarii -добавлена артиллерия готов/вандалов и гуннов/хевфалитов Изменено 7 мая, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 7 мая, 2007 #1383 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2 Alekslod Камрад, поделись информацией - на какую версию игры ты мод ставишь, просто интересно как у тебя все ровно и гладко. А то я из-за этих графических багов весь софт на несколько раз поменял, винду, дрова, directx. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 7 мая, 2007 #1384 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2 seleukus Я думаю, что ставил ИБФД как и все. Вначале установил РТВ БИ от 1С патч версии 1.6. А затем начал устанавливать по мере выхода версии сначала 7.0, 7.1, 7.2 сейчас уже поставил 7.3. А вот по поводу того, что у меня всё гладко, то это не скажи. Вылеты из игры - не редкость. А что касается видеокарты, то со вчерашнего дня у меня стали появляться артефакты (чёрные треугольники и линии) повсюду и на тактической и стратегической карте как в ИБФД, так и в RTW - Surrectum. Они появляются не очень часто и не надолго, но всё же неприятно. Плюс вчера пару раз игра заткнулась на ровном месте без причин. Приближаю камеру на стратегической карте и бац... картинка замерла. Увы помогла только перезагрузка. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 7 мая, 2007 #1385 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 камрады, тот же вопрос по железу: перезагрузка компа, система восстановлена после серьезной ошибки. но такое наблюдалось только в MTW2 и Need for speed Most wanted. Значит дело или в блоке или в перегреве видюхи? Насчет перегрева не уверен. вылетало, даже сразу после запуска битвы через 15 минут после включения компа. Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 7 мая, 2007 #1386 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Punchyk Присоединяюсь те же проблемы у тебя какой БП старый или новый, марка. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 7 мая, 2007 #1387 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Сегодня гляну, пока не в курсе. камрады советовали отключить автоматическую перезагрузку, в итоге появился голубой экран со множеством всяких надписей. но херь осталось таже-система востановлена бла-бла-бла Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 7 мая, 2007 #1388 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) 2 Аlekslod Очень интересно, дело в том, что я никогда не ставил IBFD на версию от 1С, есть у меня такая пиратка RTW 1.3+BI 1.4 - хорошая такая пиратка , даже с РуСИФекаТаром от сократа по моему. Так вот если отказаться от русика, то получается вроде как буржуйская нормальная версия, патчится до 1.6. Всегда ставил на нее все моды под BI (ATW, PAX BARBARICA, RTR Platinum запускал с этим BI экзешником). Последний пробовал ATW, там никаких графических багов не было или не заметил А тут какой-то ЁПТЬ получается, как ни крути один фиг глючит. Гонзалеса спросить что ли на какой версии у него мод крутиться А то ваще задолбался ЗЫ: Глянул тут твой перевод - удивился, ну и быстро ты все перелопатил, а главное по теме, нашел несколько очепяток, но это фигня. Только название юнитов ИМХО переводить не стоило, смысл немного теряется. А ваще 5+ Изменено 7 мая, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 7 мая, 2007 #1389 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Я так понял при активации мини мода по возвращению лояльности, исчезание из перечня доступных фракций Империи Константина (только из перечня, в игре они есть) и готов связано с тем что надо освободить место под фракции бунтовщиков (Константин на западе, и на востоке те кто появляется вместо готов). Но почему тогда показатель лояльности не вводится на востоке. Вопрос вот в чем может кто нибуть вернуть готов (восточных) на их место по умолчанию (когда они оседлые), а то я в исправлении файлов полный ноль. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 7 мая, 2007 #1390 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) Вопрос вот в чем может кто нибуть вернуть готов (восточных) на их место по умолчанию (когда они оседлые), а то я в исправлении файлов полный ноль. У меня тоже вопрос, ты не ставил патч 7.03. А тоя вот поставил, захотел ввести параметр лояльность. А тут... остготы исчезли, а лояльность не появилась. К тому же у Суз, Иерусалима и Карфагена снова исчезли стены. Ни у кого такого больше не было. При откате, стены не появились. Пришлось переустановить патч 7.03 2 seleukus Глянул тут твой перевод - удивился, ну и быстро ты все перелопатил, а главное по теме, нашел несколько очепяток, но это фигня. Только название юнитов ИМХО переводить не стоило, смысл немного теряется. А ваще 5+ Если хочешь для тебя и AndreX выпущу специальный перевод с английским названием войск. Кстати, по поводу лояльности. Я тут просмотрел замены которые производятся при активации В папке ...\ibfd\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion изменяется файл descr_strat, однако, он на сколько я знаю отвечает только за начальные, стартовые условия игры. Именно там западным римлянам и возвращается параметр лояльности. Файлы, которые отвечают за присвоение трейтов не меняются. Мне почему-то кажется, что будущие члены семьи и полководцы не будут иметь этого пункта в описании, так как его появление в игре по-прежнему отключено. А его появление у ЗРИ просто недоглядка, ляп. Ещё изменяется файл descr_sm_factions, в папке data, но он не имеет никакого отношения к лояльности. Изменено 7 мая, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 8 мая, 2007 #1391 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Амигос! Ничего пока что не вылетает, лишь в варианте NoScript... А, пардон! Запущен лишь скрипт Juves - с загрузочными скринами. Это все. Кстати, не увидел отдельно лежащего 4TPY... Он что, включен в FULLSCRIPT? Если хочешь для тебя и AndreX выпущу специальный перевод с английским названием войск. Ммм... И я б таким гордился, ежели б имел И вот еще что: нужен ли 7.03? Может просто ручками вставить "правильную модель Pedites Bucelarii". Ну и можно добавить артиллерию гуннам/ЭФТАЛИТАМ. Отсутствие остального не сильно печалит.... Парни а подскажите как можно узнать уровень температуры блока питания и видяхи при игре в мод, т.е. какие есть программы на этот случай жизни. Ну, дык есть же утилиты по контролю темпера и вентилятора к любой современной видеокарте! Там же есть возможность ведения лога. А про блоки питания могу сказать - вобщем-то почти все, что идет в Россию-матушку, зроблено в Китае-батюшке А потому это весьма уязвимый элемент в конструкторе типа PC. Причем проседать он(БП) может по банальной причине несоответствия заявленых характеристик. Если есть возможность, поменяйтесь с соседом. Или скрутите на работе(лучше с машины шефа)))), Эка нЕдолга... Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 8 мая, 2007 #1392 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Я в последний апгрейд,сразу поставил бп-650Ватт...+хорошее охлаждение,температура( gf7800gtx)в районе 45-48град.при макс.нагрузке... Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 8 мая, 2007 #1393 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2 Demian И вот еще что: нужен ли 7.03? Может просто ручками вставить "правильную модель Pedites Bucelarii". Ну и можно добавить артиллерию гуннам/ЭФТАЛИТАМ. Отсутствие остального не сильно печалит.... А откуда ты это возьмешь, если не будешь скачивать патч. Не сам же сделаешь. Можно, конечно попросить кого-то выслать тебе нужные файлы и модели, но... Мне лично проще скачать сам патч, благо теперь с выделенкой эти 77 метров закачались за какие-то полчаса, пока я обедал. Кстати, в версии 7.03 у меня исчезли проблемы с автоуправлением в поселениях. Раньше когда его включал и например включал только авто для строительства или только для набора войск, то со следующим ходом всё сбивалось, а сейчас все держится как надо. Ммм... И я б таким гордился, ежели б имел. Я наверное сделаю две версии перевода для файла descr_units, один с русским название войск, другой с английским, пусть каждый выбирает вариант для себя. Перевод будет готов уже завтра. Благо там надо подправить совсем немного. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 8 мая, 2007 #1394 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А откуда ты это возьмешь, если не будешь скачивать патч. Дык, таскали ж раньше модельки по отдельности... С того же ТВ-Центра... Позвоню ГонZалесу на край... Шутка, напишу... Тоже шутка... Конечно ТЕЛЕГРАММА!!! Проблемы с автоуправой тоже присутствовали, но после нескольких ходов почему-то пропали... Сам был удивлен такому непостоянству. Я наверное сделаю две версии перевода для файла descr_units, Let It Be!!! Аминь! ЗЫ. Таки как мне запустить лишь скрипт 4TPY??? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 8 мая, 2007 #1395 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2 Demian ЗЫ. Таки как мне запустить лишь скрипт 4TPY??? Если хочешь пришлю тебе exe-шник для его активации у меня, он установился. Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 8 мая, 2007 #1396 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Сегодня начал играть за готов те которые оседлые так вот играя за них скрипт отказывается работать, пробовал несколько раз. Насчет проблемы с автоуправлением тоже присутствует приходится отключать. скрипт 4TPY - а он за что отвечает Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 8 мая, 2007 #1397 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2 Оптимус скрипт 4TPY - а он за что отвечает Тут уже всё подробно расписано http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3154&st=1350 Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 8 мая, 2007 #1398 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 И что это за бред при активизации ФАЛЛ СКРИПТ не активизируется 4 ход / год и как это понимать, а лучше понять как это исправить. Буду очень рад если кто подскажет. Ссылка на комментарий
Оптимус Опубликовано 9 мая, 2007 #1399 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Если у кого скрипт работает нормально если несложно скиньте на мыло RONUN@mail.ru Распакованный вариант если несложно. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 10 мая, 2007 #1400 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Вот перевод ИБФД версии 7.03. Закачал его на rapidshare.ru. Размер - 1637178 байт. Ссылка для скачивания http://www.rapidshare.ru/273602 Если у кого будут проблемы со скачиванием сообщите мне на e-mail либо так и я вышлю вам его. Если кому-то ещё нужен перевод файла с описанием юнитов, где описание идёт на русском, а само название осталось на английском, то он у меня есть, но я не стал включать его в русификацию, чтобы не создавать путаницы. Сообщите мне и я вам пришлю его. 2 seleukus Уже выслал. Даже целых два письма. За первое извини, просто забыл запихнуть в него архив с файлом про описание юнитов. А основной перевод по ссылке выше, только там в архиве файл с русскими названиями юнитов. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти