VokialMax Опубликовано 7 апреля, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 2Svarogych видел сообщение некоего сварожича на офиц.форуме сейчас уже на 100% уверен, кто это был кстати, у меня не получается почему-то зарегиться у них... поэтому и общаюсь с разрабами через аг.ру. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 22 апреля, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Неужто умерла ветка? Когда патч то ожидается кто нить знает? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 7 мая, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 2Aswed патч ждать в мае вот и ждем. до него я игру отложил и обсуждать не хочу Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 9 мая, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Игра меня очень впечатлила и очень понравилась. Играть в кампанию достаточно долго и трудно, а учитывая нехватку времени - получалось только урывками, а там схемки с перевозом боеприпасов и войск, развитием баз, стратегическим планированием - весьма сложные, приходилось подолгу снова включаться в собственные планы операций. А вот один бой, как из стандартного набора, так и из конструктора делать - так просто душа поёт. Влюбился в эту игру сразу, как только сыграл одиночку "Принц оф Уэльс" и "Рипалз" против японской авиации. И сражу чуть-чуть ухмыльнулся - на обложке диска справа - линкор серии "Принца" нарисован, а в игре вместо него старый "амырыканец". Но сама динамика боя, фантастические манёвры кораблей, чтобы уйти от торпед (на бомбы я внимания не обращал - и так светило там...), координация огня зениток по целям... Ну и раз бой-легенда, то сразу же запустил последний бой "Ямато". Сразу говорю - не прорвался... Это ад кромешный! Вот сразу почувствовал - насколько безумно отважны и верны присяги были японцы в том злополучном походе... Одним словом - игра теперь поселилась в моём золотом фонде. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 17 июня, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 На днях купил, но толком еще не освоил - игра очень мудреная. Пока только начал обучающую миссию, но времени пройти нет - сессия Кто-нибудь сабж юзал? Стоит ли на него драгоценное время тратить? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 июня, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 (изменено) 2VITOVT А поискать не судьба Есть же ветка про это - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3029 Темы слил Изменено 17 июня, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 июня, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Я так слышал без патчей играть не реально - есть какие то критические баги. Но вроде какой то супер патч вышел... Вопрос к подкованным : проверяли? есть смысл заморачиваться? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 июня, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Вроде как не вполне офицяльные линки (типа тестирование еще не закончено): http://www.pacificstorm.net/files/betatest...1_1-1_2-rus.exe http://www.pacificstorm.net/files/betatest...1_0-1_2-rus.exe См. темы на оффсайте: http://pacificstorm.net/forum/viewforum.ph...74403ca43401abd Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 25 июня, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 После патча (бета 1.2, а конкретно 1.1_to_1.2) игра действительно почти перестала вылетать и, что приятнее всего, полностью перестала вылетать в критических ситуациях (под К.С. я подразумеваю вылет сразу же после победы в битве при попытке выйти на страт карту.) изредка вылеты случаются - но уже в обычной стратегии, что совсем не раздражает, по сравнению с версией 1.1. Официальная версия выйдет, я думаю, ещё не скоро - благо есть "утечка" беты. В ней вроде подправят многие косяки геймплея, а мот и не подправят, кто их, разрабрв знает . Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 25 июня, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Причем если скачавшие "утечку" не поленятся рассказать о своих проблемах с патчем на помянутом форуме игры, срок выхода офф. релиза патча может уменьшиться. Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 26 июня, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Скачал этот пач попробовал и после этого подарил DVD с игой племяшу. ИХМО игра не будет играбельна, АИ никогда не реанемируют (повторюсь это лично мое мнение). Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 2 июля, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 (изменено) Патч 1.2: теперь офицяльно, для украинских и прочих релизов в т.ч. Для скачавших неоф. релиз, похоже, ничего нового - ждем 1.3 P.S. Где-то в нете недавно читал инфу о том, когда какие технологии у союзников и когда можно купить - но забыл, где - кто поможет склеротику? P.P.S. Усе - помог себе сам. Как говорится, спасение утопляющих - дело рук самих утопляющих. Если кому интересно, сия инфа содержиться в обзоре игромании, ссылка есть на сайте буки. Изменено 2 июля, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 июля, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Вовсю играюсь в СМ, патч 1.2. И вот я че-то не врублюсь никак - неужто акустические торпеды были уже в 1942 г.? Просто в тактической миссии "Потопление Рипалс и Принс оф уэлс" когда торпедоносцы джапов заходят на атаку и сбрасывают торпеды, то они (торпеды) сами находят цель и плывут к ней, а если она уже тонет, то сами меняют направление и выбирают другую цель. Таким образом, с одного захода торпедоносцев была потоплена вся англиццкая эскадра, пикировщики смогли лишь повредить Рипалс и немного второй линкор, при этом сильно пострадали от зенитного огня. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 31 июля, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2Legionnaire В ТР у японцев не было В СМ - почему бы и нет? Подозреваю, что вполне можно их к началу 42г их исследовать. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 августа, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Legionnaire Просто в тактической миссии "Потопление Рипалс и Принс оф уэлс" когда торпедоносцы джапов заходят на атаку и сбрасывают торпеды, то они (торпеды) сами находят цель и плывут к ней, а если она уже тонет, то сами меняют направление и выбирают другую цель. Таким образом, с одного захода торпедоносцев была потоплена вся англиццкая эскадра Эту миссию я прошел с первого же раза и без проблем. Притом в ручную садился только в самолеты, а корабли у меня из зениток прекрасно сбивали японские самолеты сами, только приоритеты на максимум им выставил по бомберам и торпедоносцам, дальность атаки на максимум, скорость движения всем одинаковую (кучность зенитного огня тогда выше). Мои корабли сбивали самолеты джапов только в путь. При этом в конце был слегка покуцаный "Принс оф уэлс" и немного посильнее, но вполне боеспособный "Рипалс". Потопить же джапы смогли всего один более легкий корабль. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 8 августа, 2006 Автор #66 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Нервотрёпная всё-таки игруха: недавно за Сайпан и Трук с амерами бился - семь потов сошло, вручную гасил "нулями" два полка тежёлых бомберов. Самое западло, что взлетают и садятся , гады на раздолбанный в пыль аэродром. Баг это или фича - непонятно. Лодки рулят: оставил в одной из заварушек 12 лодок без присмотра, так они утопили два авианосца, два ТКРа, три эсминца, один ТКР покоцали. Правда сами тож утонули все Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 августа, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 imho, аэродромы вообще долбать бессмысленно - игра их воспринимает как неразрушаемые объекты. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 августа, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Leopard я имел ввиду игру за джапов, то есть я спрашивал почему в 1941 году у джапов в этой миссии акустические торпеды (насколько я знаю, они появились позже). И кстати, за джапов она проходится еще легче, чем за амеров - торпеды выносят всех, а вражеские истребители сбиваются пулеметным огнем. 2ALL У меня стоит патч 1.2., но даже и в нем с балансом беда = в игре рулят пиндосы со своими тяж бомберами B-17 и B-24. Вся беда в их поразительной точности бомбометания с любой высоты, хотя исторически эффективность Летающих крепостей на тихоокеанском ТВД была очень низкая = хорошо если 1-2 бомбы попадали РЯДОМ с целью. А уж поразить энергично маневрирующий корабль противника = это было на грани фантастики. Помимо всего сказанного, эти бомберы очень живучи и буквально утыканы пушками и пулеметами как ежи, что позволяет им выходить победителями в сражении даже с несколькими Зеро одновременно!! А в силу своей "толстокожести" они с легкостью проходят сквозь самый адский зенитный огонь и успевают сбросить "подарки" на корабли, что как правило заканчивается затоплением оных. И последний аккорд - у америкосов на старте кампании имеется в сумме на всех базах около 200 этих бомберов (может чуть-чуть меньше, точно не помню). Поскольку джапы нападают не сразу, то просто берем и перевозим их на авианосцах поближе к врагу, а когда война начинается - проводим активные бомбардировки почти без перерыва (главное чтоб боеприпасы всегда были и пилотов поопытнее сажать). Лично мне в ходе таких налетов удалось уничтожить более 50% джаповского флота, свои же потери были ничтожны. После такого всю метрополию япошек можно одним эсминцем захватить Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 9 августа, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Legionnaire ох, не знаю, беда просто с этой игрой... я вот всё патчи жду - но чем дальше, тем больше тает надежда на то, что доведут СМ до ума один процесс сейва в 10 минут чего стоит! ну и кроме патчей, скорее, уж аддона жду - ибо сомнительно, что патчи все баги способны пофиксить. например, расчет повреждений по лайфбару, а не по хит-локейшн, приводит к тому, что всё и вся уруливают калибры 100+, т.к. за счет более высокой скорострельности и точности как пулеметы сносят линкоры, крейсера, и т.д., и т.п. ("пока ты на своей лошади раз, два, три, четыре, мальчишка на своих двух раз-два, раз-два!" (с) ) вот так Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 августа, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2VokialMax Насчет багов и тормознутости игры согласен полностью. Сейчас на официальном форуме, расположеном на www.pacificstorm.net обсуждается грядущий патч 1.25, который должен выйти во второй половине августа. Говорят, там пофиксят много багов и постараются дооптимизировать игру. А вот что касается рулежки малыми калибрами - тут не согласен. Среди кораблей в СМ однозначно властвует линкор, причем орудия эсминцев и легких крейсеров его вообще не могут повредить (как-то после адского обстрела и попадания тучи снарядов у вражеского "Колорадо" хп уменьшилось всего на 1% ) Тяжелые крейсеры причиняют ему оооочень малый вред за ооооочень большое время. Так что единственный хороший способ вынести линкор, не имея собственных линкоров - это торпедоносцы либо тяжелые бомбардировщики. Говорят еще подлодками можно разрулить, но ведь комп всегд поднимает в воздух самолеты-разведчики, так что лодку скорей всего заметят и разнесут на атомы огнем ГК. Кстати торпедоносцы на старте кампании доступны только джапам, у звездато-полосатых их нет даже в составе палубной авиации. Это дает небольшое преимущество джапам при сражениях флот на флот в открытом море (вдали от действия B-17 и И-24 ) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 9 августа, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Legionnaire причем орудия эсминцев и легких крейсеров его вообще не могут повредить (как-то после адского обстрела и попадания тучи снарядов у вражеского "Колорадо" хп уменьшилось всего на 1% sad.gif ) Тяжелые крейсеры причиняют ему оооочень малый вред за ооооочень большое время. а ты попробуй линкор утыкать не убер-артиллерией, а калибрами ок. 150 мм. и посмотри на результат. Говорят еще подлодками можно разрулить, но ведь комп всегд поднимает в воздух самолеты-разведчики, так что лодку скорей всего заметят и разнесут на атомы огнем ГК. подлодки в игре - вообще недоразумение участие в составе ударного флота в "линейной баталии"... Это дает небольшое преимущество джапам при сражениях флот на флот в открытом море (вдали от действия B-17 и И-24 smile3.gif) у тебя часто получалось в открытом море отлавливать противника? лично у меня всего несколько (немного) раз за все игры. алгоритм "встречи" там какой-то кривой. как в апории "ахиллес и черепаха" - мои легкие крейсера (из точки А) несутся за медленными транспортами (в точке Б), но когда достигают точки Б, транспорты уже в точке В, когда же крейсера достигают точки В, транспорты уже в точке Г... и так до тех пор, пока транспорты не будут потеряны из виду. бред какой-то... насчет патча я знаю. регулярно просматриваю форум. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 августа, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2VokialMax В общем, игруха-то хорошая (а главное практически уникальная) и задумка правильная, но реализация немного хромает-с, вся надежда на разрабов и бесконечные патчи. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 10 августа, 2006 Автор #73 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Говорят еще подлодками можно разрулить, но ведь комп всегд поднимает в воздух самолеты-разведчики, так что лодку скорей всего заметят и разнесут на атомы огнем ГК. Можно - можно. Главное чтобы лодки все свои торпеды выпустили до того как их эсминцы утопят. С катапультными разведчиками цирк: у меня они взлетают и кружат над флотом как стая мух и устраивают воздушние бои под аккомпанимент зениток. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 10 августа, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Можно - можно. Главное чтобы лодки все свои торпеды выпустили до того как их эсминцы утопят. Подлодки в игре - сплошное читерство, убер-оружие. Это даже разрабы признали, в аддоне будут править баланс, вроде обещали. Я их лично не использую, только те которые даны изначально, новых не строю. С катапультными разведчиками цирк: у меня они взлетают и кружат над флотом как стая мух и устраивают воздушние бои под аккомпанимент зениток. Это баг, к сожалению. Вроде в списке багов которые обещали пофиксить разрабы в 1.25 этот есть. у тебя часто получалось в открытом море отлавливать противника? лично у меня всего несколько (немного) раз за все игры. алгоритм "встречи" там какой-то кривой. как в апории "ахиллес и черепаха" - мои легкие крейсера (из точки А) несутся за медленными транспортами (в точке Б), но когда достигают точки Б, транспорты уже в точке В, когда же крейсера достигают точки В, транспорты уже в точке Г... и так до тех пор, пока транспорты не будут потеряны из виду. бред какой-то... Хотя АИ тем не менее умудряется как-то отлавливать своими монструозными дивизиями подводных лодок мои транспорты. Сам пытался, сложно, правда есть один способ, как писали на родном форуме авиацией, но надо быть очень внимательным и иметь большое желание, т.к. имхо муторно конвои вылавливать. Это дает небольшое преимущество джапам при сражениях флот на флот в открытом море (вдали от действия B-17 и И-24 ) Ну во первых, как уже здесь писали, бои в открытом море редки, а во-вторых, те кто добрался года до 1945-46 знают, что и против япов начинает сложно играть. У них появляется бомбардировщик G8N, аналог B-24, плюс накапливается куча другой авиации средних бомбардировщиков (типа K-21 и G4), с которыми тоже непросто бороться, особенно если их на базе около 100 штук. У меня они один раз при штурме пол моего экспедиционного флота потопили, и это при наличии 4 обычных и 3 экскортных авианосцев. У меня стоит патч 1.2., но даже и в нем с балансом беда = в игре рулят пиндосы со своими тяж бомберами B-17 и B-24. Вся беда в их поразительной точности бомбометания с любой высоты, хотя исторически эффективность Летающих крепостей на тихоокеанском ТВД была очень низкая = хорошо если 1-2 бомбы попадали РЯДОМ с целью. А уж поразить энергично маневрирующий корабль противника = это было на грани фантастики. Помимо всего сказанного, эти бомберы очень живучи и буквально утыканы пушками и пулеметами как ежи, что позволяет им выходить победителями в сражении даже с несколькими Зеро одновременно!! А в силу своей "толстокожести" они с легкостью проходят сквозь самый адский зенитный огонь и успевают сбросить "подарки" на корабли, что как правило заканчивается затоплением оных. С балансом в игре действительно проблемы, обешают править, патчами да аддонами. Но, если играть за амеров, то не такое уж и убер-оружие тяжелые бомбардировщики, их достаточно легко сбивают теже зеро. У меня вчера была битва, мои 36 В-24 бомбили Сингапур, в защите было где-то порядка 35-40 истребителей зеро, так вот они (зеро) потеряв всего 7 своих истребителей сбили все мои В-24. Это конечно не правило, но и такое бывает, а в целом соотношение сбитых истребителей и тяж. бомбардировщиков где-то 2:1, примерно. Правда те кто играет за япов жалуются, что на стороне АИ бомберы гораздо страшнее, чем на стороне человека. А вообще игра действительно хорошая, несмотря на огрехи баланса и баги. Во-первых их обещают править, потом все разработчикки сами фанаты своей игры, что не может не сказаться, ну и в третьих давно уже не выходило таких игр, непопсовых и в чем-то хардкорных. Сам играл с начала года, потом сделал перерыв на 3 месяца, сейчас опять с удовольствием играю, и не надоедает. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 14 августа, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Никто случаем не знает про такой баг (или может это не баг) = я перед сражением подвесил на все свои палубные истребители F4F ракеты (127 кг., неуправляемые). ТАк вот, когда начался замес я увидел, что джапы запустили с авианосца пикировщики и торпедоносцев. Ну думаю, щас задам им жару - выпустил штук 50 истребителей и наблюдаю такую картину: мои истребители садятся на хвост торпедоносцам япов, но НЕ атакуют!!! То есть они летят позади, или позади и чуть сверху, но не стреляют. В то же время их расстреливают из заднего пулемета джапы. Я вот думаю, это общий баг или может из-за того, что ракеты подвесил??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения