konrad Опубликовано 21 декабря, 2006 #476 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Barigos сейвы не пойдут ну и шут с ними главное мод доделывают!!!! Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 22 декабря, 2006 #477 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2K0rw1n Нашел отличный гайд по историческим формациям на ЕБ форуме (возможно все видели) Полибий: Unit Preator OverpP Consul OC Core (основа) Ge 2(1) 2(1) 2(1) 2(1) Ha 1 2 2 3 Pr 1 2 2 3 Tr 1 1 2 2 Ro 1 2 2 2 A 1 1 1 1 (Aux) Sk 1 2 2 3 Sw 1(2) 1(2) 2(3) 2(3) Sp 1(0) 1(0) 2(1) 2(1) Cav 0(1) 0(1) 1(2) 1(2) Art - только в консулярной вместо Cav 10 14 18 20 Для начала играю на н/н.. Следую рекомендации девелоперов (VH/M) В рабство и держать там полный стек Хм, у меня Хоумрул-ролплей, что армии сидят в фортах - придется резать и гнать толпу рорариев он на пару с Греками конкретно прижучили Македонию.. Разве мы не должны быть в союзе с Македонией и поддерживать их материально, чтобы они друг друга утюжили до момента их подчинения Кстати Иллирию брать необходимо. Мне 3 Иллирийских провинции приносят 30000 чистого дохода за ход Только делать это раньше 229BC - моветон IMO содержать флот, для борьбы с Карфагенскими десантами На VH им от пиратов нехило достается Так войну и по истории Карфаген не начинал.. Да что-то протупил, что не брали они Сиракузы раньше римлян - ждал аж до 265 Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 22 декабря, 2006 #478 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2cybervip Разве мы не должны быть в союзе с Македонией и поддерживать их материально, чтобы они друг друга утюжили до момента их подчинения Я им и так 200000 подарил, потому они и не загнулись, да и грекам дают прикурить иногда.. ЗЫ. Кстати, если в конце движения заводить войска в форт, то генерал не получает отрицательного трейта за плохое снабжение.. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 22 декабря, 2006 #479 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2Punchyk Завтра постараюсь отправить диск.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 декабря, 2006 #480 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Да ну,я когда за Селевков играл,так бюджет был оччень скромным,строительство и содержание армии все сжирало.Я в лучшем случае мог содержать 2 армии.А про то как подсмотреть что там комп скриптами мутит я знаю .Так и раскусил ИИ когда только EB поставил. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 22 декабря, 2006 #481 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) 2Онагр Да ну,я когда за Селевков играл,так бюджет был оччень скромным,строительство и содержание армии все сжирало Комрад, ты говоришь странные вещи. Строительство-то сжирает, но... ты про прибыль от строительства таких зданий, как дороги, рынки, шахты не забыл? Они же окупаются через год... У Селевкидов больше всех провинций = самая сильная экономика. При том, что на старте армия у них очень невелика, одни небольшие гарнизоны из ополчения. Да и соседи не особо пресуют. Селевкиды и Карфаген - самые продвинутые и обеспеченные нации в ЕВ Изменено 22 декабря, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 декабря, 2006 #482 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Напомнить сколько строится шахта в ЕВ или сам посмотришь? И цену оной? .Я же в отличии от ИИ не включаю консольную команду add_money xxxxxx ... Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 23 декабря, 2006 #483 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Кстати если поменять цену gov на gov1=1000 gov2=2000 gov3=3000 gov4=4000 ИИ обычно вводит правильный тип правления Потому как до этого он частенько вводил gov3-4 там где можно gov1-2 Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 23 декабря, 2006 #484 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Что меня раздражает в этом моде - формации.. придутся покопаться в файлах.. 2Punchyk Диск выслал.. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 декабря, 2006 #485 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 2K0rw1n Что меня раздражает в этом моде - формации..придутся покопаться в файлах.. я в эту версию мода не играл поэтому мне интересно что там с ними? тактический АИ как? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 23 декабря, 2006 #486 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 2Anyan в эту версию мода не играл поэтому мне интересно что там с ними? тактический АИ как? как сказать.. Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 25 декабря, 2006 #487 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Если есть у кого примерный перевод EB0.8 был бы признателен. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 декабря, 2006 #488 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Онагр Шахта 1го уровня стоит 10 тыс, а приносит за ход минимум 2 тыс. Вопрос: через сколько ходов она окупится? 2vict Переводим по-маленьку.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 декабря, 2006 #489 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Онагр Камрад, если ты уж играешь за Селевкидов: что у них за Cataphract reform (которая без описания и с картинкой римских бараков)? Она появляется сразу на 2-м ходу и по-моему ничегошеньки не дает.. ? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 25 декабря, 2006 #490 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Нашел один досадный баг.. В городах рынок не строится дальше форума (у римлян). Покопавшись в файле нашел проблему.. Надо в строке : great_forum requires factions { romans_brutii,.....saba, } and not building_present_min_level government gov3 убрать "not" Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 декабря, 2006 #491 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Дык стоит она 10000,а строится черт знает сколько.Пока то еще построится... Cataphract reform по идее дает возможность нанимать катафракты.Если я правильно понял,появляется после встречи с парфянскими катами...У меня не появлялась на втором ходу,хотя может она не во всех поселениях появляется? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 30 декабря, 2006 #492 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Мда и все же багов полно.. Хотя разработчики нас предупреждали.. . Придется кое-что править ручками. Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 30 декабря, 2006 #493 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Насколько я знаю реформа катафрактов пока еще не работает как задумывалось.В следующих патчах доделают. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 30 декабря, 2006 #494 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Насколько я знаю реформа катафрактов пока еще не работает как задумывалось.В следующих патчах доделают. Там еще много реформ, которые недоделаны.. В частности "железная" реформа свебов, "ранне-поздняя" карфагена, западных и восточных греков.. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 30 декабря, 2006 #495 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 (изменено) 2K0rw1n При игре за римлян актуально исправить "летальность" для toxotai(hellen archers) - там в характеристиках ошибка в знаке: stat_sec 8, 0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 0 ,0.4->0.04 а то прямо звери какие-то сам заметил. Гастаты вырезали скирмишеров 240 потери небольшие, а после эти товарищей мин в 2 раза больше Кстати про форумы, там нет ли логики, что постройка возможна только в гов3 (типа торговой республики во всех фракциях по смыслу) Изменено 30 декабря, 2006 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 31 декабря, 2006 #496 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 шото нету 0.81!!! кто знает когда выйдет? Наверное я оказался прав - эти парни делают не быстро но конкретно... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 января, 2007 #497 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Играя за Македонию обнаружил досадную особенность(или баг?), что нельзя строить войска в захваченных городах. Или кто знает - что надо сделать, чтоб поправить это? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 5 января, 2007 #498 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Viking Играя за Македонию обнаружил досадную особенность(или баг?), что нельзя строить войска в захваченных городах. Или кто знает - что надо сделать, чтоб поправить это? А в каких именно городах? И какие здания ты строил камрад? Просто в некоторых городах, не принадлежащих к твоей этногруппе, родные войска строить не возможно... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 5 января, 2007 #499 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) 2Viking Тут работает AOR и типы GOV, которые ты устанавливаешь + модеры считают, что некоторые юниты могут юыть наняты только на "исторической родине". За Македонию не скажу, но Римлянам просто нечего делать кроме устанавливать GOV4-3 даже в хомах, так как легионы нанимать до реформ можно только в Ц.Италии (и строить, соответственно локальные центры найма). За Парфию было, что нанять в хоме (Mazsakata) ничего нельзя, если только не оставлять номадизм для даха скирмишеров/арчеров. Вообще разрабы где-то отвечали, что "...да, не везде можно нанять войска фракции - мы знаем эти баги/фишки, но не печальтесь, используйте наемников ..." 2K0rw1n Комрад, если поменяли парметры toxotai, подскажите где, что-то не нашел, а также параметры для постройки форумов (я точно не модер ) Изменено 5 января, 2007 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 6 января, 2007 #500 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 какая-то (_!_) играя за Рим на 238 году до н.э. вылетает А я тока тока до реформы первой дошел (Полибия) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения