Heroes of Might & Magic - Страница 8 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Heroes of Might & Magic


Veroniya

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вчера нашел одну фичу... Как же раньше никто не додумался(с).

 

Обычно, опция квик комбат отключена... но вчера где то прочитав в сети включил... абалдеть... всего лишь одна маленькая кнопочка - реплей (если вас не устраивают результаты можно переиграть вручную) и игруха ускоряется раза в два.

Ссылка на комментарий

Кстати, у кого есть время и желание по сети рубануться. То отмечайтесь здесь и оставляейте номер аськи (если в настройках не прописан)

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите плиз так как в инете грать? А то знакомый купил игрушку и говорит что в инет не пускает. Заходид в сетевую игру, далее в ubi.com пишет ник, потом пароль который на диске написан и ничего, потом говорил заходил настраницу https://secure.ubi.com/login/Login.aspx там логин написал а там где пароль пароль что на диске. иначе говорит писало эрор пасворд, скриейтил там акаунт, вернулся в игру и все равно даже после этого не может в инете сыграть ну пущает, в чем пробла ?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

создать аккаунт на ubi.com логин и пароль любые. зайти в игру - сетевая. когда попросят ключ - ввести ключ. потом логин и пароль от аккаунта на Юби. все просто

Ссылка на комментарий

Ну короче, чем дольше играешь, тем сильнее тормозит, причем винт у меня скоро повесится - сутки уже сижу...

 

Жаль инета постоянного нет (GPRS), ато сыграл бы тоже!

Ссылка на комментарий

Минисовет... Не стремитесь во что бы то ни стало и как можно раньше отстроить и выкупить монстров самых высоких уровней, по той простой причине, что баланс между юнитами разных уровней пересмотрен и такого беспредела как было в 4-х нет... кроме того очень дорого нынче все и высокоуровневые монстры смертны, причем внезапно смертны (с) :) А они пригодятся нам в финальной битве :)

Ссылка на комментарий

Советы по сетевой игре:

1. Лучше играть по локальной сети, если соединение с интернетом нестабильно. Система востановления соединения, описанная в мануале, не работает.

2. Никогда не включайте "Режим Призрака"(Ghost Mode) и/или "Динамические Битвы"(Dynamic Battles) - там куча багов, они почти неиграбельны.

3. Всегда ставьте "Скорость Анимации" на максимум - 5 (бех этого все будет медленно, и увеличиваются задержки между любыми действиями).

4. Если использеутся лимит хода, лучше ставить не менее 5 минут, так как время битв тоже учитывается.

5. Рекомендуется включить режим "Быстрая битва"(Quick Combat) - сильно экономит время, если у вас уже сильная армия. Если же вы не удовлетворены результатом автобитвы, ее можно переиграть вручную.

 

Стащенно с официального форума.

Ссылка на комментарий

Хотсит должен работать. В сингле багов не обнаруживал. А что касается сетевых баталий - это нечто.

 

Было два полноценных опыта (до нападения на армию человека), и оба раза зависон по причине рассинхронизации. Причем, если в игре с Саведжем (лицензия + пиратка, через хаманчи) я напал и все повисло... то в игре с Блайндом (2 лицензии, на юбисовте) ваще прикол: его разведчик на корабле (с несколькими гремлинами) подплыл к моей ферфи. Я ж как раз на этот период планировал основную армию направить через море к далеким берегам, ну и + разведчика собирающего ресурсы спугнуть. Захватываю верфь, строю корабль и гружу в него армию... и дальше происходит следующее: этот кадр собирает рядом стоящие(т.е. плавающие) ресурсы и с чуством собственного достоинства нападает на меня (на драконов гремлинами :) ), я расставляю войска жму баттл и зависон (прям как с саведжем)... а в чате выясняется, что он на меня не нападал, а собирал ресурсы и находится на страткарте (в то время как я пытался воевать с ним)... рядом с верфью видит корабль нейтралов !!!, верфь нейтральная, и гварды охраняющие ее целые. Вот так от.

 

Виват нивал!

Ссылка на комментарий

Прошел сегодня все компани - Кха Белэх - это что-то, он вас удивит еще новым офигенным заклом!!!

Короче судя по последнему клипу (такой же качественный как и первый) все еще только начинается....

 

З.Ы, Кстати не планирует ли Нивал выпускать аддон?!

Ссылка на комментарий

2ALL

 

06.06.2006

 

Компания Nival Interactive объявляет о выходе официального обновления игры Heroes of Might and Magic V до версии 1.1.

 

Обновление игры до версии 1.1 (размер файла 38.2Мб)

Обновление исправляет некоторые ошибки в интерфейсе, добавляет режим сложности "Рекрут", корректирует баланс в одиночной и сетевой игре. Обновление также исправляет некорректную работу Heroes of Might and Magic V с некоторыми моделями встроенных видеокарт.

 

http://www.nival.com/homm5_ru/files/

 

Список изменений

===================

 

Версия 1.1:

 

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

 

Добавленные возможности:

 

- Утилита обновления

- Режим сложности «Рекрут»

 

Исправленные ошибки:

 

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.

- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.

- Случайные города используют имя и описание с карты.

- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).

- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.

- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.

- Подергивания камеры в сцене «Бунт».

- Выбор на экране фойе исправлен.

- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.

- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.

- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.

- Информация о карте для сетевых игр локализована.

- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.

- Панель настроек сетевой игры исправлена.

!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.

- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.

- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.

- Дерево навыков героев исправлено.

- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.

- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».

- Исправлена специализация героя «Искушение».

- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.

- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».

- Исправлено обновление линейки инициативы.

- В результатах боя отображаются отдельные отряды.

- Исправлен поиск пути героя после водоворота.

- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.

- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.

- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.

- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.

- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.

- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.

- Исправлен «Надзор».

- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.

- Исправлено умение «Тайны Света».

- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].

- Замковые врата закрываются немедленно.

- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.

- Шейдеры воды исправлены.

- Проигрывание начальных роликов исправлено.

- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.

- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.

- Исправлены заикания и обрезания звука.

- Длина названия сетевой игры ограничена.

- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.

- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).

- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.

- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.

- У героя больше не может быть двойного портрета.

- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».

- Исправлены скрипты для карты «Оборона».

- У сумеречных ведьм новая модель.

- На карте «Культист» исправлен гарнизон.

- Исправлен состав авторов.

- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.

- Персонаж демонов исправлен.

- Изменен цвет флага Зехира.

- Для сетевых карт исправлены краткие описания.

- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.

- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.

- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.

- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.

- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.

- У Мив убрано умение «Тактика».

- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.

- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.

- Исправлены некоторые пути.

- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.

- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.

- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).

- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.

- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».

- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».

- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.

- Различные исправления текста.

- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).

- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.

 

З.Ы, Сам еще не ставил, качаю!!!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.