ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 марта, 2005 #626 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 2Василий Византийский Есть мнение , что будет патч 1.3.... Пока есть "мод 1.2.1" который поправляет некоторые глюки... Instalation: Unpack into your Rome - Total War Directory. Run file Inst_COM_1.2.1.bat, it will install all the new files first making a back up of your old ones. If you want to revert to the state before the instalation run file UNinst_COM_1.2.1.bat CHANGES: Technical: 1. Added installer that will back up all your files and allow quick'n'painless uninstalation of the mod Bug fixes: 1. Seleucids can no longer recruit Armoured Elephants in provinces with no elephants resource. 2. Spanish can now recruit Long Shield Cavalery. 3. Armenia has all the mercenaries they should have. 4. Praetorian infrantry can no longer be recruited before the reforms. 5. The game uses correct skin for Spanish Generals (no more blue ones!). 6. Thrace: Phalanx Pikemen no longer disappear from building list after reaching last two levels of barracks. 7. Spain can now build Onagers in Campaign, like in custom battles 8. Pontus' and Scythian Generals get upgraded after the reforms. 9. Horse Archers will now behave correctly during skirmishing. 10.Raised slightly(really!) stats and custom battle cost for Thracian late general, before was identical to early. Change based on other similiar factions. 11.Spain can recruit Sacred Band Cavalery now. Balance Changes: 1. Naked Fanatics and Woad Warriors: hit points raised to 2, their number is reducted by half, cost for Naked Fanatics slightly raised. - This is to make purchasing them worthwhile, before they were much worse than Swordsmen and took twice as time to build. The game balance should stay the same, in one unit vs. one unit combat they should behave the same. 2. Tweak Campaign AI to purchase better suited units for a given faction. 3. Spanish Mercenaries made a bit tougher - This is to allow Carthage to relay more on mercenaries as they should. 4. Roman Generals made less overpowering to reflect lack of heavy cavalery in Roman Army. 5. Slightly tweaked combat morale system to make it more realistic/challenging. Additions: 1. Incorporated All Factions Mod and made it 1.2 compatible 2. Incorporated CVP 1.1 Known Issues: 1.Horse Archers and similliar units will use javelin corsor instead of bow, it does not affect game play, they still fire arrows. Credits: All Factions - maps - ngr/descriptions - jpinard Cherry Vanilla Pack - .Spartan, Zrave 1.2.2 plans: Adding CVP 1.2 Further AI Tweaking http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=398 - брать тут... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 10 марта, 2005 #627 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 4. Praetorian infrantry can no longer be recruited before the reforms. как раз обсуждали Creative Assembly - часть Японии может аддон по мотивам STW сделают, раз такие пироги ^_^ Ссылка на комментарий
Василий Византийский Опубликовано 11 марта, 2005 #628 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Есть мнение , что будет патч 1.3.... Пока есть "мод 1.2.1" который поправляет некоторые глюки... Спасибо.Поставлю,потом доложу о результате. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 марта, 2005 #629 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Snarkможет аддон по мотивам STW сделают, раз такие пироги ^_^ да и по мотивам MTW не помешало-бы... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 11 марта, 2005 #630 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 2Viking после STW хоть потоп Японцы же купили, а не Европейцы Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 марта, 2005 #631 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Да еш твою меть. Что за нездоровье. Камрады, у кого нибуть египетские колесницы своих топтали? Чтоб на смерть. А то я греками с египтом воюю,и все жду когда в городах ихнии колесницы своих потопчут в бегстве. Ни разу небыло. МОих еще режут, так генерала потерял. А чтоб своих, даже бегущих, только раскидывают. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 11 марта, 2005 #632 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Это поблажка компу, иначе он бы и без паники кучу своих вырезал Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 марта, 2005 #633 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 так они в панике и были. без паники я уже закрыл глаза что не режут. на фиг на них серпы, если они ими никого не убивают Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 11 марта, 2005 #634 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Не знаю, может быть, я рано напрягаюсь…, но все же, у меня 264 г. до н. э. на дворе, за первые 8 ходов 12 провинций оказались под властью моих Юлиев, а вот братья-ромеи, Сципии и Бруты, как стояли в своих двух начальных вотчинах, так там и стоят… Да и другие фракции ведут себя аналогично – никто ни с кем не воюет. Тишина. Только между Македонией и Грецией идет война, но, крайне вяло. До установки 1.2 махла и гасилово на всех фронтах начинались сразу. По крайней мере Сципии прыгали на Карфаген, А Бруты, ессно, на первом ходу брали Аполлонию и увязали в разборках с Греками. Что за тормоза c 1.2, у кого-нибудь происходит такое? Ссылка на комментарий
Makdoc Опубликовано 11 марта, 2005 #635 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 2Nimlot Ставил 1.2 месятся сразу и как положено, чё у тебя, не знаю. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 11 марта, 2005 #636 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 2Nimlot Так любишь бойню? Видимо патч именно и приносит разнообразие в ход игровой истории, раз у каждого теперь своё. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 11 марта, 2005 #637 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 До установки 1.2 махла и гасилово на всех фронтах начинались сразу. По крайней мере Сципии прыгали на Карфаген, А Бруты, ессно, на первом ходу брали Аполлонию и увязали в разборках с Греками. Что за тормоза c 1.2, у кого-нибудь происходит такое? мож ты стартанул не глядя на установки сложности ( на нормале например)? Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 12 марта, 2005 #638 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Можно подробную инструкцию - как строить форты, а то я уже 2 раза победил, не построив ни одного Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 12 марта, 2005 #639 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 (изменено) Не знаю, может быть, я рано напрягаюсь…, но все же, у меня 264 г. до н. э. на дворе, за первые 8 ходов 12 провинций оказались под властью моих Юлиев, а вот братья-ромеи, Сципии и Бруты, как стояли в своих двух начальных вотчинах, так там и стоят… Да и другие фракции ведут себя аналогично – никто ни с кем не воюет. Тишина. Только между Македонией и Грецией идет война, но, крайне вяло. До установки 1.2 махла и гасилово на всех фронтах начинались сразу. По крайней мере Сципии прыгали на Карфаген, А Бруты, ессно, на первом ходу брали Аполлонию и увязали в разборках с Греками. Что за тормоза c 1.2, у кого-нибудь происходит такое? 2 Nimlot Да вроде всё нормально. Буквально вчера начал новую компанию(вх/вх). Ходов 10-15 уже сделал: Брутты напирают на Балканы, Сципии на Сицилии и в Африке с Карфагеном махаются, Греки с Македонцами, а я с Галлами хороводы вожу Ну и остальные тоже не скучают. Вообщем всё в норме ЗЫ Может ты действительно сложность не посмотрел? Если всё уж так скучно развивается, начни новую компанию, ничего не потеряешь Изменено 12 марта, 2005 пользователем Sergius Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 марта, 2005 #640 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 2Saint да какую там инструкцию. Форты строят члены Семьи почти в любой точке за 500 монет. Если ход простоял без гарнизона, он пропадает. На тактической карте выглядит как квадрат/ частокола с палатками Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 12 марта, 2005 #641 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Я знаю как он выглядит, а где эта кнопка "построить форт"?? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 марта, 2005 #642 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 где здания строить в городе (выше кнопки наёмников), только у члена семьи, когда в поле выйдешь... Я вот скока играю (неск-ко раз прошёл), а ИИ штурмовать форты не хочет и всё тут... Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 12 марта, 2005 #643 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Я вот скока играю (неск-ко раз прошёл), а ИИ штурмовать форты не хочет и всё тут... 2 Fergus У меня тоже ни разу не пытался. Ещё вроде он их и не строит совсем, ни в предыдущих версиях не видел, ни после патча. А может просто я такой не внимательный Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 12 марта, 2005 #644 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 (изменено) Юлии строили за Альпами, когда я теснил их германцами Можно скриншот этой кнопки? умоляю Изменено 12 марта, 2005 пользователем Saint Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 12 марта, 2005 #645 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Проверил по поисковику наличие на форуме ссылки на Romans Campaign Map Editor - нет. Може кто-нить из камрадов подскажет - есть ли подобная прога в наличии? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 12 марта, 2005 #646 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Я вот скока играю (неск-ко раз прошёл), а ИИ штурмовать форты не хочет и всё тут... В рецензии (на инглиш) на 1.2 написано чито теперь комп будет штурмовать форты. В 1.0 и 1.1 искуственный интелект НИКОГДА не штурмовал форты на своей теретории. Может комп наперед просчитывает соотношение сили и не хочет лезть в драку при проигрышном варианте? Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 12 марта, 2005 #647 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Люди, нид э хелп ЧАВО закрыта, поэтому сюда. В общем, начало хода. В левом углу экрана с неба сыплюЦа иконки с событиями всякими. Собстнна вопрос по иконке "строительство завершено". До патча 1.2 было удобно - кликаешь на эту иконку и выходит тебе свиток со списком городов. Входишь в меню строительства города, делаешь что надо и, закрыв окно строительства города, опять в свиток возвращаешься. А в 1.2 закрыв окно города в свиток уже не возвращаешься Неудобно блин Может есть способ забороть это дело? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 марта, 2005 #648 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 2Триарий было у кого то. От патча никак не зависит. Что то вроде с галкой на доп.инфе по городу связано или около того. Посчелкай, должно найтись Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 марта, 2005 #649 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Все равно комп лезет штурмовать мост Даже на 5 отрядов сариссфоров стоящий плотным строем - они же НИКОГО не пропустят в любых количествах! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 марта, 2005 #650 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Насчет застоя на старте, есть мнение что комп ведет себя более разумно, т.е. перед нападением собирает армию побольше, а уж потом - вперед и с песнями! Мне проще сравнивать, я начал за Македонию в 1.0 сделал ходов 20, а потом решил-таки скачать патч. Начал снова. И заметил что в 1.0 Бруты нападали на Афины почти сразу, а в 1.2 сначала приплыл дипломат на корабле (!) а потом они собрали полный стек с 3 генералами и только потом приперлись под Коринф где их накрыл шторм. Все генералы погибли в шторме. Остальные фракции тоже по 3 отряда теперь не ходят, а чтобы собрать стек нужно время. Так что все логично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти