ARCHER Опубликовано 1 января, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Кто разобрался в системе строительства??Ау!!!! Много непонятных вещей. Хочеться обсудить Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 1 января, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 А что касается общей красивости? Сопоставимо с РТР или нет? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 января, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Тушкан По красивости с РТР 6.3 в плане качества изготовления моделей юнитов Барбарорум несколько проигрывает(ведь это еще Бета)Я думаю это поправят. По БОГАТСТВУ юнитов(видов. Особенно у Варваров.) выигрывает. Карта стратегическая той же величины что и в РТР но еще больше. Много на юг Африки. Теперь можна обогнуть Аравию и через Красное море выйти в Индийский океан. И много расшырена на север. Швеция и Норвегия примерно на четверть открыта. НУ и на восток аж до западного Китая(там есть и фракция для меня загадочная еще Юуейджи кочевники) Несколько масштаб увеличен.(вроде) В плане достоверности с точки зрения физической карты*рельеф, реки заливы. озера) карта в Барбароруме лучше чем в РТР. Провинций несколько меньше, но ненамного. Начальных пров фракциям на старте дают меньше(это имхо гуд). Но вот той уютности и зелоного приятного цвета, как в карте РТР 6.3 в Барбароруме нет(я думаю в релизе исправят . ведь это бета). Но после первых ходов уже на это не обращаешь внимания. Очень переработана система строительства. Я еще не совсем разобрался. В завоеваных провах можно устанавливать степень зависимости и соответственно разных бонусов, видов тренировки, торговли, налогов, лояльности населения и т.д) Т. е можно(я играю за Рим) захватить прову к примеру лилебей в Сицилии и разрушив специальное здание там"Родная территория типа Карфагена" постороить там на выбор 1. Провинция Романа 2. Провинция Романезе(типа колония) 3. Союзная территория В зависимости от типа основного строения и храмов уже каждая прова будет иметь индивидуальность скажем так.(Повторю я еще только начал за Рим) Что сразу бросилось в глаза, что юниты например Рима на старте даны реалистично нна именно самом раннем уровне. Тоесть видимо сразу после реформы Сервия тулия. Тоесть там еще Тритарии как эллины и в ыалангу строяться, и принципы еще с копьями и Рорарии есть и акцензы, а уж потом появляются привычные триарии принципы и гастваты с велитами, ну и по кастому поглядел есть и послемарианские мулы и имперцы. Преторианцы похожи на проеторианцев из мода Маре Нострум. Кавалерия сделана на !нормальном !уровне РТР Пока воюю с Карфагеном за Сицилию. Пиррра выгнал с сапога. Кстати есть фракция Эпир. У них есть еще две провы в Районе Албании. Кстати если кто не смотрел вот фракции 1. Рим 2. Эпир 3. Греки(типа Эллины) 4. Македония 5. Карфаген 6. Аэдуи(галлы) 7. Аверны(Галлы) 8.Свебы(германцы) 9.Геты(типа смесь фракийцев и сарматов) 10 Бритонцы(называются как то по военому не запомнил) 11.бактрия 12. Парфия 13.Понт 14 Савроматы 15 Юуейджи 16 Птолемеи( 17(Селевкиды (там у них ваще капец с сатапиями ) 18 Иберия есть еще вроде кто то не запомнил.. Геймплей более спокойный. Я играю вери хард вери хард, и пока я воюю с Карфагеном и воевал с Эпиром, Аэдуи и Аверны заключившие со мной союз честно его соблюдали на пару воюя с Свебами. После того как Эпир получил от легионов в бубен, Эпироты прислали дипломата и попросили мира. Карфаген пытается постоянно подкупат войска и города. Пока нравиться флот изменен графически. теперь ездят несколько корабликов. Анимация осады изменена. теперь не колышки фокруг города а полноценный осадный лагерь в миниатюре с вышками лошадями бревнами и палатками вообщем хочу сказать что мод перспективный и стоит разобраться в нем до выхода Полноценной версии. ЗЫ: Для поклонников игры за Варварские фракции конечно Барбарорум просто подарок. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 января, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 (изменено) Вот некоторые скрины юнитов из барбарорума Скрины делал спецом маленькие, чтобы не сильно замусоривать.. У меня на компе все на МАКСЕ и на ХЬЮГЕ, Римляне "Ранние" триарии "ранние" принципы "ранние" гастаты Рорарии Просто триарии просто принципы и просто гастаты Изменено 1 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 января, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Затем после марианские Вегилы(типа полиция) легионеры Мариевы мулы Это я незнаю что за "фрукт" Ну имперцы Легионеры Когорта Эвокана (?) Преторианцы Лучная ауксилия Велитов и Акцензов не помещал. Они похожи на РТР а акцензы - пращники Кавалерия Эквиты вперемешку. Ранние и поздние Кавалерия преторианцев(?) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 января, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Набрался наглости и разместил некоторые из гигантского количества варварских(европейских ) юнитов самые на мой взнляд прикольные. Малую толику так сказать Тяжелые мечники(вроде Аверны) Аэдуи тяжи Белги(так написано) мечники Бриты копейщики Ну..мяско варбанд кельтский Гальские лучники и у Аэдуев и у Авернов Гальская кавалерия(один вид из трех помоему) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 января, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Тяжелые мечники знать. Аверны(возможно и у Аэдуев есть) Тяжелая гальская типа фаланга Германские легкие копейщики Германские мечники Это ..есть подозрение что ирландцы(?) Это тоже имхо похоже или бриты или наемники ирландцы Линейная кельтская пехтура . Они же массовый наемный юнит. Использовал. Так себе Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 января, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 (изменено) германские мечники(?) Аэдуйские тяжелые знатные мечники(?) Ну это кельтские Авернские и Аэдуйские голые фанатики. Нервных прошу не смотреть. Кстати бьються товарищи нехило Ну это типа тоже мясо мечное кельтское Повторяю я выложил только некоторое количество юнитов. Их много всяких разных. Это чтобы у камрадов было наглядное представление про мод в плане юнитов. Изменено 2 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 2 января, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 ARCHER Молодец что выложил юнитов, варварские юниты просто класс, будем ждать полной версии Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 2 января, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 ARCHER Можешь выложить модельки юнитов Линейная кельтская пехтура . Они же массовый наемный юнит. Использовал. Так себе и Белги(так написано) мечники я бы себе их с удовольствием поставил в RTW Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 2 января, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 (изменено) Гермес Я не знаю как выкладывать модельки юнитов к сожалению. Если бы кто рассказал. Я если бы знал то сам с удовольствием поставил многих варварских юнитов например в РТР 6.3 Изменено 2 января, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
erekSON Опубликовано 3 января, 2006 Автор #37 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2ARCHER А какие вопросы по строительству? Кстати в галатии ошибка не нанимаются крутые галатские мечники, и в македонии вроде тоже, нет найма гетеров. Исправил если кому надо кину. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 января, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 erekSON Да на их сайте, на форуме целый коллекшн баг лист читал. Это ж Бета А по строительству мне нужно узнать перво наперво вот что. Если я строю один из четырех видов базовых знаний. 1. Провинция Романа 2. Провинция Романезе 3. Союзная территория. Какие ограничения по строительству и найму будут в дальнейшем? Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 3 января, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2ARCHER По строительству главное ограничение - нет возможности построить след. уровень губернского здания, пока не построишь один из вариантов правления. А по найму - смотри описание бараков. Играю за Рим: при низшей форме правления (234) - только АОР, при 1 - еще легионы реформата, но после марианской реформы (хрен знает какое у нее условие - дата или постройки) Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 3 января, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Вообще мод неплохой в смысле фарша, но по-моему разрабы увлелись историко-информационной начинкой. На страткарте АИ пока не удивляет - развитие никакое. 2ARCHER обрати внимание по-какому принципу пошли. Встречаешься с армией врага (ближайшей), а у нее шевронов уже, как будто они от Китая бойню устроили. Но самое интересное, что вся твоя родня генеральская - сборище даунов: сплошное вырождение нации, исключительно физические и психические отклонения. Пробовал так - берешь свежерожденного щенка, вешаешь реальную свиту, получи неплохого генерала или губернатора, а на получи в след. ходу веселое такое слово из 4-х латинских букв (-1 по всему плюс -% по движению), дальше -45% движ. осенью, а лучше еще и вдругие времена, -мораль по зиме и т.д. Есть хар-ки типа -2 менедж.-3 инфл. - лепота. Сейчас у меня лидер фракции - 1звезда и 3 инфл., и это при полной начинке свиты. Приятно порадоваться за врагов - мальчику 20 лет, а он уже тянет на Наполеона по 5 ко всему. Главное бесит то , что грузится долго и ходы фракций долгие (тачка довольно сильная) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 3 января, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Посмотрел скрины юнитов. симпотично то, что на них есть и кожанная броня и панцири, и просто полотняные и льняные и почти нет металлических панцирей и доспехов. а то в РТР одни металлические доспехи - глаз рябит от обилия железа. прямо не античные армии, а какие то средневековые рыцарские войска. вот вопрост тому кто ставил - насколько тяжело вообще играть и насколько в битвах ихзменения в тактике по сравнению с РТР. есть ли изменения в небесах - они статичны или опять застывшее небо? далее - сами тактические карты - насколько они стали интереснее/хуже, чем в РТР? каково их графическое исполнение? что со слонами? как выполненны и что из себя представляют? есть ли индийские слоники? (ну люблю я слонов, люблю. слон - животное полезное...) есть ли колесницы у кого нибудь? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 3 января, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2Влад вот вопрост тому кто ставил - насколько тяжело вообще играть и насколько в битвах ихзменения в тактике по сравнению с РТР. Так как это бета, то ощущуения у меня субьективные.. Пираты и бандиты - сплошная головная боль, особенно в начале игры. Независимые теперь строят собственные войска в городах и часто совершают грабительские набеги. Армию 1:1 с твоей и практически одинаковыми юнитами разбить оч. сложно, я даже пару раз потерпел поражение. Комп часто использует засады. Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 3 января, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Да комп офигенно понравился, с мошнами бегает, а я себе даже клевых юнитов не могу позволить, выигывает чаще, чем в других модах, тактически и зсады делает. Правда я играю тока верихард/верихард. Короче рекомендую, свежее дыхание РТВ. Один минус долго грузится. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 января, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Влад 1. на их форуме постоянно повторяют что ЭТО БЕТА для открытого тестирования. Все баги просят высказывать им. 2. Говорят . что будет не хуже чем в РТР в релизе 3. Небо пока как в 1.2 но попсово ярких юнитов как видишь нет. Они как в РТР, но пока без зализанности и зеркальных и всяких потертостей 4. В битвах комп выигрывает с такой же вроятностью как и в РТР(играю вери вери) 5. Слоны есть и африканские и индийские 6. Короче мод перспективный. Карта огромна и более точна чем в РТР Ссылка на комментарий
erekSON Опубликовано 4 января, 2006 Автор #45 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 2ARCHER По уровням правительства все очень сильно зависит от нации за которую играешь и от провинции в которой устанавливаешь правление. Мне кажется что эту систему они еще не доработали, но перспективы у нее просто огромные. Появляются национальные политики развития. Пример, за Карфаген очень выгодно строить рынки на побережье и союзников в глубине особенно в нумидии, только так получаешь доступ к слонам. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 января, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 erekSON Ну до релиза мы как раз и изучим их систему(хоть она и не доработана) Спасибо за инфу Слонов Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 января, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Поглядел я етот мод , систему , шкурки и карту . Некоторые юниты (шкурка в Photoshope и моделька вцелом в Maxe ) сделаны просто офигительно !!! Особенно порадоваи модельки от PROMETHEUS-а , а также Adherbal забахал классных варваров и греков . К сожалению некоторые модельки не задействованы в самом моде , может в full-версии появятся . Отличный проект ! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 6 января, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Вот два маленьких эпизодика из моей кампании в этом моде(ираю за Рим) На первом скрине видна область Альпийских фортов, сдерживающих с переменным успехом нападения многочисленных германцев. На скрине небольшой разбойнитчий отряд германцев осаждает мой высокогорный форт. Я веду северный легион(ранняя римская армия. Когда будет первая реформа и что для нее нужно посторить незнаю пока) в превентивный удар по гермманской деревне так как освободились руки от Карфагена на Сицилии.(Если видно то анимация осады сделана по другому) Второй скри иллюстрирует сложную ситуация в Испании где я отвоевал маленький форпост. Там движуха будь здоров. Карфашен бьет Испанцев Испанцы метелят Авернов, Аверны метелят Аэдуев. Аверны и Аэдуи попутно находяться в войне со Свебами. А я воюю с германцами Испанцами (с галлами нейтрален пока и одним и сдругим племенем) Ну и на мини карте видать мои "завоевания" Вообще динамика кампании неплоха. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 6 января, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 В оригинале мне не понравилось как СА реализовали Даков(гетов) Они были практически скалькированы с Галлов с заменой цвета. В РТР гетов(даков) нет. В этом моде барабароруме есть. И что мне особенно порадовало это самобынойсть юнитов гетов(даков) В них есть своя оригинальность варварской культуры, и в подборе армии видов юнитов. Можно попробовать необычную для меня ранее в модах тактику и возникает желание поиграть за эту ставшую интересной фракцию. Вот их юниты. Это наиболее массовая пехтура(типа варбанда гальского наверное) Называются Воины Это конные лучники. Признак влияния Скифосарматской культуры Это кавалерия скирмишеров. Это один вид лучников(незнаю какие между двумя видами пеших лучников гетов различия, но они есть) Это второй вид Это пращники. На имхо взгляд иногда полезнее лучников Скирмишеры(но в кстоме нехило прикладывали и врукопашку) Это фалангиты Стратиоты(солдаты) Насчет историчности юнита неуверен, но в тактику за даков с учетом соседства с Эпиротами и эллинами внесет изюминку) Ну это самый наверняка известный солдат Даков(гетов) Фальксмен. Супер просто. Еще один фалаговый вид пехоты.(?) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 6 января, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Еще одна фракция обойденная вниманием многими мододелами это Бриты(Британские племена) В РтР они есть в виде ребельских племен, в Оригинале они были просто блондинами и в системе походили на Галлов за исключениим колесниц. В барбароруме они есть. Это Мечники (вроде напасано с юга британских островов) Это двуручники(типа предки галлоугласов) Ну это тяжи. Знать. Кореша вождя. Головорезы вообщем Кавалерия(Колесницы не выкладывал. Они есть но как в оригинале ПОКА) Это каледонские скирмишеры. Это рядовая линейная пехтура. Мечники В оригинале у Бриттов были пращники. Здесь же есть лучники. Это какие то мечники с севера Британии. Возможно каледония Это судя по всему типа берсерков ЗЫ: Если кому то из камрадов интересно поглядеть на какие либо юниты разных фракций этого мода(а возможности скачать , поставить или желания нету). пишите Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения