Патчи для РТВ - Страница 26 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

2Василий Византийский

 

Есть мнение , что будет патч 1.3....

 

Пока есть "мод 1.2.1" который поправляет некоторые глюки...

 

Instalation:

Unpack into your Rome - Total War Directory.

Run file Inst_COM_1.2.1.bat, it will install all the new files first making a back up of your old ones.

If you want to revert to the state before the instalation run file UNinst_COM_1.2.1.bat

 

CHANGES:

 

Technical:

1. Added installer that will back up all your files and allow quick'n'painless uninstalation of the mod

 

Bug fixes:

1. Seleucids can no longer recruit Armoured Elephants in provinces with no elephants resource.

2. Spanish can now recruit Long Shield Cavalery.

3. Armenia has all the mercenaries they should have.

4. Praetorian infrantry can no longer be recruited before the reforms.

5. The game uses correct skin for Spanish Generals (no more blue ones!).

6. Thrace: Phalanx Pikemen no longer disappear from building list after reaching last two levels of barracks.

7. Spain can now build Onagers in Campaign, like in custom battles

8. Pontus' and Scythian Generals get upgraded after the reforms.

9. Horse Archers will now behave correctly during skirmishing.

10.Raised slightly(really!) stats and custom battle cost for Thracian late general, before was identical to early. Change based on other similiar factions.

11.Spain can recruit Sacred Band Cavalery now.

 

Balance Changes:

1. Naked Fanatics and Woad Warriors: hit points raised to 2, their number is reducted by half, cost for Naked Fanatics slightly raised. - This is to make purchasing them worthwhile, before they were much worse than Swordsmen and took twice as time to build. The game balance should stay the same, in one unit vs. one unit combat they should behave the same.

2. Tweak Campaign AI to purchase better suited units for a given faction.

3. Spanish Mercenaries made a bit tougher - This is to allow Carthage to relay more on mercenaries as they should.

4. Roman Generals made less overpowering to reflect lack of heavy cavalery in Roman Army.

5. Slightly tweaked combat morale system to make it more realistic/challenging.

 

Additions:

1. Incorporated All Factions Mod and made it 1.2 compatible

2. Incorporated CVP 1.1

 

Known Issues:

1.Horse Archers and similliar units will use javelin corsor instead of bow, it does not affect game play, they still fire arrows.

 

Credits:

All Factions - maps - ngr/descriptions - jpinard

Cherry Vanilla Pack - .Spartan, Zrave

 

1.2.2 plans:

Adding CVP 1.2

Further AI Tweaking

 

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=398 - брать тут... :)

Ссылка на комментарий

4. Praetorian infrantry can no longer be recruited before the reforms.

 

как раз обсуждали B)

 

Creative Assembly - часть Японии

может аддон по мотивам STW сделают, раз такие пироги ^_^

Ссылка на комментарий
Есть мнение , что будет патч 1.3....

 

Пока есть "мод 1.2.1" который поправляет некоторые глюки...

Спасибо.Поставлю,потом доложу о результате.

Ссылка на комментарий

Да еш твою меть. Что за нездоровье. Камрады, у кого нибуть египетские колесницы своих топтали? Чтоб на смерть.

А то я греками с египтом воюю,и все жду когда в городах ихнии колесницы своих потопчут в бегстве. Ни разу небыло. МОих еще режут, так генерала потерял. А чтоб своих, даже бегущих, только раскидывают.

Ссылка на комментарий

Не знаю, может быть, я рано напрягаюсь…, но все же, у меня 264 г. до н. э. на дворе, за первые 8 ходов 12 провинций оказались под властью моих Юлиев, а вот братья-ромеи, Сципии и Бруты, как стояли в своих двух начальных вотчинах, так там и стоят… Да и другие фракции ведут себя аналогично – никто ни с кем не воюет. Тишина. Только между Македонией и Грецией идет война, но, крайне вяло. До установки 1.2 махла и гасилово на всех фронтах начинались сразу. По крайней мере Сципии прыгали на Карфаген, А Бруты, ессно, на первом ходу брали Аполлонию и увязали в разборках с Греками. Что за тормоза c 1.2, у кого-нибудь происходит такое?

Ссылка на комментарий

До установки 1.2 махла и гасилово на всех фронтах начинались сразу. По крайней мере Сципии прыгали на Карфаген, А Бруты, ессно, на первом ходу брали Аполлонию и увязали в разборках с Греками. Что за тормоза c 1.2, у кого-нибудь происходит такое?

 

 

мож ты стартанул не глядя на установки сложности ( на нормале например)?

Ссылка на комментарий
Не знаю, может быть, я рано напрягаюсь…, но все же, у меня 264 г. до н. э. на дворе, за первые 8 ходов 12 провинций оказались под властью моих Юлиев, а вот братья-ромеи, Сципии и Бруты, как стояли в своих двух начальных вотчинах, так там и стоят… Да и другие фракции ведут себя аналогично – никто ни с кем не воюет. Тишина. Только между Македонией и Грецией идет война, но, крайне вяло. До установки 1.2 махла и гасилово на всех фронтах начинались сразу. По крайней мере Сципии прыгали на Карфаген, А Бруты, ессно, на первом ходу брали Аполлонию и увязали в разборках с Греками. Что за тормоза c 1.2, у кого-нибудь происходит такое?

2 Nimlot

Да вроде всё нормально. Буквально вчера начал новую компанию(вх/вх). Ходов 10-15 уже сделал: Брутты напирают на Балканы, Сципии на Сицилии и в Африке с Карфагеном махаются, Греки с Македонцами, а я с Галлами хороводы вожу :D Ну и остальные тоже не скучают. Вообщем всё в норме :rolleyes:

 

ЗЫ Может ты действительно сложность не посмотрел?

Если всё уж так скучно развивается, начни новую компанию, ничего не потеряешь ;)

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на комментарий

2Saint

да какую там инструкцию. Форты строят члены Семьи почти в любой точке за 500 монет. Если ход простоял без гарнизона, он пропадает. На тактической карте выглядит как квадрат/ частокола с палатками

Ссылка на комментарий

где здания строить в городе (выше кнопки наёмников), только у члена семьи, когда в поле выйдешь...

 

Я вот скока играю (неск-ко раз прошёл), а ИИ штурмовать форты не хочет и всё тут... :angry:

Ссылка на комментарий
Я вот скока играю (неск-ко раз прошёл), а ИИ штурмовать форты не хочет и всё тут...

2 Fergus

У меня тоже ни разу не пытался. Ещё вроде он их и не строит совсем, ни в предыдущих версиях не видел, ни после патча. А может просто я такой не внимательный :)

Ссылка на комментарий

Проверил по поисковику наличие на форуме ссылки на Romans Campaign Map Editor - нет. Може кто-нить из камрадов подскажет - есть ли подобная прога в наличии?

Ссылка на комментарий
Я вот скока играю (неск-ко раз прошёл), а ИИ штурмовать форты не хочет и всё тут...

 

В рецензии (на инглиш) на 1.2 написано чито теперь комп будет штурмовать форты. В 1.0 и 1.1 искуственный интелект НИКОГДА не штурмовал форты на своей теретории.

Может комп наперед просчитывает соотношение сили и не хочет лезть в драку при проигрышном варианте?

Ссылка на комментарий

Люди, нид э хелп :(

ЧАВО закрыта, поэтому сюда.

В общем, начало хода. В левом углу экрана с неба сыплюЦа иконки с событиями всякими. Собстнна вопрос по иконке "строительство завершено".

До патча 1.2 было удобно - кликаешь на эту иконку и выходит тебе свиток со списком городов. Входишь в меню строительства города, делаешь что надо и, закрыв окно строительства города, опять в свиток возвращаешься. А в 1.2 закрыв окно города в свиток уже не возвращаешься :angry: Неудобно блин :(

Может есть способ забороть это дело?

Ссылка на комментарий

2Триарий

было у кого то. От патча никак не зависит. Что то вроде с галкой на доп.инфе по городу связано или около того. Посчелкай, должно найтись

Ссылка на комментарий

Все равно комп лезет штурмовать мост :angry:

Даже на 5 отрядов сариссфоров стоящий плотным строем - они же НИКОГО не пропустят в любых количествах!

Ссылка на комментарий

Насчет застоя на старте, есть мнение что комп ведет себя более разумно, т.е. перед нападением собирает армию побольше, а уж потом - вперед и с песнями! Мне проще сравнивать, я начал за Македонию в 1.0 сделал ходов 20, а потом решил-таки скачать патч. Начал снова. И заметил что в 1.0 Бруты нападали на Афины почти сразу, а в 1.2 сначала приплыл дипломат на корабле (!) а потом они собрали полный стек с 3 генералами и только потом приперлись под Коринф где их накрыл шторм. Все генералы погибли в шторме. :lol:

Остальные фракции тоже по 3 отряда теперь не ходят, а чтобы собрать стек нужно время. Так что все логично ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.