Heroes of Might & Magic - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Heroes of Might & Magic


Veroniya

Рекомендуемые сообщения

на графику в такой серии я вообще обращаю внимания меньше всего, хотя и она несомненно сильнее в 4-х.

ИМХО красиво прорисованая графика 2д в 3х героях уделывает корявую 3д в 4х. В 4х мне лично не хватало атмосферы, прекрасно переданой в 3х, + общая аляпистость 4х

Ссылка на комментарий
ИМХО стратегия заканчивалась в момент вырастания героя...

 

Так его нужно еще вырастить, не такое уж и быстрое дело. Но когда вырастил до высокого уровня, здесь согласен герой - Супер Терминатор. Но так можно было в 5-х просто продумать момент прокачки героя только до определенного уровня, чтобы к РПГ не сводить. Не понимаю зачем было вообще эту возможность убирать и возвращаться к 3-им? :blink:

 

В третьих же победа на поле боя зависила только от умения вести бойню =))) Вот тама как вы заявляете и приходилось призадуматься, а не вести войска в тыл фаланги =))))

 

В 4-х когда герой не достиг еще уровня Супер Терминатора призадуматься надо поболее, поскольку вражеские герои тоже реальная сила, кого лучше вперед валить? В 3-х ответ однозначен - войска (по другому вообще никак), в 4-х еще десять раз подумаешь. :)

 

ИМХО - вся проблема героя Супер-Терминатора не в самой задумке его как дополнительной фигуры в битве, а в несбалансированности и непродуманности уровней прокачки героев в 4-х Героях. А сам герой в битве - это только ПЛЮС.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Valdar

Сохласен... В 4-х нам демонстрируют эру больных геммороем... Так весело юниты исчо не в одной игре не ползали и не умирали...

2Leopard

Вот с самым последним могу согласится вполне... Возникает вопрос: А как сбалансировать? В каком виде среди сотен и тысяч монстров будет адекватно наличие боевого героя? Только ежели как в Риме =) Со своей гвардией... =) И без суперчит-силы... Просто доп юнит, а прокачка на уровне третьих=))) Вот в таком виде пошло бы=)

Ссылка на комментарий
Кстати, не понимаю я чем многим 3-и Герои нравятся больше 4-х?

четвертые гипертрофированные какие-то - от очень интересных и правильных находок, до глупейших вещей, а третьи они что-ли законченее как-то...

Кстати одна из глупейших (ИМХО недоделанных) вещей - это распределение сил между монстрами. Фактически переход к более высокому уровню делал нижестоящих монстров вообще ненужными.

Неправильно когда недельный прирост одних без напряга делает 10 недельных приростов других монстров.

 

З.ы. В этом отношении Массив Ассаулт выделяется: вот уж где лишних юнитов нет :)

Ссылка на комментарий

2Fallen_Lord

2Тушкан

Мне в 3-и и без Героя на поле боя прикольно было) Обвешиваешь его артефактами, прокачиваешь магию - и можно кулаками не пинаться :)

 

2-е пробовала, долго перепривыкала к интерфейсу после 3-х, побаловалась несколько дней, и загрузила случайную карту в 3-х :)

 

2WiSt

таки графика и звук фигня) Я его вообще отключаю, вместо него музыка какая-нить под настроение :) только фоновые звуки оставляю :)

 

Одно только в Героях плохо - из-за пошаговой системы ходов игра по сети слишком затянута :(

Поэтому в идеале игра по сетке выглядит следующим образом - куча народу пьёт пиво, один ходит... и постоянное броуновское движение между компами.

Ссылка на комментарий

2Veroniya

игра по сетке выглядит следующим образом - куча народу пьёт пиво, один ходит... и постоянное броуновское движение между компами.

В этом и весь кайф=)))

А в чем исчо больший кайф более одного компа и не нада=)))

Обвешиваешь его артефактами, прокачиваешь магию - и можно кулаками не пинаться

На любого мага в артифактах быть моя! Моя быть силен! Моя тоже быть обвешен многа красивый игрушка! А шаман говорить, что у моя быть какая-то рЫзЫст высокая... И что моя сделан для убЫвания мага=)))

А еще в цетадели самый большой прирост=))))

Жаль в "Возраждении ..." барбарианов загубили=(

Изменено пользователем Fallen_Lord
Ссылка на комментарий

2Fallen_Lord

Ахха! :) Замедлить-ускорить, заслепить кой-кого... Ну сколько там максимум может быть сопротивляемость ? :)

Опять же попрыгать порталом по замкам, подсобирать армию...

 

А вообще, всеми можно играть :) Любой замок, если его раскачать, будет конкурентноспособен (вот только адских я не слишком люблю...)

Ссылка на комментарий

2Fallen_Lord

На любого мага в артифактах быть моя! Моя быть силен! Моя тоже быть обвешен многа красивый игрушка! А шаман говорить, что у моя быть какая-то рЫзЫст высокая... И что моя сделан для убЫвания мага=)))

Это чё закос под гоблина Го-го из "Проклятых Земель"?

Между прочим в январе ожидается (всего-то 5 лет прошло) аддон к этой игре.

Ссылка на комментарий

2Valdar

НиА =) Проста моя любить бить головой по стена...

Ежели честно не особо понравились Проклятые земли.. Как собсна и аллоды... Линейненько так слегка=)

Просто в РПГ не принимаю в основном реалтайм боя... Это уж более к шутерам подходит...

Исключения из ентого сис-мы, где оно либо смотрится естественно, либо сделано качественно - TES серия и Готики...

Ссылка на комментарий

2Fallen_Lord

А как сбалансировать? В каком виде среди сотен и тысяч монстров будет адекватно наличие боевого героя? Только ежели как в Риме =) Со своей гвардией...

 

работало бы... если бы ограничение на количество в стеке было..

или по какому принципу эту гвардию вообще растить?

2Veroniya

Поэтому в идеале игра по сетке выглядит следующим образом - куча народу пьёт пиво, один ходит... и постоянное броуновское движение между компами.

в идеале - горячий стул :)

 

2Valdar

Это чё закос под гоблина Го-го из "Проклятых Земель"?/quote]

"Моя тролль... моя глупый... моя думать не любит...." © Аллоды 2 ;)

 

 

2Fallen_Lord

Ежели честно не особо понравились Проклятые земли.. Как собсна и аллоды... Линейненько так слегка=)

а мне наоборот... прикольные сказки, интересные...

 

теперь, собстн, сабж

плохо - у нивала тоже выдут не герои. посмотрим, может это будет новая и довольно интересная игра - но герои похоже кончаются 3-ми.

1) не представляю - как они сделаю балланс войск для обоих вариантов управления в битве - классики и варианта с линейкой. делать разные характеристики юнитам в зависимости от типа управления в бою? боюсь, классика окажется либо недосбаллансированной, либо ее вообще выкинут :(. а механика боя, в которм войска ходят не по очереди - не геройская :) хотя, может, и неплохая, но другая...

2) введение хода для героя... плохо... фактически, герой из "головы всей армии" превращается в еще один юнит... пусть не убиваемый, но... когда меня заставляют использовать заклинание не когда я хочу, а когда дадут - это минус... и сбежать тоже не получится...

 

зы. и магов обидили :( зато фамиляры - именно такими должны были быть в 3. сразу становятся полезными.

Ссылка на комментарий
в идеале - горячий стул

Горячий стул не идеально. Друг против друга играть неприкольно - видишь чужие ходы.

 

"Моя тролль... моя глупый... моя думать не любит...." © Аллоды 2

То же в Роберте Асприне, серии "Мифология" про Скива :)

 

З.Ы. Меня уже несколько лет мучает вопрос. Во 2-х Героях опция быстрого боя была. Потом, в 3-х она исчезла. Почему, чем помешала? Может знает кто...

Ссылка на комментарий

2Veroniya

Меня уже несколько лет мучает вопрос. Во 2-х Героях опция быстрого боя была. Потом, в 3-х она исчезла. Почему, чем помешала? Может знает кто...

не понял? в 3 есть и быстрый бой, и автобой... может не нашли? он в настройках включается/выключается....

Ссылка на комментарий

2deemer

Во 2-х перед битвой выскакивала менюшка - быстрый, сбежать, управлять боем (или что то в этом роде). В Age of Wonders тоже такая есть. Чем она помешала, что её убрали из 3-х?

Ссылка на комментарий

Во 2-е я играла давно, лет 5 назад... помню, как от меня удирали мерзкие зелёные зомбики, и в меню был быстрый бой. Что очень понравилось, потому что с 3-ми я уже знакома была и очень раздражалась затянутостью боёв :) Потому и запомнила...

Может ошиблась, а?

Ссылка на комментарий

Кошмар!!!! Стучусь в истерике по стене головой!!!! Сегодня демки не будет!!!!! Ужас!!!! Так ждал, так ждал...... Хотя в скорости обещают..... Может даже завтра-послезавтра....

Ссылка на комментарий

2Veroniya

Во 2-е я играла давно, лет 5 назад... помню, как от меня удирали мерзкие зелёные зомбики, и в меню был быстрый бой. Что очень понравилось, потому что с 3-ми я уже знакома была и очень раздражалась затянутостью боёвПотому и запомнила...Может ошиблась, а?

Во всех версиях hmm зомби - undead-ыю Они не паникуют, потому не разбегаются :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.