Патчи для РТВ - Страница 27 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

Может комп наперед просчитывает соотношение сили и не хочет лезть в драку при проигрышном варианте?

 

Не, у меня наоборот - после патча много раз наблюдал, когда комп атаковал мои превосходящие силы. Почему - непонятно, особого смысла в этом нету. Осады городов небольшими армиями тоже случаются очень часто - комп иногда сперва подводит часть войск и осаждает крепость, через ход/два приходит основная армия и начинается штурм.

Ссылка на комментарий

Из замеченых глюков АИ:

1)Комп штурмует мою крепость, мои лучники выбивают практически весь отряд, тянущий башню. Остатки отряда бросают башню и идут дальше, заворачивают за угол, становятся у стены и ничего больше не делают - башни то уже нету, к стене толкать нечего.

2)При штурме моих крепостей - часто бывает, что лестницы приставлены к стене, отряд который их приставил давно уже закончился, а комп стоит, тупит и на них не лезет.

3)Британские колесницы с лучниками при штурме крепости стоят в сторонке и нифига не делают, хотя могли бы моих лучников на стенах довольно хорошо покосить.

4)При проломе ворот первой всегда влетает конница во главе с генералом, кранты ему наступают тут же - самоубийство чистой воды.

5)При обстреле катапультами комп иногда тупит - не может уйти из зоны обстрела.

6)Отряды при построении на стенах глючат - иногда отказываются идти, почти всегда становятся не так, как указываешь (жмутся, бедные, к внутренней части стены, хотя указываешь, чтобы становились к внешней).

7)Комп не умеет убирать свои отряды подальше от огня крепостных башен, в результате пока армия оббежит крепость, от нее остаются жалкие ошметки (бывает, когда войска противника подходят с двух сторон)

 

ЗЫ. Играю медленно, за Юлиев (вх/вх, размер юнитов нормал), одновременно жму испанцев, галов и британцев (германцы уже кончились), каждый день варвары осаждают по 1-2 города.

 

ЗЗЫ В Лугдулуме уже ходов 40 сидит шпион, все никак не могу его вывести - когда город штурмуют, то ворота всегда открыты :(

Может кто подскажет, как енту заразу вывести?

Ссылка на комментарий
ЗЗЫ В Лугдулуме уже ходов 40 сидит шпион, все никак не могу его вывести - когда город штурмуют, то ворота всегда открыты

посадив рядом своего шпиона. А вообще надо ли? вместо нескольких дыр, АИ бросает тараны и лезе в одни ворота. Удобно B)

 

недавно такой момент заметил. Если отряду указать многоходовый путь в город, то осада не будет ему помехой. У меня так триарии в осажденный форт попали.

Ссылка на комментарий
посадив рядом своего шпиона. А вообще надо ли? вместо нескольких дыр, АИ бросает тараны и лезе в одни ворота. Удобно

 

Дык сидит там мой шпион, прокачанный, а толку 0.

На самаом деле да, удобно, я компу обычно на входе "котел" устраиваю, вот только если подойдут две армии с разных сторон то кранты - не отобьюсь.

Ссылка на комментарий

Snark

 

многоходовый путь в город

 

Это как? Вокруг города несколько ходов бродить что-ли? :huh:

 

Вопрос - мне показалось, или мораль в 1.2 понизили? Без генерала воевать стало труднее. Уж больно сариссфоры македонские от врага бегать гаразды. :angry:

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Насчет застоя на старте, есть мнение что комп ведет себя более разумно, т.е. перед нападением собирает армию побольше, а уж потом - вперед и с песнями! Мне проще сравнивать, я начал за Македонию в 1.0 сделал ходов 20, а потом решил-таки скачать патч. Начал снова. И заметил что в 1.0 Бруты нападали на Афины почти сразу, а в 1.2 сначала приплыл дипломат на корабле (!) а потом они собрали полный стек с 3 генералами и только потом приперлись под Коринф где их накрыл шторм. Все генералы погибли в шторме. 

Остальные фракции тоже по 3 отряда теперь не ходят, а чтобы собрать стек нужно время. Так что все логично

 

Ты, похоже, прав. Я тут тоже, буквально недавно, закатал пост, что, типа, тишина в 1.2, и мертвые с косами стоять, а вот раньше, как было весело! Пока первые 8 ходов усмирял соседних ребелов и в Миланской губернии галлов гонял, все думал – графики военной мощи у всех растут, а никто не воюет. Что за ботва? Пока Сенат меня в Грецию не отправил. Приплываю, и вижу – из двух соседних городов идут на соединение друг с другом полпачки пелтастов и полпачки гоплитов, и звездатый енерал к ним уже подруливает с совершенно недвусмысленными намерениями взять полный стек под свое руководство. Хреново мне стало от мысли, что вокруг моих распыленных по 12-ти провинциям экспедиционных сил такие вот армии аккумулируются. Тремя отрядами гастатов полный стек не забьешь…

Похоже в 1.2 имеет место быть новая стратегическая реальность… И единственное, что пока в голову приходит по поводу обороны растянувшихся рубежей новорожденной империи – использование наемников, которых я раньше не особо юзал, своих прокачивал. Других человеческий ресурсов для одновременных экспансии и обороны в начале игры просто нет. Особенно, если учитывать, что они нужны для роста 1-2 городов. ИМХО, по-другому региональные стратегические резервы, для поддержки и деблокирования слабых гарнизонов, быстро не создашь…

Ссылка на комментарий

eNGiNe

3)Британские колесницы с лучниками при штурме крепости стоят в сторонке и нифига не делают, хотя могли бы моих лучников на стенах довольно хорошо покосить.

Попробуй как-нить на досуге сам пострелять с колесниц по лучникам на стене. ;)

 

SHREDDER

Это как? Вокруг города несколько ходов бродить что-ли?

Видимо имеется в виду, что ты задаёшь отряду путь в 2 хода. В конце 2-ого хода он сам придёт в осаждённый город.

Жесткий баг. :)

Изменено пользователем Sio
Ссылка на комментарий
конце 2-ого хода он сам придёт в осаждённый город.

Жесткий баг.

Насколько он жесткий зависит ИМХО от факта, меняется ли при этом время осады города или нет. Если меняется то баг критический, а если нет, то более-менее умеренный.

Ссылка на комментарий

А у меня такая ботва. Играю на VERY-VERY. Комп осаждает город. Я сохраняюсь, затем загружаю этот сэйв. И почти в 100% случаев комп снимает осаду! Хотя на следующем ходу обычно сново лезет осаждать тот же город! Как это понимать? :bounce:

Ссылка на комментарий

Играю с патчем, комп всегда(!) штурмует мои форты , причем старается аодходить к ним уже с полным стеком :shot: . Особенно это было заметно при игре (Я - Юлии) форты в Альпийских проходах штурмовались очень много раз , практически каждые 3 хода. Я играл неспеша, давая галлам развиться.

Играю (патч, вери/вери, отряды огромные, настройки макс.) :ph34r:

Ссылка на комментарий

Осаждаю город двумя армиями - подходит стек компа и нападает на более маленькую (из пары отрядов).После перезагрузки тот же стек нападает на большую армию.

Похоже подобные решения копм "принимает" случайно.

Ссылка на комментарий
Похоже подобные решения копм "принимает" случайно.

 

Похоже.

При перезагрузке после, например зависания, комп каждый раз по разному ведет себя на стратегической карте

Попробуйте перед концом хода сохраниться, нажать на завершение полугода, посмотреть как комп ходит, потом перезагрузится и снова нажать на завершение полугода. Комп в большинстве не повторяется --- т.е. срабатывает не стратегическая логика, а случайность принятия решений :(

Ссылка на комментарий
Попробуйте перед концом хода сохраниться, нажать на завершение полугода, посмотреть как комп ходит, потом перезагрузится и снова нажать на завершение полугода. Комп в большинстве не повторяется --- т.е. срабатывает не стратегическая логика, а случайность принятия решений

Точно-точно, комп меняет решения. Причем создается впечатление что первый раз он ходит правильно, а потом по другому(правда мне иногда кажется что он учитывает первое решение). Был случай - комп напал на меня, и получил по полной (потери ~ 2500/200). Но ход пришлось переиграть - так в точно такой же ситуации он решил не нападать :(.

 

Хотя скорей всего просто randomize/

Ссылка на комментарий

Камрады, а вы обратили внимание, что можно теперь интерфейс отключить?

В preferences.txt появляется строчка "чего-то там INTERFACE"

Пишешь TRUE, и тогда во время боя видишь только иконки отрядов, а кнопки управления спрятаны наверху и выезжают при наведении курсора. Короче, прямо как в МТВ.

Ссылка на комментарий

2Snark

это в описании патча есть. Я правда не юзал до сих пор

Жутко не удобная бяка - каждый раз пытаясь продвинуть карту - всплывают эти кнопки.

Ссылка на комментарий

испытал. Довольно неплохо все таки. К всплыванию можно привыкнуть или просто зафиксировать в выдвинутом положении. Все лучше, чем старая панель B)

Ссылка на комментарий

Меня в 1.2, помимо устранения багов и улучшения ИИ, порадовал улучшенный интерфейс управления городами. Когда по правому клику на нижней вкладке городов попадаешь в меню по всем городам своей империи, теперь видно, где и что строится и какие войска нанимаются. Очень удобно и значительно улучшает процесс управления.

 

Кстати помню, кто-то писал, что в 1.2 обещали разрабы сделать редактор замков. А я что-то нигде его не вижу. Кто-нибудь может сказать, появился ли он вообще и где, если появился, или это так и осталось на уровне обещаний? :book:

Ссылка на комментарий

Стиль управления FPS РУЛИТ. :punk: Мышкой делай что хошь и камеру двигай как нужно. Как офигительно. После этого меня раздражает в стратегиях скролить экран мышой, из угла в угол гоняешь её. А так есть чем еще занять левую руку, кроме горячих клав ;)

Как зафиксировать панель?

И у меня вопрос камрады. Почему при начале комп выстраивает красиво стек а я так не могу Особенно касается Рима - построение шахматкой. Как сделать? . :shot: Есть похожее "shift+4" Но! На иконке нарисовано кавалерия на флангах и чуть позади как правильно, а он сволочь их строит на одной линии с пехотой! :bangin: Приходится ручками сдвигать кавалерию и переформировывать 2 раза отряд что бы положение закрепить. Думал что исправят в патче. Ан нет.

И еще Лучнки точнее слингеры при штурме городов с деревянными стенами, не хотят стрелять, или делают это ну очень неохотно. В смысле очень узкая полоса прострела за забором. Раньше так не было. И жаль что они подсветку зоны обстрела лучников не сделали на отдельной клаве. :( Покажешь им на отряд за забором в городе, дык они идут до него вплоть до забора в плотну. Нет что бы если зоны обстрела нет, отказывались идти. А если есть или появилась останавливались как в поле, а то тупо идут до самого забора и стоят как вкопанные.

Ссылка на комментарий

2xcb

Мне нравится. Очень уж эта приборная панель раздражала. Даже не только тем, что обзор заслоняет, но и дизайном а-ля РТС.

А так, хоткеи все и так помню, а камеру можно стрелками двигать.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите поточнее... где можно убрать эту панель? Preference.txt? Патч 1.2? Что-то типа интерфейс по-заморски? Не могу найти.... можете кто-нть поточнее.... пож-та

Ссылка на комментарий

Михаил

И еще Лучнки точнее слингеры при штурме городов с деревянными стенами, не хотят стрелять, или делают это ну очень неохотно. В смысле очень узкая полоса прострела за забором. Раньше так не было. И жаль что они подсветку зоны обстрела лучников не сделали на отдельной клаве.  Покажешь им на отряд за забором в городе, дык они идут до него вплоть до забора в плотну. Нет что бы если зоны обстрела нет, отказывались идти.

По-моему всё нормально. Они не могут стрелять под таким углом. Ты же не хочешь, чтобы они палили зря по стенам. А если бы они отказывались идти к цели, в случае, если стрелять не получается - проблем было бы ещё больше. Имхо, как сейчас - оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Где-то читал, что после установки патча, моды не затирают оригинальные файлы с юнитами, строениями и т.п. Это правда? Если да, то как это сделать?

Конечно затирают, ;) вопрос только как мододелы правили файлы остались ли там фишки добавленные в патче и что они сами туда добавили/изменили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.