Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 марта, 2008 #126 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 По ходу, вышел русский патч версии 1.52 http://www.ag.ru/files/patches/pacific_storm_allies#25909 Гм. Вобщем лично мои впечатления о патче скорее положительные, чем отрицательные. До ума то ещё всё равно не довели, но ИМХО - лучший патч за всю историю. Есть значительные улучшения. Фанатам игры - рекомендую. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 24 марта, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2Dee_Hlo_Foss Гм. Вобщем лично мои впечатления о патче скорее положительные, чем отрицательные. До ума то ещё всё равно не довели, но ИМХО - лучший патч за всю историю. Есть значительные улучшения. Фанатам игры - рекомендую. Нужны промежуточные патчи ? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 марта, 2008 #128 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2Берг Нужны промежуточные патчи ? Нет. Более того, разработчики рекомендуют для адекватной работы сначала снести всё, потом поставить оригинальных "Союзников" с диска и на них - патч 1.52. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 27 марта, 2008 #129 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Ещё с пяток таки патчей и уже можно будет нормально играть Хотя если честно, то у меня сейчас вся надежда только на моды. По крайней мере одно из самых больших злов что были в игре - уберзенитную артиллерию на рас-два выносившую всю авиацию и лишавшую большую часть игры смысла, исправили моддеры. Да вот и KiloAlpha4 на днях обещался поправить баланс оружия и брони. А то эсминцы топящие артиллерией линкоры это мягко говоря не исторично. В целом игра очень неплохая, но некоторые недоработки сводят всё на нет. Оцутствие АИ и присутсвие дипломатии. Правда в 1.4 гайки АИ чуть подкрутили, но я так понял что с помощю довольно читерского приема. Спихнули ему кучу ресурсов. Судя по оффоруму это довольно мало помогло. В общем до следующего мода\патча игра Стальные Монстры опять на приколе. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 27 марта, 2008 #130 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 2AlExal В общем до следующего мода\патча игра Стальные Монстры опять на приколе. Если он будет, камрад. :-( Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 16 июня, 2008 #131 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Новых патчей нт? А то думаю качать или нет. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 июня, 2008 #132 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 думаю качать или нет сходи на офф. форум, почерпни инфу у истоков. а патч походу последний. совсем или на очень долгое время... Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 июня, 2008 #133 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Эта игра - самое большое разочарование вообще из всех какие я когда либо покупал. Большой тяжелый монстр с кучей притязаний на исключительность и столь же чудовищно халтурный, глючный и с полным отсутствием какого либо подобия АИ Реквием непрофессионализму и неумению довести продукт до завершения. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 июня, 2008 #134 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 2lol Странно, а большинству нравется. И мне в том числе. Может примеры приведешь какие? Или хотя бы версию игры расскажешь? У меня тоже глючила, вчера скачал патч 1.52 и как бабка отшептала, игра прям преобразилась. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 июня, 2008 #135 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 2Aswed Игру я купил в далеком 2005 самый первый релиз. Долго ждал, потом полгода лелеял надежду на доктора но все вроде как и осталось прежним - главное она безмозглая совершенно и даже до АИ древнющего Panzer General ей как до америки пешком ,( Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 июня, 2008 #136 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) 2lol Игру я купил в далеком 2005 самый первый релиз Мог дальше не писать Всё ясно с трёх слов А я вот только три дня назад Союзников купил, скачал последний патч. Сейчас прохожу обучение, сегодня планирую начать компанию, и пока мне всё нравится. Думаю ещё модов понакачать себе Изменено 17 июня, 2008 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 июня, 2008 #137 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 2Aswed Я периодически посматриваю оффорум на подвижки в плане ИИ В отличии от исправления багов и косяков ситуация с этим на стартовом месте - ИИ просто нету и в связи с этим игра просто лишена смысла Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 19 июня, 2008 #138 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Доскажите что за фишка. У меня в месяц добывается 560 т. алюминия. Но ни на одной базе на складах я его найти не могу о_0 При этом он не тратится на производство. Причём на стратегической карте, в верхнем левом углу он отображается и накапливается как и положено Это баг? Если да, то может кто знает как с ним бороться? Версия Союзники с последним патчем. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 20 июня, 2008 #139 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вопрос снят. Снёс игру и начал новую компанию. Всё стало нормально отображаться о_0 Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 26 июня, 2008 #140 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Развился я значит и решил начать войну против США. Нападаю на них. Играю само собой упраляя своей армадой в бою. Уничтожил у них почти все корабли. Осталась только одна подлодка и эсминиц. Пытаюсь вернуться на стратегическую карту и тут игра вылетает Кучу раз пробовал один и тот же результат. И ждал когда все корабли отступят всё одно. Игра вылетает. НИкто не сталкивался? Как с этим бороться? Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 27 июня, 2008 #141 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Aswed Игра вылетает Тут были? Посмотрите-почитайте, может быть, найдете что-нибудь... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 29 июня, 2008 #142 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Вопрос к разработчикам, если они вдруг: А на материале СМ не планируется сделать аналогичные стратегии? Меня вот отрезок Р-яп войны привлекает, но по ней кроме Distant guns ничего не присутствует. А она несколько тягомотная в стратегической управлении (хотя по тактике неплохо и в целом исторична, хотя бы по составу-вооружению). Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 29 июня, 2008 #143 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Я не разраб, но упаси Боже на этом движке что-то делать - его переписывать надо сначала, а патчить бесполезно. Distant gun хотя б боле-мене доделана, а про это на пред.странице lol все написал. В нынешнем виде пригодна только на виртуальный музей. (На офф-форуме заикнулись о Сталь.монстрах-2) ------------- 2Aswed Вам еще и не такие глюки встретятся. (Как-то подлодка уничтожающая 2 полка бомберов. порченные сейвы, самовостанавливающиеся здания после бомбежки, "слепые" линкоры США, куча опечаток в базе данных, самоубийственные атаки, флоты врага их воздуха появляющиеся. и многое др.) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 30 июня, 2008 #144 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Вам еще и не такие глюки встретятся. (Как-то подлодка уничтожающая 2 полка бомберов. порченные сейвы, самовостанавливающиеся здания после бомбежки, "слепые" линкоры США, куча опечаток в базе данных, самоубийственные атаки, флоты врага их воздуха появляющиеся. и многое др.) Я сам программист по професии. Только занимаюсь этим в куда более ответственной сфере, 1С. И знаю что ошибки при кодинге бывают всегда и везде. Особенно если проэкт масштабный. Но (даже не так) НО, если ошибка находится, то она исправляется и в гораздо более короткие сроки. А когда в твоём распоряжении ещё и такая армия тестеров..... Причём я не думаю, что уровень сложности и взаимодействия программных модулей в игре сложнее чем в комплексной конфигруации 1С (а судя по простоте редактирвания и создания модов, так даже и проще, по крайней мере там где доступно редактирование). В общем я могу сделать вывод из плачевного состояния игры на данный момент, что разработчикам просто не до неё. Они её уже продали и теперь занимаются следующим проэктом, который будет приносить деньги. Россия Что тут ещё скажешь, хотя искренне жаль. Изменено 30 июня, 2008 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Zluka16 Опубликовано 30 июня, 2008 #145 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Причём я не думаю, что уровень сложности и взаимодействия программных модулей в игре сложнее чем в комплексной конфигруации 1С (а судя по простоте редактирвания и создания модов, так даже и проще, по крайней мере там где доступно редактирование). около 450 тыс. строчек кода. А когда в твоём распоряжении ещё и такая армия тестеров..... Целый 1 штука был... В общем я могу сделать вывод из плачевного состояния игры на данный момент, что разработчикам просто не до неё. Они её уже продали и теперь занимаются следующим проэктом, который будет приносить деньги. Россияsmile3.gif Что тут ещё скажешь, хотя искренне жаль. На самом деле нормальное отношение разработчег-издатель. Делалось за их деньги, а известно, что кто за девушку платит, тот ее и танцует (вместо нормального аи получили мультю и дипломатию). Все права у издателя - продолжения не хотят, и.т.д и.т.п. Патчами игру не исправишь - там очень большой пробел как по геймдизайну, так и по программингу. Первый большой проект - сил не рассчитали, слишком много всего накрутили. Проще все сделать заново - вы как программист поймете меня. Тем более что есть много фидбэка, и понятно куда двигаться. Изменено 30 июня, 2008 пользователем Zluka16 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 июня, 2008 #146 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 2Zluka16 около 450 тыс. строчек кода. Проще все сделать заново - вы как программист поймете меня. Как программист я Вас не понимаю, в проекте 13Век, было более 1,5 млн строчек кода написанного только в среде программирования + более 7 Мб скриптов - по сути такого же кода(а это вся гейм механика и весь ГЮИ), и ошибок и дырок в программном коде было в разы меньше. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 1 июля, 2008 #147 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 2Zluka16 около 450 тыс. строчек кода. В стандартной ультрасовременной "Управление торговлей" больше 500к, а у меня в доработанной перевалило за 600к. Целый 1 штука был... У меня я сам тестер Такова особенность работы Но вообще я имел в виду всех игроков, которые играли и рассказывали о багах после выхода игры Но конечно если большие дыри в кодинге с самого начала то тут полностью согласен. Проще переписать заново, чем искать и латать дырки. На самом деле нормальное отношение разработчег-издатель. Делалось за их деньги, а известно, что кто за девушку платит, тот ее и танцует (вместо нормального аи получили мультю и дипломатию). Все права у издателя - продолжения не хотят, и.т.д и.т.п. Тут я тебя понимаю. Желание заказчика закон, даже если он и прийдёт через неделю с мольбой сделать всё обратно как было Ссылка на комментарий
Amicus Опубликовано 3 июля, 2008 #148 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 В общем я могу сделать вывод из плачевного состояния игры на данный момент, что разработчикам просто не до неё. Они её уже продали и теперь занимаются следующим проэктом, который будет приносить деньги. Россияsmile3.gif Угу, именно что Россия. Кстати, СМ доделывался за средства разработчика и для студии он в глубочайшем минусе по деньгам. При продажах в России выше среднего и очень хороших для русской игры продажах за рубежом мы не получили за проект ни копейки (вследствие, хм, особенностей контрактов нашего издателя и американского) и в общем-то из-за этого свернули поддержку, хотя и вели ее еще свыше года сверх гарантийных обязательств перед издателем. Наших ошибок в проекте конечно тоже предостаточно - сейчас видно, что и силы переоценили свои, и дизайн мог бы быть с меньшим кол-вом дырок и т.д. и т.п. Это я все к тому, что мы не такие уж рвачи, и не потому проект оставили, что дальше бабло косим, а потому, что реальных возможностей его поддерживать и развивать при полной несознанке со стороны издателя нет. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 июля, 2008 #149 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 2Amicus С таким раскладом всё становится понятно. Не один вменяемый человек не будет работать бесплатно. Респект тогда вам за то что так долго ещё с ним возились по собственной инициативе. Не приходило в голову сделать СМ2? С той базй что наработали в первых отличная игра должна получиться! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения