Вопрос по риму - Страница 6 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вопрос по риму


Гость mp3*R@mze$*

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    20

  • CELT

    19

  • Aleksander

    19

  • xcb

    13

Топ авторов темы

Во всем есть положительные моменты. Если сделают такую бяку то на апгрейд тратится не будем! Принципиально!

 

Спокойнее.. Как показывает опыт ЕУ можно прекрасно играть и в "якобы рилтайм" - с паузой и опцией отдачи команд в паузу.. :)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Как показывает опыт ЕУ можно прекрасно играть и в "якобы рилтайм" - с паузой и опцией отдачи команд в паузу

Только в ЕУ не всегда хватало реации нажать на паузу при скорости 2 года в минуту :)

Ссылка на комментарий
Только в ЕУ не всегда хватало реации нажать на паузу при скорости 2 года в минуту

 

Но там можно и 1 месяц в минуту поставить и спокойно чай пить пока твои полки тащатся из Твери в Москву:-)

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, может все знают, но кто не знает читайте (всято с АГ)

"Главной игрой Е3 2003 стала, безусловно, Half-Life 2 от Valve (она же отхватила награды за лучший РС-проект, лучший экшен и спецприз за графику). Приз за оригинальность разделили Pandemic Studios и THQ за проект Full Spectrum Warrior (он же - лучший симулятор). Лучшей консольной игрой выставки признан Xbox-эксклюзивный шутер Halo 2 от Bungie/Microsoft Game Studios. Самой-самой экшен/адвенчурой оказалась Prince of Persia: The Sands of Time. MMORPG City of Heroes получила пряник как наиболее выдающийся онлайн-проект, a Rome: Total War завоевала сердца всех критиков-стратегов."

Так что ждем, ждем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Народ, а что за кодек к мувику про Рим требуется? Вот слил я этот мувик (rometotalwar_pc6503_t2_qt.mov 15 Мб) - а Медиа плеер (9 версия) его не хочет. :( Слил и k-lite (набор кодеков) - тоже не хочет. Ось - ХР

Спасибо

Ссылка на комментарий

2 CELT:

 

Супер! Похоже Рим будет именно той игрой о которой мечтали многие здесь и на форуме Европы 2...

Ссылка на комментарий

Класс! :) понравилось, что дипломатия немного улучшится, особо, что можно будет через провинции союзников проходить для совместных боевых действий.

Блин, наверняка не будет всё так радужно, как описывают <_<

Ссылка на комментарий
Блин, наверняка не будет всё так радужно, как описывают

 

Если по дипломатии так в ЕУ это все давно есть - почему не сделать в Риме? Думаю сделают..

Ссылка на комментарий

Да уж. Этот бы ФАК продолжить только...

 

Сложилось впечатление, что войска будут двигаться в течение *хода* по карте как бы в *рилтайм*. И например если на марше (в течение хода) происходит столкновение (например с засадой) то включается рилтайм комбат. Тоесть ход будет не рывком как в МТВ, а скажем как в Европе месяц (тоесть каждый "европейский" месяц будет с автопаузой - типа ход закончился). Причем во время хода можно будет в ручную провести свою армию по некоторому хитрому маршруту. Конечно, это только впечатление.

 

Ну и теперь я уже всерьез беспокоюсь за АИ.

 

Удивляет, что практически не увидел вопросов про мультик. А про кампанию-мультик так и вообще никто не спросил.

 

Еще мне показалось, что МТВ-ю торговлю/флот переделают на корню. Вместо владения морем получим торговые соглашения и подвоз войск на кораблях включая десантирование на берег. (В ролике номер 3 можно было увидеть причаливший к берегу кораблик).

 

И в то же самое время просто таки грандиозные идеи.

Ссылка на комментарий

Идеи, конечно грандиозные, надеемся на реализацию. Что однозначно радует, так это наличие дипломатии.

Хотя конечно отсутствие даже упоминания о Мулти, настораживает, не сказать ищо хужей...

Мне лично очень нравяться рисунки юнитов из STW/MTW, очень не хотелось бы видеть в финальной версии те мерзкие скечи, которые нам сейчас демонстрируют... :(

Ссылка на комментарий
Ну и теперь я уже всерьез беспокоюсь за АИ.

 

Удивляет, что практически не увидел вопросов про мультик. А про кампанию-мультик так и вообще никто не спросил.

А за АИ(стратегический) и в самом деле страшно, как говорится - гложат смутные сомнения.

 

Мультика не будет AFAIK, хотя вероятно работы над ним ведутся, так что в этом смысле все еще может поменяться

Ссылка на комментарий
Ну вот посмотрите на это

не обольщайтесь коллеги. Мультик в меню есть и в МТВ - это еще ни о чем не говорит.. тактические битвы по сети никто не собирается из Рима убирать.. а вот кампания..

Ссылка на комментарий

Ребята, а вот мне в голову какая мысль закралась - как будет реализованна фаланга? То есть как удастся превратить 400 - 600 человек в единую боевую машину? Обьеденить отряды в один? Изначально большая численность? А управлять как (правда в древности они и так плохо управлялись - Кеноксефалы) ?

А как будет сделена римская черепаха? Особое построение (типа клина, шеренги в MTW) ? Особая функция?

Ссылка на комментарий

2 Konkord:

Думаю получим аналог покемонов, с хорошими бонусами за глубину строя и обычным копейным размером отряда. Другого тут не придумаешь. Управлятся наверное будет также, может введут организованность как дисциплину в медивале?

Ссылка на комментарий

2 Konkord:

Ребята, а вот мне в голову какая мысль закралась - как будет реализованна фаланга?

Боюсь,никак.А построение армии?Как классически выставить легионы?Вручную?

2 Aleksander:

Думаю получим аналог покемонов

Во-во.

Ссылка на комментарий

Лично я надеюсь, что они откажутся от управления отрядами как в МТВ.

 

Отряды должны строится только фиксированными построениями. (Пусть для них хоть техдрево введут). Но никак не мышой кому где и куда смотреть.

 

Отряды должны перемещаться по понятиям "вперед, обходить, ударить в тыл" и т.п., а не мышой кликать по карте.

 

И надеюсь что офицерский состав сможет выполнять такие команды по требованию. Тоесть я поставил в засаду полк и сказал ему: "как три раза свистну так и бейте в левый фланг".

 

Но все это конечно мне мерещиться.

 

Была давно давно игрушка по Риму. Центурион что ли. Там тоже были провинции походовые, а бои рилтаймовые. Комбат начинался с того, что обе стороны выбирали из списка формацию. А когда было ясна формация противника, то из списка выбиралась тактика (наприме "разгром на правом фланге"). Потом начинался рилтайм, в котором впринципе можно было попытаться что-то изменить руками.

Ссылка на комментарий
Но никак не мышой кому где и куда смотреть.

А что тогда игроку останется делать? Сидеть, смотреть и изредка отдавать команды? Не, ИМХО так не интересно будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.