Стальные монстры - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стальные монстры


Marder

Рекомендуемые сообщения

2нонейм

У меня вчера была битва, мои 36 В-24 бомбили Сингапур, в защите было где-то порядка 35-40 истребителей зеро, так вот они (зеро) потеряв всего 7 своих истребителей сбили все мои В-24. Правда те кто играет за япов жалуются, что на стороне АИ бомберы гораздо страшнее, чем на стороне человека

Свезло так свезло, визжал бы от восторга, получив за япошек такой результат на ручном управлении.

Дело в том, что все самолёты под управлением ИИ - камикадзе. Нолики летят та пулемёты бомберов как мухи на варенье.

 

мои истребители садятся на хвост торпедоносцам япов, но НЕ атакуют!!! То есть они летят позади, или позади и чуть сверху, но не стреляют. В то же время их расстреливают из заднего пулемета джапы.

Я вот думаю, это общий баг или может из-за того, что ракеты подвесил???

 

2Legionnaire

 

Ракеты, часом, не противокорабельные? :)

Ссылка на комментарий

2Marder

Ракеты, часом, не противокорабельные?

НУРы все по одной категории идут. баг, кстати, известен с "загадочным поведением АИ-иштрибителей".

я ща (точнее, когда играл) всегда истребители нюрками снаряжаю, но стрельба оными производится только мной - метод реинкарнации пилотов рулит :D

Ссылка на комментарий

2Marder

2Legionnaire

 

Ракеты, часом, не противокорабельные?

 

Дык при чем тут это, истребители должны применять пулеметы/авиа пушки против других самолетов, в не зависимости от подвески. Пикировщик же не пытается пулять в вражьи самолеты фугасы :)

Ссылка на комментарий

Legionnaire

 

Это ясное дело - баг. Наверняка где-то в коде прописано при подвешивании противокорабельных ракет истребители уже не пользуются своим стандартным вооружением.

 

Кстати, по поводу тяжелых бомберов, управляемых ИИ. Их даже вручную игроку сбить - огромная проблема, их задние стрелки просто убер-снайперы, мгновенно выкашивают, при этом мои очереди супер-бомберам как бы по боку, ну малость подымит в лучшем случае. Причем что я только не делал, как только не маневрировал на большой скорости, откуда только не заходил по аналогии правильной атаки с тем же Ил-2 ЗС - все одно стрелки бомберов сбивают не глядя. Это кстати БОЛЬШОЙ косяк игры, поскольку истребитель изначально имеет перед бомбардировщиком преимущество - скорость и маневренность, а в скоростную цель куда сложнее попасть, нежели в летящий медленно тяжелый бомбер. По реалу, без прикрытия своих истребителей тяжелые бомбардировщики - легкая добыча для истребителей противника. В игре к сожалению наоборот, притом только для ИИ бомбардировщиков.

Кстати сразу видно, что разработчики СМ даже в Ил-2 ЗС не играли и абсолютно напрасно. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Смотря какие бомберы :) С атаками на B-17, особенно модификации Е, у японцев были проблемы.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

Ну... не все так плохо. Была битва, в которой со стороны пендосов участвовало 34 тяж бомбера (B-17 и B-24). Я же выставил в сумме 124 истребителя Зеро. Короче я потерял 46 машин, а комп все бомберы. Вот так вот. Правда, снизу еще мои корабли из зениток поливали, но что-то я не заметил особой эффективности зенитного огня. Основная заслуга победы принадлежит Зеро.

 

Кстати если играть кампанию за япов и припереться в Сан-Диего где-то к 1944 г., то можно увидеть сотни (!!!) тяж. бомберов. Видать комп их с самого начала игры закладывает пачками. Еще больше я увидел "Каталин". Но если Каталину сбить - не вопрос, то с бомберами бооооольшие траблы. Это сколько же надо иметь авианосцев с истребителями, чтоб хоть как-то противостоять аццким бомберам?

Ссылка на комментарий

Legionnaire

 

Правда, снизу еще мои корабли из зениток поливали, но что-то я не заметил особой эффективности зенитного огня. Основная заслуга победы принадлежит Зеро.

 

А у меня напротив корабли очень активно сбивают самолеты ИИ, правда не уверен насчет тяжелых бомберов, но палубные хорошо гасили, я им приоритеты на самолеты выставлял.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2Svarogych

 

Выход патча отложен до начала ноября.

 

млин... ну почему не бывает все идеально? Если игра хороша, если она шедевр - то почему-то ее обязательно сопровождает почетный эскорт из багов и глюков. А разрабы не торопятся с патчами...

 

Хотя и сейчас, в патче 1.2. играть можно нормально, но есть большие проблемы с балансом, с некоторыми видами боеприпасов и с системой автоматического снабжения баз.

Ссылка на комментарий
Хотя и сейчас, в патче 1.2. играть можно нормально, но есть большие проблемы с балансом, с некоторыми видами боеприпасов и с системой автоматического снабжения баз.

 

Играть можно нормально???

АИ туп, и нет просвета в глубине тунеля, а избивать беззащитного, лично мне не интересно, и как бы вы не наворачивали графику и не подправляли баланс, и баги интереса к игре не появится пока не будет достойного АИ.

После патча 1.2 Я подарил игру племянику! Ничего путного в даной игре не будет ИХМО.

Ссылка на комментарий

2MSV

Не скажите, есть и светлая сторона Силы :)

АИ конечно разумом несилен, но бывает действует прилично - перехватывает в море конвои, нападает большими соединениями кораблей на мои базы... в общем пытается подгадить как может. В грядущем патче вроде бы обещали сделать ему возможность совершать налеты палубной авиацией на страт. карте (то бишь не подставляя авианосцы).

 

Да и в целом проект-то неплохой, глобальный. В общем я еще переполнен надеждами.

Ссылка на комментарий

Вот *№-/, перенеслина февраль 2007 выход главного конкурента СМ Battle Stations Midway. Очень жаль, очень

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Монстры более масштабная игра. Насколько я понял - в Мидуэй все завязано восновном на пресловутом сражении, в то время как в СМ можно играть хоть до 1948 г. (альтернативная война)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

2Valdar

Довольно давно вышел аддон СМ: Союзники. Если кто играл, стоит ли брать ?. Или опять глюк на глюке и глюком погоняет ?

Глюков стало больше причем намного. Добавились летающие подводные лодки(правда скорость не ахти, у меня больше 300 не получалось) у японцев и многое-многое другое. И естественно старые вещи типа незагружаемых боеприпасов, тупого АИ и т п вещей остались.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm Кое-что правит но далеко не все, а кое-что и добавляет. Основные вещи: тупость АИ (который стал правда более активным но еще более глюпым), всякие баги с боеприпасами и ряд других вещей осталось. Летающие подводные лодки правда вроде с патчем больше не отмечались, но все равно возможность разогнать эсминец до 500(ЕМНИП км/час хотя может даже и узлы) осталась.

Ссылка на комментарий

2Valdar

все-таки надо быть справедливым - с системой "хит-локейшн" стало на порядок интересней и она много времени и сил отняла. так что далеко не только этим самым (не буду цитировать :) ) занимались разрабы. вот если б они только до ума довели... а так, в целом - респект. и это говорю я несмотря на то, что сам не одну страницу на офф.форуме описывал баги :)

если б их пофиксили и научили АИ быть не только А, но и И, да баланс бы подработали - вот тогда б... тогда б я играл, а не ждал патча :)

кстати, показательно - сейчас на офф.форуме народ почти не постит. и это после волны, накатившей с выходом :) ждуть и иногда разбирают несуразицы.

Ссылка на комментарий

2Valdar

А вообще играть-то в сей продукт можно, косяки не особо мучают ?

можно (опять-таки в отличие от первых версий оригинала). только наскучивает в первую очередь именно из-за АИ. во всяком случае я за сша играл вполне себе нормально - пока не создал авианосное соединение с корсарами и хэллкетами, которому комп не может противостоять (этот таск форс даже в бобю не поучаствовал - мне стыдно стало :) ).

кстати, производительность игры выросла, с/л теперь делается на порядок быстрее - в прошлом осталась ситуация, когда ты нажимал "сейв" и шел пить чай, пока игра сохранится :) еще - есть савка в бою. но с ней косяк - после загрузки "боевого" сейва у поврежденных кораблей прекращается борьба за живучесть - соотв., с затоплениями не борются и кояблик тонет. но если таких повреждений нет - то сохраняться/загружаться мона смело.

Ссылка на комментарий

2Valdar

ну, мне было невтерпеж - я взял. а если у тебя нет "ломки" - то имхо лучше подождать хотя бы 1.2 версию.

 

ЗЫ обидно немного за построение и глубину игры в целом - неужто не могли подсмотреть на тот же WiTP, глянуть там как что реализовано - производство, например :( да и апгрейды кораблей те же...

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.