Стальные монстры - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стальные монстры


Marder

Рекомендуемые сообщения

По ходу, вышел русский патч версии 1.52 http://www.ag.ru/files/patches/pacific_storm_allies#25909

 

Гм. Вобщем лично мои впечатления о патче скорее положительные, чем отрицательные. До ума то ещё всё равно не довели, но ИМХО - лучший патч за всю историю. Есть значительные улучшения. Фанатам игры - рекомендую.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Гм. Вобщем лично мои впечатления о патче скорее положительные, чем отрицательные. До ума то ещё всё равно не довели, но ИМХО - лучший патч за всю историю. Есть значительные улучшения. Фанатам игры - рекомендую.

Нужны промежуточные патчи ?

Ссылка на комментарий

2Берг

Нужны промежуточные патчи ?

Нет. Более того, разработчики рекомендуют для адекватной работы сначала снести всё, потом поставить оригинальных "Союзников" с диска и на них - патч 1.52.

Ссылка на комментарий

Ещё с пяток таки патчей и уже можно будет нормально играть:)

Хотя если честно, то у меня сейчас вся надежда только на моды.

По крайней мере одно из самых больших злов что были в игре - уберзенитную артиллерию на рас-два выносившую всю авиацию и лишавшую большую часть игры смысла, исправили моддеры.

Да вот и KiloAlpha4 на днях обещался поправить баланс оружия и брони.

А то эсминцы топящие артиллерией линкоры это мягко говоря не исторично.

В целом игра очень неплохая, но некоторые недоработки сводят всё на нет. Оцутствие АИ и присутсвие дипломатии.

Правда в 1.4 гайки АИ чуть подкрутили, но я так понял что с помощю довольно читерского приема. Спихнули ему кучу ресурсов. Судя по оффоруму это довольно мало помогло.

В общем до следующего мода\патча игра Стальные Монстры опять на приколе.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Эта игра - самое большое разочарование вообще из всех какие я когда либо покупал. Большой тяжелый монстр с кучей притязаний на исключительность и столь же чудовищно халтурный, глючный и с полным отсутствием какого либо подобия АИ :(

Реквием непрофессионализму и неумению довести продукт до завершения.

Ссылка на комментарий

2lol

Странно, а большинству нравется. И мне в том числе.

Может примеры приведешь какие? Или хотя бы версию игры расскажешь? У меня тоже глючила, вчера скачал патч 1.52 и как бабка отшептала, игра прям преобразилась.

Ссылка на комментарий

2Aswed Игру я купил в далеком 2005 самый первый релиз. Долго ждал, потом полгода лелеял надежду на доктора но все вроде как и осталось прежним - главное она безмозглая совершенно и даже до АИ древнющего Panzer General ей как до америки пешком ,(

Ссылка на комментарий

2lol

Игру я купил в далеком 2005 самый первый релиз

Мог дальше не писать:) Всё ясно с трёх слов:) А я вот только три дня назад Союзников купил, скачал последний патч. Сейчас прохожу обучение, сегодня планирую начать компанию, и пока мне всё нравится. Думаю ещё модов понакачать себе:)

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

2Aswed Я периодически посматриваю оффорум на подвижки в плане ИИ :) В отличии от исправления багов и косяков ситуация с этим на стартовом месте - ИИ просто нету и в связи с этим игра просто лишена смысла :)

Ссылка на комментарий

Доскажите что за фишка. У меня в месяц добывается 560 т. алюминия. Но ни на одной базе на складах я его найти не могу о_0 При этом он не тратится на производство. Причём на стратегической карте, в верхнем левом углу он отображается и накапливается как и положено:( Это баг? Если да, то может кто знает как с ним бороться?

Версия Союзники с последним патчем.

Ссылка на комментарий

Развился я значит и решил начать войну против США. Нападаю на них. Играю само собой упраляя своей армадой в бою. Уничтожил у них почти все корабли. Осталась только одна подлодка и эсминиц. Пытаюсь вернуться на стратегическую карту и тут игра вылетает:( Кучу раз пробовал один и тот же результат. И ждал когда все корабли отступят всё одно. Игра вылетает. НИкто не сталкивался? Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам, если они вдруг:

А на материале СМ не планируется сделать аналогичные стратегии? Меня вот отрезок Р-яп войны привлекает, но по ней кроме Distant guns ничего не присутствует. А она несколько тягомотная в стратегической управлении (хотя по тактике неплохо и в целом исторична, хотя бы по составу-вооружению).

Ссылка на комментарий

Я не разраб, но упаси Боже на этом движке что-то делать - его переписывать надо сначала, а патчить бесполезно.

 

Distant gun хотя б боле-мене доделана, а про это на пред.странице lol все написал. В нынешнем виде пригодна только на виртуальный музей.

 

(На офф-форуме заикнулись о Сталь.монстрах-2)

 

-------------

2Aswed

 

Вам еще и не такие глюки встретятся. (Как-то подлодка уничтожающая 2 полка бомберов. порченные сейвы, самовостанавливающиеся здания после бомбежки, "слепые" линкоры США, куча опечаток в базе данных, самоубийственные атаки, флоты врага их воздуха появляющиеся. и многое др.)

Ссылка на комментарий
Вам еще и не такие глюки встретятся. (Как-то подлодка уничтожающая 2 полка бомберов. порченные сейвы, самовостанавливающиеся здания после бомбежки, "слепые" линкоры США, куча опечаток в базе данных, самоубийственные атаки, флоты врага их воздуха появляющиеся. и многое др.)

Я сам программист по професии. Только занимаюсь этим в куда более ответственной сфере, 1С. И знаю что ошибки при кодинге бывают всегда и везде. Особенно если проэкт масштабный. Но (даже не так:)) НО, если ошибка находится, то она исправляется и в гораздо более короткие сроки. А когда в твоём распоряжении ещё и такая армия тестеров..... Причём я не думаю, что уровень сложности и взаимодействия программных модулей в игре сложнее чем в комплексной конфигруации 1С (а судя по простоте редактирвания и создания модов, так даже и проще, по крайней мере там где доступно редактирование). В общем я могу сделать вывод из плачевного состояния игры на данный момент, что разработчикам просто не до неё. Они её уже продали и теперь занимаются следующим проэктом, который будет приносить деньги. Россия:) Что тут ещё скажешь, хотя искренне жаль.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий
Причём я не думаю, что уровень сложности и взаимодействия программных модулей в игре сложнее чем в комплексной конфигруации 1С (а судя по простоте редактирвания и создания модов, так даже и проще, по крайней мере там где доступно редактирование).

около 450 тыс. строчек кода.

А когда в твоём распоряжении ещё и такая армия тестеров.....

Целый 1 штука был...

В общем я могу сделать вывод из плачевного состояния игры на данный момент, что разработчикам просто не до неё. Они её уже продали и теперь занимаются следующим проэктом, который будет приносить деньги. Россияsmile3.gif Что тут ещё скажешь, хотя искренне жаль.

 

На самом деле нормальное отношение разработчег-издатель. Делалось за их деньги, а известно, что кто за девушку платит, тот ее и танцует (вместо нормального аи получили мультю и дипломатию). Все права у издателя - продолжения не хотят, и.т.д и.т.п. Патчами игру не исправишь - там очень большой пробел как по геймдизайну, так и по программингу. Первый большой проект - сил не рассчитали, слишком много всего накрутили. Проще все сделать заново - вы как программист поймете меня. Тем более что есть много фидбэка, и понятно куда двигаться.

Изменено пользователем Zluka16
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Zluka16

около 450 тыс. строчек кода.
Проще все сделать заново - вы как программист поймете меня.

Как программист я Вас не понимаю, в проекте 13Век, было более 1,5 млн строчек кода написанного только в среде программирования + более 7 Мб скриптов - по сути такого же кода(а это вся гейм механика и весь ГЮИ), и ошибок и дырок в программном коде было в разы меньше.

Ссылка на комментарий

2Zluka16

около 450 тыс. строчек кода.

В стандартной ультрасовременной "Управление торговлей" больше 500к, а у меня в доработанной перевалило за 600к.

Целый 1 штука был...

У меня я сам тестер:) Такова особенность работы:) Но вообще я имел в виду всех игроков, которые играли и рассказывали о багах после выхода игры:) Но конечно если большие дыри в кодинге с самого начала то тут полностью согласен. Проще переписать заново, чем искать и латать дырки.

На самом деле нормальное отношение разработчег-издатель. Делалось за их деньги, а известно, что кто за девушку платит, тот ее и танцует (вместо нормального аи получили мультю и дипломатию). Все права у издателя - продолжения не хотят, и.т.д и.т.п.

Тут я тебя понимаю. Желание заказчика закон, даже если он и прийдёт через неделю с мольбой сделать всё обратно как было:)

Ссылка на комментарий
В общем я могу сделать вывод из плачевного состояния игры на данный момент, что разработчикам просто не до неё. Они её уже продали и теперь занимаются следующим проэктом, который будет приносить деньги. Россияsmile3.gif

 

Угу, именно что Россия. Кстати, СМ доделывался за средства разработчика и для студии он в глубочайшем минусе по деньгам. При продажах в России выше среднего и очень хороших для русской игры продажах за рубежом мы не получили за проект ни копейки (вследствие, хм, особенностей контрактов нашего издателя и американского) и в общем-то из-за этого свернули поддержку, хотя и вели ее еще свыше года сверх гарантийных обязательств перед издателем. Наших ошибок в проекте конечно тоже предостаточно - сейчас видно, что и силы переоценили свои, и дизайн мог бы быть с меньшим кол-вом дырок и т.д. и т.п. Это я все к тому, что мы не такие уж рвачи, и не потому проект оставили, что дальше бабло косим, а потому, что реальных возможностей его поддерживать и развивать при полной несознанке со стороны издателя нет.

Ссылка на комментарий

2Amicus

С таким раскладом всё становится понятно. Не один вменяемый человек не будет работать бесплатно.

Респект тогда вам за то что так долго ещё с ним возились по собственной инициативе.

Не приходило в голову сделать СМ2? С той базй что наработали в первых отличная игра должна получиться!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.