Barigos Опубликовано 19 октября, 2007 #1251 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Думаю советника тоже можно перевести,там не так уж и много текста по идее(именно нового текста,а не из РТВ). А следовать его советам-это игроку решать,но по мне так интереснее следовать Если уж отыгрывать фишки мода-то по полной! Изменено 19 октября, 2007 пользователем Barigos Ссылка на комментарий
Ulisses Опубликовано 19 октября, 2007 #1252 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2all А почему вместо 4 времен года (как в версии 0,81) опять стало 2? Член семьи, посланный из Спарты в Далминион, добирался туда 1,5 года!!! Пил, наверное, по дороге где мог :wacko: Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 19 октября, 2007 #1253 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Ulisses А почему вместо 4 времен года (как в версии 0,81) опять стало 2? Их 4. Просто кто-то забыл включить скрипт Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 19 октября, 2007 #1254 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Когда будет перевод готов? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 19 октября, 2007 #1255 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2TigerSS ну ты быстрый! как тока так и сразу Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 20 октября, 2007 #1256 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Хоть через ход сноси говермент билдинг и через милитари ордер строй новый (1-4 где что доступно) представьте себе - делал. Но если не доступна была вторая и первая форма правления, то ничего и не менялось через ходов 10-15. Что можно разрушать старые формы, я естественно вкурсе, а вот ассимиляция населения происходит ли?(( Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 октября, 2007 #1257 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2Lomaka Ассимиляции нет. К примеру, если играешь за греков, то в Армении никогда гоплитов не сможешь нанимать - не предусмотрено. Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 20 октября, 2007 #1258 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Ну вообще так и должно быть.То есть там где можно 3 и 4 тип, там 2-й не появится.Ассимиляция здесь как бы подразумевается,как я думаю(в любом случае сразу начать набирать свои войска в поселениях не сходной культуры не получится).Можно делать так:даже там где доступно 2е правительство,сначала построить 4й,потом 3й и наконец 2й тип. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 октября, 2007 #1259 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2evil-SHADOW Ассимиляции нет. К примеру, если играешь за греков, то в Армении никогда гоплитов не сможешь нанимать - не предусмотрено. тем лучше, хорошие правила значит . а как с римлянами? у них тоже романизации нет? в каких городах можно вербовать легионы (марианские) за пределами Италии? какая форма правления нужна для этого? Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 20 октября, 2007 #1260 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Ассимиляции нет. К примеру, если играешь за греков, то в Армении никогда гоплитов не сможешь нанимать - не предусмотрено. Все зависит от типа правления, которое можно построить в провинции в зависимости от категории провы (маркер "родная земля" или дальние земли). На родной земле можно построить 1-й тип правления и возводить все здания и нанимать все фракционные войска. На дальних землях можно построить лишь 4-й тип правления (что-то вроде дальнего гарнизона) и возводить ограниченное число зданий и нанимать только местные войска. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 20 октября, 2007 #1261 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) В прошлой версии я помню я разрушил 2 тип правления или какой то ещё и создал чуть позже 1. (но видимо это не для всех городов. х.з.) А может зависит сколько вы владеете этим городом... Кстати а есть вроде на сайте разрабов ФАК по игре, вот мож его кто переведёт . Изменено 20 октября, 2007 пользователем Caesar(rus) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 20 октября, 2007 #1262 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Предлагаю ускорить перевод зданий .Путем распределения усилий,например я перевожу Римскую фракцию ,а ктото пусть возьмет себе македонию и т д .Ну как ? 1 Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 20 октября, 2007 #1263 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2konrad А еще лучше всем скоординироваться, чтобы узнать кто что переводит. Кстати, если кто-то переводил, но решил забросил это дело, то не удаляйте свою работу, отправьте кому-нибудь из активных переводчиков, даже небольшой вклад в такое огромное дело сильно поможет в будущем. 2Fashio 2AlekslodНе мог бы ты скинуть мне этот файл. Давай чуть попозже тут еще хватает незаконченной работы, пока это еще полуфабрикат. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 октября, 2007 #1264 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Кстати, уважаемые переводчики, может стоит завести отдельную темку посвященную перводу ЕБ на русский язык? Попросим Золда перекинуть туда посты из этой темы. Легче будет координироваться + посты будут на виду и не затеряются в сообщениях играющих в этот мод Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 октября, 2007 #1265 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) konrad Alekslod слава великим переводчикам! Предлагаю ускорить перевод зданий .Путем распределения усилий,например я перевожу Римскую фракцию ,а ктото пусть возьмет себе македонию и т д .Ну как ? рад был бы помочь, но как уже писал, 3 главных файла: здания, юниты и хар-ки мне не по зубам А еще лучше всем скоординироваться, чтобы узнать кто что переводит.Кстати, если кто-то переводил, но решил забросил это дело, то не удаляйте свою работу, отправьте кому-нибудь из активных переводчиков, даже небольшой вклад в такое огромное дело сильно поможет в будущем. на сегодня уже готовы 8 файлов, они уже выложены тут и тут. возможно позже еще добавлю что то. в настоящий момент русифицированы: главное менью, интерфейс страткарты, окна фракции, дипломатии, финансов, окна стройтельства и найма, дополнительное окно городов (где список ресурсов, импорт-экспорт и т.д.), менью дипломатии (и сам текст переговоров) и сама страткарта (то есть тексты, когда наводишь курсор на юнитов, ресурсов, уровень плодородия и т.д.). битвы тоже частично русифицированы, состояние отрядов, мораль и т.п. вроде как уже определились, имена персов и названия городов и провинции не переводим ( к тому же это опасно, как выяснается ). кстати будет хорошо, кто уже поставил переведенные файлы, если заметите какие нить косяки, отпишитесь Изменено 20 октября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 20 октября, 2007 #1266 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2L7c слава великим переводчикам!Насчет великих переводчиков, ты преувеличиваешь. Я, по крайней мере, себя таким не ощущаю. Хотя, думаю, переведу файл с юнитами, вот тогда и зазнаюсь :bleh: 2AndreX Кстати, уважаемые переводчики, может стоит завести отдельную темку посвященную перводу ЕБ на русский язык?Не думаю, что в этом есть сильная надобность. Для координации и новостей хватит и этой ветки. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 октября, 2007 #1267 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2Alekslod Насчет великих переводчиков, ты преувеличиваешь. Я, по крайней мере, себя таким не ощущаю. Хотя, думаю, переведу файл с юнитами, вот тогда и зазнаюсь а я повторю, что тем кто возьмут на себя перевод трех главных файлов EB, надо памятник ставить, один из этих 3 как раз описания юнитов. кстати, сегодня просто для интереса скопировал текст этих 3 файлов и вставил в Word и как ты думаешь сколко страниц они занимают? так вот export_units занимает 261 вордовских страниц, export_VnVs 796 страниц, а export_buildings 896 страниц!!! :wacko: а если учесть, что текст в них оригинальный, не похожий на RTW-шний и надо переводить с нуля... короче их перевод равен переводу целой книги Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 октября, 2007 #1268 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Так выделить Тему в отдельную по переводу или где? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 октября, 2007 #1269 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2<Samurai> Все зависит от типа правления, которое можно построить в провинции в зависимости от категории провы (маркер "родная земля" или дальние земли). На родной земле можно построить 1-й тип правления и возводить все здания и нанимать все фракционные войска. На дальних землях можно построить лишь 4-й тип правления (что-то вроде дальнего гарнизона) и возводить ограниченное число зданий и нанимать только местные войска. Это я знаю . Здесь маркеры в городах стоят, неразрушаемые: Homeland, Subjugation и Alliance. При первом можно все типы правления строить, при втором - все, кроме первого, при третьем - только 3-ий и 4-ый. Другое дело, что те же гоплиты для греков - "родные" войска и в Армении им делать нечего... Камрады, гляньте ради интереса EDB - там идет еще и привязка найма к скрытым ресурсам, так что одними типами правления дело не ограничивается. 2Caesar(rus) В прошлой версии я помню я разрушил 2 тип правления или какой то ещё и создал чуть позже 1. (но видимо это не для всех городов. х.з.) А может зависит сколько вы владеете этим городом... Такое бывает, что "родные" (Homeland) провинции сначала не принадлежат фракции. Помнится мне, к примеру, у македонцев часть "родных" провинций в начале игры принадлежит Эпиру... 2L7c тем лучше, хорошие правила значит. а как с римлянами? у них тоже романизации нет? в каких городах можно вербовать легионы (марианские) за пределами Италии? какая форма правления нужна для этого? Сложно так сразу сказать... Если бы эти черти обозвали скрытые ресурсы более понятно.... Вот как такое понять: recruit "roman infantry legionary cohort i" 0 requires factions { seleucid, } and hidden_resource EA and hidden_resource C and hidden_resource n1 and hidden_resource n2 and hidden_resource y4 and hidden_resource n8?Могу сказать следующее: 1) Найм таких легионеров становится доступным после проведения реформ romani3. Видимо, РМ. Условия наступления можно глянуть в скрипте. 2) Наниматься будут не в "родных" казармах (где собственно римские войска эпох Камилла и Полибия), а в "местных", начиная с 3-го уровня, которые строятся 9 ходов и стоят 7500 мин ("Родные" казармы - Barracks_A, "местные" - Barracks_. Для постройки нужен минимум тип правления III (не знаю, как он у мерзких римлян называется). В них же - Equites Germanorum и Equites Thracum. 3) На 4-ом уровне (нужен минимум тип правления II) будут антесигнани, cohors evocatae, плюс испанские и галльские всадники (в дополнение к тем, что в предыдущих казармах). Там же появляется артиллерия (катапульты, баллисты). Тут довольно интересное ветвление, сложно отследить. Одна из веток предполагает уход во вспомогательные подразделения - пехотные и стрелковые. Лучше строить такую на востоке, ибо будут те самые Roman Archer Auxillia. Все имперские, реформы Августа, войска - в этой же ветке, а не в "родной". Antesignani и Cohors Evocatae сохранятся и в имперское время. Вроде все. Хотя нет, там почти везде есть ограничения для этой ветки, чтобы в городе не было реформ celt1. Опять же, если очень интересно, можешь глянуть, что это за реформы такие. Навскидку - это Time of Freemen, хотя каким они тут боком - те понимаю. Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 21 октября, 2007 #1270 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2evil-SHADOW В папке ....EB\documentation\Arka Unit Cards\Card Backs\.... показаны области найма для различных войск при условии строительства соответствующих зданий Условия наступления можно глянуть в скрипте. Реформы хорошо описаны в ФАКе Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 21 октября, 2007 #1271 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Друзья переадресую вам вопрос по проблемме с работой мода у одного человека! Кто поможет определть косяк ?!"ну вот снова облом -теперь при загрузке кампании пишет: Error: Filename doesnt exist: eb/ data/animations/engine/ballista_idle.cas вот такая хрень блин! "И у кого-нить бывали косяки по эрорам такого плана похожего? Вот косяк ещё один такого плана .."при загрузке кампании выдаёт такое : "Unable to create a game font - this is a problem!" , а потом после этого вот такое: Generic Error: Failed to find texture `eb/data/mjdels_unit/textures/mounts/ebmount_horse_heavy_spw_regional.tga"....а главное у меня то их нет ..а у него после установки мода косяк на косяке! Изменено 21 октября, 2007 пользователем Mr.Gorby Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 октября, 2007 #1272 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Сложно так сразу сказать... Если бы эти черти обозвали скрытые ресурсы более понятно.... Вот как такое понять:....... да, сложновато по сравнении с RTR , наверно постепенно разберусь когда начну кампанию. Такое бывает, что "родные" (Homeland) провинции сначала не принадлежат фракции. Помнится мне, к примеру, у македонцев часть "родных" провинций в начале игры принадлежит Эпиру... а в случае с римлянами Homeland это вся Италия (наверно кроме цизальпинской галлии)? 2Золд Так выделить Тему в отдельную по переводу или где? может пока не стоит? вот когда весь перевод будет готов и соберется в единый архив, может тогда выставить его в шапке этой темы? 2Mr.Gorby Друзья переадресую вам вопрос по проблемме с работой мода у одного человека! Кто поможет определть косяк ?!"ну вот снова облом -теперь при загрузке кампаниипишет: Error: Filename doesnt exist: eb/ data/animations/engine/ballista_idle.cas вот такая хрень блин! "И у кого-нить бывали косяки по эрорам такого плана похожего? Вот косяк ещё один такого плана .."при загрузке кампании выдаёт такое : "Unable to create a game font - this is a problem!" , а потом после этого вот такое: Generic Error: Failed to find texture `eb/data/mjdels_unit/textures/mounts/ebmount_horse_heavy_spw_regional.tga"....а главное у меня то их нет ..а у него после установки мода косяк на косяке! у меня такого нет. а он правильно ставил мод? или у него архив битый. пусть переустановит или качает заново. в этом случае советую качать отсюда: http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html там 6 ссылок закачки, самая первая ссылка (наверху) безотказная. на страткарте больше нет привычных изображения чудес, вместо них стоят стоунхенджи (и по многим местам). я так понял это обобщенное изображение для всех видов чудес? и если провести битву около них, на такткарте они будут выглядеть все по разному, я прав? Изменено 21 октября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 21 октября, 2007 #1273 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2L7c на страткарте больше нет привычных изображения чудес, вместо них стоят стоунхенджи (и по многим местам). я так понял это обобщенное изображение для всех видов чудес? и если провести битву около них, на такткарте они будут выглядеть все по разному, я прав? Прав. а в случае с римлянами Homeland это вся Италия (наверно кроме цизальпинской галлии)? Вроде и цизальпицская галлия тоже хоум ленд. Я захватил Боннонию и построил первый тип правления. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 октября, 2007 #1274 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 может пока не стоит? вот когда весь перевод будет готов и соберется в единый архив, может тогда выставить его в шапке этой темы? Добре, не вопрос. Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 21 октября, 2007 #1275 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 С "привязками" к географии у авторов вышел забавный казус: при завоевании определенных провинций генералу-победитнлю дается "титул" "Завоеватель Таких-то". При этом в качестве "завоеванных" указываются те бедняги, которым эта провинция назначена как Homeland, а не те, которые получили по башке реально и потеряли провинцию. Например, я отнял Фессалию у греков, а мой генерал при этом был похдравлен с победой как "Завоеватель проклятых македонян" При этом эти самые македоняне - мои союзники по антигреческой коалиции уже который год ))) Вот им приятно будет прочитать в утренних газетах что Сенат поздравил меня с упоминанием слов "проклятые македоняне" 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения