Корсары 3 - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Корсары 3


Blind

Рекомендуемые сообщения

Administration

Leopard & Влад

Выясняйте отношения в личке, почте, аське ... где угодно, но не здесь.

 

Устное предупреждение обоим за переход на личности.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Blind

    15

  • Влад

    6

  • Lance

    6

  • Leopard

    18

Здорово, камрады!!! Сам я в основном захожу на форум по моду Влада, но не мог сюда не зайти, ибо сегодня чуть было сам не купил корсаров 3.

Когда мне сказали, что там надо еще докачать патч, мне вспомнилось такая же ситуация с HalfLife2. Только там был исключительно коммерческий ход, здесь же, если судить по отзывам, такое впечатление, что игру слепили за месяц. Корсаров я ждал еще с весны, когда во всех журналах в дате выхода значилось - весна, потом лето, затем осень 2005 года. Спрашивается, чем же занимались все это время разработчики, если дата выхода откладывалась почти ГОД, а в итоге такое. :angry::huh: пьянствовали они что ли все это время...

нет, я в приципе ожидал, что рано или поздно патч будет необходим, ибо практически ни одна RPG на выходе не идеальна, всегда находятся какие-то баги. Но чтобы так... :ang:

 

В общем игру саму я не видел, но и положительных отзывов о ней тоже.

:(

Ссылка на комментарий

А мне игра понравилась. Сюжет? А нуженн ли пирату сюжет плавай и обогощайся, вот и весь не хитрый девиз пирата или даже корсара. Глюки? Да почти в любой игре они есть. У меня почти нету. Кроме квестового одного. Хотя действительно жутко обидно что его (сюжета) нет. Вобщем сижу и жду патча как ...

 

Опять надули народ.

Ссылка на комментарий
В общем игру саму я не видел, но и положительных отзывов о ней тоже.

 

Лучше купить игру наверное через месяц, потом патч последний скачаешь, я думаю к тому времени игру до ума доведут

Ссылка на комментарий

Погонял вчера К3 подольше с патчем 1.03. На одном сэйве у меня был стабильный вылет при отплытии из Антигуа, т.е. продолжать именно с этого сэйва я так и не смог. Загрузил предыдущий - все нормально. Т.е. пока еще нужно сохраняться на каждом острове, чтобы иметь возможность дальше играть. :( Вообщем еще несколько патчей будет наверняка, пока К3 до ума не доведут. Похожая ситуевина была с "Бригадой Е5" - после выхода официального патча можно нормально гонять, а до этого у меня она на полке пылилась. Кстати с "Римом" я стал играть нормально только с версии 1.5, поскольку "Варвары" не понравились, а даже в 1.3 был критичный для меня баг - комп снимал все свои осады и уводил войска от городов игрока после загрузки сэйва. И "Рим" до выхода 1.5 также благополучно валялся у меня на полке, теперь с удовольствием вспомнил. Лично для себя решил новинки не покупать вообще, причем ни наши, ни западные, до тех пор пока игра не обрастет патчами. Правильно мне один камрад заметил - хорошая игра как хорошее вино. :drinkbeer::)

 

Хотя действительно жутко обидно что его (сюжета) нет

 

Читал на корсарском форуме, что сюжет вроде бы все же есть - в самом начале тебе в порту незнакомец вручает письмо от умершего отца, это начало сюжета. Только он не сразу проявляется, но кто-то писал, что наконец-то у него стала прослеживаться сюжетная линия. А так в принципе, чего ж хотеть то? К3 изначально планировалась как игра с нелинейным сюжетом, это не "Готика" и не ПКМ. Хотя квесты, персов и диалоги можно было бы и поразнообразнее сделать. Единственное кстати что мне не понравилось в К3, не считая багов - это как раз-таки беднота квестов, персонажей и диалогов. А вот сама нелинейность наоборот здорово, шаг вперед в любой ролевухе! :apl:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Не зря говорят, что ПП можно пользоваться только начиная с 3-го релиза (т.е. когда версия > Х.3 или Х.03)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.

Так долго ждал эту игру...Выпускать на Российский рынок "Корсары 3" в таком виде, этого от Акеллы не ждал :angry: , такое хамство, не берите игру, лучше ждать западного релиза.

Кстати упомянутый здесь аддон к ПКМ "Возвращение Морской Легенды" в разы играбельней, и в разы меньше глюков (Большинство идей в 3 корсарах взято из него, и мне думается Акелла из-за аддона в с свое время переименовала Корсары 2 в корсары 3). Но так как аддон всегда был бесплатный, он постоянно обновляется и не имеет конца :D

Ссылка на комментарий

Всем кто интересуется морской тематикой времен корсарства и пиратства, рекомендую зайти на

http://legend.seaward.ru/

скачать и установить Аддон к ПКМ "Возвращение морской легенды". Погонял его на днях - "Корсары 3" просто отдыхают. :) А если учесть, что ВМЛ сделан любителями-Мододелами просто на досуге еще год назад, возникает естественный вопрос: чем собственно занимались акелловцы? :blink: Все что есть в К3 есть уже давно в ВМЛ - захват колоний, случайный генератор квестов, нелинейный сюжет и долгая игра до захвата всех городов и островов. Но помимо этого ВМЛ на несколько порядков глубже, продуманнее и интереснее. Там нет однообразия и пустоты К3, квестов и персонажей намного больше, есть не только море, но и прилегающие к городу территории, джунгли, продажа и покупка предметов и оружия. Одним словом - ВМЛ просто напрочь убил К3. Вообщем, даже не беря во внимание многочисленные баги К3, поиграв в ВМЛ практически сразу создается впечатление - как Акелла кинула геймеров. :blink: Остается признать: К3 - чистой воды лохотрон. :bangin:

Если бы я только раньше имел ВМЛ, ни за что бы даже не купил К3 вообще. :bash:

Изменено пользователем Leopard
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Остается признать: К3 - чистой воды лохотрон[/QUOTE]

 

Ну что ж - я доволен. Значит то, о чем я говрил вы тоже признали.... B)

 

Как видите, для того, чтобы сделать качественный продукт деньги в общем то не нужны - ну не думаете же вы, что разрабы "Возвращение морской легенды" как то срубали деньги за свой продукт? :bleh:

Ссылка на комментарий

2Kamil

Так ведь там и написано что он бесплатный. А по поводу третьих корсаров на офф форуме Серый написал что джунглей так и не собирались делать, и водще вся суть в морских боях-абордажах.

P.S. Захватите все колонии и спите спокойно. Вернее начинайте игру заново.

Ссылка на комментарий

Stomoped

 

Суть не только в джунглях, а собственно в самой наполненности игры. Так вот когда сравниваешь ВМЛ с К3, то просто начинаешь чувствовать пустоту К3.

 

Влад

 

Дело не в прозрении, а в сравнении. ;) Когда нет ВМЛ сравнивать можно только с линейным ПКМ, "Готику" я не беру - это из другой оперы. Да по сравнению с ПКМ - К3 шаг вперед, а по сравнению с ВМЛ - два шага назад. Вот и вся арифметика. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Суть не только в джунглях, а собственно в самой наполненности игры. Так вот когда сравниваешь ВМЛ с К3, то просто начинаешь чувствовать пустоту К3.

Так и я про тоже. Игра очень красивая и динамичная, но пустая, бессмысленная.

Да по сравнению с ПКМ - К3 шаг вперед, а по сравнению с ВМЛ - два шага назад. Вот и вся арифметика.

И тут я полностью согласен. Нет в третьих желания переиграть по второму-третьему разу. Скучно. Но как обычно уповаю на наших мододелов.

Ссылка на комментарий
И тут я полностью согласен. Нет в третьих желания переиграть по второму-третьему разу. Скучно. Но как обычно уповаю на наших мододелов.

 

Одно меня поразило напрочь - выход ВМЛ еще за год до выхода К3. :blink: И ведь Романко (Gray Angel) ошивался на сайте ВМЛ-щиков постоянно. Прекрасно видел, что от ВМЛ все в восторге. Неужели трудно было данный Мод просто поставить у себя и погонять самому, дать на пробу тестерам, может даже разрабам? :blink: Ведь сразу бы бросилась в глаза пустота в самой задумке К3. Уж при серьезном подходе никак нельзя было выпускать игру потенциально значительно хуже ранее вышедшего любительского Мода. ВМЛ конечно делали с душой, хоть и за бесплатно, но люди которые фанатели корсарско-морской тематикой, К3 похоже делали просто ради галочки - побыстрее отмучаться. :bash: В итоге, сам сейчас с удовольствием гоняю ВМЛ, а К3 пылится на полке. Честно говоря, вообще возникает сильное желание отвезти и вернуть его Акелле. :bash:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Так он и сейчас не особо верит в поизводство мода к третьим. Хотя патчи надо сказать оперативно клепает. Вобщем похоже погнались за красотой и как обычно все остальное спустили на тормозах. А жаль, но буду надеятся что эта халтура и отзывы на сайте их сподвигнут сделать нормально Блада и онлайновых пиратов.

Ссылка на комментарий

Вышел новый патч 1.04.

Патч и изменения. Как видно из текста, бета-версия, но если кому срочно надо, то....

Финальная версия будет в пятницу вечером.

 

http://patch.akella-online.ru/K3_Patch_104.exe

он включает в себя все предыдущие патчи.

патч тестовый, качается на свой страх и риск.

финальная версия патча будет доступна в пятницу вечером.

 

v 1.04

Примечание. сейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией патча.

1. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.

2. Убрано падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы

свободного капитана с врагами (у островов).

3. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.

4. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.

5. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.

6. Исправлены ошибки в слухах.

7. В игру введено новое событие - бегство губернатора с захваченой колонии.

8. Обновлен мануал.

9. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.

10. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале

абордажа.

11. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки

сохраненной игры.

12. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа

(иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий

диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).

13. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо

державы, продвигаться по карьерной лестнице.

14. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию

о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).

15. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности

(другими словами на высоком уровне сложности корабли противника

предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было

раньше), а на низком уровне сложности, будут стараться подойти поближе).

16. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии,

которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара

(в сторону уменьшения энергии).

17. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.

Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25%

от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%.

(вместо 12% и 50% соответственно).

18. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов

с целью уменьшения лагов в глобальной карте.

19. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.

(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).

20. Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений копуса

и повреждений парусов.

21. Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте

(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).

22. Исправлен редкий баг застревания игрока в кабине, куда его приглашали

офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о

своем намерении уволиться.

23. Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить

корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".

24. Исправлена ошибка не позволяющая купить корабль главному герою

в случае если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.

25. Добавлена возможность разговаривать капитанами других кораблей в море

(возможности разговора: узнать последние новости, торговля)

26. Появилась контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно

начать новую игру, но и из сейвов работать будет, другое дело, что

будет не эффективной - проще товары продать в магазине соседнего острова,

чем морочиться с контрабандой)

Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва передыдущей

версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и

закончить его обучающий квест.

27. Для всех уровней сложности сильно увеличено время через которое нации

пытаются отбить колонию игрока.

28. Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек

АИ) для не аркадного режима игры.

29. Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной

карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок

и парусины.

30. Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо

начать новую игру)

Ссылка на комментарий

Мое отношение к игре:

Поскольку многого не ждал, то разочарован не сильно.

Поскольку жанр люблю, то купил.

Поскольку терпелив, еще месяца два подожду финального патча. Жаль только, что там наверняка не выловят все ошибки.

Поскольку люблю и ВМЛ, которая содержит большинство фишек из любимых мною сеалегендс, и даже больше, начинаю опасаться, что финальный релиз состоится не скоро, поскольку мододелы теперь дождутся аглицкого релиза сеадогов, переформачат их и, году в 20.. выпустят окончательный вариант (не удивлюсь, если платно и по соглашению с Акеллой - даже приветствовал бы сей факт).

 

НАРОД! Конечно, приятно похаять К3, т.к. есть за что, но надо же трезво смотреть на вещи

1. Идея К3 (тогда еще К2) от Акеллы возникла, имхо, токо благодаря GAngel'у и во многом держится на его энтузиазме. Так что не скажу про руководство этой конторы, но этому челу мы должны быть благодарны (да и много ли он может сделать при 2 (двух) штатных тестерах). Один человек не может сделать невозможное в сжатые сроки. Но он пытается. И за это ему можно простить и не всегда вежливые ответы: не каждый удержится от грубого слова, если на него беспрестанно выливают ушаты не всегда заслуженного дерьма хамоватые пользователи (это я про посетителей форума акеллы).

2. Благодарны ГА должны быть и фанаты ВМЛ. Ибо многие фишки возникли именно благодаря тому, что между ГА и командой мододелов было некое соперничество - ГА заявлял новые фишки К3, а мододелы пытались реализовать нечто подобное в ВМЛ. Не было бы К3, и ВМЛ был бы несколько другим.

3. Возмущение игроков по поводу багов в К3 понятно. Но меня удивляет недовольство тем, что в игре нет 1, 2, … А ето обещали (не 2 года назад в начале разработки, а перед релизом)? Если не обещали, не стоит и копья ломать – К3 все-таки лишь К2, доведенные до ума (с горем пополам), так что всех новинок там – фехтование, менеджмент колоний и карта карибов. Остальное – доделка К2.

4. Если вы покупаете отечественный продукт, зная специфику рынка и особенности поведения российский издателей, то кого следует винить в том, что вы повелись на незатейливую рекламу?

 

P.S. А если вы надеетесь, что 1.1 правит все ошибки, то вы ошибаетесь. И, как всегда, патч вносит дисбаланс в игру:

- судя по постам в корсарских форумах некоторые бажки в торговле позволяют шутя сделать миллионное состояние. Но мне хватило "псевдоторговли" с капитанами в море - цены у них всегда одинаковые, если брать экспортируемый товар в городе, можно навариться штуку до 50 на каждом острове

- предметы исчезли из игры, как не было. Если вам что-то выпало - знайте, это баг (хотя нет, баги там чаще)

- некоторые ошибки, значащиеся как исправленные пользователи продолжают находить у себя

- абордаж превратился в схватку с терминаторами: соотношение здоровья 1/10

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.