deemer Опубликовано 8 июня, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 на счет тормозов на глобальной карте... возникло осчущение, что тормоза резко усиливаются при направлении камеры с юга на север.. (или наоборот..) в остальных случаях тормозов практически не заметно. точнее, совсем не заметно. Ссылка на комментарий
shavle Опубликовано 8 июня, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 (изменено) на счет тормозов на глобальной карте... У меня начинаются тормоза с графикой, когда я отдаю ход противнику при максимальной перспективе (шибко много объектов в кадре), если вид сверху - то все в порядке. + поставил аппаратный курсор. Изменено 8 июня, 2006 пользователем shavle Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А кто нибудь видел "отучалку" уже? Ссылка на комментарий
shavle Опубликовано 9 июня, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А кто нибудь видел "отучалку" уже? Думаю народ даже не ищет - Daemon или Alcohol 120% вполне справляются. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июня, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2SlipJ дык есть ужо http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_he...d_magic_5.shtml Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 9 июня, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2shavle Цитата А кто нибудь видел "отучалку" уже? Думаю народ даже не ищет - Daemon или Alcohol 120% вполне справляются. ну не знаю... у меня Nero Image Drive справился Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Нееее, для патча отучалка... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 июня, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2SlipJ Нееее, для патча отучалка... В смысле? У тебя разве не лицензия от 1С? С диском от 1С проблем никаких нет, мы на 5 купили один лицензионный диск, заАлкаголили и все пучком!!! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 июня, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2Xroft В смысле? У тебя разве не лицензия от 1С? Хорошая шутка Товарищ из Израиля. Причем как я понял он спрашивает не к самой игре, а после установки патча. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 июня, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2Archi угу... У меня "чистая" пиратка... а имедж там просто имедж - без потдержки эмуляции защиты... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 июня, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Патч пустой... смысла из-за него суетиться я не вижу Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 12 июня, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Интересное чтиво касательно всей разработки HoMM5: http://www.heroes-clan.ru/content/heroes/articles.html Ссылка на комментарий
MAN-Of-WAR Опубликовано 18 июня, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Появилась возможность усовершенствовать тактику "семи бабочек". Теперь можно выставлять нужное число бабочек на поле а остальных убирать в резерв. Вообще сама идея резерва очень хороша. Например при битве с толстокожими монстрами можно убрать с поля боя хлипких стрелков чтобы их не вырезали, ну и т.д. Дисбаланс в кампании за некроманта. Оказывается спел "Raise Dead" поднимает нежить НАВСЕГДА, а у меня герой мог подымать до 250 скелетов-лучников за раз, плюс к этому подымал их после битвы в немеряных количествах, так что в конце уровня гарантировано было 2000-3000. Такого черта победить нереально. Я без сомнения кидался на сотню титанов, зная что потеряю может быть пару-тройку монстров и то от лени. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 21 июня, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 (изменено) 2MAN-Of-WAR Дисбаланс в кампании за некроманта. Оказывается спел "Raise Dead" поднимает нежить НАВСЕГДА, а у меня герой мог подымать до 250 скелетов-лучников за раз, плюс к этому подымал их после битвы в немеряных количествах, так что в конце уровня гарантировано было 2000-3000. Такого черта победить нереально. Я без сомнения кидался на сотню титанов, зная что потеряю может быть пару-тройку монстров и то от лени. Победить можно! В компании против Николоса забил 10К скелетов-лучников причем был всего лишь 2 месяц и армия была у меня на порядок ниже да и герой не высокого по сравнению с противником уровня, все дело в тактике... Изменено 21 июня, 2006 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 июня, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 На сайте Nival вылажено официальное "Колесо умений" на русском!!! 19.06.2006 Сложная и комплексная система развития героя в Heroes of Might and Magic V получила удобную и доступную всем расшифровку! Скачайте локализованное в соответствии с официальной русской версией «Колесо умений» с нашего сайта и обретите знание, достойное настоящего героя! З.Ы, Достаточно удобное в использовании... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 июля, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Патч 1.2 для русской лицензии: http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_..._5_1.02_rus.exe Список исправлений: ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_readme_12.txt Обращаю внимание на пункт 1: - Исправлена некорректная работа сетевой игры... Герои стройсь Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 июля, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2WiSt Опередил! Респект! Будем качать, тока прочитал список исправлений - кнопочку wait не добавили - плохо :-( Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 июля, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Если еще кто не знает, то есть фичи реализованные с самого начала, но не вынесенные в интерфейс... одни из них: 1. пауза (она же wait) в тактическом режиме срабатывает при нажатии кнопки "W" 2. атака стрелковым юнитом в рукопашную работает при нажатой клавише "Ctrl" Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 21 июля, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2WiSt Не новость - это с первых дней юзанья HoMM 5 известно + успело утвердиться с 3-их еще!!! Но может кто-то и не знает... Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 31 июля, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Камрады, объясните как через инет играть? Зарегился на юбике, запускаю сетевуху через юбиком. Захожу в "таверну", читаю аглицкий треп, а как игру создать и прицепить к ней кого-нить? И вообще, русские камраден режутся через юбик и когда? С уважухой PS "Герои 5" зацепили!!! Вспомнил добрую старую трешку и наплевательское отношение к работе, когда резались по сети часами . Некросы в лице Влада весьма рульны! Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 31 июля, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2WiSt Спасибо, этого не знал. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 1 августа, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Тушкан, как так? А мануальчик почитать влом? Ай-яяй Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 1 августа, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Alex Stone Ну это не та игра, в которой мануальчик нужно читать, однозначно. К тому же я все же со вторых героев что называется в теме... А то, что разрабы соответствующие кнопочки в интерфейс не вынсели - это по меньшей мере головотяпство, если не вредительство. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 1 августа, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Это да, с этим согласен. Местами российский менталитет проявляется во всей красе. Хотя общее впечатление от игры эти ляпы не портят. //А мануальчики читать всё же надо. Все мы "в теме", но нет-нет, а полезное для себя вычитаешь (пусть даже 1%) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 августа, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Alex Stone Местами российский менталитет проявляется во всей красе. пардон - при чем тут российский менталитет? или это как обычно: "наше" - значит, "гуано"? перефразируя известный анекдот: "иногда бывают ляпы. просто ляпы." кста, мот как-нить по сети попробуем? вроде многие траблы сетевухи пофиксили... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения