Heroes of Might & Magic - Страница 11 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Heroes of Might & Magic


Veroniya

Рекомендуемые сообщения

VokialMax

 

Не согласен, в третей части комп карты строчил нормальные, покрайней мере при нормальных настройках, правда не сразу, надо было раз 10 его потренеровать

Ссылка на комментарий

2VikBig

Ну прям вот! Только говорили с тобой, что нормальные! Так что 2Ponchek прав. Шахты вполне нормально ставит.

дык мы про вог говорили ;)

Ссылка на комментарий

VokialMa

 

Незнаю какие карты у тебя комп клепал, но у меня и у всех кого я знаю случайные карты( в 90 % случаях, при тренировке компа, тоесть раз 10-15 надо посоздавать) выходили нормальные, гдето лучше ,гдето хуже, но ублюдочными их назвать точно нельзя.

 

ЗЫ. мы лично токо на случайных и играли

Ссылка на комментарий

итак, попробовали мы вчера, значится, с AlexStone режим "привидения". после этого я лично не знаю, как по сети играть в "обычный", "непривиденческий" режим :D камраден, это must have однозначно, те, кто еще не пробовал - попробуйте!

сразу немного пояснений по этому режиму, чтоб было чуть проще сориентироваться начинающим - при переходе хода к другому игроку-человеку у вас включается ghost-mod, вы попадаете типа в "сумерки" :) в этом режиме вместо героя у вас на старте - одно привидение. им можно ходить, исследовать карту и т.п. (что можно делать - понятно при открытии окна привидения и прочтения мануала). исследованная привидением карта отображается только в режиме привидения, в обычном режиме территорию, открытую привидением, вы не увидите (пока не откроете героем ессно). в общем, там, где у обычных героев отображается "запас хода", у привидения - "энергия". ее можно тратить на перемещение, а можно - на прокачку параметров привидения (в окне персонажа). ну, остальное поймете :)

возможности? гы. в общем, доигрались мы с АлексСтоуном до того, что сначала я лишил его поступлений древесины, потом он меня (в итоге у нас покосились все планы по застройке городов) :D это не считая того, что мы управляли в битвах нейтральными войсками (тут важнее даже элемент разведки ;) ) и снижали параметры героев противника проклятьями :)

 

вот за енту вот фишку - решпект нивалу :bounce:

Ссылка на комментарий

2Ponchek

Ну имхо если так сложно потратить 10 мин для того чтобы играть в нормальные карты то нема вопросов....

косяки карты порой бывают видны вовсе не через 10 минут после начала.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

:-)

Мы то давно попробывали по LAN - поигрались, чувак мне в чат написал ЧИТ, я его поддержал... Больше мы туда не заходили.

А так идея прикольная, мне понравилось, но играть не хочется...

Ссылка на комментарий

VokialMax

 

я уже выше писал что глюки бывают, но это скорее исключение чем правило, повторюсь восновном карты нормальные, по крайней мере у меня так было...

Ссылка на комментарий

2Xroft

чувак мне в чат написал ЧИТ, я его поддержал...

чит - это когда дается преимущество одному из игроков. так что - не чит, а фича :)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

чит - это когда дается преимущество одному из игроков. так что - не чит, а фича

Ну может быть...

Допустим, ты играешь с человеком, он об этом призраке ничего не знает, но в обычном режиме бог - ты получаешь преимущество...

Ссылка на комментарий

2Xroft

Допустим, ты играешь с человеком, он об этом призраке ничего не знает, но в обычном режиме бог - ты получаешь преимущество...

это уже частности, которые не имеют отношения. в противном случае - "допустим, ты играешь с человеком, он за данжен и о данжене ничего не знает, но при игре за некроманта бог - ты получаешь преимущество" :)

Ссылка на комментарий
Мы то давно попробывали по LAN - поигрались, чувак мне в чат написал ЧИТ, я его поддержал... Больше мы туда не заходили.

А так идея прикольная, мне понравилось, но играть не хочется...

Нет, это не чит. Это еще одна составляющая игрового процесса. Причем весьма увлекательная. :)

Читом можно ее назвать только в одном случае - выставлены еще несколько замков управляемых ИИ, кроме тех за которые люди гамают. Тогда да - подрыв экономики и проклятие героев "ничего не подазревающего ИИ" :) - можно смело отнести к чит-кодам. У компа нет реальных противодействий данным напастям.

Когда же играешь тет-а-тет с челом без посторонних, то вы абсолютно в равных условиях можете гадить друг другу ;) . Говорить же о том, что второй чел ничего может не знать о данном режиме, кхм... там "втянуть" в чем соль - 15-20 минут. А если не лениться и почитать мануал, то и того меньше. :)

И что еще хотелось бы отметить - этот режим для тех, кто пресытился обычной игрой с "живыми" противниками и расчитан на затяжные игры на больших картах. В этом случае сей режим проявит себя во всей красе ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Аддон аддоном, но патч 1.3 уже вышел! И там есть Редактор карт!

 

14.09.2006 

 

Компания Nival Interactive объявляет о выходе официального обновления игры Heroes of Might and Magic V до версии 1.3

 

http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_..._5_1.03_rus.exe

 

Версия 1.3

 

Добавленные возможности:

 

Редактор карт.

 

Дуэль:

- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.

- Случайный выбор героев для дуэли.

- Информационный интерфейс по герою и армии.

 

- Новое меню с результатами миссии.

- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.

- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.

 

Четыре новые сетевые карты:

- «Школа»

- «Союзники»

- «Роза ветров»

- «Ничейные земли»

 

Исправленные ошибки:

 

Падения и стабильность:

- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.

- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.

 

Карты:

- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.

- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.

 

Исправленные ошибки в игровой механике:

- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».

- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».

- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.

- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.

- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.

- Исправлено умение «Власть над машинами».

- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.

- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.

- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.

- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.

 

Изменения баланса:

- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».

- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».

- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.

- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.

- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.

- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).

- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.

- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.

- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».

- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».

- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.

- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.

- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.

- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.

- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.

- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.

- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.

- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».

- Стоимость построек в городах сбалансирована.

- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.

- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.

- У катапульты теперь неограниченный боезапас.

- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.

 

Камера, графика, интерфейсы:

- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.

- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.

- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.

- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.

- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.

- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.

- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.

- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.

- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.

- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.

- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.

- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.

- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».

- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.

- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.

- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.

- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.

- В тексте были сделаны дополнительные исправления.

 

- Множество других исправлений.

 

А здесь можно ознакомиться с множеством недокументированных в РидМи изменений:

 

http://forums.ag.ru/?board=heroes5&action=...&num=1158126311

 

И еще немного о аддоне - Статья из Игромании об аддоне HoMMV:

 

http://forum.nival.com/rus/showpost.php?p=...2&postcount=574

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера уже в печати!!!

 

Компания Nival Interactive объявляет о том, что русский мастер-диск игры Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера отправлен в печать. Выход игры в России состоится 17 ноября 2006 года. Все права на издание игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".

 

Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V!

 

События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2daedra dх15 [dragon fire] Во-первых Anyan правильно сказал. Во-вторых у нас принято писать на кирилице. В-третьих ты ждал не 30 минут, разница между постами была ровно 3 минуты: один в 26, а следующий "про 30 минут" в 29. В-четвертых в воскресенье мало народу, поэтому ждать можно долго. В-пятых в следующий раз за мультипостинг получишь карточку. В-шестых "самой сильной рассы" не существует, все зависит от игрока. Если не знаешь с кого-бы "просто сильного" начать играй за некромантов.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Во Владык Севера успел порубиться?

 

Кстати

15.11.2006

 

Компания Nival Interactive объявляет о выходе официального обновления игры Heroes of Might and Magic V до версии 1.4

 

А вот и ссылочки:

 

http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/hero..._5_1.04_rus.exe

http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_..._5_1.04_rus.exe

 

Патч, включает все предвыдущие! Так что, во избежание проблем, луче переставить игру, а затем установить патч 1.4.

 

Одно из главных нововедений - это "кукла" для артефактов (кто знает, то уже юзает)!

 

З.Ы, Была сессия, до Владык все никак руки не дотянулись....

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2Xroft

Во Владык Севера успел порубиться?

Какое там?! Готика, НВН2, М2ТВ, Санитары подземелий - руки не доходят...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Germanicus

 

В Героях хорошо то, что в них есть случайные карты. Поэтому я в них уже 6 лет и играю Только 4-е не очень понравились, поэтому жду 5-х, вдруг лучше будут...

 

 

 

А чем так те 4е не понравились? по моему как раз ничего игруха.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.