Europa Barbarorum v1.0 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Вот маленький перевод анонса .

мод начинается с 272 до н.э, охватывает Имперский период.Появляется много новых племён.Так германцы разбиты на несколько народностей .В Британии и Ирландии много новых племён , они либо торгуют либо воюют друг с другом постоянно .В Галлии постоянная война, протянувшаяся в доль лесов и сельских местностей . Союз Арвернии восстаёт против народа Аэдуи.Так же Арверния нападает постоянно на торговые пути и воюет с Галлией.В конечном итоге Галлия лишается многих хороших воинов.Германские народы конфликтуют между собой , но видно стремление к союзу.Если Галлия объединится с Германией , то их союз может стать очень эффективным.

Если железные легионы Рима вовремя не высадятся в Африке , то жирная казна Карфагена позволит нанять большое кол-во наёмников , тогда Риму придётся очень туго.Иными словами война будет вестись в глубоких тылах Италии ( походу дела это Ганибалл ).Здесь Риму или Карфагену нужно вовремя заручиться поддержкой Иберии , которая сильна на столько , что может самостоятельно вести боевые действия.Если Иберия увидет в проходящих береговой цепью карфагенцев или римлян, она может усмотреть в них тиранов и начнёт с ними борьбу.

Греция в состоянии войны.Македония не столь мощна , но только дурак (дословный перевод с сайта) недооценил бы их. У них достаточно фаланг , что бы повернуть ход многих войн ,у них самая лучшая кавалерия ( ИНТЕРЕСНО!) в мире.К югу от Македонии образовался новый союз старых государств Koinon Hellenon, который в состоянии противостоять амбициям Македонии. Состоящий из Афин ,Спарты и Родоса- они лиш слабая тень той мощи которая была у каждой страны поотдельности 2 столетия назад.Гоплиты всё ещё оплот армии , но это уже не те гопники , что сражались при Фермапилах.Однако быть другим , не означает быть худшим и новые солдаты всё ещё большая угроза.На запад от этих 2-ух конкурентов находится Пирр , управляющий Эпирросом , который представляет из себя буффер между Римом и Хеллосом. Пирр видет себя следующим Великим Александром и почти выгнанный из Италлии он обращает взоры на восточных соседей Рима , которые выглядят довольно лёгкой добычей .К северу от этих гос-в находится племена Фракии, Геты выказывают признаки силы .Их воины сильны и с обученым Залмоксисом, они боятся мало ково.При сильном царе племена Фракии могут быть объеденены под одним командованием и Греция вновь будет боятся того дня , когда орда фракийцев придёт на греков с севера .

На востоке Азии ,Диадочи, или Наследники, живут рядом и - часто в состоянии войны. Действительно они расценивают себя как истинные наследники Александра и желают управлять тем, что он завоевал.Они все еще борются,поскольку каждая армия Приемника находится под влиянием тех народов ,которые завоевал Александр .

В Египте Птоломои посадили на трон своего Фараона.И теперь участвуют в каждой войне от Геллиоса до Вавилона, ни гнушаясь ни чем , войсками , влотом , подкупом. Селевкииды охватывают почти все азиатские завоевания Александра,но они хотят большего.но их владычество терпит не удачу появлением на их границах "младшего Приемника"( Армении ???). В Анатолии персы создали государство Понт , который является смесью греческой и персидской культуры.В восточной Анатолии армянская знать объявила о своих правах на собственную границу, и их гористую местность трудно пересечь с армией , и ещё тяжелее под огнём стрельбы из лука от их легкой кавалерии. Дальше на Восток греки в Бактрии становятся более независимыми , посколько Селевкида кажутся не способными к защите их восточных границ от набегов кочевников .

В степях к северу от "цивилизованного" мира передвигаются кочевники. Их богатые и знатные воины имеют броню и кольчуги,в то время как воины меньшего состояния борются как конные лучники.Сарматы к северу Понтийского полуострова ищют плодородные паздбища для своих лошадей и большие богатства так же. На востоке Пахлава совершают многочисленные набеги на территорию Селевкии и медленно создают свои армии для более масштабного вторжения.В то время как далеко на восток, Юежи находят бассейн Тарима скудным в ресурсах для своего многочисленного народа. Страны на запад намного более плодородны.

2erekSON

Селевкииды играют не основную роль в моде, гараздо интересней появление сарматов и народности из Армении в качестве кочевников и Иберия как самостоятельное гос-во. Так же Германия , как и в реале состоит из нескольких народов.

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

И даже не это главное, главное четыре типа государственного устройства на завоеванных территориях. Реализация торговый путей и интеллектуальные скрипты по реформам армии при столкновении с катами есть шанс создать своих катов при столкновении с римлянами шанс создать аналоги римских войск.

Ссылка на комментарий

2erekSON

это всё тем , кому нравится играть варварами , короче не римлянами.Фракции разделены ещё на несколько народностей и появляется возможность либо объединиться в союз и стать целым народом , либо тебя вынесет более сильный .

Ссылка на комментарий

The types of governments available to you will vary depending upon the faction you will control. There are generally four types: a “homeland” type, a “colonizing” type, a “subject state” type, and an “allied state” type.

 

1. Родима земля

2 колония

3 аналог протектората

3 союзники

 

 

Ну наверно варвары не будут колонии строить так им и надо. :bangin:

Ссылка на комментарий

Ну вообщем я закачал это счастье.

Вопросы

 

к тем кто попробовал

 

1. Идет ли под 1.3?

 

2. Если сравнивать динамику геймплея с РТР кто выигрывает барбарорум или РТР?(токо честно)Понятно что юнитов можно наделать каких угодно

 

3. Чо кардинально нового(в анонсах и описалове тоже можно понаписывать всякого)

 

4. Этот мод бета или полноценный мод?(просто не понял)

 

5. Глюки(если таковые имеються)

 

6. Порядок установки

 

7..Ну и...стоит ли вообще овчинка какой то выделки? ;) [b

 

 

 

ЗЫ: желательно услышатьотзывы уже начавших играцца в этот мод

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

ну во-первых написано сразу Beta версия , бесплатное тестирование, вес 139 MB ;

во-вторых т.к игра начинается с начинается с 272 до н.э , то ессесно ставится на РТВ, а т.к. мод вышел немного позже чем патч 1.5, то скорее всего пойдёт и на 1.3. Т.к. это Бэтта и тест ,то глюков в процессе накопают много , это в третьих .

Ссылка на комментарий

2ARCHER

1. Под 1.3 надо пробовать но при установке говорит что нужна 1.2

2. Геймплей сильно отличается сложно сказать где лучше, по мне так просто в ЕВ реализовано много интересных мыслей.

3. Всего еще не увидел.

4. Открытое тестирование, отсутствуют описания юнитов частично.

5. Сегодня ночью играл один вылет, по мне так вполне сносно.

6. Два раза кликаеш и сидиш смотриш.

7. Мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий

Ну а теперь слюни.

 

Вчера попробовал некоторые нации. Карфаген, Селевкидов, Рим.

Пересмотрена вся линейка зданий новые выглядят очень качественно. Во многих городах присутствуют исторические памятники, есть шелковый путь, есть персидская дорога как важные торговые маршруты. Это все создает совершенно новую атмосферу, ну и просто интересно о многих просто не знал с интересом почитал.

Линейка юнитов переработана так же качественно и глобально как и в РТР. Но по своему она уникальна, взгляд на греческие войска в РТР более классический и зализанный "чтобы всем нравилось".

Первое что бросается в глаза четыре типа провинций и гос. устройства в них. Ну например за пунов:

1. родные провинции

2. колонии

3. торговые центры

4. союзники

У каждой нации они разные у Селевков например сатрапии с различной свободой управления вплоть до тех которые чисто номинально числятся, у греков режимы тиранов. Опять же очень атмосферно НРАВИТЬСЯ.

Год теперь состоит из четырех сезонов, причем это влияет на скорость передвижения армий КРУТО давно хотел.

Стоимость зданий выросла запредельно в среднем от 6000 до 14000, соответсвенно изменилось и время строительства.

Стоимость наемников, хы вот вчера скутариев нанимал за 3000. Стоимость простых солдафонов тоже не слабая ну и содержание от 300. Слоны 2500 имхо нафиг не нужны за такие деньги, но оно и правильно.

Ссылка на комментарий

Сегодня с Арчером изучали этот мод.

В стратегической части, как уже говорилось, много чего весьма заманчивого.

Кроме того, по сравнению с оригиналом и тем же РТР откорректирована стратегическая карта в плане природных условий (снег теперь выпадает и в Иране, и в Анатолии (тут, правда, тоже ляпы есть), на Мангашлыке убран лес, зато в Восточной Европе лесные площади увеличены в южном направлении, подправлены высоты и перевалы, лесные массивы).

Ссылка на комментарий

Тактика там тоже весьма.

Вчера узрел гальских голозадых фанатиков, теперь они действительно могут наводить ужас даже в количестве одного отряда. И ЭТО ПРАВИЛЬНО элитный отряд да и по истории о них страсти рассказывают.

 

Дело было так, играя за понт решил захватить Галатию для притока вспомогательных войск галлов. В городе меня ожидал сюрприз их было 5 отрядов ну и прочей швали. Я по наивности подумал копья длинные :cens: достанешь гальская морда и по началу было все не так плохо, разбил два отряда кавалерии отряд пехоты, а потом началась резня в обчем.

 

зы На мой взгляд это тактическая задача взять Галатию, интересно было бы услышать кто и как смог её решить.

Ссылка на комментарий

Cудя по бете ЕБ - мегапроект! :punk:

В моде на самом деле очень много нового и интересного. По качеству исполнения не хуже реализма. Новая карта просто огромна. Особено заметно увеличена на юг африки и на восток. Юниты новые выглядят - классно. Заметил много новых анимаций. Например конные лучники держат лук вертикально, копейщики держат копье обеими руками и т.д. В архитектуре новой особенно не разобрался,потому что отсутствуют многие описания(бета все таки) но показалось что теперь похоже на циву. Для каждой фракции разные условия попеды. В общем новых задумок очень много :apl:

И вообще мне показалось что в этом моде надо обдумывать каждый ход. Начал играть за Бактрию. Играть нелегко. Юниты дорогие содержать большую армию сложно. Чтобы колонизировать захваченную территорию нужно 12 ходов. Правда там за год четыре хода. Попал в засаду ребелов! Этого вообще не ожидал. Проиграл битву компу. Потом сам заманил противника в засаду. Вообще играя в РТВ в первый раз удалось грамотно воспользоватся засадой.

С нетерпением жду релиза :bounce:

Ссылка на комментарий

Аналогично заметил что фалангиты держат копья двумя руками и щит прикрывает их спереди, а также и то что кавалерия копья держит на плече.

Согласен. Мод перспективен, но над ним еще работать и работать ;)

 

ЗЫ: а вот то что КОННЫЕ лучники как на лангете держат руку с луком все время впереди имхо плохо и некрасиво

И еще...у некоторых юнитов в руках отсутствует оружие и скинов с описаловом многих юнитов нет

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь выложить самые красивые юниты из этого мода, возможности нет скачать - хоть юнитов себе поставить. Я думаю многие поставили бы себе такие юниты.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.