Аврелий_Августин Опубликовано 7 января, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 2Anyan Ну вообще то уже 2006! Не поверишь - когда набивал, думал, что написал 2006! А насчет модов ты прав, дальше бет дело не движеться, но и это хорошо, Вот смотри: наиболее "доделанный", из тех, что у меня есть - Middle Earth TW (для Medieval TW), есть: музыка, страт. карта, юниты, карты сражений. Но: ошибки вылазят почти на каждом углу: при смене треков музыки, при нападении одного отряда на другой (вылет был), многие юниты вообще не загружаются! Если даже все до конца доделают, то как они будут справляться с ошибками??? вон "ОиМ" сколько времени уже делают даже бетки нет и появиться вроде только к лету, но до лета это дело может настолько надоесть модерам что скорее всего мы это произведение вообще никогда не увидим. Делать в РТВ моды очень сложно У меня бы никогда бы не хватило терпения, вообще не понимаю, как можно с одной вещью так долго мучаться! Гораздо приятней снова перечитать книгу или пересмотреть этот великолепный фильм. соблазнили их "коллосальными" возможностями мододеланья Насколько я помню, про мододелание они ничего не говорили... а как пришлось жаба их заела, что моды могут быть лучше их творений (за которые они, кстати, опупенные бабки гребут! в отличие от дураков модеров, к которым и я отношусь немного) и реально в РТВ только карты да шкурки новые можно делать достаточно просто, да и то постоянно палки в колеса норовят ткнуть, то в БИ высоты перестали генерить то еще что то, короче призываю всех к байкоту покупки продукции СА во всем мире, чтоб не одним модерам плохо было! Что ты на них так наехал? Надо еще радоваться, что делают такие игры, а то до TW для меня вообще ничего достойного не было. Но надо признать - RTW имеет гораздо больше недоработок, чем MTW. А СА конечно капиталисты. Но надо их заинтересовать - завалить письмами с просьбами сделать мод (либо игру!) по Толкиену. Фильм же (Власт. Кол.) сколько ругали, но зато касса-то какая! Вот и они бы денег получили гораздо больше, чем даже с RTW, и нам было бы хорошо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2Аврелий_Августин Если даже все до конца доделают, то как они будут справляться с ошибками??? Последующими патчами наверное У меня бы никогда бы не хватило терпения, вообще не понимаю, как можно с одной вещью так долго мучаться! Да, это и для меня сложновато, мой стиль такой - вначале должна созреть идея, после чего воплотить ее в жизнь за максимально короткие сроки, после чего меня уже на нее не хватает если не успел доработать Насколько я помню, про мододелание они ничего не говорили... Угу, одни намеки делали Что ты на них так наехал? Надо еще радоваться Конечно - спасибо за косточку, только жаль что на ней мяса маловато! Но ничего, мы подождем, время есть, лет через 10-20 глядишь и доведут до ума! Ссылка на комментарий
Kano Опубликовано 12 января, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Я тоже скачал Middle Earth TW для 1.1. Даже начал перевод клепать пока версия 0.7 , но увидев что мод не движется ни вперёд ни назад у меня руки и опустились. Так что незаконченные моды не есть гуд. Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 26 января, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 (изменено) Извинете за глупый вопрос, мод ставится на английскию версию Рима пропатченного до 1.2? Изменено 26 января, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 26 января, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Извинете за глупый вопрос, мод ставится на английскию версию Рима пропатченного до 1.2? Лично у меня он встал аж на пиратку 1.0, кажется русскую. А вообще когда посмотрел бету, пожалел что скачал. Красиво! Но играть невозможно! Так что подумай, стоит ли заморачиваться мод ставить, только чтобы юнитов посмотреть. Кстати, вот говорят тут камрады - слоны мол супер. Я специально мод еще раз поставил чтобы слонов глянуть (при первом знакомстве с модом их не заметил). Глянул. СУПЕР! Но знаешь какая обида разбирает, когда понимаешь, что слоны-то есть, а игры-то и нет... А это все равно что и слонов нет... Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 26 января, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2Ponchek Извинете за глупый вопрос, мод ставится на английскию версию Рима пропатченного до 1.2? Ставится на 1.2 (на 1.3 или BI работать не будет), можно ставить на РИМ с любым языком, все равно потом английской станет. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 12 февраля, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2Аврелий_Августин Lord of the Rings Total War - процесс идет или на него забили давно? Что слышно от разработчиков? Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 13 февраля, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) Появился патч 1.1 для мода! Что нового: 1) CHANGES / ADDITIONS: GAMEPLAY: - A sweeping change in armor piercing of all factions. Now only high tier archers get armor piercing while low tier get more ammo - Reduced the number of units with armor piercing. Only a few elite units get it - Fire arrows has been taken away from some units as they are out of character - Removed all missiles from towers and gatehouses, while boiling oil is still present - Siege rams are flammable again but without gatehouses to shoot fire arrows, you will have to rely on your own archers to burn them - Increased the arch of arrows, enabling some archers to fire and not hit their allies in front of them - Added Historical Battle: Battle of the Last Alliance. Numenoreans and Elven Alliance are playable. Be aware that the number of units in this battle is quite large and may lag older PCs UNITS: - Added Grey Company, mounted Rangers of the North to Gondor - Added Gondor Levy Bowmen, low tier archers to Gondor - Added ROhan Peasant Bowmen, low tier archers to Rohan - Added Warg Riders to Mordor - Added Wargs to Mordor - Added Umbar Pirates, armed with throwing spears to Southrons - Added Umbar Raiders, high morale infantry to Southrons - Added Goldenscales, elite general guards to Easterlings - Added Variag Riders, cavalry to Easterlings - Added Variag Warriors, high morale infantry to Easterlings - Added Elven Spearmen, low tier spearmen to Elves - Added Guardians of the Crown, general bodyguards to Numenoreans - Added Uruk-hai Scouts, light armored infantry with bow to Isengard - Added mercenaries: spearmen, swordsmen, axemen and horsemen to human factions - Assault Trolls and Battle Trolls are now 'elephants' and will throw enemies in the air, as well as able to knock down gates and wooden walls - Added some hero models (Elendil, Isildur, Gil-galad, Sauron) to be used in Historical Battles GRAPHICS: - Added sprites to all units, which in theory should increase performance - Added gloss files to Gondor units. You can turn this on and off in Video Options - Revamped Gondor and Elven banners, as well as Gondor icon (it is now a white tree on black field) - Simple modding to make Roman cities when occupied by Gondor or NUmenoreans to have white marble roofs - New routing banners to make routing units have tattered, broken banners - Added unit info cards for Mordor catapult, Isengard catapult and siege bow - Added SKYMOD 1.2 by Archer for more dramatic lighting effects - Added new models for horses with tweaked skins, based on Pinarius' real horses mod - Removed firey arrow smoke trail to increase performance - Added a better intro movie based on in-game movies by Echolyn - Revamped some unit cards to indicate the command effect - Added proper weapon models mimicking the movies for Eomer and Boromir SOUNDS: - Added footsteps for trolls - Added special weapon sound for Sauron - Added special voice for Sauron - Added Haradrim chanting for mumakil, courtesy of NorthHammer - Added 2 extra battle soundtrack ANIMATIONS: - Flipping animation glitch has been resolved thanks to Vercingetorix and and latest exporter tool - New animation for trolls, their attacks sweep the ground making - Added Elven Bladeweaver attack animation, mimicking the movie, as well as new charging and charge attack animations - New one handed sword animation that are more fluid - Gave all spearman and swordsman skeletons proper general order anims - New walking and attack animations for Sauron - Tweaked animations for archers, now they will reach for their arrows either on their back or on their hip - Tweaked animations for the indecent "butt slapping" taunt, now the more civilized factions won't showcase their bums to the enemy - Added proper parry and dodge animations to two-handed spearman 2) FIXES: - Fixed missing unit info card for Rohan Archers - Fixed Gondor Citadel Guard scabbard placement - Fixed Gondor Rangers of the North texture glitch - Fixed Easterling Warriors medium model glitch - Fixed all Numenoreans texture glitch - Elven Swiftbows have traded their butter knives for a short sword - Fixed a missing animation in original RTW's spearman animation, where the animation for 'run to charge' is missing and is using that of javelinman, resulting in an inappropriate trasitional animation sequence. The new one is custom made and should now make the transition sequence appear seamless 3) KNOWN ISSUES: - Some formation glitch is still evident due to the exporter. This will be fixed in the future hopefully - Sauron cannot run. This is intentional to make him attack more effectively - Gil-galad is still wielding his spear as if it were a one handed sword. This will be fixed in the future and proper two-handed glaive animations will be added - Elendil still holds Narsil with one hand. This will be fixed in the future ____________________________________________________ В общем переводить я думаю все не нужно, из основного - новые юниты, 1 историческая битва (последний альянс), новая анимация для разных войск, скай мод для неба, особенно порадывали тролли - теперь они разбрасывают пехоту, изменение баланса и, конечно, саурон! Да и еще теперь юниты используют спрайты, поэтому битвы стали более маштабнее без тормозни. Ставится на версию 1.2 Рима при установленной версии мода 1.0с Изменено 13 февраля, 2006 пользователем Onegrion Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 13 февраля, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Проблема - при установке оригинальных (как из фильма) звуков и музыки - виснет при использовании Eax и Directx3d sound. Работает только под Miles 2d - кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 13 февраля, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) 2Xroft Что-то я вообще про него совсем забыл. А тем временем, процесс, как не странно, идет. Патч 1.1, размером 42 метра: http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=16118 Прямая ссылка: http://dynamica.us/LotR-TW1.1.exe В выходные скачаю, посмотрю. 2Xroft, я ж вроде тебе и всем говорил, что ME TW гораздо лучше, и до полноценного мода ему гораздо ближе. Вобщем, надоело мне это - создам в ближайшее время тему по нему. 2Onegrion, а старт.карты так до сих пор нет? Изменено 13 февраля, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 13 февраля, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) 2Аврелий_Августин Страт карты нет пока - думаю будет еще не скоро и скорее всего объединят этот мод с MiddleEarth, где карта есть... НО в целом битвы смотрятся на ура после патча, хотя глюки еще есть (типа часто тупящего АИ и звуковые глюки, когда, например, Варги кричат как лошади ). to ALL Чтобы в игре были оригинальные звуки и музыка (из Властелина колец) - переименуйте файл events.dat (в папке data\sounds) в event.dat! Изменено 13 февраля, 2006 пользователем Onegrion Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 13 февраля, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Onegrion и скорее всего объединят этот мод с MiddleEarth С чего вы так решили? ИМХО этого не состоится никогда, хотя было бы очень хорошо. Ссылка на комментарий
Ellin Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Вышел 1.1b патч: http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=16118 Новые юниты Саурон Битва Последнего Аллианса Тролльи раскидывают людеи как слоны в РТВ. Просто класс. Еллин Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 1 марта, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2Ellin Вышел 1.1b патч Что-то я не понял - давно же писали, что вышел 1.1 - а никакого b я в той теме не увидел. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 2 марта, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Аврелий_Августин сам мод - файл LotR-TW_Installer_1[1].0c.exe (103М патч 1.1 - файл LotR-TW1.1.exe (43Mb) патчфикс на него - файл LotR-TW_patchfix_1[1].1b.exe (10Mb) Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 2 марта, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2lol Спасибо за четкий ответ! Карточку скоро куплю, займусь скачиванием. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 8 марта, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 (изменено) Все патчи скачал. Отлично смоделирована битва последнего союза. Суперские впечатления. У нас с Сауроном была ничья (время вышло). Этот монстр перебил всех моих солдат до единого, в том числе Гил-Гэлада и Элронда. Изменено 8 марта, 2006 пользователем Аврелий_Августин Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 8 марта, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Люди а вы не знаете этот мод собираются делать на 1.5 версию? Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 9 марта, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2TigerSS Люди а вы не знаете этот мод собираются делать на 1.5 версию? А что бы это дало? Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 9 марта, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Скрины супер!!! Извиняюсь за вечный вопрос, для какой версии Рима мод? Картинки - еще не самое главное. Как это что дало бы??? Во-первых, патчи исправляют баги и улучшают геймплей. Не хочется возвращаться к старым ошибкам. Во-вторых, когда уже есть версия 1.5, поставить какую-нидь 1.2 не так-то просто. Вопрос в том - надо ли? Если компании нет? Еще вопрос - поддерживается ли мультиплеер? Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 9 марта, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Andrea Извиняюсь за вечный вопрос, для какой версии Рима мод? Для 1.2. Во-вторых, когда уже есть версия 1.5, поставить какую-нидь 1.2 не так-то просто. Согласен: ты прав. Хотя так ли уж сложно переустановить? Вопрос в том - надо ли? Если компании нет? Ну, на время (пока в том же ME нет понастоящему интересного геймплея в компании) можно. Зрелищность на высоте, как и в фильме, можно даже просто полюбоваться юнитами. Кстати, заходи в "Скрины РТВ", там я кое-какие вывешивал. К тому же смотрел их форум: все это активно обсуждается и, думаю, при таком энтузиазме мы сравнительно скоро увидим страткарту. Обсуждаются концепции крепостей на боевых картах. Еще вопрос - поддерживается ли мультиплеер? О... Вот тут ты меня озадачил... Я слабо представляю каков мультиплеер в РТВ, но если опишешь признаки, я посмотрю. А классно было бы нам с тобой порубиться! Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 9 марта, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Аврелий_Августин Я слабо представляю каков мультиплеер в РТВ Полагаю, это шутка? Мультиплеер в РТВ реализован по принципу кастомных битв, только все стороны управляются реальными людьми. Мультиплеерной кампании в игре нет. А классно было бы нам с тобой порубиться! Только назовите время, святоша! Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 10 марта, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Andrea Ну вобщем, в меню есть строка Мультиплеер, не знаю, работают ли внутренности. Только назовите время, святоша! У меня бесплатное время по карточке с 1.00 до 8.00. Но я вижу ты и сам сном не увлекаешся... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 марта, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Полагаю, это шутка? Мультиплеер в РТВ реализован по принципу кастомных битв, только все стороны управляются реальными людьми. Мультиплеерной кампании в игре нет. Может быть не шутка, как уже кто-то писал они рисуют на обычной бумаге карту местности, потом по ней можно перемещать свои армии, а уж сражения отыгрываются в РТВ. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 17 марта, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Отвечая на вопрос Андреа о мультиплеере: он возможен. Однажды видел: зашли два человека и играли в игру, которую назвали "LOTR" на карте Пеленнорских Полей (переименованная травянистая равнина). Но играть, наверное будет тяжело обоим игрокам: слишком много ограничений придется ставить. Например: почти не победимые гондорские духи, назгулы, тролли, эльфийские лучники с огромной дальностью стрельбы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти