Heroes of Might & Magic - Страница 9 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Heroes of Might & Magic


Veroniya

Рекомендуемые сообщения

на счет тормозов на глобальной карте...

возникло осчущение, что тормоза резко усиливаются при направлении камеры с юга на север.. (или наоборот..) в остальных случаях тормозов практически не заметно. точнее, совсем не заметно.

Ссылка на комментарий
на счет тормозов на глобальной карте...

У меня начинаются тормоза с графикой, когда я отдаю ход противнику при максимальной перспективе (шибко много объектов в кадре), если вид сверху - то все в порядке.

+ поставил аппаратный курсор.

Изменено пользователем shavle
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Нееее, для патча отучалка...

В смысле? У тебя разве не лицензия от 1С?

С диском от 1С проблем никаких нет, мы на 5 купили один лицензионный диск, заАлкаголили и все пучком!!!

Ссылка на комментарий

2Xroft

В смысле? У тебя разве не лицензия от 1С?

Хорошая шутка :D Товарищ из Израиля.

Причем как я понял он спрашивает не к самой игре, а после установки патча.

Ссылка на комментарий

Появилась возможность усовершенствовать тактику "семи бабочек". Теперь можно выставлять нужное число бабочек на поле а остальных убирать в резерв. Вообще сама идея резерва очень хороша. Например при битве с толстокожими монстрами можно убрать с поля боя хлипких стрелков чтобы их не вырезали, ну и т.д.

 

Дисбаланс в кампании за некроманта. Оказывается спел "Raise Dead" поднимает нежить НАВСЕГДА, а у меня герой мог подымать до 250 скелетов-лучников за раз, плюс к этому подымал их после битвы в немеряных количествах, так что в конце уровня гарантировано было 2000-3000. Такого черта победить нереально. Я без сомнения кидался на сотню титанов, зная что потеряю может быть пару-тройку монстров и то от лени.

Ссылка на комментарий

2MAN-Of-WAR

Дисбаланс в кампании за некроманта. Оказывается спел "Raise Dead" поднимает нежить НАВСЕГДА, а у меня герой мог подымать до 250 скелетов-лучников за раз, плюс к этому подымал их после битвы в немеряных количествах, так что в конце уровня гарантировано было 2000-3000. Такого черта победить нереально. Я без сомнения кидался на сотню титанов, зная что потеряю может быть пару-тройку монстров и то от лени.

Победить можно! В компании против Николоса забил 10К скелетов-лучников причем был всего лишь 2 месяц и армия была у меня на порядок ниже да и герой не высокого по сравнению с противником уровня, все дело в тактике...

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

На сайте Nival вылажено официальное "Колесо умений" на русском!!!

 

19.06.2006 

 

Сложная и комплексная система развития героя в Heroes of Might and Magic V получила удобную и доступную всем расшифровку! Скачайте локализованное в соответствии с официальной русской версией «Колесо умений» с нашего сайта и обретите знание, достойное настоящего героя!

 

З.Ы, Достаточно удобное в использовании...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Патч 1.2 для русской лицензии:

http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_..._5_1.02_rus.exe

 

Список исправлений:

ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_readme_12.txt

Обращаю внимание на пункт 1:

- Исправлена некорректная работа сетевой игры...

 

Герои стройсь :)

Ссылка на комментарий

Если еще кто не знает, то есть фичи реализованные с самого начала, но не вынесенные в интерфейс... одни из них:

1. пауза (она же wait) в тактическом режиме срабатывает при нажатии кнопки "W"

2. атака стрелковым юнитом в рукопашную работает при нажатой клавише "Ctrl"

Ссылка на комментарий

2WiSt

Не новость - это с первых дней юзанья HoMM 5 известно + успело утвердиться с 3-их еще!!!

Но может кто-то и не знает...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады, объясните как через инет играть? Зарегился на юбике, запускаю сетевуху через юбиком. Захожу в "таверну", читаю аглицкий треп, а как игру создать и прицепить к ней кого-нить? И вообще, русские камраден режутся через юбик и когда?

 

С уважухой ;)

 

PS "Герои 5" зацепили!!! Вспомнил добрую старую трешку и наплевательское отношение к работе, когда резались по сети часами :D .

Некросы в лице Влада весьма рульны! :)

Ссылка на комментарий

2Alex Stone Ну это не та игра, в которой мануальчик нужно читать, однозначно. К тому же я все же со вторых героев что называется в теме... А то, что разрабы соответствующие кнопочки в интерфейс не вынсели - это по меньшей мере головотяпство, если не вредительство.

Ссылка на комментарий

Это да, с этим согласен. Местами российский менталитет проявляется во всей красе. Хотя общее впечатление от игры эти ляпы не портят.

 

//А мануальчики читать всё же надо. Все мы "в теме", но нет-нет, а полезное для себя вычитаешь (пусть даже 1%) ;)

Ссылка на комментарий

2Alex Stone

Местами российский менталитет проявляется во всей красе.

пардон - при чем тут российский менталитет? или это как обычно: "наше" - значит, "гуано"? :) перефразируя известный анекдот: "иногда бывают ляпы. просто ляпы." :)

кста, мот как-нить по сети попробуем? вроде многие траблы сетевухи пофиксили...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.