Ulix Опубликовано 29 декабря, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь.. Потому как мореплавание в те времена было мягко говоря неспокойным и юнит мог просто не доплыть ...короче чтобы жизнь медом не казалась А в дороге его могли встретить серьезные мужики с дубинками и денежными проблемами.. Гораздо легче купить места на торговой галере, чем годами ползти по лесам и полям. Кроме того, почему убийцы и шпионы за миссии не требуют дополнительных бабок? Так и вижу какого нибудь Гая Акопяна(был у меня такой шпион ), говорящего - "Дарагой, это дело опасное, поэтому с вас 300 тугриков и вперед" Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 декабря, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Самое главное это отменить ПРОДАЖУ КАРТ!!! только обмен чтобы был. И это... Союзники либо автоматом должны объявлять войну моему врагу или становиться нейтральными мне, а не как щас мои союзники нейтральны моим врагам. Это же не быль!!! Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 29 декабря, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 2 mentor: п.2 - и правильно, что быстро. Все-таки это игра, а не симулятор настоящего боя. Не вижу прибавления интереса в медленном умирании солдатни... п.6 - а зачем, собственно? Мне нужен геймплей, а не максимальное следование историчности, это ведь не энциклопедия античности... п.8 - совершенно согласен. Все время это страшно бесило, а забывал написать. Какой дебил будет стрелять в голову сослуживцу, проходящему в метре от тебя? Хотя по итоговой статистике, такие убиенные, часто оказываются воскрешенные, но это не спасает тупизну ситуации... п.11 - а теперь прикинь, насколько это усложнит игру, причем не в плане интереса, а в плане ненавистного микроменеджмента. Не надо. п.12 - эта ограниченность - дань пресловутому геймплею. Ты еще таймлимит предлагаешь убрать. Теперь представь сколько будут продолжаться битвы без ограничения времени и пространства... п.14 - а какая разница кто как побежал? Не надо таких нюансов. п.17 - давайте думать о требовании к железу. Теперь представьте сотни корчащихся и ползущих моделей. У меня не Pentium VI. Достаточно добавления крови. Про всадников согласен в первой части - убили лошадь, сражайся пешим. А пустых бегающих лошадей не надо опять же из-за железа. п.19 - со всем согласен, только вот осколков стены не надо. Не буду объяснять почему... Во всем остальном - полностью поддерживаю. 2 kao: п.3 - тут сложно. В один корабль стек не влезет, а в полный стек кораблей должон влезть и не один стек, так что объем надо менять в зависимости от состава флотилии. п.5 - вот как ни странно, еще ни разу не резал собственное население. Играю с октября. При захвате - бывает, режу, а уж если завладел, то потом всеми методами справляюсь - недовольство бывает, но восстания ни разу не было. Так что все нормально. п.6 - а какая разница, где их нанимать? Раз на геймплей не скажется, то и менять не надо. п.7 - что-то больно сложно. Деньги, они и в Африке деньги, они не пахнут и т.д. Поэтому наемники есть везде, несмотря на уровни культурного различия. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 декабря, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Да... и исправить должно баг с адмиралами. Чего это у звездатых гонору многовато, объединяться видети ли они не желают... Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 29 декабря, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 2 akyn Это только начало Понятно, что конСепСия, но очень хочется... Хотя многое можно сделать и в текущей версии ) В спорах рождается истина! Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 29 декабря, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Я жду от патча (помимо всего перечисленного) следующее: 1. Римская Империя - это Римская Империя. Это не 4 фракции, а одно государство. Поэтому считаю так - если в одной римской фракции вырезают всю семью, то оставшиеся земли фракции либо передаются во владение Сената, либо делятся между всеми римскими фракциями, либо вместо вырезанной семьи возникает новая семья, которая владеет оставшимися землями вырезанной фракции. При этом новая фракция должна отличаться от вырезанной только цветом флага и фамилией. (Играя за Карфаген, вырезал сципиев и бруттов не высаживаясь на аппенинском полуострове.... Генералы плыли к Мессане и плыли, пока не закончились Потом просто высадился и позахватывал повстанческие города) 2. Восстания.... почему их нет? Как бы хотелось подавить восстание, которое охватило бы несколько моих городов. 3. Подавление восстаний. Мне почему-то кажется, что это было жестокое время, требующее жестких решений (поправьте, если я не прав). И если уж дело дошло до того, что взбунтовался целый город, то при подавлении, мне думается, распятия стояли бы на многие километры вдоль дорог провинции и был бы только выбор - продать всех в рабство или просто казнить (кроме отдельных откупившихся богатеев). 4. Децимацию в римских легионах никто не отменял. Также как и названия легионов (хотя бы нумерацию). Почему нельзя создавать армию постоянного состава. Например, определенный набор римских войск обзывается, I римский легион, II римский легион... и т.д. А легионы, имеющие в своем составе наемников назывались бы, например, Гальский легион или Греческая армия или Египетский экспедиционный корпус.... 5. Границы карт убрать не получицца, но рельеф можно было бы сделать поразнообразнее. 6. если бы на карте отобразили еще какие-нить деревушки в провинциях (хотя бы просто статично... для красоты), то было бы еще красивше 7. флот вообще ни в какие ворота не лезет.... c ним что-то координальное делать надо 8. баланс юнитов откорректировать.... 9. Таймлимит на бой.... собснно концепция верна, НО.... почему бы не сделать так, что бы в конце боя начинает темнеть (типа вечер... ночь приближается) и битва заканчивается, када стемнеет (кроме штурмов городов, когда штурмующие уже внутри стен и бои идут на улицах при свете пожаров ).... 9. ну и многое. что выше говорилось Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 декабря, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 КатеХарически убрать возможность онагарми пробивать стены Чисто башенками и таранами. да лесенками..и вперед!!! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 декабря, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Вот еще мне не нравится, пока дойдешь с одного конца поля до другого, так все твои воины уже никакие Непорядок. В MTW надо было много побегать прежде, чем твои солдаты выдохнутся. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 30 декабря, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 А я хочу КРОВИ. И побольше. В то время после битв вся солдатня становилась одинакового красного цвета, перемазавшись в кровишшы. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 30 декабря, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 1. Убрать несуразицы в морских сражениях 2. Чтобы с фронта кавалерия не могла пробивать фалангу как детей 3. Time no limit изначально 4. Добавить мозгов АИ 5. Возможность выключать задания Сената 6. Ночные бои 7. Реплеи - архинужная и архиважная задача !!! Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 2 января, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 ешшо добавлю: 1. необходимо разделить боезапас некоторых стреляющих юнитов... приведу пример на онаграх - ведь последнему лоху понятно, что камни гореть не могут, т.е. когда онагр стреляет камнями - это камни (1 вид боезапаса), когда онагр стреляет огненными шарами - это, похоже, глинянные горшки, начиненные горючей смесью (на горящие связки дров не похоже, т.к. взрываются). Соответственно, камни малоэффективны против войск в чистом поле, глиняные горшки - малоэффективны против стен.... а в игре (на данный момент) эти боеприпасы в кучу сгребли. 2. считаю необходимым расширить управление семьей..... т.е. свадьбы там всякие, проживание жен и все такое..... Например, что бы нахождение жен членов семьи было более определено, а не эфемерно (они даже от эпидемий не умирают), например, если вашу столицу захватили, то жен, которые убежать не успели, либо в рабство, либо смерть, либо выкуп.... Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 3 января, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 2 Tor: 2. считаю необходимым расширить управление семьей..... т.е. свадьбы там всякие, проживание жен и все такое..... Угу! Следить за их ним настроением, голодны ли они, быть может не помылись или может скучно им. Обустраивать им желье и трудоустроить. И назвать патч этот Тоталные войны в соседней хате. короче: The Sims total war :bleh: Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 3 января, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 2 Tor: Купи тамагочи Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 3 января, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Народ, а кто точно знает над чем СА в этом моде трудится, так сказать общий план действий? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 4 января, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 imho, все это можно отнести в тему "Недостатки RTW". Ссылка на комментарий
X-hero Опубликовано 4 января, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Я жду от патча: 1 Исправление неправильного поведения юнитов в бою.(Бывают у нних загибоны) 2 Добавления крови и более активное махание мечом ( А то двигаются в горячке боя как в замедленном воспроизведении, вяло както) 3 Добавления мозгов на стратегической карте ( играть на самом сложном уровне интересно только первые 20 ходов, потом хорошо только мне , египту , риму.Да ито бывает римские фракции так любят забрасывать ко мне десант ,что просто к 200 году даже не одной провинции незахватят) 4 Исправления идиотского глюка с действием компа в ситуации когда я делаю вылазку из города.(А точнее просто стою на стенах и кошу бедную солдатню стрелами) 5 И всего того что перечисленно выше. Хотя врятли и малую часть того что мы сдесь написали исправят. Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 4 января, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Тут один умный парень (тобишь я! ) предложил такую сделать фишку: зделать армию фракции ограниченой в зависимости от количтва населения в провинци ях например так: проваинция с 1 0000 населением даст 500 солдат а 5000 даст250чеел соотвествено. И еще войска поделить на 3 класса. 1 - крестьяни, ополченцы и т.д вобщем самый многочисленый класс 2-основные войска. И третий элитные войска, Гвардии там всякие. И чем лучше экономика тем более качественую можешь делать армию. А для баланса сделать во как: Например у парфии каждый десятый может стать воином. а у римлян токо каждый 50, но римский легионер это вам не парфянский, как там его с копьем и щетом в дурацкой шапочке и дешевый очень. А то не интересно играть когда очень много армий а потеря 10 армий даже не заметно. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 5 января, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 Knjaz: армии и так ограничены. 1 - населением города. 2 - деньгами. Да, вот еще баг вспомнил, который убрать бы не помешало - осада города несколькими армиями. Думаю, все знают, о чем я. Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 5 января, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 Flamestrike: Я имею в виду еще силней . а огранечение с населением когда люди так плодятся, а деньги потом просто не успеваешь тратить. тяжело назвать ограниичением Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 6 января, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 Knjaz: это проблемы глючности роста города, а не поддержки армии Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 7 января, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Римская Империя - это Римская Империя. Это не 4 фракции, а одно государство. Это уже сделано в моде 280 BC_United Rome_RTR_4[1].1 Подробнее http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=1906 Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 7 января, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Уменьшение мощности лучников Уже сделано МОД RTR 4.1 Подробнее http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=1906 Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 21 января, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 а когда патч намечается? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 21 января, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Короче собираем иниациативную группу, деньжат и закупаем движок Рима, и творим, творим, творим игру мечты. И потом сразу скажу, врят для прислушаються к мнению геймеров слабой, замученной страны, страны загнивающего капитализма и повешенного социализма. К сожалению мы не Англия или Канада, чтоб нас кто-то слушал в девелоперских кругах Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 21 января, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 А вот мне не хватает Средневековой фишки - если слабый/плохой правитель, то жди переворота. Там степень влияние лидера четко было привязано и к международной обстановке, и к ситуации внутри страны. Мне кажется, что вараварам такая фенечка очень бы подошла. Еще. Здесь верно отмечалось, что интересно играть первые 20 ходов. Ну, возможно, тридцать, а затем финал лишь вопрос времени. В общем вери хард холодноват. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти