eNGiNe Опубликовано 14 марта, 2005 #651 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Может комп наперед просчитывает соотношение сили и не хочет лезть в драку при проигрышном варианте? Не, у меня наоборот - после патча много раз наблюдал, когда комп атаковал мои превосходящие силы. Почему - непонятно, особого смысла в этом нету. Осады городов небольшими армиями тоже случаются очень часто - комп иногда сперва подводит часть войск и осаждает крепость, через ход/два приходит основная армия и начинается штурм. Ссылка на комментарий
eNGiNe Опубликовано 14 марта, 2005 #652 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Из замеченых глюков АИ: 1)Комп штурмует мою крепость, мои лучники выбивают практически весь отряд, тянущий башню. Остатки отряда бросают башню и идут дальше, заворачивают за угол, становятся у стены и ничего больше не делают - башни то уже нету, к стене толкать нечего. 2)При штурме моих крепостей - часто бывает, что лестницы приставлены к стене, отряд который их приставил давно уже закончился, а комп стоит, тупит и на них не лезет. 3)Британские колесницы с лучниками при штурме крепости стоят в сторонке и нифига не делают, хотя могли бы моих лучников на стенах довольно хорошо покосить. 4)При проломе ворот первой всегда влетает конница во главе с генералом, кранты ему наступают тут же - самоубийство чистой воды. 5)При обстреле катапультами комп иногда тупит - не может уйти из зоны обстрела. 6)Отряды при построении на стенах глючат - иногда отказываются идти, почти всегда становятся не так, как указываешь (жмутся, бедные, к внутренней части стены, хотя указываешь, чтобы становились к внешней). 7)Комп не умеет убирать свои отряды подальше от огня крепостных башен, в результате пока армия оббежит крепость, от нее остаются жалкие ошметки (бывает, когда войска противника подходят с двух сторон) ЗЫ. Играю медленно, за Юлиев (вх/вх, размер юнитов нормал), одновременно жму испанцев, галов и британцев (германцы уже кончились), каждый день варвары осаждают по 1-2 города. ЗЗЫ В Лугдулуме уже ходов 40 сидит шпион, все никак не могу его вывести - когда город штурмуют, то ворота всегда открыты Может кто подскажет, как енту заразу вывести? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 марта, 2005 #653 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 ЗЗЫ В Лугдулуме уже ходов 40 сидит шпион, все никак не могу его вывести - когда город штурмуют, то ворота всегда открыты посадив рядом своего шпиона. А вообще надо ли? вместо нескольких дыр, АИ бросает тараны и лезе в одни ворота. Удобно недавно такой момент заметил. Если отряду указать многоходовый путь в город, то осада не будет ему помехой. У меня так триарии в осажденный форт попали. Ссылка на комментарий
eNGiNe Опубликовано 14 марта, 2005 #654 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 посадив рядом своего шпиона. А вообще надо ли? вместо нескольких дыр, АИ бросает тараны и лезе в одни ворота. Удобно Дык сидит там мой шпион, прокачанный, а толку 0. На самаом деле да, удобно, я компу обычно на входе "котел" устраиваю, вот только если подойдут две армии с разных сторон то кранты - не отобьюсь. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 марта, 2005 #655 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Snark многоходовый путь в город Это как? Вокруг города несколько ходов бродить что-ли? Вопрос - мне показалось, или мораль в 1.2 понизили? Без генерала воевать стало труднее. Уж больно сариссфоры македонские от врага бегать гаразды. Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 14 марта, 2005 #656 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Да по-моему наоборот мораль приподняли всем Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 марта, 2005 #657 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 2SHREDDER Насчет застоя на старте, есть мнение что комп ведет себя более разумно, т.е. перед нападением собирает армию побольше, а уж потом - вперед и с песнями! Мне проще сравнивать, я начал за Македонию в 1.0 сделал ходов 20, а потом решил-таки скачать патч. Начал снова. И заметил что в 1.0 Бруты нападали на Афины почти сразу, а в 1.2 сначала приплыл дипломат на корабле (!) а потом они собрали полный стек с 3 генералами и только потом приперлись под Коринф где их накрыл шторм. Все генералы погибли в шторме. Остальные фракции тоже по 3 отряда теперь не ходят, а чтобы собрать стек нужно время. Так что все логично Ты, похоже, прав. Я тут тоже, буквально недавно, закатал пост, что, типа, тишина в 1.2, и мертвые с косами стоять, а вот раньше, как было весело! Пока первые 8 ходов усмирял соседних ребелов и в Миланской губернии галлов гонял, все думал – графики военной мощи у всех растут, а никто не воюет. Что за ботва? Пока Сенат меня в Грецию не отправил. Приплываю, и вижу – из двух соседних городов идут на соединение друг с другом полпачки пелтастов и полпачки гоплитов, и звездатый енерал к ним уже подруливает с совершенно недвусмысленными намерениями взять полный стек под свое руководство. Хреново мне стало от мысли, что вокруг моих распыленных по 12-ти провинциям экспедиционных сил такие вот армии аккумулируются. Тремя отрядами гастатов полный стек не забьешь… Похоже в 1.2 имеет место быть новая стратегическая реальность… И единственное, что пока в голову приходит по поводу обороны растянувшихся рубежей новорожденной империи – использование наемников, которых я раньше не особо юзал, своих прокачивал. Других человеческий ресурсов для одновременных экспансии и обороны в начале игры просто нет. Особенно, если учитывать, что они нужны для роста 1-2 городов. ИМХО, по-другому региональные стратегические резервы, для поддержки и деблокирования слабых гарнизонов, быстро не создашь… Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 15 марта, 2005 #658 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 (изменено) eNGiNe 3)Британские колесницы с лучниками при штурме крепости стоят в сторонке и нифига не делают, хотя могли бы моих лучников на стенах довольно хорошо покосить. Попробуй как-нить на досуге сам пострелять с колесниц по лучникам на стене. SHREDDER Это как? Вокруг города несколько ходов бродить что-ли? Видимо имеется в виду, что ты задаёшь отряду путь в 2 хода. В конце 2-ого хода он сам придёт в осаждённый город. Жесткий баг. Изменено 15 марта, 2005 пользователем Sio Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 марта, 2005 #659 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 конце 2-ого хода он сам придёт в осаждённый город. Жесткий баг. Насколько он жесткий зависит ИМХО от факта, меняется ли при этом время осады города или нет. Если меняется то баг критический, а если нет, то более-менее умеренный. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 21 марта, 2005 #660 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 А у меня такая ботва. Играю на VERY-VERY. Комп осаждает город. Я сохраняюсь, затем загружаю этот сэйв. И почти в 100% случаев комп снимает осаду! Хотя на следующем ходу обычно сново лезет осаждать тот же город! Как это понимать? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 марта, 2005 #661 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Играю с патчем, комп всегда(!) штурмует мои форты , причем старается аодходить к ним уже с полным стеком . Особенно это было заметно при игре (Я - Юлии) форты в Альпийских проходах штурмовались очень много раз , практически каждые 3 хода. Я играл неспеша, давая галлам развиться. Играю (патч, вери/вери, отряды огромные, настройки макс.) Ссылка на комментарий
SASH Опубликовано 21 марта, 2005 #662 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Осаждаю город двумя армиями - подходит стек компа и нападает на более маленькую (из пары отрядов).После перезагрузки тот же стек нападает на большую армию. Похоже подобные решения копм "принимает" случайно. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 21 марта, 2005 #663 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Похоже подобные решения копм "принимает" случайно. Похоже. При перезагрузке после, например зависания, комп каждый раз по разному ведет себя на стратегической карте Попробуйте перед концом хода сохраниться, нажать на завершение полугода, посмотреть как комп ходит, потом перезагрузится и снова нажать на завершение полугода. Комп в большинстве не повторяется --- т.е. срабатывает не стратегическая логика, а случайность принятия решений Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 21 марта, 2005 #664 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Попробуйте перед концом хода сохраниться, нажать на завершение полугода, посмотреть как комп ходит, потом перезагрузится и снова нажать на завершение полугода. Комп в большинстве не повторяется --- т.е. срабатывает не стратегическая логика, а случайность принятия решений Точно-точно, комп меняет решения. Причем создается впечатление что первый раз он ходит правильно, а потом по другому(правда мне иногда кажется что он учитывает первое решение). Был случай - комп напал на меня, и получил по полной (потери ~ 2500/200). Но ход пришлось переиграть - так в точно такой же ситуации он решил не нападать . Хотя скорей всего просто randomize/ Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 24 марта, 2005 #665 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Камрады, а вы обратили внимание, что можно теперь интерфейс отключить? В preferences.txt появляется строчка "чего-то там INTERFACE" Пишешь TRUE, и тогда во время боя видишь только иконки отрядов, а кнопки управления спрятаны наверху и выезжают при наведении курсора. Короче, прямо как в МТВ. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #666 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2operf1 это в описании патча есть. Я правда не юзал до сих пор Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 марта, 2005 #667 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Snark это в описании патча есть. Я правда не юзал до сих пор Жутко не удобная бяка - каждый раз пытаясь продвинуть карту - всплывают эти кнопки. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #668 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 испытал. Довольно неплохо все таки. К всплыванию можно привыкнуть или просто зафиксировать в выдвинутом положении. Все лучше, чем старая панель Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 марта, 2005 #669 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Меня в 1.2, помимо устранения багов и улучшения ИИ, порадовал улучшенный интерфейс управления городами. Когда по правому клику на нижней вкладке городов попадаешь в меню по всем городам своей империи, теперь видно, где и что строится и какие войска нанимаются. Очень удобно и значительно улучшает процесс управления. Кстати помню, кто-то писал, что в 1.2 обещали разрабы сделать редактор замков. А я что-то нигде его не вижу. Кто-нибудь может сказать, появился ли он вообще и где, если появился, или это так и осталось на уровне обещаний? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 25 марта, 2005 #670 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Стиль управления FPS РУЛИТ. Мышкой делай что хошь и камеру двигай как нужно. Как офигительно. После этого меня раздражает в стратегиях скролить экран мышой, из угла в угол гоняешь её. А так есть чем еще занять левую руку, кроме горячих клав Как зафиксировать панель? И у меня вопрос камрады. Почему при начале комп выстраивает красиво стек а я так не могу Особенно касается Рима - построение шахматкой. Как сделать? . Есть похожее "shift+4" Но! На иконке нарисовано кавалерия на флангах и чуть позади как правильно, а он сволочь их строит на одной линии с пехотой! Приходится ручками сдвигать кавалерию и переформировывать 2 раза отряд что бы положение закрепить. Думал что исправят в патче. Ан нет. И еще Лучнки точнее слингеры при штурме городов с деревянными стенами, не хотят стрелять, или делают это ну очень неохотно. В смысле очень узкая полоса прострела за забором. Раньше так не было. И жаль что они подсветку зоны обстрела лучников не сделали на отдельной клаве. Покажешь им на отряд за забором в городе, дык они идут до него вплоть до забора в плотну. Нет что бы если зоны обстрела нет, отказывались идти. А если есть или появилась останавливались как в поле, а то тупо идут до самого забора и стоят как вкопанные. Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 25 марта, 2005 #671 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2xcb Мне нравится. Очень уж эта приборная панель раздражала. Даже не только тем, что обзор заслоняет, но и дизайном а-ля РТС. А так, хоткеи все и так помню, а камеру можно стрелками двигать. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2005 #672 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Камрады, подскажите поточнее... где можно убрать эту панель? Preference.txt? Патч 1.2? Что-то типа интерфейс по-заморски? Не могу найти.... можете кто-нть поточнее.... пож-та Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 25 марта, 2005 #673 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Михаил И еще Лучнки точнее слингеры при штурме городов с деревянными стенами, не хотят стрелять, или делают это ну очень неохотно. В смысле очень узкая полоса прострела за забором. Раньше так не было. И жаль что они подсветку зоны обстрела лучников не сделали на отдельной клаве. Покажешь им на отряд за забором в городе, дык они идут до него вплоть до забора в плотну. Нет что бы если зоны обстрела нет, отказывались идти. По-моему всё нормально. Они не могут стрелять под таким углом. Ты же не хочешь, чтобы они палили зря по стенам. А если бы они отказывались идти к цели, в случае, если стрелять не получается - проблем было бы ещё больше. Имхо, как сейчас - оптимальный вариант. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 25 марта, 2005 #674 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Где-то читал, что после установки патча, моды не затирают оригинальные файлы с юнитами, строениями и т.п. Это правда? Если да, то как это сделать? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 27 марта, 2005 #675 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 2Leshiy Где-то читал, что после установки патча, моды не затирают оригинальные файлы с юнитами, строениями и т.п. Это правда? Если да, то как это сделать? Конечно затирают, вопрос только как мододелы правили файлы остались ли там фишки добавленные в патче и что они сами туда добавили/изменили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти