Valdar Опубликовано 17 января, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 на графику в такой серии я вообще обращаю внимания меньше всего, хотя и она несомненно сильнее в 4-х. ИМХО красиво прорисованая графика 2д в 3х героях уделывает корявую 3д в 4х. В 4х мне лично не хватало атмосферы, прекрасно переданой в 3х, + общая аляпистость 4х Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 января, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 (изменено) ИМХО стратегия заканчивалась в момент вырастания героя... Так его нужно еще вырастить, не такое уж и быстрое дело. Но когда вырастил до высокого уровня, здесь согласен герой - Супер Терминатор. Но так можно было в 5-х просто продумать момент прокачки героя только до определенного уровня, чтобы к РПГ не сводить. Не понимаю зачем было вообще эту возможность убирать и возвращаться к 3-им? В третьих же победа на поле боя зависила только от умения вести бойню =))) Вот тама как вы заявляете и приходилось призадуматься, а не вести войска в тыл фаланги =)))) В 4-х когда герой не достиг еще уровня Супер Терминатора призадуматься надо поболее, поскольку вражеские герои тоже реальная сила, кого лучше вперед валить? В 3-х ответ однозначен - войска (по другому вообще никак), в 4-х еще десять раз подумаешь. ИМХО - вся проблема героя Супер-Терминатора не в самой задумке его как дополнительной фигуры в битве, а в несбалансированности и непродуманности уровней прокачки героев в 4-х Героях. А сам герой в битве - это только ПЛЮС. Изменено 17 января, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 17 января, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Leopard Не понимаю зачем было вообще эту возможность убирать и возвращаться к 3-им? ну потому, что 4 - не герои, а вандерсы совсем другая игра. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 17 января, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Valdar Сохласен... В 4-х нам демонстрируют эру больных геммороем... Так весело юниты исчо не в одной игре не ползали и не умирали... 2Leopard Вот с самым последним могу согласится вполне... Возникает вопрос: А как сбалансировать? В каком виде среди сотен и тысяч монстров будет адекватно наличие боевого героя? Только ежели как в Риме =) Со своей гвардией... =) И без суперчит-силы... Просто доп юнит, а прокачка на уровне третьих=))) Вот в таком виде пошло бы=) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 января, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Кстати, не понимаю я чем многим 3-и Герои нравятся больше 4-х? четвертые гипертрофированные какие-то - от очень интересных и правильных находок, до глупейших вещей, а третьи они что-ли законченее как-то... Кстати одна из глупейших (ИМХО недоделанных) вещей - это распределение сил между монстрами. Фактически переход к более высокому уровню делал нижестоящих монстров вообще ненужными. Неправильно когда недельный прирост одних без напряга делает 10 недельных приростов других монстров. З.ы. В этом отношении Массив Ассаулт выделяется: вот уж где лишних юнитов нет Ссылка на комментарий
Veroniya Опубликовано 18 января, 2006 Автор #31 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2Fallen_Lord 2Тушкан Мне в 3-и и без Героя на поле боя прикольно было) Обвешиваешь его артефактами, прокачиваешь магию - и можно кулаками не пинаться 2-е пробовала, долго перепривыкала к интерфейсу после 3-х, побаловалась несколько дней, и загрузила случайную карту в 3-х 2WiSt таки графика и звук фигня) Я его вообще отключаю, вместо него музыка какая-нить под настроение только фоновые звуки оставляю Одно только в Героях плохо - из-за пошаговой системы ходов игра по сети слишком затянута Поэтому в идеале игра по сетке выглядит следующим образом - куча народу пьёт пиво, один ходит... и постоянное броуновское движение между компами. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 18 января, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 (изменено) 2Veroniya игра по сетке выглядит следующим образом - куча народу пьёт пиво, один ходит... и постоянное броуновское движение между компами. В этом и весь кайф=))) А в чем исчо больший кайф более одного компа и не нада=))) Обвешиваешь его артефактами, прокачиваешь магию - и можно кулаками не пинаться На любого мага в артифактах быть моя! Моя быть силен! Моя тоже быть обвешен многа красивый игрушка! А шаман говорить, что у моя быть какая-то рЫзЫст высокая... И что моя сделан для убЫвания мага=))) А еще в цетадели самый большой прирост=)))) Жаль в "Возраждении ..." барбарианов загубили=( Изменено 18 января, 2006 пользователем Fallen_Lord Ссылка на комментарий
Veroniya Опубликовано 18 января, 2006 Автор #33 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2Fallen_Lord Ахха! Замедлить-ускорить, заслепить кой-кого... Ну сколько там максимум может быть сопротивляемость ? Опять же попрыгать порталом по замкам, подсобирать армию... А вообще, всеми можно играть Любой замок, если его раскачать, будет конкурентноспособен (вот только адских я не слишком люблю...) Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 18 января, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2Veroniya Аналогично =0))) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 января, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2Fallen_Lord На любого мага в артифактах быть моя! Моя быть силен! Моя тоже быть обвешен многа красивый игрушка! А шаман говорить, что у моя быть какая-то рЫзЫст высокая... И что моя сделан для убЫвания мага=))) Это чё закос под гоблина Го-го из "Проклятых Земель"? Между прочим в январе ожидается (всего-то 5 лет прошло) аддон к этой игре. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 18 января, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2Valdar НиА =) Проста моя любить бить головой по стена... Ежели честно не особо понравились Проклятые земли.. Как собсна и аллоды... Линейненько так слегка=) Просто в РПГ не принимаю в основном реалтайм боя... Это уж более к шутерам подходит... Исключения из ентого сис-мы, где оно либо смотрится естественно, либо сделано качественно - TES серия и Готики... Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 19 января, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Fallen_Lord А как сбалансировать? В каком виде среди сотен и тысяч монстров будет адекватно наличие боевого героя? Только ежели как в Риме =) Со своей гвардией... работало бы... если бы ограничение на количество в стеке было.. или по какому принципу эту гвардию вообще растить? 2Veroniya Поэтому в идеале игра по сетке выглядит следующим образом - куча народу пьёт пиво, один ходит... и постоянное броуновское движение между компами. в идеале - горячий стул 2Valdar Это чё закос под гоблина Го-го из "Проклятых Земель"?/quote]"Моя тролль... моя глупый... моя думать не любит...." © Аллоды 2 2Fallen_Lord Ежели честно не особо понравились Проклятые земли.. Как собсна и аллоды... Линейненько так слегка=) а мне наоборот... прикольные сказки, интересные... теперь, собстн, сабж плохо - у нивала тоже выдут не герои. посмотрим, может это будет новая и довольно интересная игра - но герои похоже кончаются 3-ми. 1) не представляю - как они сделаю балланс войск для обоих вариантов управления в битве - классики и варианта с линейкой. делать разные характеристики юнитам в зависимости от типа управления в бою? боюсь, классика окажется либо недосбаллансированной, либо ее вообще выкинут . а механика боя, в которм войска ходят не по очереди - не геройская хотя, может, и неплохая, но другая... 2) введение хода для героя... плохо... фактически, герой из "головы всей армии" превращается в еще один юнит... пусть не убиваемый, но... когда меня заставляют использовать заклинание не когда я хочу, а когда дадут - это минус... и сбежать тоже не получится... зы. и магов обидили зато фамиляры - именно такими должны были быть в 3. сразу становятся полезными. Ссылка на комментарий
Veroniya Опубликовано 19 января, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 в идеале - горячий стул Горячий стул не идеально. Друг против друга играть неприкольно - видишь чужие ходы. "Моя тролль... моя глупый... моя думать не любит...." © Аллоды 2 То же в Роберте Асприне, серии "Мифология" про Скива Меня уже несколько лет мучает вопрос. Во 2-х Героях опция быстрого боя была. Потом, в 3-х она исчезла. Почему, чем помешала? Может знает кто... Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 19 января, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Veroniya Меня уже несколько лет мучает вопрос. Во 2-х Героях опция быстрого боя была. Потом, в 3-х она исчезла. Почему, чем помешала? Может знает кто... не понял? в 3 есть и быстрый бой, и автобой... может не нашли? он в настройках включается/выключается.... Ссылка на комментарий
Veroniya Опубликовано 19 января, 2006 Автор #40 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2deemer Интересно... наверное, только я за 6 лет могла не найти в Героях эту опцию Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 19 января, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Veroniya quick combat кажется. включаешь опцию - все быстрые, выключаешь - рулишь сам забыл отключить - заполучите скандал Ссылка на комментарий
Veroniya Опубликовано 19 января, 2006 Автор #42 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2deemer Значит, я её как 6 лет назад отключила - так и забыла об этом Сегодня пороюсь ради интереса Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 19 января, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Veroniya она по умолчанию - выключена Ссылка на комментарий
Veroniya Опубликовано 19 января, 2006 Автор #44 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2deemer Во 2-х перед битвой выскакивала менюшка - быстрый, сбежать, управлять боем (или что то в этом роде). В Age of Wonders тоже такая есть. Чем она помешала, что её убрали из 3-х? Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 19 января, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Veroniya она по умолчанию - выключена Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 19 января, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Veroniya В героях такой менюшки не помню =))) Мне кажется я такую менюшку немного в другой игре видел :bleh: Ссылка на комментарий
Veroniya Опубликовано 19 января, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Во 2-е я играла давно, лет 5 назад... помню, как от меня удирали мерзкие зелёные зомбики, и в меню был быстрый бой. Что очень понравилось, потому что с 3-ми я уже знакома была и очень раздражалась затянутостью боёв Потому и запомнила... Может ошиблась, а? Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 19 января, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Кошмар!!!! Стучусь в истерике по стене головой!!!! Сегодня демки не будет!!!!! Ужас!!!! Так ждал, так ждал...... Хотя в скорости обещают..... Может даже завтра-послезавтра.... Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 20 января, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 2Stomoped не демки, а беты... а вообще - скока она весть будет? альфа старая вроде больше гига была ... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 января, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 2Veroniya Во 2-е я играла давно, лет 5 назад... помню, как от меня удирали мерзкие зелёные зомбики, и в меню был быстрый бой. Что очень понравилось, потому что с 3-ми я уже знакома была и очень раздражалась затянутостью боёвПотому и запомнила...Может ошиблась, а? Во всех версиях hmm зомби - undead-ыю Они не паникуют, потому не разбегаются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения